Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 643
Всего: 643

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа  (Прочитано 60180 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Надеюсь админы против не будут, уж очень интересно какой размер армии чаще используется и как он влияет на производительность, например потянет ли мой комп (Celeron 2700. DDR 1500 ATI X1600) размер армий в 1000 рыл

[modbreak]Ссылка на саму программу: http://rusmnb.ru/download.php?view.58[/modbreak]
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 17:28 от Vanok »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
athlon x2 3800+ @2.7ghz, ddr 2gb, x1950pro 512mb
при 100х100 играть уже некомфортно - фпс проседает, поэтому отказался от батлсайзера и юзаю обычные 50х50. все остальные настройки естественно высокие.
конечно можно попробовать в угоду "мясу" убрать тени, деревья, траву и рубиться 200х200, но не мой выбор, и без этого сложно.
500х500 сомневаюсь что вообще какой-либо комп потянет, а 4 ядра думаю игра не понимает.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 14:03 от Nuke »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Nuke
Спасибо за ответ, просто хотел начать игру и думал заморачиваться с батлсайзом или нет, понятно, комп врядли потянет, а увеличивать размер отряда за счет графики не хочу, буду использовать стандартные настройки, да и крутить батлсайз туда сюда - это не по мне...
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
у меня  AMD Atlon 64X2 Dual Core 5200+ и 2 ГБ - играю на 352, но в битве от 150\150 начинает тормозить  особенно при появление новых людей. Думаю для игры 500\500 нужен шестиядерный проц и 3 гига оперы.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Ну, тут еще вопрос не только в том будет, тормозит или нет. Начинал играть при установке по умолчанию все было нормально, потом установил значение 199 и тут почувствовал что это не совсем удобно. Дело в том, что теперь при моих 88 бойцах (у меня все войны всадники примерно 30% из них лучники) битва с пехотой превращается в тупое мясо, когда все сбиваются в одну кучу и где не разобрать где кто. Я даже не могу пробиться сквозь своих же чтобы поучаствовать в драке приходиться вылавливать отбившихся одиночек. В боях с конницей чуть получше там хоть можно помахать мечем, да и то когда врагов остается мало их как мухи облепливают мои бойцы и опять таки мне к ним не пробиться. Вот теперь думаю уменьшить значение хотя бы до 100.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Играю на ноуте. Играю 500/500. Настройки минимальные 1280х1024 без теней, без анизатропии, без сглаживания. только текстуры на игрока и общие красивые оставил и мод с улучшенными текстурами стоит. Самая большая битва была примерно 900 человек в 1 битве. Почти не тупило. Иногда лагало на 0,5 сек, фпс правда в пределах 19-24 держится выше не лезет, но играть можно.
Зато кровавую баню можно знатную устроить. :) И оно интересенне чем на лимите в 5 врагов высекать гарнизон города в 350+ человек.
Пусть умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... (с) Неизвестный классик.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
На стандартном 50/50 нет ощущения эпичности битвы. Вот когда тебя 80 а врагов 400+ - тогда сразу вспоминается что-то типа "Царство Небесное".  Ну и при стандартном размере врагов выбрасывает пропорционально соотношению. Типа если меня 80 а их 400 - значит выставят 16 меня и 80+ их. И тут меня сомнут сразу. А вот если 400 рыл идут в атаку на моих 70 марксманов - пока они дойдут, их останется не 400, а 200 и там уже можно пободаться. Потери будут, но победа реальна. Как и должно быть когда элита встречается в бою с новобранцами.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
... а 4 ядра думаю игра не понимает...
В каком смысле не понимает? У меня pentium 2700x4, 2 гига ОЗУ и двойная видюха 8 800 по 500 метров.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
На стандартном 50/50 нет ощущения эпичности битвы. Вот когда тебя 80 а врагов 400+ - тогда сразу вспоминается что-то типа "Царство Небесное".  Ну и при стандартном размере врагов выбрасывает пропорционально соотношению. Типа если меня 80 а их 400 - значит выставят 16 меня и 80+ их. И тут меня сомнут сразу. А вот если 400 рыл идут в атаку на моих 70 марксманов - пока они дойдут, их останется не 400, а 200 и там уже можно пободаться. Потери будут, но победа реальна. Как и должно быть когда элита встречается в бою с новобранцами.

Не лично к тебе обращаюсь. :) Просто, в твоем посте наглядный пример работы батлсайзера.

Вот именно этим мне одновременно и нравится и не нравится батлсайзер. Хотелось бы  эпичности (за это батлсайзеру можно многое простить :) ) добавить, но пока комп не позволяет; но поставлю его точно не ради сложности 101%+ (с реалистик сейвами 135%+), которой как я заметил многие сверкают на форуме. Всё, что выше оригинальных 101% (с реалистик сейвами 135%) - это уже дутая сложность и пост который я цитирую это подтверждает (да и на других форумах видел похожие посты) - одно дело, когда твою армию в 150 юнитов в каждом раунде режут благодаря BA до 10 юнитов и ты выходишь против полного набора элиты потивника, и совсем другое, когда ты всех своих топовых 150 стрелков выводишь, пусть даже и против значительно превосходящих сил противника. Мне никогда не нравились модификации кардинально меняющие какие-либо аспекты оригнального геймплея, а после установки батлсайзера скилл тактикс, влияющий на BA, можно смело вычеркивать из списка за ненадобностью. Такие вот соображения.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 16:43 от Renier »
Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
... а 4 ядра думаю игра не понимает...
В каком смысле не понимает? У меня pentium 2700x4, 2 гига ОЗУ и двойная видюха 8 800 по 500 метров.

Что бы четырёх ядерный процессор мог использовать все 4 Ядра, надо иметь, саму игру поддерживающую этих 4 ядра! В противном случае Процессор с четырьмя ядрами будет работать и обрабатывать игру только одним ядром! А эта игра вряд ли поддерживает эту систему! Хотя было бы разумнее делать эту игру, с таким количеством юнитов и обширными действиями, именно с поддержкой хотя бы двух ядерной системы!
Мы будем драться до последнего!
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Что бы четырёх ядерный процессор мог использовать все 4 Ядра, надо иметь, саму игру поддерживающую этих 4 ядра! В противном случае Процессор с четырьмя ядрами будет работать и обрабатывать игру только одним ядром! А эта игра вряд ли поддерживает эту систему! Хотя было бы разумнее делать эту игру, с таким количеством юнитов и обширными действиями, именно с поддержкой хотя бы двух ядерной системы!

Все одно Кэш в этом случае используется общий, так как он один и делится на два ядра, соответственно если второе ядро свободно, кэш будет использоватся почти на 90% тем который работает на игру. Таким образом прирост производительности все ровно будет.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Корадуб  E6750 2,66Ghz, 2г озу, 9600GT 512mb,DirectX 10
Все настройки на максимум(кроме количества трупов)+мод улучшающий текстуры ,баттлсайзер на 200,средний фпс 35-45(Графикой при таких настройках доволен-не конфетка конечно,но чувства в битве однозначны-"полное погружение" :))Выше пробовал поднимать,но не понравилось,если игра даже чуть-чуть подлагивает,это меня напрягает.При баттлсйзере в 100 чел фпс в районе 65-70
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 01:05 от 6y3eJIoK »
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Всем привет. У меня AthlonX2 3800+, 3GB Ram, GF8600GT 512Mb - все на максимуме (+сглаживание, +верт.синхронизация) с установленными улучшенными текстурами и ребаланс-модом - при битве 100/100 выдает 24-36 фпс. Но в бою бывают лаги, так что играть не комфортно. А самый лучший режим (лично для меня) - 50/50. Во-первых войска относительно не сбиваются в кучу, где если на коне заехал в гущу - сразу здох. Во-вторых фпс стабильно 52-56 и никаких тормозов. Сегодня прикупил себе проц 4800+ и еще гиг оперативы - посмотрю на изменения. Хотя, в принципе, в Средневековых войнах такая суть и была - кавалерия использовалась для борьбы с кавалерией же, либо с немногочисленными пешими отрядами противника. Лезть в лоб на пехоту всегда было самоубийством. Багром с коня скинули и топором по черепушке - вот и весь разговор.
Per Aspera Ad Astra.
Обагрим клинки, братья, и дадим им вволю напиться!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
100 на 100 мой выбор. Больше просто ну как уж мясо совсем.... =))
и так лагает)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Как по мне, то реальный максимум - это 200 на 200. Конечно, если взять большие значения, то эпичность поглощает, но тогда битвы теряют всю гейплейную глубину.
Эх, были бы в M&B битвы как в ''креативском'' Viking... :cry:
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2008, 12:22 от Deniska-85 »
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Deniska-85 для этого вроде есть тема.


  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
а батлл сайз это тема! :)
имхо, в реале 100+ пехоты и конницы мало, но для диверсии и налетов самое то!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
У меня 2 ядерний проц видеоеарта GeForce 9600 m, 3Gb оперы - играю з лимито  250 юнитов!!! и нормально :D тока роз повыпендривалса когда в битве были одни всадники.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
у меня 7 харизмы(21 интеллекта) + 1 от книги, того 8. Это 40, если не ошибаюсь, человек.
Базовый параметр - 20 человек.
Остальное прирастает за счёт известности. У меня - 136 человек может быть, за каждые 25 единиц известности - одно место в отряде. вот так, потихоньку да помаленьку.  :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Комп старый батл сайзер не юзаю. Все настройки по минимуму кроме трупов :) Битва 100
Кстати более всего на производительность игры влияет резолюция. 680х400 могу проставить всё на макс. Но траблят шрифты и лень возиться с ними,  поэтому мой выбор 800х600. Вдруг кто не знал про резолюцию. :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Unknown, наверное, не харизмы 7, а лидерства? И не 21 интеллекта, а харизмы? :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Core 2Duo (6850) 3.0; MB ASUS P5K; GF 8800 768 Ultra; RAM 2 Гб Corsar (1066)
 Настройки: Разрешение 1600х1200, сглаживание х4, вертикальная синхронизация, все тени на 100%, динамическое освещение, количество трупов и моделей неограничено, все тестуры и трава 100%.
Батлсайз поставил 200. Далее уже совсем некомфортно. При таких настройках предел. Если снизить настройки и кое-чего поотключать можно и 400, но уже не так прикалывает. При 100 вообще все гладенько и плавненько, но маловато. При 150 подлагивает так же, как и на 200-х, поэтому полторы сотни не использую, раз разницы никакой.
'A la guerre comme 'a la guerre!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Unknown, наверное, не харизмы 7, а лидерства? И не 21 интеллекта, а харизмы? :)
Тьфу ты, точно! :D :D :D
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Athlon 2800+, 1.8 ГГц, оперативка 768 Мб, FX5200 - видеокарта
Все настройки по минимуму, кроме трупов и крови -святое.
Играю на 400/400. Комп скрипит, тупит, но это не лишает меня удовольствия от глобальной резни на стенах Альтенбурга.
 

Жизнь - сучка, избивающая стариков

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC