Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 412
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 142682 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #50 : 22 Апреля, 2016, 12:47 »
Borjanu4-это очень неэффективно. Слишком маленький КПД от таких затрат. За 3500 динаров можно купить очень много товара в другом месте (пшеница, рыба, мед, мясо, эль, ткани и т.д.) и отдать своей деревне бесплатно и в итоге мы можем моментально поднять процветание на 10-15 и более пунктов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 22 Апреля, 2016, 14:05 »
Но если что-то непонятно, то задавайте вопросы.
Спасибо, я сейчас как раз экономику перетряхиваю.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 22 Апреля, 2016, 14:43 »

Borjanu4-это очень неэффективно. Слишком маленький КПД от таких затрат. За 3500 динаров можно купить очень много товара в другом месте (пшеница, рыба, мед, мясо, эль, ткани и т.д.) и отдать своей деревне бесплатно и в итоге мы можем моментально поднять процветание на 10-15 и более пунктов.
Я не имел ввиду заниматься этим на пост. основе. Попутно. потеря в финансах получается +/-40%. Барахло ведь достается на халяву)))) и это имеет смысл на начальном этапе игры, в середине денег и так не хватает))))
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #53 : 22 Апреля, 2016, 15:43 »
Если вести крупномасштабную войну на максимальной сложности против всего Пендора (Кальрадии), прокачивать за деньги рыцарские ордена, содержать убер-зольдат типа Странствующих Героев, то денег много не бывает. Если вы скопили 10 млн у.е., то поверьте в игре реализован механизм куда можно их спустить - в прокачку рыцарских орденов ;).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 22 Апреля, 2016, 15:58 »
Если вести войну со всеми, то на любом уровне сложности будет сложно с золотишком!))) Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 22 Апреля, 2016, 20:55 »
Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
Нормальное войско и гарнизоны хрена-с-два :) они покроют. У меня на таком этапе игры всегда отрицательные еженедельный баланс (в лучшем случае -(минус)10000). И это несмотря на предприятия в каждом городе. Не знаю, кто как выживает, лично я - за счет трофеев, а позднее (по готовности СКО) - за счет пленных.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Апреля, 2016, 00:32 »
Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
Нормальное войско и гарнизоны хрена-с-два :) они покроют. У меня на таком этапе игры всегда отрицательные еженедельный баланс (в лучшем случае -(минус)10000). И это несмотря на предприятия в каждом городе. Не знаю, кто как выживает, лично я - за счет трофеев, а позднее (по готовности СКО) - за счет пленных.

На самом деле проблем с содержанием можно избежать, не обязательно держать гарнизоны по 700+ элитных полуэлитных войск и при этом таская с собой по 500+ вояк. Лично мне всегда хватало 100-150 обыкновенных солдат в замках, по 400-500 в городах 300-350 с собой. Этого достаточно чтобы чтобы громить армии 1500-2000 человек. Если успешно отбивать атаки на деревни то 5 деревень, 1 города и 2 замков хватит для поддержки армии ( у меня выходило около 1-1,5к плюсом). Этих сил мне хватало чтобы с нуля отжать у Ревенстерна  те самые 5 деревень, 1 город и 2 замка. И при этом война длилась 4 месяца, за этот период было разгромлено 8 армий Ревенстерна по 2000-2500 человек каждая, при этом бился в одиночку отрядом от 300-400 (больше старался не держать ибо начинался гемор с провиантом), с учетом апгрейда, поселений, войск, зарплаты и затрат на провизию из 700к было истрачено всего 300к.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #57 : 01 Мая, 2016, 03:26 »
Старьевщик, друже, так может быть ты подскажешь, что и в каких городах лучше строить, чтобы было более адекватно?
А то я всегда ограничиваюсь двумя товарами: бархат и кожа. Ну просто они больше всего прибыли дают.
За ранее спасибо! :)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #58 : 02 Мая, 2016, 00:11 »
Старьевщик, друже, так может быть ты подскажешь, что и в каких городах лучше строить, чтобы было более адекватно?
А то я всегда ограничиваюсь двумя товарами: бархат и кожа. Ну просто они больше всего прибыли дают.
За ранее спасибо! :)

Напишу в шапке отдельную главу, по этому вопросу. Полной картины по всему Пендору у меня нет. Дайте только мне 2-3 вечера на сбор, анализ информации и составление выводов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 02 Мая, 2016, 10:19 »
Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
Нормальное войско и гарнизоны хрена-с-два :) они покроют. У меня на таком этапе игры всегда отрицательные еженедельный баланс (в лучшем случае -(минус)10000). И это несмотря на предприятия в каждом городе. Не знаю, кто как выживает, лично я - за счет трофеев, а позднее (по готовности СКО) - за счет пленных.

Всем, кому не нравится стандартный лимит налогов и пошлин с поселений :
Разбив шайку бандитов можно получить предметы, продав которые получишь куда больше, чем может дать самый богатый город за 3-4 недели.
И это на уровне *торговец=6*. Не говоря уже о 10 или даже 15.
Итак.
В Prophesy  of  Pendor V3.7063 :
   В файле simple_triggers.txt ищем фрагмент 168.000000  57 6 3 1224979098644774912
        Далее ищем :
        Налог с деревни после : 774912 35 0 2133 2 1224979098644774914
        Налог с замка  после  : 2 2133 2 1224979098644774914
        Налог с города после  : 1224979098644774912 0 3 2133 2 1224979098644774914
К тому же : 168 - длительность периода выдачи налогов. Время исчисляется в часах. 168 часов - неделя. Ставим на 720 и будем получать доход каждые 30 дней.
Для города я сделал 25000. Мой город Авендор самый процветающий и со всеми постройками в мирное время даёт ~18-24 тысячи золотых.

Так же я нашёл как к чертям убрать пожирающую экономику *неэффективность налогов* - т.е. коррупцию.
В файле presentations.txt в разделе (это не нужно искать) prsnt_budget_report ищем фрагмент 2110 2 1224979098644774956,
следующее число - максимальный процент.
Ставьте ноль и всё.

Я играю только в моды PoP3.7 и Anno Domini 1257, так что могу и по AD1257 скинуть твики на соответствующие темы.

У меня есть ещё твики : уменьшение потребления еды, изменение числа рекрутов в деревне, Изменение морали за единицу лидерства, Изменение численности армии за единицу лидерства, изменение количества денег у торговцев.
Не сомневаюсь, что многие знают как всё это менять, но всё же... Всё же не все умеют искать основываясь на аналогиях со стандартной игрой, к которой написано много добротных твиокв.
Если интересует пишите - выложу в соответствующую тему : Доработка Prophesy of Pendor 3
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 13:11 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 02 Мая, 2016, 11:54 »
CRASHS, твик на изменение налоговой эффективности уже есть в теме по доработке.
Остальные пишите, оформляйте. Интересующиеся всегда найдутся.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+13
« Ответ #61 : 09 Мая, 2016, 17:17 »
Анализ перспективных мануфактур в городах Пендора.
Введение.

Мануфактуры в городах Империи Баккус.
Янос.
Итос.
Цез.
Мануфактуры в городах Сарлеона.
Лария.

Марлеон.
Авендор.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 22:07 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+8
« Ответ #62 : 09 Мая, 2016, 21:27 »
Сарлеон.
Мануфактуры в городах ДШар.
Сингал.

Ишкоман.
Торба.
Нал-Тар.
Мануфактуры в городах Фирдсвейна.
Виндхольм.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 22:13 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+10
« Ответ #63 : 09 Мая, 2016, 21:47 »
Валонбрей.
Явиксхольм.
Мануфактуры в городах Равенстерна.
Сендерфол.

Равенстерн.
Рани.
Пэйнсбрюк.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 22:00 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #64 : 09 Мая, 2016, 21:52 »
Rekruttt спасибо больше не надо :).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 09 Мая, 2016, 21:56 »
Старьевщик, потрясающий труд!
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #66 : 10 Мая, 2016, 11:03 »
Старьевщик, огромное спасибо!
Ну по твоим выводам я понял, что я буду покупать предприятия так же, как раньше. По сути, я ранее так и делал - покупал красильни или кожеизделки, и все. Они больше всего дают прибыли, от 500 - 650.
Ну а если где-то со временем прибыль падает, я бегу туда и меняю мануфактуру)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 10 Мая, 2016, 15:05 »
Ну а если где-то со временем прибыль падает, я бегу туда и меняю мануфактуру)
Не знаю, вряд ли это удачная идея: новая мануфактура стоит денег, которым не помешало бы окупиться, а фактор, вызвавший падение дохода от старой мастерской, может быть кратковременным.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #68 : 10 Мая, 2016, 15:44 »
Sirrega, я прибегаю к такому выводу, что доходы от собственности покрывают содержание армии, не больше. А то, что раз в полгода я поменяю с убыточной мануфактуры на прибыльную, с меня ничего не упадет.
Я же не каждую неделю бегаю это делать. Просто бывает еще и мирное время, когда ты, например, выполняешь квесты, а твою армию приходится кормить.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #69 : 10 Мая, 2016, 18:55 »
Старьевщик, огромное спасибо!
Ну по твоим выводам я понял, что я буду покупать предприятия так же, как раньше. По сути, я ранее так и делал - покупал красильни или кожеизделки, и все. Они больше всего дают прибыли, от 500 - 650.
Ну а если где-то со временем прибыль падает, я бегу туда и меняю мануфактуру)

Мой анализ лишь смог подтвердить, что лучше ставить красильни, кроме Итоса (маслобойни) и Торбы (шерстяная ткань). Собранные мной цифры всего лишь смогли объяснить, почему другие производства будут убыточны или приносить малую прибыль. Ничего интересного и необычного мне не удалось откопать. Жалко потраченного времени. На сбор, обработку, анализ информации и написание статьи ушло около 30 часов.
В принципе этот анализ можно использовать для зарабатывания денег на торговле и покупки особо дефицитных товаров для проведения праздников и товарной помощи своим поселениям.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #70 : 10 Мая, 2016, 19:17 »
Жалко потраченного времени
Не жалейте. Такой систематики ещё никто не выкладывал. Для тех, кто действительно интересуется экономической составляющей, это будет практическим пособием.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #71 : 11 Мая, 2016, 13:02 »
А есть ли смысл строить мануфактуру не для производства денег, а для работы на склад? Например для производства хлеба. Обычно он редкий и дорогой товар.   =/
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #72 : 11 Мая, 2016, 14:03 »
А есть ли смысл строить мануфактуру не для производства денег, а для работы на склад? Например для производства хлеба. Обычно он редкий и дорогой товар.   =/
Если ваша цель - торговые интервенции/дотации для помощи в ваших поселениях то да имеет. Хлеб со склада это как-бы хлеб из "воздуха", по сравнению с тем если бы мы просто скупали его. Хлеб дефицитен почти во всех регионах (небольшое перепроизводство на 10-25% наблюдается только в 2-3 городах, но даже там цены высоки из-за караванной торговли). Скупка хлеба ведет к взвинчиванию цен, что может откинуть или затормозить процветание в тех регионах где мы покупаем хлеб и это может непредсказуемым бумерангом ударить и по нашему региону.
В данном случае мельницу надо располагать в тех городах где имеется перепроизводство зерна. В неделю мы будем получать 6 штук хлеба, что в принципе достаточно, чтобы снизить цены на неделю в одном городе с 3-5 деревнями.
А с другой стороны хлеб можно добывать в качестве трофеев. Хлеб выпадает с банд лесных разбойников, разбойников, бандитов, горных налетчиков (те что не принадлежат к фракции). В начале игры когда эти банды по 5-10 чел, то их легко разбить в одиночку и в трофеях почти всегда будет 3-4 шт хлеба. Только вот незадача, когда в отряде будет 8-10 НПС то такого рода трофеи начинают выпадать редко (каждый НПС забирает 3 ячейки трофеев).
Вывод: если у вас нет возможности добывать трофейный хлеб, то использовать мельницу для работы на склад с целью товарной помощи - это вполне здравая идея.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #73 : 16 Мая, 2016, 12:10 »
Публикую обещанные скрины торгового соглашения с Барклаем

А вот что стало СРАЗУ после принятия соглашения


хм.. не получается картинками вставить
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 12:15 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #74 : 16 Мая, 2016, 13:03 »
Ashgar ссылки почему-то не работают. Так какие последствия после соглашения с Барклаем?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC