Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 04 Октября, 2018, 22:23

Название: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Vanok от 04 Октября, 2018, 22:23
Новый четверг подарил сообществу фанатов Mount&Blade II: Bannerlord очередной дневник разработки игры. В свежей записи (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1683675396461761486) речь пошла о такой вещи, как менеджмент фракций. В принципе, тема, если подумать, очевидная, ведь указанная деталь уже давно попадается нам на различных скриншотах и даже была вскользь затронута в недавнем интервью с Эмре Оздемиром. Безусловно, управление государством - это довольно важная вещь для игры, пускай и не каждый игрок способен довести свою кампанию до такого результата. В Warband возможности правителя были довольно сильно ограничены и не создавали эффекта какой-то важности. По сути, функционал игрока расширялся совсем незначительно и в основном опирался на новые диалоги с лордами. Во второй части турки серьезно доработали данную систему и ввели в игру сразу несколько интересных инструментов, представленных в игре в четырьмя закладками: кланы, владения, политики и армии. Понятно дело, что каждая из них скрывает в себе определенный функционал. Давайте попробуем разобраться какой именно.

Первый экран мы уже успели разглядеть ранее - это просто перечень политических сил, действующих в рамках государства, с указанием их силы (влияния), а также перечнем членов и владений. Второй тоже не сильно вас удивит: на экране владений указаны, собственно... владения. С уточнением кто является их владельцем, приведением базовой статистики (богатства, еды, гарнизона, ополченцев), а также возможностью отобрать владение у одного лорда и отдать другому. Экран политик сам по себе ничем не примечателен, но зато его суть довольно интересна. Более детально команда рассказывала о ней в конце августа. Ну и, наконец, экран армии. Здесь по моему личному мнению кроется самое интересное нововведение, заметно повышающее удобство управления военной кампанией. Теперь игрокам не придется скакать по диалогам с лордами и надеется на их благодушие - войска собираются в несколько кликов мыши, могут быть детально исследованы и действительно создают ощущения управления государством. Пожалуй, эта деталь одна из тех, которые способны вновь зажечь в игроках желание поскорее познакомиться с Bannerlord. Кстати говоря, если я правильно понял смысл слов разработчиков, то в Bannerlord все же сохранится возможность основать свое собственное государство - по крайней мере намек на это в тексте присутствует. Если что, ранее в одном из интервью Армаан сообщил, что игрок сможет создавать кланы, но не государство.

Между тем, в Steam и GOG вышли обновления сразу для трех игр от Taleworlds - Warband, Viking Conquest и Napoleonic Wars. Касательно первой игры говорить вообще нечего, что же до дополнений к ней, то большинство изменений касается в основном исправления различных ошибок, хотя есть и несколько приятных моментов. Так, например, версия 1.21 "наполеонки" (по словам "белок", это последнее в истории игры обновление) может похвастаться целой новой картой. Но, в любом случае, чего-то глобального ожидать не стоит. Кроме того, стоит отметить, что на официальном сайте в разделе загрузок почему-то так и остались висеть старые клиенты, хотя новость (https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/News/250) о выходе патчей все же появилась.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Diu от 04 Октября, 2018, 22:26
Стоит кмк упомянуть еще об одной новой фиче - теперь король может попробовать отобрать владение у вассала и передать кому-то другому. В Варбанде это было невозможно, хотя иногда очень хотелось...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 04 Октября, 2018, 22:46
теперь король может попробовать отобрать владение у вассала и передать кому-то другому
зачем такие жестокости?  :crazy:
хотя иногда очень хотелось...
а мне хотелось казнить лордов, как своих так и чужих; лорды то бессмертны будут?
приведением базовой статистики (богатства, еды, гарнизона, ополченцев)
чё то гарнизоны мелкие, даже для ВБ, армии в разы больше,  а милиции ваще нету
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Marduk от 04 Октября, 2018, 23:11
Политики прикольные, можно так ограничить власть Короля, что только название останется. Было бы интересно внедрится и парализовать политическую жизнь, что бы даже простое решение созвать армию требовало дебатов и обсуждений.
Отобрать вот так сходу может король , а будучи лордом нужно потратить уйму влияния и тогда этот вопрос вынесут на обсуждение, если да то будет очередное голосование кому отойдет феод.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 04 Октября, 2018, 23:16
этож тестовые экраны, не стоит по ним ориентироваться касательно той же численности гарнизонов, вон везде еда 50.
там вся игра тестовая
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 05 Октября, 2018, 08:33
Во второй части турки серьезно доработали данную систему и ввели в игру сразу несколько интересных инструментов, представленных в игре в четырьмя закладками: кланы, владения, политики и армии.
Пожалуй, эта деталь одна из тех, которые способны вновь зажечь в игроках желание поскорее познакомиться с Bannerlord.
Интересный дневник.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Октября, 2018, 08:35
Политики прикольные, можно так ограничить власть Короля, что только название останется. Было бы интересно внедрится и парализовать политическую жизнь, что бы даже простое решение созвать армию требовало дебатов и обсуждений.
Отобрать вот так сходу может король , а будучи лордом нужно потратить уйму влияния и тогда этот вопрос вынесут на обсуждение, если да то будет очередное голосование кому отойдет феод.
там только экраны, а как оно будет на самом деле...
--------------------------------------------------------
меня больше интересует вопрос перемещения войск из феода в феод без участия ГГ, путём передачи приказов через пофиг кого
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 05 Октября, 2018, 08:49
меня больше интересует вопрос перемещения войск из феода в феод без участия ГГ, путём передачи приказов через пофиг кого
Мне думается, что никакого перемещения не будет. Хорошо ещё если гарнизон крепости, принадлежавшей лорду №1 будет просто распускаться, а не автоматически передаваться в подчинение лорду №2, при передаче феода из владения одного лорда второму.
Мечты о том, что лорд №1 будет уходить из феода, уводя оттуда гарнизон и унося пожитки, думаю, неосуществимы. Хотя было бы здорово.

там только экраны, а как оно будет на самом деле...
Меня занимает вопрос: а когда будут видео-дневники и почему их нет до сих пор?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Октября, 2018, 09:24
Мне думается, что никакого перемещения не будет. Хорошо ещё если гарнизон крепости, принадлежавшей лорду №1 будет просто распускаться, а не автоматически передаваться в подчинение лорду №2, при передаче феода из владения одного лорда второму.
Мечты о том, что лорд №1 будет уходить из феода, уводя оттуда гарнизон и унося пожитки, думаю, неосуществимы
я не о том, а о том , что будучи владельцем феода(ов) или королём,  находясь в удалении , мог отправлять часть воинов в гарнизон феода с нпс, а не лично, и так же приказывать доставить себе столько то воинов из такого то замка -как то так (нечто подобное было реализовано если не ошибаюсь в твиках на пендор или сплендор), самому по карте мотаться - некамильфо
---------------------------------------------------------------------------------
Меня занимает вопрос: а когда будут видео-дневники и почему их нет до сих пор?
может потому что это всё (что показано на картинках в блогах) не работает , или работает крайне хреново?
ПС был у меня знакомый хоккеист, подавал надежды и всё такое, и вот его вызвали в челябинский "Трактор", посмотрели на него на тренировке, и сказали:
Мы думали ты играешь ху..во, а оказывается ты играешь весьма ху..во !!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Janycz от 05 Октября, 2018, 11:08
Будет очень хорошо, если будет возможность начинать игру как король или лорд одной из фракций.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Janycz от 05 Октября, 2018, 11:23
Кроме того, стоит отметить, что на официальном сайте в разделе загрузок почему-то так и остались висеть старые клиенты, хотя новость о выходе патчей все же появилась.

Обещали сегодня выложить:
(https://preview.ibb.co/nPmmTe/proof.png)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 05 Октября, 2018, 12:11
Будет очень хорошо, если будет возможность начинать игру как король или лорд одной из фракций.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... но не с рождения же! :laught:

может потому что это всё (что показано на картинках в блогах) не работает , или работает крайне хреново?
Это логичное предположение, но крайне не хочется в это верить.

находясь в удалении , мог отправлять часть воинов в гарнизон феода с нпс, а не лично, и так же приказывать доставить себе столько то воинов из такого то замка
Да, это было бы удобно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Октября, 2018, 13:26
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... но не с рождения же!
для отладки для мододелов,  да шоб посмотреть , какие там возможности есть; а вот кнопка "Вы покорили всю Кальрадию и победили" была бы лишней  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: CKyHC от 05 Октября, 2018, 14:17
Мне думается, что никакого перемещения не будет. Хорошо ещё если гарнизон крепости, принадлежавшей лорду №1 будет просто распускаться, а не автоматически передаваться в подчинение лорду №2, при передаче феода из владения одного лорда второму.
Мечты о том, что лорд №1 будет уходить из феода, уводя оттуда гарнизон и унося пожитки, думаю, неосуществимы
я не о том, а о том , что будучи владельцем феода(ов) или королём,  находясь в удалении , мог отправлять часть воинов в гарнизон феода с нпс, а не лично, и так же приказывать доставить себе столько то воинов из такого то замка -как то так (нечто подобное было реализовано если не ошибаюсь в твиках на пендор или сплендор), самому по карте мотаться - некамильфо
---------------------------------------------------------------------------------
Меня занимает вопрос: а когда будут видео-дневники и почему их нет до сих пор?
может потому что это всё (что показано на картинках в блогах) не работает , или работает крайне хреново?
ПС был у меня знакомый хоккеист, подавал надежды и всё такое, и вот его вызвали в челябинский "Трактор", посмотрели на него на тренировке, и сказали:
Мы думали ты играешь ху..во, а оказывается ты играешь весьма ху..во !!

да и на геймскоме показывали только картинки потому что..а нет там же дали поиграть в то что не работает....но это разве кому мешает  :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Октября, 2018, 16:07
да и на геймскоме показывали только картинки потому что..а нет там же дали поиграть в то что не работает....но это разве кому мешает  :3
а что, там всё показали тебе? то же управление гос-ом, как замутить бунт, голосование.. в общем всё то, что в этом блоге - показывали?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Marduk от 05 Октября, 2018, 19:33
там только экраны, а как оно будет на самом деле...
Про голосование, что бы отжать феод и кому достанется тоже, и необходимость тратить влияние, прямым текстом в блоге. А сразу отжать король может потому что есть такой закон запрещающий такое беззаконие, только через офиц процедуру.
Жаль, что не выкладывают русский перевод сразу. А у Ванока наверно не особо времени и желания нету делать 100% и выкладывать.
С другой стороны не было бы таких непоняток.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Vanok от 05 Октября, 2018, 21:27
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), а смысл делать обезьянью работу? Перевод рано или поздно будет, желающие ознакомиться с полной версией, это сделают. А я даю выжимку, чтобы было понятно о чем речь. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Marduk от 05 Октября, 2018, 22:41
Marduk, а смысл делать обезьянью работу?
И то верно, всё равно не оценят. А скорее всего утянут и выложут даже ссылку на первоисточник не укажут.
Просто порой возникают дискуссии на ровном месте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 10:38
Про голосование, что бы отжать феод и кому достанется тоже, и необходимость тратить влияние, прямым текстом в блоге.
они чё там -демократию устроили? а вот интересно , когда ГГ будет королём - его так же могут сместить, путём тупа голосования?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Yurets от 06 Октября, 2018, 11:35
они чё там -демократию устроили? а вот интересно , когда ГГ будет королём - его так же могут сместить, путём тупа голосования?
Ну а почему нет. Только надо довать функцию - отказаться. Тогда все, кто проголосовал за смещение, организуют бунт, и ГГ должен будет этот бунт подавить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 06 Октября, 2018, 11:58
они чё там -демократию устроили? а вот интересно , когда ГГ будет королём - его так же могут сместить, путём тупа голосования?
Ну а почему нет. Только надо довать функцию - отказаться. Тогда все, кто проголосовал за смещение, организуют бунт, и ГГ должен будет этот бунт подавить.
Это Вы прямо выборную монархию Малайзии описываете. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 12:48
Только надо довать функцию - отказаться. Тогда все, кто проголосовал за смещение, организуют бунт, и ГГ должен будет этот бунт подавить.
тогда надо после подавления кнопку Казнить негодяя* - вроде смертные же там все будут? ну и ролик соотв. - на плахе в стиле ИП срезать болванку всем Эдам Старкам бунтарям
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 13:05
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
А потом наспавнить таких же, которые потом снова проголосуют.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 13:10
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
А потом наспавнить таких же, которые потом снова проголосуют.

хорошо , что у бота-палача руки не устают
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 13:20
А смысл?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 13:30
А смысл?
в борьбе за власть; или ты предпочитаешь по голосованию кучки вассалов свалить на Канары в неизвестность, может даже без казны; там же есть всякие параметры новые типа влияние,  когда казнишь 2-5-8 лордов - остальные и новые уже задумаются по логике,  как надо правильно голосовать, не знаю - пусть там честь за это убавляет или ещё что то
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 13:39
Ни о чем они не задумаются, как кости лягут так и будут голосовать, потому что новые будут клонами старых.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 13:40
а скрипты на что? после казни автоматом - тишь, гладь и порядок
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 13:44
Не интересно играть будет. Да и проще из сразу казнить.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 13:48
а нафиг эти бессмертные лорды? надоели они в вб; имхо смертность и казни прибавят интереса, если грамотно всё продумать в игровом плане, а у тебя сразу, как обычно, безапелляционно -
Не интересно играть будет
:)
--------------------------
вспомни ту же Бриту, где лордов казнить можно было - разве не интересно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 14:04
Потому что бессмертными они и останутся.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 15:37
Потому что бессмертными они и останутся.
смысла в смертности лордов нет значит? тогда какой смысл в смертности других нпс в игре? все должны умирать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 15:46
Все NPC бессмертны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 15:46
разрабы же говорили что будут смертные
---------------------------------------------------
в той же Брите после казни лорда они не заменялись на новые -так что ещё как смертны  :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 16:49
Я так понял - "может быть".

Я не играл, вернее играл но мало . А если всех лордов кончить что там будет?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 16:51
А если всех лордов кончить что там будет?
это дофига делов; там если одного казнишь -со всеми лордами всего мира минус дохрена сразу, ну и война автоматом со всеми -как то так , я тож мало играл , смутно помню
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 16:54
Короче непродуманная и бесполезная фича.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Октября, 2018, 16:59
не ну в брите то  по факту не ломятся сразу все с тобой воевать - у всех своих забот полно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Marduk от 06 Октября, 2018, 18:03
а скрипты на что? после казни автоматом - тишь, гладь и порядок
Может наоборот, обьединятся и любой ценой свергнут обезумевшего властителя.
Я так понял - "может быть
Практически подтверждено на 99%, иначе зачем обещать бессмертный режим для ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2018, 18:04
К чему все эти голосования - убрать гада руками его же телохранителей и все дела.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 06 Октября, 2018, 20:37
К чему все эти голосования - убрать гада руками его же телохранителей и все дела.
Признайтесь, какое у Вас звание в Моссаде. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Октября, 2018, 18:54
и любой ценой свергнут обезумевшего властителя.
чё сразу "обезумевшего"... трудное детство, деревянные кони/игрушки, прибитые к полу, постоянные побои от наставника Борчи и няньки Дешави, тупые приколы типа соль в чае от служанки Клети .. его можно понять  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Arcanum от 09 Октября, 2018, 14:51
Борчи и няньки Дешави, тупые приколы типа соль в чае от служанки Клети
блин, я уже и почти забыл имена нативных спутников :( зато пендорских всех помню. ох уж эта ностальгия  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Diu от 09 Октября, 2018, 15:21
постоянные побои от наставника Борчи и няньки Дешави, тупые приколы типа соль в чае от служанки Клети
Вообще-то действия в Баннерлорде происходят на двести лет раньше, чем в Варбанде. Нативных компаньонов еще и в проекте нет... Разве что Рольф, если он не врал, что является сыном Рольфа, которые был сыном Рольфа и т.д. и т.д :)

Смертные лорды - вещь теоретически очень хорошая, но требующая тщательного балансирования.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2018, 15:27
По мне в ней нет никакого смысла кроме желания игрока самоутвердиться.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Diu от 09 Октября, 2018, 15:51
По мне в ней нет никакого смысла кроме желания игрока самоутвердиться.
А что и в какой игре не есть желание игрока самоутвердиться?

Мне вот всегда казалось, что права короля в Варбанде безбожно урезаны. Видимо, движок ИГ не позволял развернуться тиранической натуре. Ну, вот здесь, когда он делается заново, появляется возможность побыть деспотом и самодуром. В определенных рамках, конечно...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2018, 15:53
Но здесь это сопровождается кучей левых сложностей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Октября, 2018, 17:40
Но здесь это сопровождается кучей левых сложностей.
здесь мы ещё не видели возможности ГГ как короля
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
Отправлено: Век от 09 Октября, 2018, 18:50
здесь мы ещё не видели возможности ГГ как короля
"Потом сюрпризом будет." (с) :D