Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 201
Всего: 201

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 82727 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« : 01 Сентября, 2011, 20:47 »
Goetia


Мод разрабатывается для Warband 1.143, мультиплеерная часть на данный момент отсутствует.

     Краткое описание мода
Самый интересный, самый необычный, самый большой.

     Подробное описание
Что есть Гоэтия
Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, мы нашли её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade.

История Гоэтии
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0

Геймплей - всячески поощряется исследовательская активность игрока, стремление всюду залезть и создать себе проблемы для их преодоления. Ради этого будут созданы десятки новых квестов, новые локации, персонажи, ездовые животные, объекты, миссии для сольного прохождения и т.д. (в процессе)

Фракции - ничего лишнего, ровно шесть. Четыре демонических королевства, возглавляемые великими королями-демонами Асмодеем, Гаапом, Ваалом и Белиалом. Два человеческих королевства - Пиануррия и Рочия.  (солдаты первой фракции готовы почти полностью)

Карта - полностью новая, условно разделена на подземную и надземную части. (готово)

Экономика - доскональная переработка для придания ей игровой значимости.

Предметы - практически всё обмундирование и вооружение юнитов будет заменено. Также будут внедрены квестовые артефакты, эликсиры (готово), сеты и легендарные сеты предметов, эпическое оружие (в процессе).

Баннеры мода с кодами


     Команда разработчиков
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0


.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 20:41 от Dargor »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Сентября, 2011, 20:55 »
А Врубель тут причем?  :)

ЗЫ Могу посценоделить, но только с новыми пропсами, нативные карты меня коробят а с их ресурсами новое не создашь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Сентября, 2011, 20:58 »
Врубель демона нарисовал, если что. А 4 из 6 фракций - демоны, а не Homo sapiens.
Новые пропсы не проблема, а вопрос времени. Но их уже довольно много внедрено.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Сентября, 2011, 21:01 »
Тогда я в деле, хочу создать что то не похожее на натив, но из досок танк не собрать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Сентября, 2011, 21:05 »
Ты же вроде для мультиплеера мод пытался начать. Надоело или параллельно хочешь делать?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Сентября, 2011, 21:07 »
Технические и прочие сложности, пока продолжаю писать диздок и тренировать модульку.  А карты можно лепить и не для одного мода, какая никакая а практика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Сентября, 2011, 21:08 »
а можно чудо елку с другого ракурса?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Сентября, 2011, 21:09 »
NightHawkreal, тогда подробности в личке обсудим, чтобы тему не захламлять.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Сентября, 2011, 21:16 »
а можно чудо елку с другого ракурса?

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Сентября, 2011, 21:17 »
Dargor,
Давай, я на связи.

Spak,
Это целая секвойя :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Сентября, 2011, 21:38 »
а можно чудо елку с другого ракурса?


с низу лучше :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #11 : 02 Сентября, 2011, 07:56 »
Dargor, а почему вам не добавить атмосферности моду, путем добавления на глобалку на территории подземного царства вулканов и огненных рек?(причем для людей останутся реки с нормальной водой)  в сценах можно тож пейзажи изменить на более мрачные.
тем более что это реально, единственное это небо в сценах, но если можно в сценах городов демонов задать пасмурную погоду и изменить этот скайбокс, то в принципе и оно не проблема.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 08:09 от Легионер »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Сентября, 2011, 09:49 »
Много на глобалке не изменить, так как количество текстур/типов местности захардкорено. Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить. Как раз с небом в городах намного проще разобраться, скорее всего его не будет вовсе, а будет потолок пещеры. А вулкан один уже есть, но он пока стоит с краю, дымит, пуляет вулканические бомбы и ждёт, пока я снова к нему вернусь.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #13 : 02 Сентября, 2011, 09:56 »
Dargor, он то захардкорено, НО..
в папке комонрес есть архив метериал. там все виды граунда для глобалки. есть мап океан и есть мап ривер. используют они одинаковую текстуру океан...Дальше продолжить?
Цитировать (выделенное)
Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить
думаю можно
могу расписать весь процесс и по глобалке и по сценам, если интересно это реализовать.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Сентября, 2011, 12:27 »
Легионер,
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Сентября, 2011, 13:06 »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #16 : 02 Сентября, 2011, 14:20 »
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Сентября, 2011, 19:02 »
Чем отличнее от натива моды - тем лучше :)

Удачи вам =)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Сентября, 2011, 21:32 »
Опа Опа Опа! Значит вот оно самое)) Чтож, будем следить за столь важным модом))) Может быть и поучаствуем ;)
Люблю Всяких демонюг и нечесть. Фентези - полет фантазии!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Сентября, 2011, 22:16 »
Может быть и поучаствуем

Велкам эни тайм  :).  Для тебя есть как минимум 2 сферы деятельности в Гоэтии.

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Сентября, 2011, 20:15 »
вааау! круто)))
очень заинтересовали лабиринты и сокровища :)
Буду следить за темой и модом... Удачи вам в разработке :thumbup:
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Сентября, 2011, 20:35 »
Спасибо, правда лабиринт хардкорный получился - я при тестировании три раза смог заблудиться, это при том что сам его придумал. Остальные буду делать поменьше. Наверное.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Сентября, 2011, 14:23 »
Всё,что сейчас увидел-очень впечатлило.
Желаю Вам удачи. :thumbup:
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Сентября, 2011, 17:37 »
Дайте баннер :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Сентября, 2011, 19:04 »
Artem_Ghost, обновил первый пост, так что теперь есть небольшой ассортимент баннеров. Ну и чуть-чуть скринов добавил из загашника.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC