Теги:

Автор Тема: Русь Легендарная  (Прочитано 213865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 10 Июля, 2012, 14:27
VIN_LEO, Ну ты в курсе: чем смогу... На варсе спишемся.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #26 : 11 Июля, 2012, 16:46
Ёкарный Бабай как такую тему пропустил  facepalm.Предлагаю так-же дней через 250-350(игровых) сделать вторжение степняков.Успехов в этом проекте. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #27 : 11 Июля, 2012, 17:22
varnak37, Каких степняков? Разные тогда тама были.... Вообще не планировал, тема то не об этом, да и точно не в первой версии. И вторгаться тогда наверно не степняки а варяги должны. Если конечно это вторжением назвать можно....

0
Ответ #28 : 13 Июля, 2012, 09:24
Удачи,+1 пост :thumbup:

0
Ответ #29 : 13 Июля, 2012, 13:24
Mehalik, спасибо.

Насчет новых скринов, времени мало было, сделал не многое. Только сапоги новые да сцену еще одну начал (ну и Пскова поделал тоже). И модульку изучаю, что на скринах показать не могу... :)

Так что извеняйте, на этой неделе скринов не ждите...

0
Ответ #30 : 16 Июля, 2012, 21:29
Ветки найма войск от enigma.

Город Русса:

Скопище под Ильменем:

Ветка войск для Словенска и Кривичей:

Вот.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2012, 21:33 от VIN_LEO »

0
Ответ #31 : 17 Июля, 2012, 07:31
VIN_LEO, А где варяги?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #32 : 17 Июля, 2012, 11:11
VIN_LEO, А где варяги?

Ой, скинь пожалуйста сам а то я не с компа.

0
Ответ #33 : 17 Июля, 2012, 11:35
Примерно так:
"Делай, что должно. И будь, что будет."

+2
Ответ #34 : 17 Июля, 2012, 12:09
Не примерно так:

Варяги:

VIN_LEO, твой ход

Это вызов... ;):

Старший пеший дружинник Руссы (будет такой примерно):




0
Ответ #35 : 21 Июля, 2012, 13:06
Молодец. Может, будет вторым хорошим модом про Русь-матушку.  :thumbup: Ты, это, на Интернетварсе к линейке Руссы сокращения подпиши, а то сразу не разобрал. :)

0
Ответ #36 : 21 Июля, 2012, 16:37
Молодец. Может, будет вторым хорошим модом про Русь-матушку.  :thumbup: Ты, это, на Интернетварсе к линейке Руссы сокращения подпиши, а то сразу не разобрал. :)
Ой, щас. Спасибо.

0
Ответ #37 : 22 Июля, 2012, 02:03
У мода должно быть что-то своё,, уникальное, помимо нового шмотья и карты. Одно из необходимых новшеств - возможность перемещения по воде. Конечно, рано еще об этом думать в масштабе мода, но всё же. Этот период просто невозможно представить без морских, и, более того речных путешествий. Возможность плавать по рекам - причем именно эти реки сделать главной транспортной артерией. Поселения в основном на реках, в некоторые глухие места можно добраться только по рекам... В принципе, реализуемо, но, конечно, очень непросто. Ну или альтернативный вариант попроще - пешком, но вдоль рек.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 02:14 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #38 : 22 Июля, 2012, 09:22
Помню в вестерн моде из за передвижения по рекам появились бродящие по воде аки по суху.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #39 : 22 Июля, 2012, 09:27
Вообще движение по рекам не особо осуществимо, особенно при использовании мостов через реки. Да и просто движении по рекам мало возможно, так как ИИ выбирает более менее адекватно прямые графы для движения по карте, с мостами не возможно, так как координаты в плоскости граф пересекаются, накладываются друг на друга.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #40 : 22 Июля, 2012, 09:27
Видимо причина была не в движении по рекам, а в кривом скриптовании.

0
Ответ #41 : 22 Июля, 2012, 09:48
Вообще движение по рекам не особо осуществимо, особенно при использовании мостов через реки. Да и просто движении по рекам мало возможно, так как ИИ выбирает более менее адекватно прямые графы для движения по карте, с мостами не возможно, так как координаты в плоскости граф пересекаются, накладываются друг на друга.

Это-то я всё понимаю, потому и сказал, что "реализуемо непросто"... Как вариант - предполагаемые судоходне реки сделать морями. А там далее всё понятно. Некоторые местечка перегородить непроходимыми учасками рельфа. А "чтобы не ходили по реке ака по суху" - только покупка/строительство кораблей заранее.  Но, конечно, и геморроя в этом немало.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #42 : 22 Июля, 2012, 10:39
Ну либо судоходные реки, либо мосты, придётся что-то выбирать.

0
Ответ #43 : 22 Июля, 2012, 10:40
Да уж, и скриптер походу нужен. Хотя можно и самому научится но все же, даже если я это сделаю, (видел ведь скрипт где то) река судоходная, которая самая широкая, только одна, Волхов. То есть делать корабли только что бы можно было плавать из Руссы/Словенска в Ладогу?

А мосты слишком поздние изобретение, можно допустим сделать так как в Руси 13, или просто "мосты невидимки", которые я понятия не имею как делаются....

0
Ответ #44 : 22 Июля, 2012, 10:42
Банально просто убрать у моста текстуру и всё :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #45 : 22 Июля, 2012, 10:48
Банально просто убрать у моста текстуру и всё :D
Ага, будут тогда не просто по воде ходить, а перепрыгивать ее...

0
Ответ #46 : 22 Июля, 2012, 11:25
VIN_LEO, почему ж только из Ладоги в Руссу, нет... Тогда в отсутствие дорог пользовались реками. Недаром практически все ранние поселения археологи находят вдоль рек. Река для славянина была даже важнее наличия плодородной земли.

Примерная схема Хотя бы для начала Волхов - Ильмень - Ловать - Западная Двина - Волга. Волоки можно особо не обозначать.

Хотя всё равно - мод твой, решать тебе.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 11:30 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #47 : 22 Июля, 2012, 11:51
Тогда в отсутствие дорог пользовались реками. Недаром практически все ранние поселения археологи находят вдоль рек. Река для славянина была даже важнее наличия плодородной земли.
У реки кроме как дороги были еще плюсы, и не только у славян.
Но это такой геморой, так что точно не в первой версии. Надо ведь как сказал охотник, видеть конец.

0
Ответ #48 : 22 Июля, 2012, 12:23
HunterWolf, не путай народ. Фактически то, что в игре функионирует как мост, является бродом (мост - просто иконка на карте). Вода на карте есть 4 видов: река, океан, глубокий океан, брод. По двум первым можно плавать, по двум вторым можно ходить. Текстура для них используется одна и та же.
Чтобы сделать полноценный мост на полноценной реке придётся скриптом перетаскивать партии либо с суши на сушу, либо с воды на воду.

0
Ответ #49 : 22 Июля, 2012, 12:35
HunterWolf, не путай народ. Фактически то, что в игре функионирует как мост, является бродом (мост - просто иконка на карте). Вода на карте есть 4 видов: река, океан, глубокий океан, брод. По двум первым можно плавать, по двум вторым можно ходить. Текстура для них используется одна и та же.
Чтобы сделать полноценный мост на полноценной реке придётся скриптом перетаскивать партии либо с суши на сушу, либо с воды на воду.

В чём я так сказать путаю, был вопрос о прозрачности моста. То что плавать по рекам на которых мосты не возможно, то потому что, ты правильно сказал, что мост это тектстура другая, следовательно в одном месте в пространстве одновремено не может быть две текстуры. А вариант , твой как бы есть телепортация через этот участок
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Теги: