Теги:

Автор Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 52367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 06 Июня, 2009, 23:57
Пробовал пушки. Внешне не очень...,но стреляют красиво
Не получается модели прикрепить к сапогам.Ну и по делу:
Можете добавить пару твиков на увеличение денег у торговцев и цены на пленников/проверил,работают/

0
Ответ #51 : 07 Июня, 2009, 00:00
Оружия маловато.Винтовок вообще тока два вида, и текстуры разные.А так просто класс!Ты салун получил?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #52 : 07 Июня, 2009, 00:24
Masson ...в Ресурсах 17века Guns есть моделька rifle_4short_rifle-очень похожа на винчестер.Может...посмотрите?
P.S.Длинноствольный револьвер-щит/бегаю с кремневой моделью/немного помогает живучести-это на заметку умельцам.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2009, 00:55 от Baltijec »

0
Ответ #53 : 07 Июня, 2009, 00:53
Masson ...в Ресурсах 17века Guns есть моделька rifle_4short_rifle-очень похожа на винчестер.Может...посмотрите?

Оружие будем делать сами - уже достаточно поднаторели, чтобы пользоваться заимствованным...

Оружия маловато.Винтовок вообще тока два вида, и текстуры разные.А так просто класс!Ты салун получил?
Салун получил, пробую вставить в сцены - в принципе, разобрался, как это делать, но буду уже заниматься этим завтра/послезавтра)) а так все путем, очень даже)

Добавлено: 07 Июня, 2009, 00:58
Baltijec - а пушки откуда? Age of machinery?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2009, 00:58 от Rockwell »


0
Ответ #54 : 07 Июня, 2009, 01:41
Rockwell
У меня есть предложение.Давайте звуки револьверных выстрелов изменим.Поставим звуки из фильма Поезд на Юму.Там такие звучки!
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #55 : 07 Июня, 2009, 01:55
Rockwell
У меня есть предложение.Давайте звуки револьверных выстрелов изменим.Поставим звуки из фильма Поезд на Юму.Там такие звучки!
Когда-нибудь, коллега - в данный момент это не есть первостатейной задачей)) Сейчас нужно сцены делать, магазины, церкви и т.п.)


0
Ответ #56 : 07 Июня, 2009, 02:52
Rockwell
Поставим звуки из фильма Поезд на Юму.Там такие звучки!
Копирайт не забудьте купить.

0
Ответ #57 : 07 Июня, 2009, 21:26
могу сделать текстуру земли.Только пример покажите.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #58 : 08 Июня, 2009, 00:12
Вот сварганил салун и "втянул" в мод - это типа город Ричмонд, из новых построек пока только салун... дали буде))



0
Ответ #59 : 08 Июня, 2009, 09:25
 Мда, мод будет шикраный)) Было бы круто, если можно будет в городе пострелять. Как в "Пригоршне долларов": "Нам не нравится, когда такие плохие парни как ты торчат в городе!")))

0
Ответ #60 : 08 Июня, 2009, 13:25
Rockwell
Поставим звуки из фильма Поезд на Юму.Там такие звучки!
Копирайт не забудьте купить.
"НАС-РАТЬ!" :) Мы их не боимся :) Тем более каких-то "Поезд на ЮМу" :)

Добавлено: 08 Июня, 2009, 13:26
Мда, мод будет шикраный)) Было бы круто, если можно будет в городе пострелять. Как в "Пригоршне долларов": "Нам не нравится, когда такие плохие парни как ты торчат в городе!")))
А вот как раз и подойдёт сцена с бандитами, которые ночью нападают на ГГ. Только в моде они будут нападать и днём :)
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

0
Ответ #61 : 08 Июня, 2009, 13:34
BalashovM
Ты сможешь записать звук выстрела из фильма?Если да то возьми момент в конце фильма когда Бэн простреливает насквось своего помощника Чарли принца.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #62 : 08 Июня, 2009, 15:18
Rockwell, ну ты загнул, в мод конечно хочется сыграть, но что бы учить английский ради него - это рехнуться можно. :-\ Я лучше во что то другое поиграю.

0
Ответ #63 : 08 Июня, 2009, 15:20
Дуэль организовать сможете?
У меня есть пара мыслей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 08 Июня, 2009, 15:40
NightHawkreal
Напиши идеи.

И я придумал на счет дилижансов.К лошадям можно привязать дилижанс на него поставит два человека в хорошой одежде.И забаррикадировать.Что бы они не сбежали.И внутрь дилижанса тоже.Окна сделать.Ну как?Это возможно сделать?

P.S.Я конечно понимаю что это полный бред.Но все же вдруг вас это на идею на ведет.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #65 : 08 Июня, 2009, 15:46
Rockwell, ну ты загнул, в мод конечно хочется сыграть, но что бы учить английский ради него - это рехнуться можно. :-\ Я лучше во что то другое поиграю.

Флаг Вам в руки, дружище))

Добавлено: 08 Июня, 2009, 15:49
NightHawkreal
Напиши идеи.

И я придумал на счет дилижансов.К лошадям можно привязать дилижанс на него поставит два человека в хорошой одежде.И забаррикадировать.Что бы они не сбежали.И внутрь дилижанса тоже.Окна сделать.Ну как?Это возможно сделать?

P.S.Я конечно понимаю что это полный бред.Но все же вдруг вас это на идею на ведет.

Коллега, а слабо взять и постараться самому разобраться в механике/физике игры?)) Думаю, что можно практически ВСЕ, но нужно разбираться... Я уже разобрался во многом, но еще далеко не во всем. Просто один я буду этот мод делать до второго пришествия - так что подключайтесь, ежели охота, не только в плане моделирования, но и в плане наполнения))


0
Ответ #66 : 08 Июня, 2009, 15:52
Ну как сделать чтобы во время дуэли не двигались и чтобы убивали с одного выстрела понятно, вопрос, как сделать так. чтобы стреляли по сигналу. Похоже нужен скрипт.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #67 : 08 Июня, 2009, 17:25
Вы за стрельбу по сигналу.Ну а вариант фильма Всадник без головы,когда в пустом помещении по 6 выстрелов?

0
Ответ #68 : 08 Июня, 2009, 20:20
Rockwell
Вы коллега не забывайте что я делаю свой мод.А вам я просто помогаю.Все силы трачу туда.Я делаю модели.И несколько предложений.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #69 : 08 Июня, 2009, 20:34
Rockwell
Вы коллега не забывайте что я делаю свой мод.А вам я просто помогаю.Все силы трачу туда.Я делаю модели.И несколько предложений.

Ок - спасибо за помощь, коллега))


0
Ответ #70 : 08 Июня, 2009, 20:56
Я люблю вестерны.И в свободное время буду делать еще дома.ОК?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #71 : 08 Июня, 2009, 21:09
Буду чрезвычайно признателен))


Добавлено: 08 Июня, 2009, 21:14
Вот так уже выглядит Ричмонд - потихоньку строится))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 21:14 от Rockwell »


0
Ответ #72 : 09 Июня, 2009, 17:56
большое спасибо за мод

CS Cav Corporal (оплата 38) превращается в СS Cav\Inf Sergeant (оплата 18). я не знаю, на самом ли деле берется плата 38 но может подправите? )
проблемы при стрельбе "в упор" у меня тоже возникают и еще трудно попасть в солдата если он упал с лошади. но это все мелочи)
объясните плиз разницу между Dynamite и Ketchum Grenada
очень хотелось бы побольше музыки
удачи :)


« Последнее редактирование: 09 Июня, 2009, 18:29 от Старик »

0
Ответ #73 : 09 Июня, 2009, 19:16
большое спасибо за мод

CS Cav Corporal (оплата 38) превращается в СS Cav\Inf Sergeant (оплата 18). я не знаю, на самом ли деле берется плата 38 но может подправите? )
проблемы при стрельбе "в упор" у меня тоже возникают и еще трудно попасть в солдата если он упал с лошади. но это все мелочи)
объясните плиз разницу между Dynamite и Ketchum Grenada
очень хотелось бы побольше музыки
удачи :)

Очень рад, если мод оказался в тему))

1. "Жалованье" служивым подправлю - там есть нестыковки, но спасибо за инфу
2. Стрельба "в упор" - это связано с физикой самого движка игры. Чем выше скорость вылета пули/стрелы/снаряда, тем на большей дальности наносится урон, но, одновременно, увеличивается и "дальность до первичной цели" - пуля "материализуется" на определенном расстоянии от перса, и если противник находится ближе этой самой "дальности", то попадает в "мертвую зону" - пуля "материализуется" за его спиной))
3. Разница между динамитом и гранатой в том, что в динамите использован blunt-урон - то есть, по  идее, он должен "оглушать", хотя это далеко не всегда получается - часто убивает. Граната ТОЛЬКО убивает.
Поэтому, для обеспечения более современной процедуры "взятия пленных", я сделал револьвер ЛеМат с blunt-уроном (типа, выстрел из дробовика - как известно, у него было 8 зарядов пулевых и один - центральный - дробовой). Работает безотказно)
4. Музыку постепенно зальем - не все сразу)) Времени на все тратится много, а всего две руки - многого просто не успеваю))



0
Ответ #74 : 11 Июня, 2009, 20:13
Мда, мод будет шикраный)) Было бы круто, если можно будет в городе пострелять. Как в "Пригоршне долларов": "Нам не нравится, когда такие плохие парни как ты торчат в городе!")))

Кстати, можно попробовать - а почему бы и не пострелять? Иногда в городе на ГГ нападают бандиты - можно попытаться сделать такие нападения чаще))


Теги: