Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
159 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 311


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 250
Всего: 262

Реклама

Теги:

Автор Тема: Геймплей  (Прочитано 4034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 869
    • Просмотр профиля
+2
« : 04 Ноябрь, 2015, 13:09 »
Итак, геймплей.
Поскольку, как я уже отмечал ранее, данный мод должен представлять собой нечто, напоминающее классическую ролевую игру (которая RPG), с единым глобальным (основным) квестом и кучей второстепенных миссий, сразу же возник вопрос о сюжетной линии.
Если честно, то сама система «конструирования» персонажа путем выбора его родословной, с «привязкой» к конкретной фракционной точке входа в игру с обязательной схваткой с бандитом на задворках фракционной столицы и последующей слезной просьбой фракционного же торговца о помощи в деле освобождения его брата из лап похитителей, с некоторых пор стала несколько приедаться. Поэтому первое, что я решил сделать – это вообще отказаться от традиционного для Warband выбора папаши, детских лет и юности ГГ, а также причин, толкнувших его в эту авантюру, сохранив лишь выбор его гендерной принадлежности, что вполне естественно - вдруг кому-то из представительниц лучшей половины человечества вздумается сыграть в это мод.
А вот что делать дальше? Ведь как раз на начальном этапе игры и должна формироваться «сюжетная завязка», своеобразная интрига для дальнейшего развития.
И тут мой друг Руслан Брат выдал совершенно гениальную идею: превратить главного героя в «попаданца» (для тех, кто не в курсе: «попаданцы» - это люди, которые из одной эпохи каким-то образом проваливаются, или, наоборот, возносятся в другую и, судя по многочисленным романам, начинают тут же эту эпоху переделывать либо, в крайнем случае, к ней приспосабливаться).
Окрыленный этой мыслью, а также рядом сопутствующих предложений со стороны Руслана, я принялся за работу. Вот что имеется на сегодняшний день:
(нажмите для открытия / скрытия)
Для тех, кто слабо знаком с английским (локализацией, извините, не занимаюсь и вроде не собираюсь, а на английском делать гораздо проще), поясняю: вначале выбирается пол персонажа, после чего следует рассказ о том, что летним днем 2015 года персонаж скучает в одиночестве в купе междугороднего поезда, и случайно обнаруживает кем-то забытый блокнот в кожаном переплете. Он решает отнести блокнот проводнику, но как-то поневоле раскрывает его и видит рукописный текст. И в этот момент он получает удар в голову, от которого теряет сознание. Через какое-то время сознание, само собой, возвращается, и он обнаруживает себя лежащим на земле неизвестно где. Персонаж пытается вспомнить, кто он, и, случайно увидев в удачно подвернувшейся луже свое отражение, тут же все вспоминает.
Затем следует традиционная процедура генерирования умений и способностей ГГ, а также его внешности (ну, он ведь все вспомнил). А дальше происходит вот что:
(нажмите для открытия / скрытия)

При этом точка выхода на глобальную карту не фиксированная, а "плавающая", каждый раз можно оказаться в другом месте (как это и было в Mount&Blade Classic). Таким образом, мы получаем дополнительные степени свободы, поскольку нет изначального предпочтения какой-либо из фракций относительно других.

Понятное дело, все, что я здесь представил - это пока еще "скелетная схема", которой еще предстоит обрасти мясом (текстовое и графическое наполнение, скорее всего, может быть другим, содержимое ящика тоже, кроме того, там или в другом месте в этом же поселении может/должна оказаться некая вещь, которая и даст первотолчок к выполнению глобального квеста и т.п.). Не исключено, что в этом поселении появятся еще и неписи – возможно, с кем-то из них ГГ вступит в диалог и чего-то узнает. Так что работы еще непочатый край, но цель глобального квеста уже вырисовывается: ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…

Да, и еще: традиционно творческий проект обзаводится соответствующим девизом. Появился девиз и у данного мода, который как раз и призван отразить его суть:
«Change the Past to Fix the Present!», или, по-русски «Измени прошлое – исправь настоящее!». И если это не удается сделать в реальной жизни, то почему бы не попытаться в виртуальном мире?))
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2015, 19:31 от Rockwell »

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 09 Ноябрь, 2015, 14:06 »
Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.
Он кем-то был в своём времени - бухгалтером, тренером, историком, инструктором - и это не может не возыметь
последствий в его дальнейшем развитии.
Кстати, почему бы ему не поискать в этом периоде своего прадеда?
И не сделать поиск/спасение его составной частью сюжета?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2015, 14:10 от Загонщик »
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Ноябрь, 2015, 14:52 »
А мобильник у попаданца с собой был?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 869
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Ноябрь, 2015, 15:21 »
Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.
Он кем-то был в своём времени - бухгалтером, тренером, историком, инструктором - и это не может не возыметь
последствий в его дальнейшем развитии.
Кстати, почему бы ему не поискать в этом периоде своего прадеда?
И не сделать поиск/спасение его составной частью сюжета?
Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла.
Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает)
 

Добавлено: 09 Ноябрь, 2015, 15:21

А мобильник у попаданца с собой был?  :)
Не, только спутниковый телефон и система залпового огня в кармане)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Ноябрь, 2015, 09:54 »
Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла.
Хозяин-барин. Но стартовую характеристику привязать к профессии само просится.
  • Сообщений: 869
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Ноябрь, 2015, 11:26 »
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))

  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
+1
« Ответ #6 : 10 Ноябрь, 2015, 11:52 »
Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает)
Хм. Ну если подумать, он и найденного родственника втянет в свои приключения. Довольно рискованные. А если тот погибнет? Тогда по идее не станет и отпрыска. Мысль интересная, но не стоит сбрасывать со счёта "эффект бабочки")
А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 869
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 10 Ноябрь, 2015, 13:35 »
А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)
А вот это как раз и станет составной частью глобального квеста, который звучит примерно так:"Как я здесь очутился и, блин, как мне вернуться обратно?"

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 10 Ноябрь, 2015, 14:05 »
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))
Так ведь наоборот. Навыки стрелковой джигитовки пусть будут у циркового артиста, географ живее бегает по карте, а историк будет убедителен в силу понимания политконъюктуры.
Зачем компотом заливать котлеты?
 

Добавлено: 10 Ноябрь, 2015, 14:10

Хм. Ну если подумать, он и найденного родственника втянет в свои приключения. Довольно рискованные. А если тот погибнет? Тогда по идее не станет и отпрыска. Мысль интересная, но не стоит сбрасывать со счёта "эффект бабочки")
Его задача - избегать приключений. Но по закону попаданческого жанра они сами его находят ))

 
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2015, 14:10 от Загонщик »
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Ноябрь, 2015, 14:12 »
Rockwell,
Сеть конечно не возьмет, но напугать пейзанина можно. )))
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #10 : 10 Ноябрь, 2015, 14:17 »
как мне вернуться обратно?"
А можно кстати придумать историю, при которой он не захотел бы обратно) Так и делать проще, да и ГГ, прожив довольно много в то интересное время может и сам бы не захотел возвращаться.
Но по закону попаданческого жанра они сами его находят ))
Я целиком согласен) Но втягивать в них своего пра-пра-родителя он не должен, обязан понимать, чем грозит)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Ноябрь, 2015, 14:26 »
syabr,
Почему-то вспомнилась футурама. )))
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 869
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 10 Ноябрь, 2015, 16:37 »
при которой он не захотел бы обратно
А ты обратил внимание на фразу в описании геймплея?
ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…
Так что все уже "учтено могучим ураганом...")))

  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #13 : 10 Ноябрь, 2015, 17:56 »
А ты обратил внимание на фразу в описании геймплея?
Я обратил внимание, но не предполагал, что подразумевался и вариант наличия какой-нибудь жуткой истории)
Если ему, конечно, возвращаться захочется…
исходя отсюда я думал, что захочет остаться просто потому что ему тут понравилось)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 30 Ноябрь, 2016, 10:48 »
Во первых строках своего поста хочу сказать, что считаю  ваш мод потенциально самым интересным для русскоязычного коммюнити из всех возможных. С одной стороны, тема Гражданской войны все еще актуальна для всех, проживающих на территории бывшей РИ. Каждый обладает собственным мнением по поводу того, как ей следовало закончиться. С другой, Гражданская война - кмк последнияя война, в которой главную роль сыграл человек на коне и с мечом - наш любимый ГГ из M&B. Следовательно, ее сеттинг хорошо подойдет к геймплею нашей игры.

Теперь, если позволите, мои вопросы.

1) Игра, как я понял, первоначально писалась под Историю Героя, но потом была портирована на Варбанд. Будет ли она включать в себя чисто варбандовские фичи, такие как полноценная фракция игрока или женитьба?

2) Как будет называться игровая валюта? Банально - рубли? Или, например, метры керенок? Оптимально кмк было бы дать каждой фракции свою валюту, как было реализовано в TLD. Красным - совзнаки, белым - николаевки, басмачам - какие-нибудь таньга...

3) Будет ли в игре артиллерия? В некоторых модах по Новому времени, таких, как, например, Twilight of the Sun King, она есть (кстати, код этого мода вроде бы выложен в открытый доступ).

4) Будут ли в игре претенденты? IRL была нешуточная внутрифракционная борьба, даже я бы для каждой фракции подобрал подходящего претендента
King has a lot
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Ноябрь, 2016, 14:26 »
И на ком ты там жениться собрался?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Ноябрь, 2016, 14:45 »
И на ком ты там жениться собрался?
Было бы на ком...

Даже просто так, разве плохо, если героя, вернувшегося после славных битв в свой родовой замок вверенный ему укрепрайон встретит верная и преданная фройляйн Марта / товарищ Надежда / Гюльчатай-хатун?

А уж если свою фракцию дадут создать, то клан родственников точно не помешает.

Исторические персонажи среди леди вовсе не обязательны. Вон в других модах - что в AD 1257, что по Столетней войне - у лордов более-менее исторические имена, а у леди чуть ли не нативные.

Главное - была бы физическая возможность ввести эту фичу, а уж применение ей найдется.
King has a lot
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Ноябрь, 2016, 14:48 »
Даже в WD ЭТОГО не сделали.  :D Здесь от леди пользы не будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Декабрь, 2016, 12:19 »
Я безусловно ценю как само мнение NightHawkreal по любому вопросу, так и его готовность это мнение высказывать по любому вопросу же. Но все-таки не теряю надежды получить ответ также и от разработчиков мода. Благо у меня появилась еще парочка вопросов:

5) Честь. Не секрет, что мораль в Новейшее время заметно отличается от средневековой. Дуэли и турниры вышли из моды, а отпускание вражеского командира из плена без всяких обязательств называют уже не благородным поступком, а вредительством. Будет ли сохранен параметр "честь" персонажа, и какую смысловую нагрузку он будет нести? Будет ли на него влиять смена фракции, на которую в условиях Гражданский войны смотрят косо, тем более - неоднократная?
Как вариант, можно "честь" заменит на "бесчестье", и увеличивать его за низкие поступки. Нормальный уровень бесчестья - 0, выше не поднять. Так оно, правда, будет с controversy путаться, но это разные вещи: первое отвечает за моральный облик, второе - за компетентность. Если это, конечно, позволяет механика игры.
Также возникает вопрос в необходимости upstanding и good-natured лордов.

6) Замки. Это неотъемлемая часть Средневековья в XX веке полностью утратила как военное, так и общественно-политическое значение. Останутся ли они здесь, и если да, то какую будет играть роль, отличную от городов и сел?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2016, 12:49 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Декабрь, 2016, 13:16 »
Ну не по любому, этот мод мне несколько интересен.

Это все мелкие детали, сейчас надо о глобальном думать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Декабрь, 2016, 14:47 »
Глобальный вопрос, кмк, здесь один - будет ли вообще разрабатываться дальше этот мод. Но думать об этом надо не простым игрокам, а авторам проекта. Кроме того, на него вроде бы уже был дан положительный ответ.

Мелкие детали, на мой взгляд, это карта, локации, фракции, лорды, юниты, снаряжение - то, что уже вчерне сделано или что сделать будет чисто технической задачей. Об этом у меня тоже есть полно вопросов и предложений, но приоритет у них более низкий.

Мне же интересно спросить прежде всего про фичи, которые будут отличать этот мод от натива.  С одной стороны, сделать их будет нетривиальной задачей. С другой - именно такие фичи, помимо сеттинга, могли бы стать изюминкой ГВР.
Вопрос про женитьбу был прежде всего вопросом о платформе, на которой будет базироваться этот мод. Есть моды, которые портируются с ИГ на Варбанд патчем - TLD, SWС. В них таких варбандовских фич нет и быть не может. Но этот мод, возможно, устроен по-другому?
Ну и претенденты, но это моя любимая тема :)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2016, 15:10 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 32851
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Декабрь, 2016, 16:25 »
Это основополагающий, глобальный это чтобы не торчали уши натива, вот про замки это вопрос верный, у нас все таки не феодальная война.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #22 : 03 Декабрь, 2016, 00:51 »
Но думать об этом надо не простым игрокам, а авторам проекта. Кроме того, на него вроде бы уже был дан положительный ответ.
Я просто подтвердил свою боеготовность на вверенной мне позиции) По прочим вопросам дожидайтесь командира)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Август, 2017, 06:30 »
Геймплей хороший
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS