- характерной расцветки (
русские,
янки,
конфедераты и т.д.), причём
красный оставлен для собственного государства;
- линейки развития (т.е. от ополченцев - две ветки, но линия морской пехоты НИКАК не пересекается с линией станичного войска, и юнкер - такой же гардемарин, как и рядовой до, и мл. унтер после, но никак не казак);
- спутников (небольшой подъём "профессиональных" статов, возможность перемещать в гарнизон);
- игрока (небольшой подъём начальных статов, новое стартовое имущество);
- настроек уважения и чести (нпр, взятие в плен не понижает, но повышает - ненамного - отношение пленника к игроку, причём я так делаю во всех правках ко всем модам, потому что в жизни, взяв вражеского главаря в плен, А НЕ УБИВ его тут же, мы бы могли рассчитывать на его благодарность, ведь у него появляется шанс вернуться и отомстить
);
- настроек морали (аналогично предыдущему: если бы взяли да завербовали бы из пленных к себе войска, бойцы бы воспрянули духом, мол, ого-го какие мы крутые-то, пленники пачками на нашу сторону становятся! Проверено на знакомых, НЕ играющих в игры);
- настроек гарнизонной и полевой оплаты войск (понижена), количества единовременных рекрутов (повышено), и подобной ерунды;
- каких-то ещё мелочей, сейчас не упомню.