Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 118
Всего: 119

Реклама

Теги:

Автор Тема: Спартанец (Дорога домой)  (Прочитано 200732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Сентябрь, 2009, 10:18 »
Ещё 4 дамы-компаньонки, которые могут сопровождать главного героя в его нелёгком путешествии.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

если я ничего не путаю, то сейчас в этой теме описаны уже 16 НПС. Если они все тебя устраивают - я пишу для них взаимоотношения.



За сегодня-завтра закончу заносить истории НПСов, тогда точно скажу нужен ли еще кто-нибудь, может кто-то не совсем впишется, а может хватит. Сейчас много работы с переименовкой лордов.

Добавлено: 04 Сентябрь, 2009, 10:19
позже напишу как в арене одежду делать.. щас времени нету... глянь у меня римлян и греков с галлами - мож что за интересует http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3183.0


Спасибо, у меня с воинами всё закончено. Подскажи лучше как без косяков формации прикрутить.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Сентябрь, 2009, 14:10 »
ясно.

Тут у меня возник ещё один вопрос: в Радиант Кроссе, к примеру, по карте носятся не только группы горных/степных/лесных бандитов, но и несколько именных групп - всяческие Magrib Raiders, Bohemian Raiders, Pirates of Orbello Sea и т.п.
Возможно ли в твоём моде реализация нескольких "именных" групп мобов, бегающих по карте?

И какие вообще мобы будут на карте?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Сентябрь, 2009, 17:57 »
ясно.

Тут у меня возник ещё один вопрос: в Радиант Кроссе, к примеру, по карте носятся не только группы горных/степных/лесных бандитов, но и несколько именных групп - всяческие Magrib Raiders, Bohemian Raiders, Pirates of Orbello Sea и т.п.
Возможно ли в твоём моде реализация нескольких "именных" групп мобов, бегающих по карте?

И какие вообще мобы будут на карте?

Ну бандиты всякие - это илоты (понятно)
а также иллирийцы, фракийцы (киргиты, степняки, викинги - гудбай). И в самом моде SoD 4.1 зашиты если я правильно разобрался в модульке т.н. имперские рейдеры (с лордами). Так вот последние будут - кельтами (как известно из истории в середине 3-го века они чуть не нагнули Македонию).  Если тестирование не подтвердит мои домыслы - буду думать дальше на кого их менять.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 05 Сентябрь, 2009, 15:32 »
sagittel

-сопровождение Олимпийского огня в полис, принимающий Олимпийские игры.

-поиск и доставка правильных даров какому-либо богу

-Организация криптий в Лакедемоне)

-квесты для женитьбы главного героя

-организация побега угнанных в рабство жителей окрестностей полиса
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 06 Сентябрь, 2009, 15:22 »
или же квест на тему поиска пропавшего невесть куда человека (видел подобное в Chronicles of Talera, но там найти его было тяжеловато из-за абсолютно дурных карт для поисков).

Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 09 Сентябрь, 2009, 09:59 »
Немного выпал из работы из-за ремонта, но теперь продолжаю, подгоняю баннеры по фракциям и лица (солдат поменял давно, но лордов очень много). Теперь по поводу квестов: вы описываете задачи для целой команды разработчиков, но я один и с модулькой далеко не на ТЫ. Если начать с ней детально разбираться, то нужно будет отставить всё остальное и тогда процесс затянется на неопределенное время.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 09 Сентябрь, 2009, 19:48 »
sergl

собственно, новые квесты на дальнюю полку отодвинуть можно, и если всё срастется, добавить их в следующую версию мода
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 10 Сентябрь, 2009, 10:08 »
sergl

собственно, новые квесты на дальнюю полку отодвинуть можно, и если всё срастется, добавить их в следующую версию мода

Согласен полностью. Надо довести до ума уже то, что есть. Кстати, в SoDе присутствует строительство разных объектов в населенных пунктах, для древнего мира большинство не подходит.  Предлагай чем заменить, чтоб смысл и функциональность сохранялись, но эпохе древней греции соответствовало.
По баннерам возникла проблема: лорды вторжения разбиты на две фракции, часть отдана римлянам (игровая фракция) , часть селевкидам (фракция вторжения). Всё бы ничего, но баннеры они тянут одинаковые, где в модуле привязка пока не найду. И еще: давай предложение по поводу как в те времена между собой обращались аристократы и женский пол? Потому как "лорд", "вассал", "миледи", "сэр" и т.п. убираю напрочь.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 10 Сентябрь, 2009, 14:23 »
так... вот и появился у меня повод поставить SoD, до сих пор руки не доходили.
через пару дней додумаю по зданиям, наверно
по обращениям вопрос интересный. В меру своего знакомства с различной литературой, описывающей тот период, наиболее подходящим обращением навскидку можно назвать "О, Ахиллес, сын Пелея!". Попробую накопать ещё несколько вариантов.
По поводу двух фракций вторжения - а зачем 2? Нельзя ли просто отдать римлянам большой кусок территории?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 10 Сентябрь, 2009, 15:01 »
так... вот и появился у меня повод поставить SoD, до сих пор руки не доходили.
через пару дней додумаю по зданиям, наверно
по обращениям вопрос интересный. В меру своего знакомства с различной литературой, описывающей тот период, наиболее подходящим обращением навскидку можно назвать "О, Ахиллес, сын Пелея!". Попробую накопать ещё несколько вариантов.
По поводу двух фракций вторжения - а зачем 2? Нельзя ли просто отдать римлянам большой кусок территории?

Фракция вторжения одна, селевкиды. Просто у них не 70-80 лордов будет, а около 40. Остальных я отдал игровой фракции римлян. Так вот у них где-то прописаны одинаковые баннеры. Пока ищу.  По поводу обращений и зданий жду предложений. Должно получится нормально в диалогах.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Сентябрь, 2009, 09:38 »
что-то никак я не разберусь в строительстве в SoD. Если несложно, напиши пожалуйста, что там и для чего.

По поводу обращений покопался. Не могу сказать, что накопал много. Обращений, эквивалентных сэрам и прочему не нашел. "О, достойный"  мне самому не очень нравится.

Здравствуй, путник. Доброго дня, странник. Приветствую тебя, благородный муж. Что-то в таком стиле пока получается.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Сентябрь, 2009, 10:13 »
что-то никак я не разберусь в строительстве в SoD. Если несложно, напиши пожалуйста, что там и для чего.

По поводу обращений покопался. Не могу сказать, что накопал много. Обращений, эквивалентных сэрам и прочему не нашел. "О, достойный"  мне самому не очень нравится.

Здравствуй, путник. Доброго дня, странник. Приветствую тебя, благородный муж. Что-то в таком стиле пока получается.

Объекты для стройки: усадьба, мельница, голубятня, сторожка, поместье (в деревнях), тюрьма  (в замке и городе).
казармы, стрелковый полигон, конюшни, кузница (уменьшает стоимость содержания войск), зал гильдии, университет (в городах).
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 14 Сентябрь, 2009, 19:57 »
Мельница - Хижина пастуха (разведение овец)
Голубятня - сигнальный факел
Поместье - постоялый двор
Тюрьма = Темница
Казармы - гимнасий
Стрелковый полигон - стрельбище
Конюшний - конный двор
Кузница - Арсенал
Зал Гильдии - Храм Ареса
Университет - Школа Философии
__________________________________
что даёт Усадьба?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Сентябрь, 2009, 20:25 »
В усадьбе ты останавливаешься на отдых и платишь войскам меньше денег.

Усадьба=Вилла.

Кстати вспомнил что у римлян было обращение к замужней женщине Матрона.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Сентябрь, 2009, 12:26 »
Мельница - Хижина пастуха (разведение овец)
Голубятня - сигнальный факел
Поместье - постоялый двор
Тюрьма = Темница
Казармы - гимнасий
Стрелковый полигон - стрельбище
Конюшний - конный двор
Кузница - Арсенал
Зал Гильдии - Храм Ареса
Университет - Школа Философии
__________________________________
что даёт Усадьба?

Не обижайся, но не то. Первое - хижина как-то по детски. Что хотел сделать Клеомен в с/х? Отобрать землю у богатеев и наделить ею периэков, т.е. автоматом зачислить их в спартиаты (уж очень мало их тогда оставалось). Затем упразднил эфорат с эфорами, оставил одну герусию. После поражения Спарты герусии -  кирдык. Таким образом ее надо восстановить, т.е. построить в нашем случае.  Казармы они и есть казармы, а гимнасии - учебные заведения, в Спарте была известна гимназия "Дромос", т.е. с универом вопросов нет. Если гильдия связана с торговлей и т.п. (просто не помню), то это может быть что-то типа агоры. А вот усадьба, поместье - тут загвоздка.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Сентябрь, 2009, 12:38 »
sergl

да я не обижаюсь.
Зал Гильдии - это разве торговля? ПО-моему после этого апгрейда можно нанимать самые мощные войска фракции

Мельница даёт + к процветанию деревни. В греческий антураж лучше впишется именно разведение скота. Возможно, как вариант, оливковая роща, но тогда со сроками "строительства" неувязка. Тогда можно не оливковую рощу, а оливковый пресс

можешь поподробнее бонусы от строений описать? или казармы, конюшни и стрельбище дают просто возможность нанимать топовых бойцов?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Сентябрь, 2009, 13:11 »
sergl

да я не обижаюсь.
Зал Гильдии - это разве торговля? ПО-моему после этого апгрейда можно нанимать самые мощные войска фракции

Мельница даёт + к процветанию деревни. В греческий антураж лучше впишется именно разведение скота. Возможно, как вариант, оливковая роща, но тогда со сроками "строительства" неувязка. Тогда можно не оливковую рощу, а оливковый пресс

можешь поподробнее бонусы от строений описать? или казармы, конюшни и стрельбище дают просто возможность нанимать топовых бойцов?

Казармы, конюшни, стрельбище дают возможность просто вербовать пехоту, стрелков, конницу. За остальное напишу позже.  не понравился модуль SoDAuxi, нашел чистый модуль SoD 4.0, сейчас всё переношу на него, почти вышел на уровень который был.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 16 Сентябрь, 2009, 17:51 »
sergl

да я не обижаюсь.
Зал Гильдии - это разве торговля? ПО-моему после этого апгрейда можно нанимать самые мощные войска фракции

Мельница даёт + к процветанию деревни. В греческий антураж лучше впишется именно разведение скота. Возможно, как вариант, оливковая роща, но тогда со сроками "строительства" неувязка. Тогда можно не оливковую рощу, а оливковый пресс

можешь поподробнее бонусы от строений описать? или казармы, конюшни и стрельбище дают просто возможность нанимать топовых бойцов?

Кажется действительно  Зал гильдии не торговля,  но в таком случае лучше всего подходит герусия. Кстати, можешь помочь по-конкретней как мастер эпистолярного жанра? Есть задумка немного стилизовать диалоги в моде (читаю Илиаду, в стиле что-то есть интересное, рифмой не обязательно :)  )  Сам сейчас занят по уши: пытаюсь интегрировать некоторые скрипты (катапульты, колесницы), уж больно много времени отнимают.  Пересадка всего сделанного ранее с одного модуля на другой прошла успешно.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 16 Сентябрь, 2009, 18:45 »
sergl

по поводу диалогов, можно чуть поконкретнее?
В "Трое", помнится, персонажи общались между собой эдаким "белым стихом"
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 16 Сентябрь, 2009, 21:23 »
Как я знаю обращались вообще без каких-либо приставок типа сер, леди, официально вроде говорили просто полное имя вроде там например "Клеомен из Спарты" и т.п.
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Ник в модах: BForce II: Lighter Casp
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Сентябрь, 2009, 10:44 »
Например фраза из диалога: "Везение кончилось, жалкий пес. Готовься к смерти!" Примитивно, согласен? Не для Древней Греции где частенько упоминаются боги покровители, Аид, стикс. Лучше наверно так: "Я твой изувеченый труп брошу псам на съедение". Или вот диалог Ахилеса и Гектора:
        "Сын Пелеев! тебя убегать не намерен я боле!
        Трижды пред градом Приамовым я пробежал, не дерзая
        Встретить тебя нападавшего; ныне же сердце велит мне
        Стать и сразиться с тобою; убью или буду убит я!
        Прежде ж богов призовем во свидетельство; лучшие будут
 255 Боги свидетели клятв и хранители наших условий:
        Тела тебе я не буду бесчестить, когда громовержец
        Дарует мне устоять и оружием дух твой исторгнуть;
        Славные только доспехи с тебя, Ахиллес, совлеку я,
        Тело ж отдам мирмидонцам; и ты договор сей исполни".

260 Грозно взглянул на него и вскричал Ахиллес быстроногий:
        "Гектор, враг ненавистный, не мне предлагай договоры!
        Нет и не будет меж львов и людей никакого союза;
        Волки и агнцы не могут дружиться согласием сердца;
        Вечно враждебны они и зломышленны друг против друга,-
 265 Так и меж нас невозможна любовь; никаких договоров
        Быть между нами не может, поколе один, распростертый,
        Кровью своей не насытит свирепого бога Арея!
        Все ты искусство ратное вспомни! Сегодня ты должен
        Быть копьеборцем отличным и воином неустрашимым!
 270 Бегства тебе уже нет; под моим копьем Тритогена
        Скоро тебя укротит; и заплатишь ты разом за горе
        Другов моих, которых избил ты, свирепствуя, медью! "

Неплохо? Белым стихом конечно писать не надо, но маленько адаптировать под старину можно.

Или вот еще:

"Гектор, Патрокла убил ты - и думал живым оставаться!
        Ты и меня не страшился, когда я от битв удалялся,
        Враг безрассудный! Но мститель его, несравненно сильнейший,
        Нежели ты, за судами ахейскими я оставался,
 335 Я, и колена тебе сокрушивший! Тебя для позора
        Птицы и псы разорвут, а его погребут аргивяне".

       Дышащий томно, ему отвечал шлемоблещущий Гектор:
        "Жизнью тебя и твоими родными у ног заклинаю.
        О! не давай ты меня на терзание псам мирмидонским;
 340 Меди, ценного злата, сколько желаешь ты, требуй;
        Вышлют тебе искупленье отец и почтенная матерь;
        Тело лишь в дом возврати, чтоб трояне меня и троянки,
        Честь воздавая последнюю, в доме огню приобщили".

       Мрачно смотря на него, говорил Ахиллес быстроногий:
 345 "Тщетно ты, пес, обнимаешь мне ноги и молишь родными!
       Сам я, коль слушал бы гнева, тебя растерзал бы на части,
       Тело сырое твое пожирал бы я,- то ты мне сделал!
        Нет, человеческий сын от твоей головы не отгонит
        Псов пожирающих! Если и в десять, и в двадцать крат мне
350 Пышных даров привезут и столько ж еще обещают;
        Если тебя самого прикажет на золото взвесить
        Царь Илиона Приам, и тогда - на одре погребальном
       Матерь Гекуба тебя, своего не оплачет рожденья;
        Птицы твой труп и псы мирмидонские весь растерзают! "
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2009, 11:00 от sergl »
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 17 Сентябрь, 2009, 14:38 »
-Боги щедры к нам сегодня, они прислали нам целый мешок золота, который пока что может ходить.
-Я отправлю тебя в Аид!

- Хвала Гермесу, ещё один путешественник дошел до нашей земли. Лучше бы тебе поделиться с нами своими драхмами, для твоего же блага.
- Так и быть, я оставлю тебе пару монет, чтобы ты расплатился с Хароном


- О, хвала Олимпу, ещё один добрый человек забрел в наши земли. Здесь небезопасно, но скрепив серебром клятву о мире с нами. ты сможешь пройти дальше и не навлечь на себя наш гнев. Думай, пока есть чем.

Клятв меж львом и человеком быть не может. / От этого предложения нелегко отказаться.

- Ты осквернил священное место своим присутствием! К бою, братья!
- Арей пусть рассудит, сколь это место достойно священным назваться. (бой) / Щедрый дар богу. возможно, искупит сие злодеянье? (откат)

как-то так, для начала
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 17 Сентябрь, 2009, 14:41 »
-Боги щедры к нам сегодня, они прислали нам целый мешок золота, который пока что может ходить.
-Я отправлю тебя в Аид!

- Хвала Гермесу, ещё один путешественник дошел до нашей земли. Лучше бы тебе поделиться с нами своими драхмами, для твоего же блага.
- Так и быть, я оставлю тебе пару монет, чтобы ты расплатился с Хароном


- О, хвала Олимпу, ещё один добрый человек забрел в наши земли. Здесь небезопасно, но скрепив серебром клятву о мире с нами. ты сможешь пройти дальше и не навлечь на себя наш гнев. Думай, пока есть чем.

Клятв меж львом и человеком быть не может. / От этого предложения нелегко отказаться.

- Ты осквернил священное место своим присутствием! К бою, братья!
- Арей пусть рассудит, сколь это место достойно священным назваться. (бой) / Щедрый дар богу. возможно, искупит сие злодеянье? (откат)

как-то так, для начала

Вот это то что надо! Продолжай. Кстати чтоб легче было сочинять открой диалоги из SoDa и там в привязке к событию уже легче сочинять.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 17 Сентябрь, 2009, 16:22 »
Примерно так:

Сегодня ты явишься в Аид слепым, глухим, немым, и мертвецы будут говорить о тебе – это тот глупец, что возомнил себя сыном бога и поднял оружие против великого воина.

- Ты считаешь себя наследником сладкоречивого Язона? Проверим, каков ты в битве.


Преклони колени пред мощью тех, чьи знамена осенил своей благодатью Арес! Если ты сделаешь это, и отдашь нам то, что нам принадлежит по праву сильного, то мы не отправим тебя Таратар. Сейчас.

- Вы бросили ваши знамена, и ничем не отличаетесь от банды дикарей. Да поможет мне Ника! / Звучит слишком внушительно, чтобы отказаться.

Варианты для кельтских налетчиков

Стоять, эллин! Выбирай, во славу кого из наших великих богов тебе умирать!!! Мы можем умертвить тебя в честь Езуса – тогда мы тебя повесим, во славу великого Тараниса мы тебя сожжем или же утопим во имя Тевтата!

- Я верю в богов Олимпа! Умрите, варвары!

Твои потроха сожрут священные кабаны Тевтата!

- Это твои потроха сожрут псы под покровом Гекаты

Взять их! Мы повесим вас на дереве Езуса!

- Скажи перед смертью, варвар, где это дерево? Моим парням нужно срубить дерево, зная, что это не лесная нимфа!

У меня тут вопросы возникли:
1. Пеших копейщиков, судя по всему, будет довольно много. Каким будет хват копья?
2. Подумал немного по поводу зданий. Может. вместо казарм, конюшни и стрельбища сделать Храм Ареса (с доступом к гоплитам Ареса), Храм Афины (всадники Паллады) и Храм Артемиды (Стрелки Артемиды)?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 17 Сентябрь, 2009, 17:21 »
У классических гоплитов  хват копья одноручный (кстати у греков это основной вид оружия в отличие от римлян) и большой щит. У фалангитов пробовал двуручный хват, но они тогда не берут щиты (щиты меньше чем гоплон), поэтому пока оставил тоже одноручный. Разница есть налицо: грек бьет копьем как и положено, фалангит только тыкает.

Добавлено: 17 Сентябрь, 2009, 17:28
У классических гоплитов  хват копья одноручный (кстати у греков это основной вид оружия в отличие от римлян) и большой щит. У фалангитов пробовал двуручный хват, но они тогда не берут щиты (щиты меньше чем гоплон), поэтому пока оставил тоже одноручный. Разница есть налицо: грек бьет копьем как и положено, фалангит только тыкает.

Что касается храмов - сильно уж мифологично получится, всетаки есть источники по тому времени. Кстати сариссы применяли не только македоняне но и ахейцы, и Клеомен вооружал так своих воинов.

А тексты, особенно "Сегодня ты явишься в Аид слепым, глухим, немым, и мертвецы будут говорить о тебе – это тот глупец, что возомнил себя сыном бога и поднял оружие против великого воина" - просто класс! Трою пересмотрел? Надо только найти куда прикрутить.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2009, 17:28 от sergl »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS