Теги:

Автор Тема: Картография: тактическая и стратегическая  (Прочитано 34297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот. Карта годна под стандартный натив. Из моего прошлого мода Medieval. Если пошаманить можно из неё конфету сделать я думаю :). Может чем и пригодиться..
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

FATALERROR

Огромное спасибо, коллега)) С удовольствием воспрользуемся Вашим предложением))


Совет, Мосты нужны. Делать можно перемычку, на неё ставить мост. А вот пользоваться тукстурами воды, по которым могут бегать герои не рекомендую. Вечно в каком нить углу застряют, то караваны, то армии, то крестьяне :). Лучше воду заливать как положено под завязку.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

И какую же мне карту взять за основу?..

Никишка
Свою))


Хорошо)

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 01:59
Так. Я то, что есть, разбросал культурно и беспорядочно.
Только сдается мне, что пока я не смотрю, редактор карт втихаря дарит фракциям по одной-двум чужим деревенькам...

Что, попробовать мне теперь дать белым и красным больше поселений за счет других, или не нужно?


« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 02:01 от Никишка »

по карте, у крыма хорошо бы отрезать "отросток", перекрывающий ЧМ.
по расположению, пустующие окраины не есть гут.
на месте питера дб москва, сам питер - там где должно, крым надоть заселить...
уфа с ростовом слишком близки...
вообще, я бы отделенную реками нижнюю правую часть карты отдал бухарцам полностью. и 3 города
финляндию и польскоукробелорусский кусок - нехай пользуют натовцы с 3 городами
нижняя часть карты рядом с крымом - во владение махновцам с 2-3 городами
белые смыкаются с махновцами в крыму и на украине, с бухарцами не пересекаются, но имеют границу, чуть выше по украине граничат с альянсом, а в поволжье идет чрезполосица с красными, городов до 5-6, думаю...
красные, соответственно, чотко держат мск и питер, и опорные точки в поволжье, пересекаясь с белыми и альянсом, совсем чуток, на стыках - с махновцами... городов всего 3, может 4, по волге

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 23:25
И обратите внимание - в нейтиве значки наспунктов были привязаны к местности. Т.е. если он заснеженный, то ландшафт будет всегда зимний, хоть вокруг по карте лето. Это один момент
Далее - прописка всех генерящихся отрядов тоже сдвинулась, поэтому в идеале ее под карту надо будет всю переписывать...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 23:25 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Переделывать придется много... Вообще, картостроение - ужасно геморройное дело...


Ну, бандитов-то я давно уже переставил. Кого там надо перепрописывать-то еще?)
Дело геморройное, но если понемногу, то вполне терпимо)

Да, сейчас мне предстоит главное - разобраться полностью, как карту редактировать - один mapeditor, похоже, не охватывает всех действий...

Да, похоже, там без самого встроенного редактора (который включается в самой игре иконкой "Terrain") проблематично картографировать качественно


Никишка
хм... басмачи или кто-то похощий, роящиеся в районе одного из махновских городов - не есть гут. при полной свободе от конных бандитов земель бухарских.
хотя... для новой карты требба все равно отдельно обсуждать какие отряды и гре дубут респауниться... так что это не удивляет, но все равно должно переделываться...
еще просьба при картографировании по возможности сглаживать прямые линии в очертаниях рек, непример. т.к. прямая - свидетель деятельности человека, не природы...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Если сглаживать линии, то придется позволить компьютеру настроить очертания рек самому. тогда он мосты затопит вовсе. Тогда все реки будут оснащены только бродами. Ничего, если так?

Если сглаживать линии, то придется позволить компьютеру настроить очертания рек самому. тогда он мосты затопит вовсе. Тогда все реки будут оснащены только бродами. Ничего, если так?

В мап эдиторе нужно края сглаживать не автоматически, а перетаскиванием точек, я в моде так и сделал отличная карта получилась и мосты нормально функционируют, а рек на карте много :D хоть много времени потратишь но получится просто конфетка точность 70-80% можно настроить, так что дерзай :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 23:20 от vitalik23 »

Попробую по-разному)
Кстати, vitalik23, не подскажешь, как надо ставить мосты, чтобы через них можно было ходить без брода?)

Никишка ни как :) сначала ставишь брод, а поверх брода уже выставляешь модель моста, если просто модель поставишь через нее никто не пройдет.

P.S. Карту всегда лучше делать вручную, а не автоматически, только импортируешь модель, а потом уже все выравниваешь поднимаешь высоты, делаешь реки, добавляешь и убираешь ненужные и нужные части ландшафта, если что не понятно пиши в ЛС попробую объяснить.

Да нет, все пока понятно, кроме мостов)) Отчего они такие ненужные...)

В смысле не нужные мосты? очень даже нужные если хочешь что бы карта выглядела отлично то ставь мосты на реках, а если сделать новые модели мостов (иконки) что бы соответствовали выбранному вами периоду то вообще супер будет :)

Опа, а в нативе под мостами специально ландшафт поднят на самой воде так, что мост просто накладывается на неровность ландшафта!

Опа, а в нативе под мостами специально ландшафт поднят на самой воде так, что мост просто накладывается на неровность ландшафта!

Это сделано для того чтобы мост нормально переходить, если такой неровности не будет то иконка солдата будет по пояс уходить в мост :) а сама неровность все равно сделана ландшафтом брод.

Но теперь я хоть знаю, как заставить мосты не тонуть)

Сделал реки красивее, мосты правлю сейчас.
Кстати, может, стоит добавить еще каких-нибудь бандитов?
Пусть вся страна погрязнет в грабежах!

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:14
Если кто-то здесь знает...:

1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 19:14 от Никишка »

Цитировать (выделенное)
1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.

1. Делается в модульной системе.
2. Если новые иконки закинул то тоже в модульной системе прописываются, а старые иконки у меня в редакторе + - нормально переключаются.

vitalik23, спасибо. Значит, редактор у меня неисправен.

Ландшафт готов - мне нравится. Теперь надо перераспределить города. Буду искать, где прописывается принадлежность города к фракции.

Добавление: разобрался с этим делом. По совету Aaz, сдаю города. Брюссель вместе с сидящим в нем Черчиллем сдался Советам.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 15:33 от Никишка »

1) Никишка, города все равно будут переименовываться... В зависимости от фракционной принадлежности, при необходимости, переименуем и сидящих в них "лордов"... Поэтому пока названия оставляй старыми...

2) Если отыщешь, каким образом сохранять принадлежность городов к фракции, старайся сохранить... Если нет - см.п.1...

Не будем совершать подвиги, терять время, воспользуемся принципом "айкидо" и подстроимся под ситуацию...


Теги: