Nightfall of Middle-Earth Данный мод разрабатывается на основе трилогии Дж.Р.Р. Толкина "Властелин колец". Его цель - как можно точнее передать атмосферу мира, описанного в этих книгах, и позволить игроку окунуться в него.
Наступает конец Третьей Эпохи. Кольцо Всевластья найдено и Саурон стремится во что бы то ни стало вернуть его себе. Только некогда могущественное государство людей Гондор и их союзники рохирримы стоят на пути Тьмы с востока, готовой затопить Средиземье. Вот-вот разразится последняя и решающая война в Средиземье. Какой будет она, Четвертая Эпоха? Решать Вам.Состояние: в разработке. Разрабатывается на базе M&B Warband.
Основные фракции: Гондор (Realm of Gondor)
Рохан (Riddermark of Rohan)
Мордор (Mordor)
Харад (Harad)
Истерлинги (Easterlings)
Изенгард (Isengard and Dunland)
Лориен (Lorien)
Ривенделл (Rivendell)
Мирквуд (Mirkwood)
Люди Севера (Northmen)
Народ Дарина (Durin's folk)
Команда разработчиковСкриншотыИнформация о кампаниях: Итак, всего будет доступно 7 сюжетных кампаний, соответственно за:
1) Гондор
2) Рохан
3) Мордор
4) Изенгард
5) Гномы
6) Эльфы (одна кампания на всех)
7) Истерлинги+Харад (одна на двоих)
Фракция северян кампании иметь не будет.
В каждой кампании в среднем будет 5-6 квестов.
Сюжеты будут браться сразу после начала игры (за исключением случаев, когда ГГ будет нейтралом. Подробнее - ниже).
В начале игры будет выбор расы: человек, орк, эльф, урук-хай, гном.
Далее идет выбор народа в зависимости от выбранной расы:
- Люди: рохиррим, гондорец, северянин, истерлинг, харадрим, дунландец, дунадан, нейтрал из Бри.
- Эльфы: эльдар Имладриса, галадрим, мирквудский эльф.
- Гномы: гном клана Длиннобородых (Эребор и Железные холмы), гном из восточных кланов.
- Орки: мордорский орк, орк Мглистых гор, орк Изенгарда.
- Урук-хаи: переход к следующему меню.
Далее автоматически при выборе народа происходит присоединение ГГ к одной из фракций: дунландец - Изенгард, рохиррим - Рохан и т.д., за исключением человека из Бри, гнома восточных кланов, дунадана и орка Мории - они нейтральны, человек из Бри может вступить в любую фракцию, кроме эльфов и гномов, гном восточных кланов - в любую фракцию блока Тьмы и в фракцию гномов Эребора, морийский орк - в Мордор или Изенгард, дунадан - в любую фракцию блока Света.
Затем идет специализация - набор предпочтительных навыков, заодно вверху идет история жизни ГГ, которая плавно подводит все к первому квесту сюжета его фракции. Если ГГ - нейтрал, то и концовка соответствующая. Таким образом выбор народа определяет сразу же и сюжет, который будет проходить ГГ (за исключением нейтралов).
После прохождения одной из кампаний начать проходить кампанию другой фракции будет невозможно.
ЧаВО:В:Видел в первых скринах урукхая. Его переделают или так и оставят?О: Урукхаи будут полностью переделанными. Первые скрины были пробными.
В: Будут ли в моде арбалеты? В фильме у урук-хаев они были...О: В моде арбалетов не будет. Основной источник мода - книга, а не фильм, а в книге арбалетов вообще не было.
В: Ну раз в моде не будет арбалетов, то как же с метательным оружием у гномов? Метательных топоров явно им мало будет.О: У гномов в отрядах будут гномы лучники - примерно 10-15% от общей численности отряда.
В: Хочу, чтобы Изенгард мог заключить союз с Гондором и вместе с ними воевать против Мордора!!! Пыщь пыщь, ололо!!11О:
ЕРЕСЬ! СЖЕЧЬ! В моде такого не будет, так как это противоречит книге.
В: Будет ли изменен рост гномов и троллей?О: Да, гномы и тролли будут соответствующего роста.
В: Будет ли в моде магия?О:В моде будет реализованы некоторые магические умения и вещи, не противоречащие книге. Какие - увидите сами после релиза мода.
В: В создании модов ничего не понимаю, ничего не умею, давайте я вам сейчас найду куучу картинок по ВК и сриншотов из фильма, или найду описание чего-либо из книги. Я очень хочу помочь!О: Помощь подобного рода нам не нужна. Мы все читали произведения Толкина, Google'ом пользоваться умеем, да и на форуме все спорные/неясные вопросы давным давно решили. Осталось только воплотить в моде все задуманное. Так что если действительно хотите нам помочь - проследуйте в раздел "Обмен опытом" на форуме почитайте темы по различным аспектам создания модов. В данном разделе можно найти уроки и инструкции по всем аспектам моддинга. И вот когда чему-нибудь научитесь - добро пожаловать в команду.
Наконец, прежде, чем задавать два нижеприведенные вопроса или им подобные, мы настойчиво рекомендуем ознакомиться с этой темой: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15386.0В: Когда выйдет мод? Сколько % уже готово?О: Этого даже мы сами пока не знаем. Объем работ огромный, а выкладывать на публику недоделанный продукт не хочется - это в ваших же интересах. Так что ждите. Как только - так сразу.
В:Извините за вопрос, но 148 страниц тему читать не осилил. Что там с модом? Работа ведётся? Есть ли примерная хоть дата релиза?О:А зачем читать 148 страниц? Достаточно прочитать прикрепленные темы. И главное "Информацию по моду".
процесс работы можно проверять по "Официальным скриншотам" .