Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 338
Всего: 341

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 95006 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Июля, 2010, 22:55 »
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)
Странно, а на ТВ народ писал, что мульт блочится.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Июля, 2010, 09:06 »
Ну, какие мне тебе доказательства дать?
Скрины, логи, что? =)
Каждая стандартная карта теперь скачивается на любом серваке у меня. Соответственно куча деревьев, лучником больше играть не могу =))
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Июля, 2010, 09:08 »
Shagrost, ты просто текстуры запихал куда надо?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Июля, 2010, 16:24 »
Я установил как написано в заглавном сообщении =) мод в мод.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Июля, 2010, 15:20 »
Shagrost я тоже играю с модом в мультиплеер , но я просто переименовал паку мода в Натив
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Июля, 2010, 17:34 »
Изящно =)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 08 Августа, 2010, 19:44 »
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!
"Россия без кнута, что конь без узды" Иван Грозный
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 18 Августа, 2010, 23:06 »
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 20 Августа, 2010, 20:03 »
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку

Это что еще за наглое вранье?! В первом посте не сказано НИЧЕГО про локализацию мода.
От себя добавлю, что лично меня вопрос локализации тоже весьма волнует. После установки мода с игрой творится хрен пойми что: города, юниты и многое другое вдруг стали на англицком языке. Я что, зря, что ли, покупал русскую лицуху от 1С? Почему долбаный графический мод перемудохивает мне локализацию? Даже не надо быть программистом (как я), чтобы понять, что такая оказия означает, что где-то что-то явно сделано через жопу.

Самое гадское тут то, что этой гребучей локализации я нигде найти не могу. Залез в папку "languages"  в "Native", а там, зараза, все файлы весят по 12 Килобайт, и в них единственная строчка: "[LANG=ru]". Зато если посмотреть аналогичные файлы в языковых папках мода, там довольно густо тексту в каждом. При этом, в Нативе все путем, все переведено.
Ладно, решил поизвращаться. Сделал копию натива, накатил на него мод, как сказано в инструкции. И все равно хрень с переводом - живет.
Ну вот какого хрена, а? Не установка мода, а какое-то мозголюбучее извращение! Конем бы долбать автора за такое, тля!
Кто нибудь: пожалуйста, подскажите, как одолеть эту эпически паскудную багу.
Иго-го! Бдыщь! А-ах, русин швайне *умирая*.
Вы прочитали краткий список моих любимых вещей в M&B: Р13
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 20 Августа, 2010, 20:16 »
Firebrand, остудите свой пыл, пожалуйста. Если вы программист, то должны понимать, что модификации неразрывно связаны с языком оригинала. Многие тексты в игре сделаны не через подгружаемые языковые файлы, а через txt с ресурсами вроде parties.txt или item_kinds1.txt. Если такие файлы затронуты в моде в части переименования, то, естественно, заменяется и локализация. Если русификатора к замененным строкам нет, то язык так и остается английским. Да, наверняка с названиями городов это можно было бы избежать (хотя не факт), но это не означает, что автор должен заботится о таких вещах: те, кто делает моды, по умолчанию делает их на английском (а следовательно такие вещи не тестирует), те, кто играет в моды, делает это на английском (а следовательно такие вещи не встречает). Вы купили лицензию от 1С? Играйте в Native: так за Ваши деньги все было переведено. А за мод денег вы не платили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 20 Августа, 2010, 21:58 »
Если вы программист, то должны понимать, что модификации неразрывно связаны с языком оригинала. Многие тексты в игре сделаны не через подгружаемые языковые файлы, а через txt с ресурсами вроде parties.txt или item_kinds1.txt.
И рядом не понимаю логического смысла вводить два способа локализации. Уж тогда бы и юзали либо csv, либо txt. И кстати, в txt файлах я англицкой локали не нашел. Разве что она зашифрована в этих длинных рядах цифр?
Цитировать (выделенное)
itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress 0  553648141 0 500 123731968 3.000000 100 0 10 10 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

Если такие файлы затронуты в моде в части переименования, то, естественно, заменяется и локализация.
Ага, только что там затронет мод, меняющий графику? Насколько я понял, все эти йолки-палки в инвентарь складывать нельзя, разговаривать с ними нельзя, читать их нельзя, седлать их нельзя, в магазинах они не продаются. Ладно бы мод добавлял квесты с сопутствующими диалогами. Тогда еще понятно: языковой файл мода от разработчика содержит текст диалога - а значит, при неимении локализации, должен быть приоритетным по отношению к базовому. Хотя с другой стороны, почему было не сделать возможность для каждого мода обладать индивидуальным набором языковых файлов, взаимно изолированным от базового игрового?
Если русификатора к замененным строкам нет, то язык так и остается английским.
Ну ладно, а как их русифицировать? Проблема в том, что в папке с Warband\Modules\Native\Languages\ru есть только пустые файлы. С другой стороны, у Polished_Landscapes я тоже не нашел англицкого языка (китайский да, англицкого нет), так что пока мне не понятно, откуда берется русский текст в нативе, и англицкий - в полишед. Кто-нибудь знает, где их найти?
Да, наверняка с названиями городов это можно было бы избежать (хотя не факт), но это не означает, что автор должен заботится о таких вещах: те, кто делает моды, по умолчанию делает их на английском (а следовательно такие вещи не тестирует), те, кто играет в моды, делает это на английском (а следовательно такие вещи не встречает). Вы купили лицензию от 1С? Играйте в Native: так за Ваши деньги все было переведено. А за мод денег вы не платили.
Ну ясно, отмахиваемся типичной формулировкой "Дареному коню в зубы не смотрят"? И, соответственно, Мод - то, что делается бесплатно - по этой самой причине не подлежит критике? С каких это фигов? Я же не в суд на разработчика подаю, при чем здесь факт того, что у него нет передо мной никаких обязательств? Думайте чего хотите - но только вот я сейчас, тоже на нефинансовой основе (без упомянутых судебных разбирательств, ха-ха), пойду да воткну этому моду самую низкую оценку. Здесь - и на официальном сайте (если есть где). За то, что обнадежил и обломал, не предупредив. Гад.
А то, что я приобрел лицензионный продукт, я упомянул потому, что после его приобретения съехавшие локали, да еще и без адекватной на то причины, смотрятся особенно обидно.

!UPDATE!

Долбился до полвторого ночи, но таки нашел способ отпялить этот зловредный мод по поводу все-таки-установки-нормальной-локали.


Немного лирики. У меня лицензионная версия от 1С, типа как локализованная. Не смотря на это, "локализационные" файлы с расширением csv в папке Modules\Native\languages\ru пустые. Тем не менее, в самой игре, в Нативе, локаль пашет. Похоже, содержимое даннх файлов куда-то хитро зашхерено с неведомой целью. Так что,..

..Я решил проблему тем, что скачал и установил поверх лицензии Русификатор для Warband от Borod v.1.4.1:
После чего скопировал папку "ru" из [Архив русификатора]\Modules\Native\languages в [Папка игры]\Modules\Polished_Landscapes\languages

И все, блин, заработало. Если что - в запускалке игры есть кнопка "Настойки", на основной странце которых,  как я понимаю, должен быть выбран русский язык (у меня - "Russkiy"). А в папке с игрой должен бытьфайл "language.txt", следующего содержания:
ru
2Vanok

Говорю беззлобно: выкусите, господин администратор: долбатая локаль все ж таки в csv, а не txt. :p :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 22:46 от Firebrand »
Иго-го! Бдыщь! А-ах, русин швайне *умирая*.
Вы прочитали краткий список моих любимых вещей в M&B: Р13
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 20 Августа, 2010, 22:29 »
странно, он действительно стал хуже... Осень из Р13 как то суровее....
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 21 Августа, 2010, 06:41 »
Firebrand,ты псих скажу откровенно. если у тебя не получилось вставить мод в мод ни значит то что я писал это вранье. я лично в 1 посте разобрался
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Августа, 2010, 06:56 »
Firebrand,ты псих скажу откровенно. если у тебя не получилось вставить мод в мод ни значит то что я писал это вранье. я лично в 1 посте разобрался
Нет, ну знаешь... Благодаря вот этому:
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку
...твоему сообщению я, обнадежившись, долго и очень внимательно, в несколько заходов, втыкал в пост номер один.

Во - первых, там ни слова нет про слетающую русификацию.
Во - вторых, информация по тому, как объединять моды, не имеет никакого отношения к русификации. Разве что, как я понял, того, что при установке поверх русифицированного мода вероятность слета его русификации сттремится к нулю.

В общем, благодаря тому, что ты сообщил гражданину "Роман Михеев", будто в первом посте рассказано о том, как бороться с проблемой русификации, я (а возможно, и он) долго втыкал в этот первый пост, чувствуя себя полным идиотом. Тебе самому-то такое - сильно понравилось бы? Зачем говорить, что там раскрыто решение проблемы слета русификации, когда это и рядом не так?
Иго-го! Бдыщь! А-ах, русин швайне *умирая*.
Вы прочитали краткий список моих любимых вещей в M&B: Р13
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 21 Августа, 2010, 10:19 »
может я неверно изложил мысль но я имел ввиду то что можно сделать так чтобы мод в ходил в native тогда русификация сохраняется
больше  я ничего не хотел сказать
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 21 Августа, 2010, 10:42 »
Так, ахтунг.
Для начала, языковые файлы русского языка в локализации 1С зашифрованы этим же 1с-ом. Для борьбы с пиратами.. И в ОиМ, и, в Эпохе турниров. Потому, при добавлении ПЛ как отдельного мода, русский слетает. Потому, csv файлы в папке натива пустые. Думаю, программист мог бы догадаться.
Вариант установки руссификатора от Борода (если ПЛ отдельным модулем) для локализации 1С -- один из двух выходов. Второй выход -- это игра на англ.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 21 Августа, 2010, 10:50 »
Firebrand, itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress - тут как раз название и зашифровано. В английской версии просто стирается нижнее подчеркивание, во всех остальных идет запрос к файлу локализации. Так что, кусать все равно придется вам. Я не говорил, что локализация содержится в CSV. Я говорил, что оригинальные языковые файлы для английской версии содержаться в txt. Вы просто поленились почитать сайт повнимательнее - там все есть. Жду извинений  :p

Кстати, если детально, то по вопросам русифицирования, у нас есть ЧаВо на сайте. Очень подробный, кстати. А также полезная программка: http://rusmnb.ru/download.php?view.62

Ну и плюс вон Draga уточнил Вашу проблему. Я локализацию от 1С не исопльзую, поэтому, к сожалению, такой ее особенности не знал.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 10:54 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 22 Августа, 2010, 13:18 »
блин, хотел ПЛ в  Дипломатию вставить, при запуске пишет object failed : bushes  ( делал все как написано
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Августа, 2010, 06:54 »
блин, хотел ПЛ в  Дипломатию вставить, при запуске пишет object failed : bushes  ( делал все как написано
надо файл module.ini вставить который в архиве а не самому с ним парится
D:\Polished_Landscapes\module.ini  примерно так выгледит папка с модом где файл нужено брать и вставить в твой мод C:\Program Files\snowball.ru\Mount and Blade. Warband1\Modules\Native как то так
и еще в городах бывает чюдеса творятся))) начал замечать что при прогулке весь замок под пол уходит и люди в  поле стоят хотя при осаде все отлично ;)
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Августа, 2010, 13:16 »
У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 30 Августа, 2010, 10:37 »
Firebrand, itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress - тут как раз название и зашифровано. В английской версии просто стирается нижнее подчеркивание, во всех остальных идет запрос к файлу локализации. Так что, кусать все равно придется вам. Я не говорил, что локализация содержится в CSV. Я говорил, что оригинальные языковые файлы для английской версии содержаться в txt. Вы просто поленились почитать сайт повнимательнее - там все есть. Жду извинений  :p
Ладно, прошу пардонов. :) Странное дело, правда. Получается, разрабы должны были отдельно написать обработчик, перегоняющий эти наименования в адекватный вид (а так же устанавливающий заглавную букву в нужном месте). Мне кажется, это не слишком-то удобно и потому нелогично, но уж вам виднее (может, это и впрямь так, хз)... :-\

Кстати, если детально, то по вопросам русифицирования, у нас есть ЧаВо на сайте. Очень подробный, кстати. А также полезная программка: http://rusmnb.ru/download.php?view.62
Давно скачал, проблему пустых языковок не решает. Но все равно спасибо. :)
Что касается ЧаВо, то, скажем так, на момент времени, равняющийся дате (ГГГГММДДЧЧММСС) моего доперения до того, как решить проблему с локализацией, минус одна секунда, я в ЧаВо ответа на свои вопросы не нашел. Хотя искал, честно.

Так, ахтунг.
Для начала, языковые файлы русского языка в локализации 1С зашифрованы этим же 1С-ом. Для борьбы с пиратами.. И в ОиМ, и, в Эпохе турниров. Потому, при добавлении ПЛ как отдельного мода, русский слетает. Потому, csv файлы в папке натива пустые. Думаю, программист мог бы догадаться.
Ну вот, стоило один раз назваться прогером, как что ни мессага - то тематический подкол. Возникает ощущение, будто кое-кто углядел в том моем заявлении этакую "распальцованность", и теперь пытается сбить с меня несуществующую "спесь".

Вообще-то, в программировании есть как прописные истины/алгоритмы, так и вопросы, которые каждый решает по своему. И последних, конечно же, большинство. Я, например, не понимаю, зачем, если имеет место некое шифрование, ложить в директорию ряд пустых файлов? А если как раз в них и содержится информация, то почему все они весят по 12 Кб? По идее, в таком случае они должны быть разного размера. Уж не знаю, можно ли заодно шифровать размер файла, знаю лишь то, что на мой взгляд, смысла в этом - близко к нулю. А если все же информация содержится не в этих файлах, то зачем тогда они нужны в пустом виде?
Ввиду наличия таких странностей я подумал о том, что возможно, языковые файлы к игре могут располагаться где-то еще, в третьем месте. В апликейшн дата, скажем, или еще где. Сталкиваясь с вопросом хранения данных в играх (сохраненки, ресурсы, прочее), я такого навидался. Взять хотя бы недавний хит - Dragon Age: Origins. Там, например, насколько я понял, моды можно фигачить как в определенное место в папке с игрой, так и в специальную директорию внутри My Documents. Если ничего не путаю.
Мало ли - вдруг и адинэсочная локализация запихана куда-нибудь так же по хитрому.

А что касается борьбы с пиратством... Скажем, если бы я задался целью выдрать из этой игры локализацию, то, пожалуй, после не увенчавшегося успехом (если) поиска специальных утилит написал и накатил бы на натив какой-нибудь сэлф мэйд мини-мод, при помощи которого можно как-нибудь по умному выводить игровые сообщения, скажем, в текстовый файл. Насколько я понимаю, на такое возможностей внутреннего редактора хватит. Хотя хз, хз...

У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
Ага, а у меня есть таверна, где я, вошедши, появился где-то в звездном небе, над крышей. И поскольку с моей стороны крыша прозрачная (или из-за слишком широких стыков в каких-нибудь полигонах), то сделав пару шагов, я упал, потяеряв что-то около 5 ХП. Плюс, в той таверне есть такие звериные черепушки на деревянной фиговине в форме щита. Так вот, после чуднОго входа в таверну конкретно тот глюк больше не повторяется, зато черепушки висят параллельно стене, метрах в трех. Но вообще, это все фигня и мелочи. А вот ситуевина с висящим в воздухе замком - это реально нечто. Его теперь только осаждать... Хотя с другой стороны, если возьмешь - фиг тебя кто оттуда с боем выбьет. Тоже плюс, стоит долгой осады. :D
Иго-го! Бдыщь! А-ах, русин швайне *умирая*.
Вы прочитали краткий список моих любимых вещей в M&B: Р13
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 30 Августа, 2010, 15:53 »
У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
прав мод не лишен багов с городами и тавернами таких городов около 5-6 есл не более
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 06 Сентября, 2010, 19:23 »
Есть еще пак графических модов http://www.mbrepository.com/file.php?id=2239, включает killkhergit's flora mod, gutekfiutek's Polished Landscapes warband и Charan's Polished Skyboxes Addon. У меня установился на Дипломатию простой распаковкой в ее папку.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Сентября, 2010, 20:33 »
Очень нра,недостаки пока не отмечал,надеюсь так будет и в дальнейшем=)
Появились "чудеса"=) замки стоят,а вот кони под наездниками порой отсутствуют=))есть возможность как-то исправить?
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 20:47 от primewin »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 18 Сентября, 2010, 20:39 »
всем здрасте.
Пытаюсь установить этот мод с дипломатией. Сделал все как написано в первом посте - скопировал файлы, отредактировал module.ini (дипломатии, да?) добавив в конец все строки reasorse_mod_blablabla .. и удалил указаные строки. При запуске дипломатии выдает ошибку get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a
Что делать? Как править? И что мне делать если я захочу добавить еще разные текстуры?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC