Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maksyarik

Страницы: [1]
1
да стоит 1.113, но в мультиплеере они оказываются не исчезли, просто очень редко происходят, дрова на видюху тож самые последние

2
Такс, вобщем дело не впиратке, попробовал демонстрационную версию полной игры там тоже самое 1 в 1, самое интересно что в мультиплеере у меня эта проблема почему то исчезла а в сингле всеравно естьи глюки начинаются где-то минут через 5, длятся минут 10 и опять все ок. Так что, есть идеи?

3
"у меня пиратка но это вроде не из-за этого, иначе бы все кто качнул уже выли бы по этому поводу"
ну да лан, хотя странно, с прошлым маунтом такого не было.

4

Ммм? насколько я знаю это не форум поддержки 1C, как я понимаю по идее для вас не должно быть принципиально пиратка у человека или нет, он обратился с проблемой, имеется решение, будьте добры помочь, тем более зачем мне покупать лиценз если я не уверен понравится мне игра или нет, для ознакомления я и скачал пиратку, я даже не качнулся дальше 7го ловла так что можно считать это демо версией. И тем более я не понимаю "Покупаем лицензию и после этого возвращаемся к решению проблемы вне зависимости от того, связан ли баг с пираткой или нет." Зачем?? У меня такая проблема для которой я пока не нашел решения и я буду покупать лицензию для чего???Чтобы......  насладиться этой проблемой только за деньги? Вам не кажеться что это как-то странно?

5
Всем привет. Такая проблема с warband'ом (у меня пиратка но это вроде не из-за этого, иначе бы все кто качнул уже выли бы по этому поводу) Так вот, играю 15-20 минут (в одной локации, когда длинное сражение, ну или в мультиплеере) и игра начинает очень ощутимо глючить, хотя до этого все шло идеально, все бы было бы ясно, ведь у меня вилюха geforce 8800 gts 320mb у которой есть определенные проблемы с выгрузкой из памяти моделей\текстур из за чего в некоторых играх она захломляется и через некоторое врем начинает глючить, но дело в том, что и привело меня в замешательство, что если поиграть после того как игра начала глючить ещё 15-20 мин с этими глюканами, то игра снова начинает идти идеально как и раньше, потом через 10-15 мин снова глюки, и так до бесконечности, и это все происходит на одной и тойже локации без переходов в другие и без сворачивания разворачивания игры, т.е у видюхи нет возможности выгрузить ненужный хлам и еслиб причина была в этом глюки бы не прекращались тем же чудесным образом что и начались.
вобщем есть у кого идеи?

[admin]Идея есть. Покупаем лицензию и после этого возвращаемся к решению проблемы вне зависимости от того, связан ли баг с пираткой или нет.[/admin]

6
СергиоОбрегон,  твоя "доделка" мода просто супер, но у меня такой вопрос, это баг или мне просто не везет, я уже где-то 8 всяких лордов и.т.д брал в плен (т.е чуваков с процентным хп) но ни один из них мне при разговоре не предложил камень в обмен на свободу, только бабло.

7
Поподробнее пжлста.


не могу подробнее, просто видел этот скрин неименованный, всен что можно было я описал, неужели много модов в которых есть возможность вознести камеру на высоту птичьего полета и оттуда руководить своими войсками?


Ты наверное говоришь об этом скрине:
Так вот такого "стратегического" мода нету. Возможность "летать камерой" доступна в игре изначально. Её нужно только включить. Как? Читай здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.msg168299#msg168299
trueten[/color]

8
Ещё, я тут где-то на форуме видел скрин из какого-то мода, на скрине, камера висела как-бы над войсками, т.е как в RTS, только ниже, и как я понял мод со стратегическим уклоном, что за мод?
И ещё вопрос, в Европе 17 в формаций нет?? А если есть, то как вызвать меню с ними? В стандартном Backspace ничего нового не нашел.

9
Опробовал Европу, сам по себе мод не плох, но карта просто ужасна!!! Она огромна пуста и скучна!

10
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйчта хороший "огнестрельный" мод. Eagle and the radian cross (если что извеняюсь за неточность) я опробовал, я ещё могу смериться с тем, что ружье персонаж держит как меч, и заряжает его вообще мимо ружья, все же это анимация, так что простительно, в данном случае она не стоит того чтоб с ней мучаться. Но от него меня оттолкнули просто убогии модели огнестрела, и самое ужасное, что при выстреле из дула вылетает арбалетный болт! Ведь это не сложно и довольно быстро заменить болт на какоенить кругленькое подобие пули, или вообще пусть из ствола ничего не вылетает, просто всполох, дым и попадание. Но хочется поиграть в такой мод в котором во первых все это будет реализовано не так плохо как выше описанное, будут формации, виды войск с огнестрелом, и, желательно, новая карта и фракции.
Думаю опробовать Европа 17в, но по отзывам мод ещё хуже  чем "Eagle and the radian cross".
Вобщем жду ваших рекомендаций и надеюсь на помошь.

11
Дело твоё, хотя у фотошопа возможностей больше

12
Имхо фотошоп просто ничто заменить не может.
К Kain NOD: Так на будующее, просто создавай новый файл в фотошопе например с размером 1024x1024 (конечно если у изначальной картинки размер меньше, напиример 823x813) ну и копируешь свою изначальную текстурку в вновь созданый файл ы выйдет у тебя просто картинка с полями нужного размера и все конвертнеца. Ну или можно в размерах картинки убрать галку напротив зависимости размера одной грани от другой (т.е чтоб их частное не было больше постоянным для любых значений граней) ну и выставить произвольные, кратные 2, значения, конечно картинка растянеца или сплющица в соответствии с новыми параметрами, но зато никаких полей, вобор за тобой, мне по крайне мере удобно с полями делать, затруднений с этим не возникает.

13
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 18 Марта, 2009, 18:03 »
"Старички" живее всех живых)

14
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 18 Марта, 2009, 17:44 »
Я вообще без посторонней музыки в M&B да и в некоторые другие игры не могу играть, хотя вобщем у меня практически всегда музыка звучит на компе или в mp3шнике.
Моя душа принадлежит и вечно будет принадлежать таким группам как великие AC/DC, Judas Priest, Deep Purple, Led Zeppelin, Manowar, Status Quo, Slade, Queen ну и конечно Beatles и остальным (перечислять долго, оч уж большой список=) ну короче жанра рок, метал, хэви метал)

Из последнего что слушал вставляет(другое слово сложно подобрать):
Judas priest - Revolution и Judas Rising
Rhino Bucket - Welcome to Hell
Skid Row - Slave to the Grind

15
Сори народ, можт я туплю, но что то ссылку найти не могу, дайте плиз ссылочку на этот мод, желательно на последнюю версию

16
 :thumbup: :thumbup:Гип гип ура :thumbup: :thumbup:! Я разобрался с этой лажей, все было банально и просто, похоже в игре уже существовал материал с таким же как у меня названием, ну я его переименовал и все заработало! Кстати галку напротив Use Materials можно, даже лучше не ставить.

А вот и моё творение:

Вроде неплохой такой двуручник получился  :)

17
вот скриники моей проблемы: експортирую из макса
http://s52.radikal.ru/i137/0903/70/8b5f94b22c31.jpg
(если не ставить глаку, то дальше все ок, но загрузка игры стопорица на загрузке файла INI)

всовываю в брф эдитор и вылазиет это:
http://s49.radikal.ru/i126/0903/16/6d3e23512188.jpg
кликаю да

и появляется вот такая фигня ;):
http://i055.radikal.ru/0903/0d/35c956802b09.jpg

Подскажите пожалуйста решение проблемы, что я делаю не так, задолбался я уж с этой проблемой :blink:

18
Я тебя не совсем понял, если ты имееш в виду число, которое идёт второй строчкой в айтем кайндс после itemsfile version 2, которое по умолчанию 433, так оно у меня на месте, 435 написано, я ведь 2 обьекта добавлял, хотя со втором проблемы.

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:08
Решил я проблему с айтем кайндс, тупо конечно, но у меня там в конце 3 пустых строчки было, так вот это они вызывали ошибку, их не должно быть.
Ща можт как нить и с загрузкой INI ошибку решу

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:12
Нет, на обработке INI - файла по прежнему все виснет. В чем проблема?

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:20
Ещё одна заметка, когда я импортировал топорик, я ставил галку напротив USE Material при конверте в OBJ, но ошибок по поводу ого, что обьектов несколько не было и топорик нормально появился в игре, можт в этом дело? тогда как исправить то, что при конверте в Obj моя модель "распадается" на 15 моделей.

19
Вот лажа, теперь при попытке открыть айтем кайндс через айтем эдитор вылазиет вот такая ерунда:

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.ArgumentOutOfRangeException: Значение StartIndex не может быть меньше нуля.
Имя параметра: startIndex
   в System.Text.StringBuilder.Remove(Int32 startIndex, Int32 length)
   в ItemEditor.Item..ctor(String itemString)
   в ItemEditor.ItemKinds..ctor(String path)
   в ItemEditor.Form1.openFileToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
ItemEditor
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///E:/games/Mount%26Blade/проги%20и%20моды/itemeditor/ItemEditor.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.198 (QFE.050727-1900)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

И в чем моя роковая ошибка?

20
Неужели ни кто ничего не знает?

21
Привет всем мододелам и просто фанатам M&B :). Возникла такая проблема: слепил я в 3d Max 9 меч (двуруч) и решил запихать его в игру, делал все по инструкции, отмасштабил, импортировал модель в Obj через BRF Editor засунул в BRF файл к остальному оружию, сздал материал и присвоил к нему текстуру, которую уже в формате DDS положил в нужную папку, натянул все на меч и получил мое ненаглядное творение в окне BRF Editora. Всебы было замечательно если бы не:
1. если при импорте из макза в формат Obj ставить галочку напротив USE Material (вторая строчка сверху), то при запихивании этого обж в BRF , BRF Editor выдает ошибку, что сцена содержит не один обЪект а несколько, и предлагает разложить все на много объектов (у меня аж 15 штук было :blink: - каждый назывался "Мой объект".1-15) или склеить в один, при разложении материал вообще нельзя наложить, обьектов то много, при слеивании материал накладывается, но выдает 2 или 3 какие то ошибки, хотя после материал оказывается успешно натянут). Прописываю орудие в веапонс кайнд, увеличиваю кол во на 1, все редактирую с помощью редактора предметов, запихиваю в рюкзак к гг меч, запускаю игру иии... намертво замерает на загрузке INI, при этом 0 ошибок, но процесс не движется. :cry:
2. не ставлю галку напротив USE Material в итоге никаких ошибок по поводу того, что на сцене не один обьект, материал натягивается нормально, но опять же процесс загрузки игры замерает.
В максе проверил - там только один обьект на сцене.
Перед этим пихал в игру еще один свой обьект точно также (это топор был), все запихивалось удачно, бегал с ним в игре.
Если у кого есть предположения или кто знает решение отпишитесь пожалуйста. :(

P.S название моей текстуры, материала и модели - steel (c соответств. расширениями)
 

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC