1
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация
« : 02 Июня, 2010, 21:36 »
да стоит 1.113, но в мультиплеере они оказываются не исчезли, просто очень редко происходят, дрова на видюху тож самые последние
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 308 Всего: 309 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 02 Июня, 2010, 21:36 »
да стоит 1.113, но в мультиплеере они оказываются не исчезли, просто очень редко происходят, дрова на видюху тож самые последние
2
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 02 Июня, 2010, 20:41 »
Такс, вобщем дело не впиратке, попробовал демонстрационную версию полной игры там тоже самое 1 в 1, самое интересно что в мультиплеере у меня эта проблема почему то исчезла а в сингле всеравно естьи глюки начинаются где-то минут через 5, длятся минут 10 и опять все ок. Так что, есть идеи?
3
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 01 Июня, 2010, 22:57 »
"у меня пиратка но это вроде не из-за этого, иначе бы все кто качнул уже выли бы по этому поводу"
ну да лан, хотя странно, с прошлым маунтом такого не было. 4
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 01 Июня, 2010, 20:31 »Ммм? насколько я знаю это не форум поддержки 1C, как я понимаю по идее для вас не должно быть принципиально пиратка у человека или нет, он обратился с проблемой, имеется решение, будьте добры помочь, тем более зачем мне покупать лиценз если я не уверен понравится мне игра или нет, для ознакомления я и скачал пиратку, я даже не качнулся дальше 7го ловла так что можно считать это демо версией. И тем более я не понимаю "Покупаем лицензию и после этого возвращаемся к решению проблемы вне зависимости от того, связан ли баг с пираткой или нет." Зачем?? У меня такая проблема для которой я пока не нашел решения и я буду покупать лицензию для чего???Чтобы...... насладиться этой проблемой только за деньги? Вам не кажеться что это как-то странно? 5
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 01 Июня, 2010, 20:01 »
Всем привет. Такая проблема с warband'ом (у меня пиратка но это вроде не из-за этого, иначе бы все кто качнул уже выли бы по этому поводу) Так вот, играю 15-20 минут (в одной локации, когда длинное сражение, ну или в мультиплеере) и игра начинает очень ощутимо глючить, хотя до этого все шло идеально, все бы было бы ясно, ведь у меня вилюха geforce 8800 gts 320mb у которой есть определенные проблемы с выгрузкой из памяти моделей\текстур из за чего в некоторых играх она захломляется и через некоторое врем начинает глючить, но дело в том, что и привело меня в замешательство, что если поиграть после того как игра начала глючить ещё 15-20 мин с этими глюканами, то игра снова начинает идти идеально как и раньше, потом через 10-15 мин снова глюки, и так до бесконечности, и это все происходит на одной и тойже локации без переходов в другие и без сворачивания разворачивания игры, т.е у видюхи нет возможности выгрузить ненужный хлам и еслиб причина была в этом глюки бы не прекращались тем же чудесным образом что и начались.
вобщем есть у кого идеи? [admin]Идея есть. Покупаем лицензию и после этого возвращаемся к решению проблемы вне зависимости от того, связан ли баг с пираткой или нет.[/admin] 6
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 05 Февраля, 2010, 18:54 »
СергиоОбрегон, твоя "доделка" мода просто супер, но у меня такой вопрос, это баг или мне просто не везет, я уже где-то 8 всяких лордов и.т.д брал в плен (т.е чуваков с процентным хп) но ни один из них мне при разговоре не предложил камень в обмен на свободу, только бабло.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Февраля, 2010, 14:44 »Поподробнее пжлста. не могу подробнее, просто видел этот скрин неименованный, всен что можно было я описал, неужели много модов в которых есть возможность вознести камеру на высоту птичьего полета и оттуда руководить своими войсками? Ты наверное говоришь об этом скрине: trueten[/color] 8
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Февраля, 2010, 14:28 »
Ещё, я тут где-то на форуме видел скрин из какого-то мода, на скрине, камера висела как-бы над войсками, т.е как в RTS, только ниже, и как я понял мод со стратегическим уклоном, что за мод?
И ещё вопрос, в Европе 17 в формаций нет?? А если есть, то как вызвать меню с ними? В стандартном Backspace ничего нового не нашел. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 04 Февраля, 2010, 21:00 »
Опробовал Европу, сам по себе мод не плох, но карта просто ужасна!!! Она огромна пуста и скучна!
10
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 04 Февраля, 2010, 17:24 »
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйчта хороший "огнестрельный" мод. Eagle and the radian cross (если что извеняюсь за неточность) я опробовал, я ещё могу смериться с тем, что ружье персонаж держит как меч, и заряжает его вообще мимо ружья, все же это анимация, так что простительно, в данном случае она не стоит того чтоб с ней мучаться. Но от него меня оттолкнули просто убогии модели огнестрела, и самое ужасное, что при выстреле из дула вылетает арбалетный болт! Ведь это не сложно и довольно быстро заменить болт на какоенить кругленькое подобие пули, или вообще пусть из ствола ничего не вылетает, просто всполох, дым и попадание. Но хочется поиграть в такой мод в котором во первых все это будет реализовано не так плохо как выше описанное, будут формации, виды войск с огнестрелом, и, желательно, новая карта и фракции.
Думаю опробовать Европа 17в, но по отзывам мод ещё хуже чем "Eagle and the radian cross". Вобщем жду ваших рекомендаций и надеюсь на помошь. 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Не работает DDS converter!!!« : 20 Марта, 2009, 13:15 »
Дело твоё, хотя у фотошопа возможностей больше
12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Не работает DDS converter!!!« : 19 Марта, 2009, 15:41 »
Имхо фотошоп просто ничто заменить не может.
К Kain NOD: Так на будующее, просто создавай новый файл в фотошопе например с размером 1024x1024 (конечно если у изначальной картинки размер меньше, напиример 823x813) ну и копируешь свою изначальную текстурку в вновь созданый файл ы выйдет у тебя просто картинка с полями нужного размера и все конвертнеца. Ну или можно в размерах картинки убрать галку напротив зависимости размера одной грани от другой (т.е чтоб их частное не было больше постоянным для любых значений граней) ну и выставить произвольные, кратные 2, значения, конечно картинка растянеца или сплющица в соответствии с новыми параметрами, но зато никаких полей, вобор за тобой, мне по крайне мере удобно с полями делать, затруднений с этим не возникает. 14
Таверна / Re: Музыка.Впечатление« : 18 Марта, 2009, 17:44 »
Я вообще без посторонней музыки в M&B да и в некоторые другие игры не могу играть, хотя вобщем у меня практически всегда музыка звучит на компе или в mp3шнике.
Моя душа принадлежит и вечно будет принадлежать таким группам как великие AC/DC, Judas Priest, Deep Purple, Led Zeppelin, Manowar, Status Quo, Slade, Queen ну и конечно Beatles и остальным (перечислять долго, оч уж большой список=) ну короче жанра рок, метал, хэви метал) Из последнего что слушал вставляет(другое слово сложно подобрать): Judas priest - Revolution и Judas Rising Rhino Bucket - Welcome to Hell Skid Row - Slave to the Grind 15
Обсуждение модов для Warband / Re: Что такое HDR мод и с чем его едят« : 07 Марта, 2009, 13:49 »
Сори народ, можт я туплю, но что то ссылку найти не могу, дайте плиз ссылочку на этот мод, желательно на последнюю версию
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом своих моделей в игру« : 07 Марта, 2009, 10:55 »
:thumbup:Гип гип ура ! Я разобрался с этой лажей, все было банально и просто, похоже в игре уже существовал материал с таким же как у меня названием, ну я его переименовал и все заработало! Кстати галку напротив Use Materials можно, даже лучше не ставить.
А вот и моё творение: Вроде неплохой такой двуручник получился 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом своих моделей в игру« : 06 Марта, 2009, 22:22 »
вот скриники моей проблемы: експортирую из макса
http://s52.radikal.ru/i137/0903/70/8b5f94b22c31.jpg (если не ставить глаку, то дальше все ок, но загрузка игры стопорица на загрузке файла INI) всовываю в брф эдитор и вылазиет это: http://s49.radikal.ru/i126/0903/16/6d3e23512188.jpg кликаю да и появляется вот такая фигня : http://i055.radikal.ru/0903/0d/35c956802b09.jpg Подскажите пожалуйста решение проблемы, что я делаю не так, задолбался я уж с этой проблемой 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом своих моделей в игру« : 06 Марта, 2009, 10:56 »
Я тебя не совсем понял, если ты имееш в виду число, которое идёт второй строчкой в айтем кайндс после itemsfile version 2, которое по умолчанию 433, так оно у меня на месте, 435 написано, я ведь 2 обьекта добавлял, хотя со втором проблемы.
Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:08 Решил я проблему с айтем кайндс, тупо конечно, но у меня там в конце 3 пустых строчки было, так вот это они вызывали ошибку, их не должно быть. Ща можт как нить и с загрузкой INI ошибку решу Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:12 Нет, на обработке INI - файла по прежнему все виснет. В чем проблема? Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:20 Ещё одна заметка, когда я импортировал топорик, я ставил галку напротив USE Material при конверте в OBJ, но ошибок по поводу ого, что обьектов несколько не было и топорик нормально появился в игре, можт в этом дело? тогда как исправить то, что при конверте в Obj моя модель "распадается" на 15 моделей. 19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом своих моделей в игру« : 05 Марта, 2009, 22:34 »
Вот лажа, теперь при попытке открыть айтем кайндс через айтем эдитор вылазиет вот такая ерунда:
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.ArgumentOutOfRangeException: Значение StartIndex не может быть меньше нуля. Имя параметра: startIndex в System.Text.StringBuilder.Remove(Int32 startIndex, Int32 length) в ItemEditor.Item..ctor(String itemString) в ItemEditor.ItemKinds..ctor(String path) в ItemEditor.Form1.openFileToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ItemEditor Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///E:/games/Mount%26Blade/проги%20и%20моды/itemeditor/ItemEditor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.198 (QFE.050727-1900) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- Accessibility Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. И в чем моя роковая ошибка? 20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом своих моделей в игру« : 05 Марта, 2009, 17:18 »
Неужели ни кто ничего не знает?
21
Вопросы и ответы по модостроению / Проблема с импортом своих моделей в игру« : 05 Марта, 2009, 15:26 »
Привет всем мододелам и просто фанатам M&B . Возникла такая проблема: слепил я в 3d Max 9 меч (двуруч) и решил запихать его в игру, делал все по инструкции, отмасштабил, импортировал модель в Obj через BRF Editor засунул в BRF файл к остальному оружию, сздал материал и присвоил к нему текстуру, которую уже в формате DDS положил в нужную папку, натянул все на меч и получил мое ненаглядное творение в окне BRF Editora. Всебы было замечательно если бы не:
1. если при импорте из макза в формат Obj ставить галочку напротив USE Material (вторая строчка сверху), то при запихивании этого обж в BRF , BRF Editor выдает ошибку, что сцена содержит не один обЪект а несколько, и предлагает разложить все на много объектов (у меня аж 15 штук было - каждый назывался "Мой объект".1-15) или склеить в один, при разложении материал вообще нельзя наложить, обьектов то много, при слеивании материал накладывается, но выдает 2 или 3 какие то ошибки, хотя после материал оказывается успешно натянут). Прописываю орудие в веапонс кайнд, увеличиваю кол во на 1, все редактирую с помощью редактора предметов, запихиваю в рюкзак к гг меч, запускаю игру иии... намертво замерает на загрузке INI, при этом 0 ошибок, но процесс не движется. 2. не ставлю галку напротив USE Material в итоге никаких ошибок по поводу того, что на сцене не один обьект, материал натягивается нормально, но опять же процесс загрузки игры замерает. В максе проверил - там только один обьект на сцене. Перед этим пихал в игру еще один свой обьект точно также (это топор был), все запихивалось удачно, бегал с ним в игре. Если у кого есть предположения или кто знает решение отпишитесь пожалуйста. P.S название моей текстуры, материала и модели - steel (c соответств. расширениями)
Страницы: [1]
|