Обращаем ваше внимание, что распространение видео и скриншотов из альфы - строго запрещено.
Евгения рассказываетПользуюсь одним наушником и слышу только музыку. Вся речь на другом канале?
Пользуюсь одним наушником и слышу только музыку. Вся речь на другом канале?Вся "речь" в аннотациях, их нужно включить. И да, AD-блокеры режут их.
И да, AD-блокеры режут ихБлагодарю! Это и было причиной.
Rekruttt, думаю со Всадников они голоса брать не будут, в основном все происходит у них на страничке в ВК!У нас не так уж и много источников голосов и мнений, поэтому посчитать со всем страничек не проблема. А учитывая, что мнения нужны как воздух, то даже один голос может помочь.
мне кажется, что в первую очередь стоит отказаться от интервьюИменно, как то пафосно и раздуто получается.
Это не движок Готики случаем? :D
А то смотрите, ай-ай-ай.. :D
RavenOne ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45838[/url]), я это, извиняюсь, мельком слежу за новостями, но я не понял, а хоть какое видео с реальным игровым процессом есть?
([url]https://pp.vk.me/c638316/v638316050/27302/erLB5dGmwCo.jpg[/url])
Модельки, конечно, красивые, но шипы на лезвии - это совершенно непрактичная с точки зрения фехтования вещь. А тут она чуть ли не на каждом втором клинке встречается. Впрочем, фентези же... вон на наплечниках тоже куча шипов. Прямо тайный фетиш художника какой-то :)Ну, да...темное фэнтези. Кровь для Бога крови, черепа для трона черепов... Типичный хаосит.
на крайнем справа это черника на рукояте? :crazy:Почти:)
Непонятна суть игры. Какая боёвка? Модель распространения? Наличие микротранзакций?
1 - СаботажСам:)) Каждое утро понедельника:)
2 - Защита
3 - инвиз
А вы сами посты размещаете или за вас это бот делает?
Выглядит добротно, хорошие крышиГде то я эту мельницу уже видел, кажется близ Вайтрана у Конюшни - Медоварня... :D
Выглядит добротно, хорошие крыши
Где то я эту мельницу уже видел, кажется близ Вайтрана у Конюшни - Медоварня... :D
Мы добавили инверсную кинематику персонажам. Теперь ноги персонажа будут отслеживать перепад высот и учитывать его в анимациях. Сейчас мы работаем над настройкой и усовершенствованием этой системы, чтобы персонажи были более реалистичны.
Но наш персонаж самостоятельно (ну да, конечно) решил, что просто прыгать скучно, поэтому он начал демонстрировать свою растяжку.
С текущими анимациями битвы смерть противника выглядит будто персонаж просто стоял-стоял, а затем решил упасть. То есть, анимация падения совершенно никак не связана с остальными действиями и смотрится попросту непонятно.
Подозреваю что это и так в планах, но все же: чтобы от этого был толк разворот вокруг своей оси должен быть с анимацией переступания. Если персонаж просто вращается как на вертеле, то что есть учет высот, что его нет - уже не столь велика разница. :)
разработчики сделали рабочие альтернативные "спеки" для танков и хилеров и возможность свободно между ними переключаться
это само по себе не делание классов интересными, это лишь возможность игрокам заполнять необходимые для текущей партии слоты без необходимости выбирать\качать новых персонажей.Не совсем так. Указанное мной изменение важно не только в отдельно взятом моменте (возможность переключиться на другую роль в группе), но и с точки зрения востребованности класса в целом и интересности игры за него. Когда в WOW не было нормальной системы "респеков", а танки (вначале ими были только войны и только потом появились друиды и паладины, а затем и остальные нынче известные танки) и хилеры в рейдах могли только соответственно танковать и лечить (по достаточно банальной причине: для них не было другой рейдовой экипировки), фарм за такие классы превращался в сущий кошмар. Да и прокачка была более сложной. Поэтому такие классы и были гораздо менее востребованными у игроков. Особенно танки: в силу уже названного мной крайне ограниченного набора классов, способных выступать в качестве таковых, а также довольно унылым игровым процессом (однообразие в рейдах, долгий фарм), в определенный момент найти танка в рандоме стало дико сложно. Гильдии цеплялись за "штатных" танков, всячески их холили и лелеяли, а уход одного такого танка мог стать целой трагедией. Вот это был реальный просчет.
Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.
При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).Хотите сделать уникальную механику саппорта? Вот вам идея: алхимик. Имеет базовый, восстанавливаемый постепенно или за счет других умений запас склянок. Склянки используются для создания различных гранат - взрывающихся (АоЕ урон), липких (создает лужу, противник, попавший в нее, лишается возможности передвигаться или заметно замедляется), лечебных и т.п. Гранаты - основной элемент боя, по сути "ресурс" персонажа. Ротация с их использованием и восстановлением - уникальная механика класса.
Глядя на пару скудных видосов напомнило ESO. Всё пластилиновое, отлетающие циферки, рандомные криты как в казуальных рпгэшках. Картинка похожа на Юнити.Альфа жееее!
Удачи в допиливании.
Как мне кажется, сохранение "ульты" после смерти, да еще и "многозарядной" - довольно странное решение. ИМХО логичнее было бы сделать ее спадание после смерти на определенное количество процентов.
Ульта на то и ульта, чтобы быть интересной самому игроку
•1 Заряд: Засвечивает всех противников на карте, что делает их видимыми сквозь стены для всех союзников.
Ваша помощь команде будет оценена по достоинству.
RavenOne ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45838[/url]), а время закрытия какое?
Хотел принять участие в тестировании 7 ноября, но что-то не задалось в техническом плане. Сейчас уже и не упомню, в чем проблема заключалась - по-моему, клиент вылетал с некой ошибкой. В общем, не суть: буду надеяться, что 18 числа все-таки удастся посмотреть на игру.
RavenOne ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45838[/url]), я это, извиняюсь, мельком слежу за новостями, но я не понял, а хоть какое видео с реальным игровым процессом есть?
Я, конечно, понимаю, что ваша игра не про реализм, но все же... На приведенной картинке с вариантами нет ничего похожего на косы. Это скорее некие довольно странные на вид топорики, эффективность которых оставляет сомнения. Вот, чтобы ваши художники понимали, что такое боевая коса: [url]http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg[/url] ([url]http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg[/url])
А вот коса обычная, сельскохозяйственная: [url]https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg[/url] ([url]https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg[/url])
Если уж зашла речь о реализме, то у них еще замечательный стрелок из лука в маске, в которой ему практически ничего не видно. Но мне казалось, что это такой специальный гротескный стиль. Следующий шаг после бронелифчиков.
Но непонятно зачем ты ищешь реалистичность, или аллюзии на нее в проекте, где геймплей не предполагает этой самой реалистичности?Да вот хрен знает. У меня, видимо, свои взгляды на фентези.
Слепой снайпер. Вас это смущает?Ничуть. На мой взгляд, ЗЧЕ только украшает компьютерные игры:(http://tolstun.ru/wp-content/uploads/2010/09/45786.jpg)
"цивилизованные" фракции, такие как Империя, Бретония (может что-то еще) имеют четкие параллели и прототипы с приятным глазу дизайномКислев еще - смесь Московии и Речи Посполитой
сделайте топор, который будет кусать противника. Вот это точно ни у кого еще не былоКусачий меч был например:
Да вот хрен знает. У меня, видимо, свои взгляды на фентези.
Я бы тоже не отказался, если честноозначает о вашем желании видеть игру по Вархаммеру, или с сеттингом с такими же большими заимствованиями у IRL-средневковья, как у тамошних имперцев (т.е. именно что low fantasy)?
А то в Вархаммере и орки гротескные естьда...да...
Стилизованные ландскнехты практически.бо в основе, культурныя аспекты
или с сеттингом с такими же большими заимствованиями у IRL-средневковья, как у тамошних имперцевНу да.
А то в Вархаммере и орки гротескные естьМне и орки нравятся.
и мерзкие мерзкие скавены...И скейвены там хорошие.