Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Varg

Страницы: [1]
1
Семеновский плац / Guns of icarus online.
« : 15 Августа, 2013, 19:54 »
В данной теме будет появляться информация по поводу нашего отделения на базе Guns of Icarus online.

2
Стратегии / Wargame: AirLand Battle
« : 20 Июля, 2013, 23:14 »

В 1985 году,потеряв терпение от планомерных провокаций со стороны США, Советский Союз принимается наращивать военный потенциал, готовясь бросить серьезный вызов противнику. В течение нескольких месяцев напряжение нарастает, и каплей, переполнившей чашу, становится инцидент в Северном море. Страны НАТО и государства Варшавского договора мобилизуют все свои силы. Мир погружается в кровавый хаос войны. Ни одной коалиции не удается взять верх над другой. К развязке приведут боевые действия на территории Скандинавии…


Wargame: AirLand Battle — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Игра является сиквелом Wargame: European Escalation. Как и оригинал, она посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1970—1980-х годов. Название игры — отсылка к концепции «воздушно-наземной операции» (en) (AirLand Battle), разработанной США и НАТО в 1980-е годы.

Далее представлена рецензия Константина Фомина

Wargame поражала размахом сражений — карты крупнее я помню только в Total Annihilation и Supreme Commander. Здесь их площадь доходит до 150 км², то есть остров из Operation Flashpoint: Cold War Crisis поместится на любую из них полностью. Обзор можно плавно масштабировать: оценить обстановку с «вида со спутника», спуститься ниже, отдать приказы и приблизить камеру к земле, чтобы насладиться батальными сценами.

Eugen Systems допустила явные упрощения, например экипажи чинят разбитые узлы на ходу за считанные секунды, как в Company of Heroes и World of Tanks. Однако игра все равно правдоподобна: дистанции стрельбы тут честные, учитывается боевой дух, снаряды и горючее могут иссякнуть, и их придется везти с перевалочных пунктов.

Когда перестрелка в разгаре, изменить ее исход трудно, поэтому скорость реакции мало на что влияет — куда важнее грамотное планирование. Во всяком случае, в мультиплеере. Если вам удалось предугадать или разведать, что задумал неприятель, вы устроите такую западню, что его не спасет даже «черный пояс» по StarCraft 2. Тем более что блеснуть навыками ему помешает интерфейс — в European Escalation он был совсем топорным, да и в AirLand Battle далек от совершенства.

Некоторые подвижки на этом фронте, впрочем, есть. Если вы сформируете отряд из техники разных типов, игра автоматически задаст им построение (скажем, поставит ПВО позади танков). Удобнее стало вести городские бои с участием пехоты: солдат достаточно отправить в квартал, и они сами «зачистят» его и займут позиции. Машины научились отступать задним ходом, чтобы не подставлять слабо бронированную корму. Информационные панели выводят гораздо больше данных о подчиненных. Но подобные мелочи, хоть и приятные, — удел патчей, а не аддона.

Основная же новинка AirLand Battle, что видно и по названию, — самолеты, которых очень не хватало в European Escalation. Реализовали их отлично: это полноценные юниты, а не одноразовый способ обрушить огонь с небес, как в World in Conflict.

Авиации отвели меню в углу экрана, так что судорожно ловить ее «резиновой рамкой» не заставляют. Там показано, чем занят нужный истребитель или штурмовик, можно выбрать его и послать на следующую цель либо вернуть на аэродром. Распоряжаться самолетами надо аккуратно, потому что стоят они дорого, а зенитки сбивают их в два счета. Зато для точечных ударов подходят куда лучше артиллерии, которая в Wargame скорее подавляет противника, нежели наносит ему урон.


Как и оригинал, AirLand Battle — игра в первую очередь мультиплеерная. До релиза разработчики с гордостью говорили о сражениях с 20 участниками. Увы, это оказалось рекламным трюком. Такой режим есть, и он действительно изумляет… правда, карта для него всего одна. Вся надежда на бесплатные DLC — к European Escalation они выходили регулярно.

Традиционные битвы «4 на 4», впрочем, тоже интересны. В Wargame нет жесткой системы классов в духе World in Conflict, однако AirLand Battle подталкивает к специализации. Прежде чем отправиться в бой, необходимо «собрать колоду», указав, кем вы намерены руководить. Желаете максимальной гибкости — намешайте солянку из войск разных стран Варшавского договора или НАТО. Ограничившись единственной страной, вы получите национальный бонус. Затем можно определить тип дивизии (например, мотострелковая или воздушно-десантная), тем самым перетасовав некоторые характеристики и радикально урезав ассортимент.

Если вам и этого мало, попробуйте строго задать год выпуска техники: 1980-й или 1975-й. Так игра становится намного атмосфернее — ведь под вашим началом уже не абстрактные сводные подразделения, а французские морпехи или советские танкисты брежневской эпохи. Своего рода военно-историческая реконструкция без пошива формы и поездок в лес.

Общее число юнитов возросло с 350 до 750, так что любая держава соберет боеспособную армию даже со всеми фильтрами. За Североатлантический альянс теперь, кстати, выступают Швеция, Канада, Финляндия и Норвегия. Именно эти страны появились в AirLand Battle потому, что аддон посвящен северному театру Третьей мировой. Одиночное прохождение тут, правда, еще слабее, чем в European Escalation. Вместо миссий с внятным сюжетом авторы предлагают нечто вроде Total War: стороны конфликта двигают фишки по карте скандинавского полуострова в пошаговом режиме, а потом воюют в реальном времени.

Динамическая кампания не совсем безнадежна. В ней приходится учитывать, когда прибудут подкрепления и какие области обладают наибольшей стратегической ценностью. Всевозможные случайные события и спецприемы типа ядерных ударов не дают заскучать, но надолго развлечение не затянет. Битвы длятся каких-то двадцать минут и всегда протекают по схожему сценарию. Эксперименты невозможны, ибо произвольно сохраняться нельзя — только автоматически. Плюс, компьютер видит, где расположены все ваши войска и нагло этим пользуется. Решите вдруг повоевать за Скандинавию — зовите товарища: в AirLand Battle можно играть в кампанию вдвоем.

Видео.


3
Дроид серии BX, более известный как дроид-коммандос- элитная модель боевого дроида разработанная для скрытных заданий.

История.

Информация.
Требования:
1. От 15 лет
2. Отсутвие в лексиконе мата.
3. Готовность получать удовольствие от командной игры.

Тег

BX_первая буква ника-трех значное число.
(например: Varg - BX_V-812)

Заявка.
Просто напишите свое согласие с данными требования и мы с вами обязательно свяжемся 8-)

Стим для связи: firinn

p.s Тема будет доработана.

4
RPG / Dark Souls
« : 21 Сентября, 2012, 11:41 »

Dark Souls - игра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software для приставок PlayStation 3, Xbox 360 и PC.  На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Первоначально анонсированная как Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. В PC релиз входит DLC Prepare To Die Edition которое позже появиться и в консольных версиях.

Геймплей
Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут разжигать костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их - вернуть потерянное уже не получится.

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от "мощности" врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для разжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на геймплей, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Сюжет
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

Игровой персонаж - живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити".

(Использована статья с wikipedia.org)


Видео

И мое личное мнение...

Хоть я проходил игру еще на PS3 очень ждал релиза на PC и взял её сразу после выхода. И знаете несмотря на всю корявость порта, а он признан одним из худших на ряду с Resident Evil 4,  получаю от повторного прохождения колоссальное удовольствие. Главное приучиться к неудобному управлению с клавомыши, если имеется джойстик от Xbox 360 то проблем нет. Это действительно одна из тех игр которую можно назвать жемчужиной современного игростроя. Хотя бы попробовать поиграть в нее должен каждый, но предупреждаю: нервные клетки не восстанавливаются  ;)

5
Фракции cRPG / [Brodnic] Free people of steppe
« : 09 Сентября, 2012, 13:11 »
                                                       

Бродники - свободные люди степи, в основном славяне, объединенные презрением к межусобицам и жадности местных князей. Мы покинули родные города и крепости, чтобы найти свой собственный путь к славе и самим защищать свою свободу.

А теперь платите, чтобы пересечь эту реку, или наполните её своей кровью!

О клане
Brodnics являются русскоговорящим сообществом, основанном на командной игре и взаимной поддержке.

Дипломатия
...

Вербовка
Набор открыт

Заявка:
Пишите в личку Воеводам
1. Ник
2. Возраст
3. Билд


Состав

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC