11
« : 28 Марта, 2012, 14:30 »
Сейчас сам ломаю голову над подобным вопросом.
Во-первых, идея бой "по-Вархаммеровски", действительно, реальна и заманчива. Можно спокойно вставлять в любой мод.
А теперь насчёт оружия в 2 руках. Суть такова:
у нас есть флаг item-a itp_force_attach_left_hand. Никто не пробовал, применить его, к любой вещи (ну или arf_stick_item_to_left_hand у animation) и перерисовать анимацию так, чтобы он действительно по анимации бил левой рукой? То есть, в теории, если сделать так, персонаж должен нормально драться левой рукой, как правой.
дальше, нам надо 2 руки. Единственный способ, который я нашёл, чтобы держать 1-временно 2 меча - это сделать 1 щитом. Ну, если нам надо 1-временно бить только 1 рукой, то это норм. Мы даже можем блокировать и бить типа разными руками. Только для этого придётся "перекидывать" оба оружия перед ударом/блоком в другую руку. Если взять 2 одинаковых меча, этого не заметят. Правда. возникает проблема: щит ну никак не хочет идти в правую руку. Как бы не пришлось в анимации просто менять местами кости рук, что, впрочем. тоже вариант.
Если такой способ сработает, то мы получим, например, что слева игрок будет бить/блокировать левой рукой, а справа - правой. А 2й меч, который "щит", будет просто мотыляться в этот момент.
Дальше, прелесть 2 оружий в том, что можно бить и блокировать 1-времено. И тут возникает вопрос. Представим, мы поставим на какую-то кнопку комбинацию: сблокировать с текущей стороны и ударить, например, с противоположной. Впринципе, если под блок подставлять меч-"щит", а бить норм. мечём, то может получиться. Вот только щит блокирует со всех сторон. Придётся как-то проверять, идёт ли попытка блока с той же стороны, что и направление удара, и, если да - то ставить блок мечём-"щитом" с соответствующей стороне анимацией и 1-временной посылкой удара.
Описанное выше - плоды моих выводов на тему "как, возможно, можно сделать" в следствии копания в МС. Практически реализовывать я ещё не начал. Уверен, косяки будут на каждом шагу и, если возьмусь реализовывать, придётся 100 раз перепродумывать. Но пока что я придумал приблизительно так.
Добавлено: 28 Марта, 2012, 14:33
П.С. Ещё 1 вариант. чем занять левую руку: метательная сеть. эта идея, как и идея оружия в 2 руках, описанная выше, родилась при размышлениях о том, как бы сделать мод по гладиаторам.
Сделать сетку-"щит", которая не блочит, ещё проще, чем 2й меч. + анимация кидка. + проверка на попадание. + анимация запутавшегося человека. Ну, тут я ещё сильно не продумывал, но суть, думаю, понятна.