1
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 25 Октября, 2016, 12:21 »
Ку
А почему тут, а не на rsgames?
А почему тут, а не на rsgames?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
gea1,Ну дык! Это ж моё ИМХО! Я может завтра тоже с собой не соглашусь по этому поводу Это как отдельный аспект достаточно емкого смыслово-событийного пласта виртуальной реальности, данной нам в ощущениях.
Да кстати, во с этим я не согласен.
...была бы над тобой надпись с именем (как в ММОРПГ).....С этой целью нацепил себе на рожу здоровенную чОрную бороду Немало игроков озаботились по-настоящему уникальной внешностью, обратите внимание хотя бы на нашего Black-Corsar-а, особенно когда он без шлема. Кросавчег! один вид руки-ноги дрожать заставляет. Сейчас, конечно, неадекватов много, но у буржуев с соблюдением правил и этикета получше. Можно просто зайти на дуэльный сервер кого-нибудь типа 22-х или Эйнхериев и посмотреть, как себя ведут НОРМАЛЬНЫЕ игроки. Кроме общеизвестных правил часто не берут шлем вообще (я далеко не всегда это соблюдаю, но если беру шлем, то никогда топовый, независимо от денег), не берут броньку максимальную, т.к. на дуэльный серв приходят не за фрагами, а против ламеллярной брони какой-нибудь со скимитаром, например, долго можно мучаться. И где в том заслуга, если противник с тобой ничего сделать не может, даже если попадает? Да и тяжелая топовая броня, медленно шевелишься часто.
Ну как сказать, хедшот не так просто сделать, тем более по движущейся мишени.
..................................................................................................
..................................................................................................
Вообще, пусть лучше поигравшие отпишутся о простоте стрельбы не по ботам я то все таки в бету играл
Значит как и думал...лукарем довольно много фрагов мона набить...ведь в мясиловке мона не участвовать, а стоять недалеко и отстреливать))))).Если стоять "недалеко", то сам мясом для пехоты с высокой долей вероятности и будешь, ибо цу пехоты скилл атлетики и ближнего боя выше, чем у стрелка. Хотя со временем личный опыт перевешивает скиллы выбранного типа юнита.
Я думал ты шашкой сток бошек нарубил))))). Ну и так что же зачетно.Как по мне, если фраги поднимать, то только "шашкой", т.е пехотой, а не стрелком. Есть конечно игроки, особенно из числа бета-тестеров, у которых опыта много, так они с луком очень шустро работают. Но вцелом лучник - юнит поддержки пехоты и конницы, а в условиях варбанды и средство отвлечения/раздражения противника от пехоты (это если бегать сыгранной командой, то такой вариант возможен).
Надеюсь появится много серваков, турниры командные, одиночные.А это в том числе и от тебя зависит, скачай выделенный сервер и держи его включенным почаще.
В МП же пешим...1на1 еще можно порубаться...но когда на тебя свыше одного...тут момент надо ловить))))))1 Vs много - самый фан!!! Понаблюдай хотя бы за 22-ми, как они скачут или за нашим Capo aka Black_Corsair (на Youtube ссылки пробегали ранее в теме клана RS, можно времекнами интересное увидеть), так там 1 vs 5 (и иногда более) совсем не факт что перевес в пользу 5. Впрочем как и в жизни, при грамотном подходе к вопросу 5 человек в попытке дать одному в бубун будут только мешать друг другу, 3 - оптимально, но при условии тренировки, слаженности и опыта совместный действий.
Вот если бы мультиплеер был похож на КС ...Именно так и есть, только с учетом холодного оружия и сеттинга!
Я давно уже оставлял заявку на сингл,мне так и не ответили (JesusWasBlack).Там в последнем посте оставил заявку русский с неким ником Gea.Интересно,прошел ли онНет не прошел, мне тоже не ответили (в личку я тоже писал)
Сейчас многое иначе. Стрелы/болты вообще летают по-другому. Я сейчас вообще нифига попасть не могу.Странно, мне что из арбалета, что из лука попадать стало легче с новой версией, часто интуитивно знаю куда целиться, чтобы попасть. Кстати, мысли насчет арбалетов: как правило беру средний, т.к. Siege уж слишком медленно перезаряжается, а если несколько человек со средними залпами стреляет, то набегающим рукопашникам практически без шансов добежать до стрелков живыми. Если в замок прорвались (это если я за защитников), то беру или младший арбалет или младший лук (если за лучника), т.к. они, опять же самые быстрые, а на малых дистанциях имеет приоритет именно плотность (скорость) огня, а не прицельная дальность и настильность, траектории. Хотя на средне-дальних дистанциях Siege Crossbow или War Bow канешна предпочтительнее. Но тут опять же, желательно стоять кучкой стрелков, тогда супостатам от залпов или поочередной стрельбы уворачиаться гораздо сложнее.
Метательные топоры не только подорожали, но и замах сильно замедлился. Теперь их тяжело использовать даже как антикавалерийское средство - в результате их практически никто не берет. Дротики неточные на блжнй дистанции, но почему-то оффигительно точны на средней.