Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morgan W

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июля, 2014, 13:29 »
Наткнулся на упоминания тайников в замках Талонкраг и Кеннет. Облазил их полностью и ничего не нашел. Это шутка была что ли, или  из каких то доработок добавление?

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2014, 21:49 »
Всем спасибо за оперативные ответы, мод качал с нексуса, полный 3,611. Начал новую игру и пока полет нормальный.
А то уже было начал выкачивать старую версию 1,153)

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2014, 18:50 »
а мне казалось, что PoP на 153 :-\
думаете здесь собака закопана?  Вроде разница в номере аж в третьей цифре после запятой...
хм. и как его откатить варбанд откатить на 1,153,  он сразу ставился 1,158.

Скажите, пожалуйста, где отыскать претендента на престол фирдсвейна?
поэты в тавернах или путешественники должны знать. может за  бабло (10дин)

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2014, 18:12 »
Народ, подскажите пожалуйста,  имею кучу персонажей с такими вот лицами.
Недавно начал играть, персонаж с нуля. Такие лица имеют трактирщики и многие другие нпс мужского пола и все лорды фирдсвейна, с кем разговаривал.
Чистый мнб варбанд 1,158 стим с русиком, из модов чистый пендор 3,611 с русиком отсюда.
вин7 х64 если это имеет значение.
Ну не должны быть такие жопы лица у нормальных людей!
Может чтото криво стало?

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Октября, 2010, 21:02 »
Там много чего надо бы перетекстурить. Кое какая броня смотрится уныло.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Октября, 2010, 14:29 »
Из третьего ТЕS переносились текстуры в какойто МиБ мод.

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Октября, 2010, 08:52 »
Если это будет коса из тех 4-ч 3-х вариантов, то какой у нее тип дамага будет? Она одновременно и колит и рубит. Гибрид :p.

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Октября, 2010, 19:31 »
Кстати о косах. на 100% не уверен, но боевые варианты устанавливались торчком по отношению к древку. Другими словами как наконечник копья. И да  - призрак с косой выглядит цельно.

Добавлено: 01 Октября, 2010, 19:35
А вот сейчас все скрины загрузились. Немного подумав я склоняюсь к варианту 1. Остальные все-таки слишком сильно изогнуты.

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Октября, 2010, 19:25 »
Либо они с Демонами будут одинаковыми, либо можно сделать их пешими и тогда поправить им вооружение.
В смысле одинаковыми - то есть оба будут прозрачными что ли?
  У меня прогрузились только 1-ая и последняя картинки. Последняя покрасивше  :) . Собственно им можно назначить все 4 вида косы. Будут друг от друга отличатся.

10
Ну тогда все нормально.

Добавлено: [time]01 Октябрь, 2010, 19:16:58 [/time]
SithLord - спс за ответ

Добавлено: 01 Октября, 2010, 20:41
Есть интересная наработка. Не моя конечно (сам ничего не умею).

11
Ну в во первых книгу нужно читать внимательно - Эребор был в осаде, причем кормил при этом не только своих но и жителей Дейла.

  И впрямь - запамятовал.
  Хотел бы все же заметить что по Толкиену вся еда у гномов была покупная.  Или я опять ошибаюсь?
  И это несколько ... небезопасно. Имхо  :) .

12
Кстати, если готова концепция, может кто-нибудь из дэвов расскажет о гномьих поселениях:
- будут ли города, замки (м.б. некие аналоги)?
- будут ли деревни?
- как они будут выглядеть?

13
Гномы никаких грибов не выращивали, что за бред. х_Х
  Да, у Толкиена нет ни слова о гномьих грибах. Но дело в том, что в моде может произойти то, чего не было в книге. Например осада гномьего города (точнее подземелья). В таком случае, при поставках провизии исключительно с поверхности, гномы попадают в весьма уязвимое положение - у них ведь там не производится никакие продукты.
  Так что вот такое вот эээ предложение имело целью убрать уязвимость гномов к осаде.
  Я ни в коем случае не настаиваю,  просто решил обратить внимание на проблему гномов. Возможно не с того конца начал  :) .

14
Голлум был не человеком, а хоббитом. У них прекрасная устойчивость к кольцам.

И немного ереси  :) : предлагаю гномам разводить грибы. Для пропитания, освещения (люменисцентный эффект), можно маркировки (фосфоресцентный эффект), ну и может из них самогон какой гнать :) . Кушать то им что то надо. А пологатся на поверхность както легкомысленно. Имхо.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Октября, 2010, 12:03 »
Если не ошибаюсь то был ООО мод. Мда - там порядочно всего напихано.

16
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 01 Октября, 2010, 11:57 »
По поводу стабильности
добавлены лоды для натива (а в любом моде полно моделей из натива). Мне помогло.

По поводу макс размера битвы - проводили тест на кластерном сервере. Макс размер 600 чел. Дальше краш изза особенностей движка. Стабильно шло на 500.

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Сентября, 2010, 17:27 »
дамаг от стрел рядом с их кол-вом в итем едиторе

18
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 30 Сентября, 2010, 05:01 »
Поставил патч с дополнением по инструкции - все работает нормально. У меня еще осталось 18 нолдоров от тренера - красиво смотрится :). Глюков пока не встречал.
PS Призрачные всадники весьма хороши. И оригинальны. Я ничего подобного в МиБе не видел еще.

Добавлено: [time]30 Сентябрь, 2010, 05:07:57 [/time]
Нашел в магазине броневые сапоги - норм. У меня самого такие  - тож норм. Сюркоат не видел.
 Пока тестил  - выбил с бандитов (11 чел) гнутый композитный лук нолдоров - чудеса...

Добавлено: [time]30 Сентябрь, 2010, 05:15:40 [/time]
А по поводу захвата минорными фракциями поселений - так сразу же напрашивается проработка линейки юнитов, лордов и прочих атрибутов оседлой цивилизации. Иначе както незавершенно выходит. Т.е. работы там прилично.

Добавлено: 30 Сентября, 2010, 05:23
Безликий, надеюсь эти призрачные всадники без головы :) будут убиваемы? Как вариант  - убиваемы особым оружием. Например нолдорским. Правда тогда целую армию призраков хрен победишь.

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2010, 20:30 »
Цитата
520 - Noldor arrows (item pl_159)
... В brf- файлах... У меня уже в глазах рябит, но походу, в brf- файлах мода модели Noldor arrows нет. Это и внешний вид стрел наводит на мысль, что использована модель каких-нибудь кергитских стрел из папки игры.
в брф не понимаю. могу только предоставить инфу из итем эдитора -  меши arrow_b и quiver_b.

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2010, 20:10 »
Хмм... Есть у меня один вариант.

Симпатично - вполне.


Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:14:14 [/time]
520 - Noldor arrows (item pl_159)

Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:16:39 [/time]
Ого - я только сейчас заметил "ночные" стрелы - красота :)

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 20:17
Вполне атмосферно - по-эльфийски получилось.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2010, 10:42 »
Morgan W, следует ли делать вывод, что твое пространное размышление адресовано мне?

Ээ... тебе или другому творческому товарищу с прямыми руками, это попытка подать тему для творчества. Если кто-нибудь сделает - прекрасно, если нет, то ничего плохого тоже нет. Украшение то мелкое - его еще разглядеть надо постараться :) .

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Сентября, 2010, 20:40 »
 Люди, а как вам нолдороские стрелы смотрятся?
 Просто появилась идея небольшого ээ украшения :).  У нолдорских стрел дамаг +8. Ближайший конкурент от Д`Шар выдает всего +4. Но вот смотрятся они серенько и заурядно.
 Их бы сделать понарядней - например древко из легкого сплава серебристого цвета (трубчатой конструкции - для облегчения и балансировки), цвет оперения изменить, изменить форму для оперения или вообще убрать его. Наконечник модить как по мне смысла нет - все равно воткнется и его не будет видно.

23
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 21 Сентября, 2010, 22:17 »
А, пардон. Новая версия патча слишком велика и не грузится на Яндекс. Пришлось отделить сипайку и залить ее отдельно, но даже без нее размер велик. Так что я пока что поставил ссылку на старую версию пака и добавил ссылку на сипайские файлы, которые в папку игры кидать.
Я скачал твой патч  - 5,7мб, а старый весил 5.3 мб. Внутри сипайка, ридми к нему, ну и остальное - замена итемов. Это мне удалось скачать твой слишком большой патч или что? :)

24
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 21 Сентября, 2010, 20:12 »
Инсталеру Р13 указываешь где стоит основная игра, а сам мод ставится в свою модульную папку, а не в корневую. У меня стоит Р13 и Пендор одновременно.

Добавлено: 21 Сентября, 2010, 20:13
Безликий спс

25
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 20 Сентября, 2010, 23:35 »
Нолдоры - одна из минорных фракций - на запад от Ларии, у них нет своих поселений, только патрули.

Последняя фракция - это Пендор - культура древней праимперии, от которой произошли все остальные.

Квесты можно брать у гильдмастеров в городах и у старост также. Изначально только часть лордов настроены враждебно, см отчеты - взаимоотношения. Те фракции, у которых стоят минуса будут преследовать тебя. В дальнейшем отношения могут значительно поменятся - зависит от твоих действий.

Весьма полезное  ЧАВО на первой странице этой темы.
Имхо для новичка мод слишком сложный, особенно 3,1.


Страницы: [1] 2