Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25522
  • Последний: venomksay
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 197
Всего: 208

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.3
« Последний ответ от ИванАлексеевич Сегодня в 00:29 »
Доброго времени суток господа товарищи. Обнова по большей части пока нравится. Немного по дискусиям выше свой опыт.
Бродники не плохи и исторични, да кто платил к тому и шли в наем и да они были именно пешими поскольку основное занятии это охрана и обеспечение переправ через реки.
На стим версии маунта мод стартует лиш под версией WSE 4.6.1  как и версия мода 2.2, у кого установлен можете прям оттуда папку WSE  скопировать.
Русичские не звучит. Тогда остается восточнославянские.
ну или как и раньше русские или просто славянские))).
 Ну и баги замечение в начале игры(возможно уже вам известные):
Время от времени при завершении стартовой битвы за разные фракции мод фризится, замирает картинка и идет квадратами, затем вылет.
Новая лока Владимира: 1) охрана княжеских хором(замка) стоит не около них а при входе в город; 2) выходы из таверны и из магазина находят там  где и должны а вот входы в них вместо этого находятся около входа в замок и найти их можно только по маленьким табличкам.
2
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от dimchick Вчера в 23:52 »
Тур, у меня сейчас есть свободное время, могу подсобить с русификацией, но общаться лучше где-то в дискорде, удобнее
3
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« Последний ответ от Dalion Вчера в 23:22 »
margarin, да уж, печально. Видимо разрабы пендора действительно знают то, чего не знаем мы. С твиком пока не спешим, моя коллега VonDegurechaff спросила их о баттлсайзе на официальном форуме, посмотрим что скажут. ti_on_agent_spawn работает только в битве. Это триггер, который срабатывает каждый раз, когда игра спавнит юнита или лошадь (условно агента). Результатом большинства триггеров в коде можно управлять. Но вот на счет конкретно этого триггера, не уверен что можно. Это самый что ни есть костыль, даже если у нас получится
4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.3
« Последний ответ от fritz.m Вчера в 23:16 »
Скорее всего - так же.
Отнеситесь к этому багу как к фиче - паника без командира. И старайтесь не доводить ситуацию до такого. Это же "Путь воина", тут это давно уже, а не только в летней версии.
В любом случае, бой можно прекратить в любой момент. Хотя результаты иногда могут и приятно удивить :) Но - иногда :(
5
Главные новости / Re: Модные новости
« Последний ответ от Lemur Вчера в 22:53 »
Термин "Россия" как наименование русского государства появился еще в Византии
Пруф для невежд в студию, плз. Особенно с указанием если не автора, то хотя бы примерного года, т.к. Византия приказала долго жить, когда еще и "Русь" была весьма спорным понятием.
Российское государство, правильно называемое Российская Империя, основано в начале 18-го века. Иван именовался "Царь и Великий Князь Всея Руси". За номером 1, 4 ему Карамзин дорисовал. Было это на монетках и лет так через сто после того, как Византии не стало :)
6
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от Тур Вчера в 22:31 »
Ребят, это в factions, не знаю где это будет отображаться и будет ли вообще.
Они ж там все помесь, с большим или меньшим преобладанием первых людей, андалов, ройнаров. Железнорождённые и камнерождённые особые ответвления. Различаются они разве что воздействием внешней среды (климат) и преобладающим родом занятий - Простор например у них там житница, очень плодородная земля, Западные земли - металлургия, много руд всяких, Север - лес и пушнина, Речные земли - рыба и соль, Железнорождённые - последний хер без соли доедают - пираты и лучшие корабелы. Ладно, временно что-нибудь там проставлю и если это где засветится, поправлю по обстоятельствам. А так вот он этот культур-мультур, для чего это, хрен его знает.

Ещё раз проверил game_menus, quick_strings - остаётся мелочь и item_kinds. В любом случае, раз у меня этой версии мода пока нет - проверять вам.
Правда,в древе войска попадались типа рекрут Севера и рекрут Старков...

Это элита - отборные войска для некоторых лордов. В замках есть НПС которые их готовят.
7
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« Последний ответ от margarin Вчера в 22:25 »
Dalion, хорошая идея! Я проверил: если удолить баттлсайз(min/max) в module.ini, то в настройках игры min действительно опустился до 30, но в битве, как и прежде, спавинится 100 голов. Зато я теперь понял начаначение этих строчек =) они присваивают условные значения.
Где-то явно присутствует порог min размера битвы. Стало очевидно, что параметр <battle_size_min/max> из module.ini не взаимодействует с истеннм значением порога битвы, что не скажешь о <battle_size = 0.0000> из rgl_config.txt. И почему прога не поможет? Стало бы видно откуда корни растут.

И вовсе не только для меня твик, но и для многих других людей (и следующих поколений, хаха), со схожей проблемой (кто может пользоваться поисковиком, конечно), поскольку я часто находил похожый вопрос и на rus и на eng форумах, и везде они доходили до предложения присловутой программы баттлсайзченьджера, после чего довольный
адепт недокомпьютера рассыпался в благодарностях. О его скорейшем разочаровании форумы умалчивают.
 
Разве параметр <ti_on_agent_spawn> отвечает не за спаун едениц на карте приключаний (не внутри битвы)?
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Gospella Вчера в 22:12 »
И все надеются на моды...
Я надеюсь лишь на скорый выход баннерлорд ,наверное я не все
Опять к коллективному разума подключился? Высунь спицы из розетки!
Цитата: NightHawkreal от Сегодня в 14:46
И все надеются на моды...
Ну вообще-то да)
Что-то пошло не так  :crazy:
9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.3
« Последний ответ от Ториер Вчера в 21:42 »
В летней версии мода столкнулся с воскресшим старым багом :(  В бою, когда ГГ пал и идёт продолжении боя, союзные подкрепления начинают резать оставшихся наших facepalm. Как дела обстоят сейчас?
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Век Вчера в 21:33 »
И только у Баннера не указана приблизительная дата (хотя бы век) релиза.
:(

А разработчики нового метро вообще перенесли релиз игры на неделю раньше обещанного сначала срока. И такое оказывается бывает. :o
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

112 блогов, 372 записей
Последние записи:

[Вчера в 18:00]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS