Теги:

Автор Тема: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а  (Прочитано 77123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ясно, проверить функциональность программы. M&B 1.011 установлена, просто недогнал на ней проверить

Апис, важно, чтобы именно буржуйская версия была, а не 1Совская История Героя

наверно английская, это установка русь 13 век в Мибе
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 13:36

пробывал вчера на МиБ 1.011 едитор, пишет такую же ошибку только буквы не АВС а АМК texture error значит разница есть, только как это победить
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 13:36 от Апис »

если кого интересует то оказывается все прекрасно работает и на виндовс 7 64 бит, просто нашел последние некривые драйвера для видеокарты и заработало

У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.

У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.

деревьев дофига насыпал на карту, убирай.

Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".

Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".

Не знаю, такого не встречал. Не хочет она у тебя сохранятся в модуль ини. А посто карта например нативовская с минимумом изменений каких-нибудь сохраняется?

Нет,не сохраняется.не сохраняется даже если ничего не менять.

Всё,я решил проблему.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 22:03 от Infernal28 »

После сохранения карты пишет:
"One or more Spawns / Towns are on an impassable tile, consider moving them to prevens in game crashes"
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.

смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.
У меня нет нас. пунктов, обозначенных красным на карте.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, после вот этой ошибки нажми ok и посмотри внимательно, особенно на воде
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 18:16

Или еще вроде кнопочку с замком нажать можно

В игре:
Карта не прокручивается , когда начало новой игры - нет иконки ГГ
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, а что на карте менял? там только топографию делать надо.

Janycz, исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.

Janycz, исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.


Dargor, ты был прав.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

как увеличить площадь по которой можно бегать на карте, подскажите плз
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 16:45 от ValerBOSS »

module.ini там первые 4 строчки по х, у. Они определяют площадь по которой может камера ездить, а от нее автоматически на порядок больше оранжевый квадрат ограничивающий площадь движения нпс.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!

У меня 2 вопроса:
1) Карта работать будет с русским Варбандом? И если да, то как её перенести туда?
2)Как название городов и стран менять?
 
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 08:31 от zotenko2011 »
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.

zotenko2011,
1) редактор карт нет, уже готовая карта - да
2) либо в текстовиках, либо через модульную

Van, спасибо! Только я не понял, что значит с редактором нет? это типа та карта которую я создам в варбанде не работает?
 

Добавлено: 18 Января, 2012, 19:10

И ещё про изменения названий. Я так понимаю если через модульную то нада примерно так: D/Games/Warband/Modules/Native/SceneObj?
А там у меня файлы вроде деревни, замки, города, но чего то не редактируются.
Извините, что может быть вопросы глупые задаю, но в этом деле я слабо понимаю. :embarrassed:   
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 19:10 от zotenko2011 »
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.

zotenko2011, значит, что 1Совский Варбанд редактор карт не поддерживает

в SceneObj только файлы сцен. названия надо менять в parties. советую прежде прочитать мануалы по модульной или хотя бы редактором воспользоваться

Van, огромное человеческое спасибо! :)
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.

Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.

Теги: