Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 383
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????  (Прочитано 25576 раз)

  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Что конкретно интересует, абордаж или плавающие корабли?
Абордаж довольно легко реализовать, по сравнению с плавающими кораблями.  ;)
Создаем новую сцену, корабли уже есть в оригинале. Так или иначе битвы на кораблях уже реализованы. Не помню какой мод. :(
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Просто создать сцену.
Вот в этом моде реализовали.
Вот урок по сценам, хотя не совсем то.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
единственное что забугорные кодеры сделали это реализация морских миноров + покупка корабля и гг может сражатся на море. плавающих лордов пока сделать не удалось.умельцы в флорис запустили тест морских караванов... обещают и мореплавание вставить.
вопрос , как реализавать на варбанде подмену и диалог.(ссылки для истории героя не предлагать)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Gunnar, есть PWmod, в котором реализовано плавание на корабле, в техническом плане. Как именно - чортъевознает. Попробуй спросить на ТВ.

Кроме того, сейчас ведётся работа на модом (не помню как называется точно, там что "Pirates"..), в котором корабли плавают намного реалистичнее (при повороте имеют крен; имеют буруны, след в кильватере и прочее, паруса поворачиваются). но всё это довльно сложно в реализации, проще обратиться к разработчикам этих модов.

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море),
Технически несложно. Через контекстное меню партии. И дальше по аналогии с городом.

Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ.
Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
В нейтиве это сделано, нужно только чит мод открыть в модулке, чтобы увидеть.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Rongar, подскажи пожалуйста начинающему, как изменить нейтивовский скрипт под варбэнд. речь о подмене моря степью с появлением новой иконки при передвижении по степи и меню как вставить. зарание благодарю за ответ.

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Чтобы на степи менялась иконка, нужно идти в module_simple_triggers
Искать
# Updating player icon in every frame
Дальше менять следующий триггре. Пробегать по всем активным партия, спрашивать party_get_current_terrain. И в зависимости от типа ландшафта менять иконку.

Про меню вопрос не понял.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Цитировать (выделенное)
Про меню вопрос не понял.
Rongar, сасибо за помощь. вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
запускает меню атаки и морскую сцену.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
Вопрос в чём? Куда лошадей запрягать?
Искать module_game_menus encounter_attack  и join_attack и заменять имеющиеся меню на новые.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
наверно плохо искал... еще раз спасибо.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Пытаюсь разобраться.
Зеленый  - что значит эта цифра?
Красный - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого?
Желтый - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого? или cur_horse это название модели?
Розовый - что значит эта цифра?
Синий - что значит каждая часть этой строки?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
EarlCherry
Лови
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
proVIDec не смог я найти описание как сделать морские бои на warband. Может ты уже нашёл????
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry
Лови
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.

Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Gunnar
А я и не искал.  :p Зачем мне?

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
EarlCherry
Буду идиотом, но если она возглавляет весь абзац, значит это название. То есть 0 означает, что данный абзац никак не обозвали и его вызывать нельзя. Хотя это еще от файла зависит...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
Ну я думал тебе это тоже может пригодиться
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
Rongar если ты понял как устанавливать бои на warband, то помоги не только мне, но и другим, напиши всё это в "установку морских сражений на Warband" (то есть в мою тему).ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
Спасибо. Теперь все встало на свои места.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
EarlCherry может поделишься с нами информацией????
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
я разобрался. Если опыт в программировании есть, то легко вникаешь. Мне двух постов хватило, что бы понять. Все сделаю.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
EarlCherry поделись своим опытом множество людей хочет морские бои для своих модов или просто поиграть, ты сделаешь не только мне большую услугу, но и всем кому нужна помощь в этом, если поделишься со временем для многих людей это станет хорошим гайдом!!! 8-) 8-)
Macedonia - 8 years before

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC