Теги: игры 

Автор Тема: Fahrenheit  (Прочитано 11821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 03 Августа, 2011, 22:26

Человек не должен спрашивать,
в чем смысл его жизни,
но скорее должен осознать,
что он сам и есть тот,
к кому обращен вопрос.

Виктор Эмиль Франкл


Насколько объективно мы видим окружающие нас вещи? Есть ли это тот мир, которым он является на самом деле, или же мы подстраиваем его под удобное нам восприятие? Ведь если задуматься - мы живем свою жизнь, не зная объективного ее смысла: ориентируемся на общечеловеческие нормы, поддаемся влиянию близких, философским течениям, а иной раз и mass media. Существуют ли реально такие вещи как свободная воля, смысл существования или судьба?

А что если в однажды мы столкнемся с чем-то, что в корне изменит наше мировоззрение, чем-то нереальным и не вписывающимся в привычную нам картину мира? И не сказать, что реальный вид мироздания будет на приятен.

Мы не знаем реальной цены человеческой жизни, своей собственной жизни. Наверное мы ощутим ее только разбудив древние, сидящие где-то глубоко в подсознании инстинкты - когда окажемся на грани ее потери...

Всем, кто периодически задается подобными вопросами, я рекомендую познакомиться с замечательным квестом/интерактивным фильмом "Fahrenheit". Великолепная депрессивная атмосфера, сюжет достойный голливуда и прекрасное музыкальное сопровождение. Герои игры настолько реальны, что вскоре вы забудете про то, что играете в игру... вы будете ею жить.

Год выпуска: 20 сентября 2005 г.

Системные требования:
 > Операционная система: Windows® XP (SP2)/Vista
 > Процессор: Pentium III 800 Мгц
 > Оперативная память: 256 мб
 > Видеокарта: 32 Мб DirectX8-совместимая видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме серий МХ, GO, Intel SIS)
 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
 > Свободное место на жестком диске: 4,7 Гб
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 22:52 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #1 : 04 Августа, 2011, 13:43
Весьма убогая вещь.
Сюжет, поначалу захватывающий, быстро деградирует до очередного мистического маразма. Управление ужасно. Осознав что, если так пойдет и дальше, клавиатуру ожидает преждевременный конец, я попрощался с игрой. Без особого сожаления. Собственно, там и квеста-то... с гулькин нос. Это вам не "Кирандия" и даже не похождения мисс Уолкер и мисс Райан.

0
Ответ #2 : 04 Августа, 2011, 14:56
Весьма убогая вещь.
Весьма неправильное мнение.
Управление - да, там оно... ммм... специфическое. Но я проходил игру на геймпаде, к тому же, на PS2, управление там весьма нормальное. И ПК версия с геймпадом ничуть не отличается от консольной. А на клавиатуре пробовал проходить, не шибко понравилось сначала.

А сама игра и сюжет - просто шедевр. Всё таки, интерактивный фильм это.

0
Ответ #3 : 04 Августа, 2011, 16:52
Меня раздражает, что нет повторов самых интересных сцен, а во время тыкания кнопок ничего не рассмотреть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 04 Августа, 2011, 16:55
NightHawkreal, в Heavy Rain это вроде как решили. А что касается Фаренгейта, то, безусловно, для меня это лучшая игра 2005.

0
Ответ #5 : 04 Августа, 2011, 18:19
Игра просто отличная, только мне концовка не понравилась, что-то сценаристы перечудили.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #6 : 04 Августа, 2011, 18:21
Рама, их же там три, я не прав?

0
Ответ #7 : 04 Августа, 2011, 18:29
Я не саму концовку, а сюжетный поворот на финальной стадии игры.  :p
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #8 : 04 Августа, 2011, 18:34
Рама, вай, ну ты объясняйся по-понятнее, а то как обычно недоскажешь чего.

0
Ответ #9 : 04 Августа, 2011, 21:58
Да, управление в сценах немного непродуманное, но это простительно для 2005-го, и учитывая консольные недостатки унаследованные PC версией.

Но в целом, все сделано на отлично, во всяком случае, достойных конкурентов на PC-платформе у этой игры нет, может за исключением The Longest Journey: Dreamfall.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 22:01 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #10 : 05 Августа, 2011, 01:33
Игра очень хорошая для своего времени,но под конец,все это "мистическое"превращается,в фантастическое,что не идет финалу на пользу.
Кстате, это главная проблема и Heavy Rain,там тоже в финале много неувязок,да и конец смазанный получился,что поделать,не ладят с концовками)

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #11 : 05 Августа, 2011, 11:12
Кстати про бред, меня раздражает момент - в приюте в коридоре Оракул душит Лукаса без затей, но оказавшись на крыше, в клерке просыпается Нео :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 05 Августа, 2011, 12:40
NightHawkreal, странно, но у меня такого поворота, с удушением, не случилось.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #13 : 05 Августа, 2011, 13:01
Это если не успеть убежать
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 05 Августа, 2011, 13:22
Кстати про бред, меня раздражает момент - в приюте в коридоре Оракул душит Лукаса без затей, но оказавшись на крыше, в клерке просыпается Нео :)
Это где девчонку ищешь? Там еще нужную комнату надо определить по картине в воспоминаниях, висящей рядом с дверью? Так вроде это к концу игры приводит, если я правильно помню. На крыше тоже можно облажаться и доиграться до гамовера. Или тебя раздражает тот факт, что в коридоре даже побарахтаться не дают?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #15 : 05 Августа, 2011, 13:39
Damon, видимо, он недоволен такой задумкой: если сверхсилы есть на улице, почему их нет внутри? Свежий воздух очень хорош для героев, замкнутые пространства их смущают. А по поводу финала, то глава студии-разработчика как-то признался, что практически слил его. Наверное, творческий кризис наступил.

0
Ответ #16 : 05 Августа, 2011, 13:41
Я комнату нашел со второй попытки методом научного тыка :)

Я к тому. что проходит всего пара секунд и непонятно, почему Оракул не может задушить Лукаса так легко на крыше или Лукас не может отпинать его в коридоре.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 05 Августа, 2011, 18:17
Но в целом, все сделано на отлично, во всяком случае, достойных конкурентов на PC-платформе у этой игры нет, может за исключением The Longest Journey: Dreamfall.
Я знаю довольно много квестов на PC, которые лично на меня произвели намного более выгодное впечатление, чем этот ваш, как бы это помягче... "интерактивный фильм".
В частности, если вам нравится Dreamfall, попробуйте посмотреть на первую часть (The Longest Journey), а также обратите внимание на Syberia.

*добавлено*
Вижу по соседней теме что, по крайней мере, с TLJ человек знаком. Мне трудно понять, как можно ставить нормальные квесты на одну доску с "Fahrenheit", ну да ладно. Вкусовщина.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 18:27 от Veksha »

0
Ответ #18 : 05 Августа, 2011, 22:27
Veksha,  если не вникать в сюжет и не вживаться в ситуацию, то да, Fahrenheit вам не понравится. Но квесты, они тем и хороши, что каждый из них уникален, они не должны иметь таких шаблонов, как шутеры (навел - стреляй) или RPG (выполнил - прокачайся). Хотя и тут существуют общие приемы: пиксельхантинг например, но все же возможностей для творчества больше. Нет, и не должно быть такого понятия как "нормальный квест".

"Сибирь" и TJL, к слову, очень похожи по механике игры. Я все же считаю, что неправильно ожидать от одного квеста того, что ты уже видел в другом.

А с Dreamfall я сравнил его не случайно - в нем, как и в Fahrenheit отсутствуют сложные "квестовые" загадки, все проходится без особых трудностей, зато имеются длинные диалоги и синематографичные сцены. Dreamfall имеет с Fahrenheit гораздо больше общего, чем со своим прародителем TJL.

И да, я тоже переиграл во множество квестов, поскольку это мой любимый жанр, так что поверьте - мне было и есть с чем сравнить и из чего выбрать.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 22:33 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #19 : 05 Августа, 2011, 23:05
Квизатц Хедерах
Когда я во что-то играю, то очень хорошо вникаю в сюжет. Именно поэтому я заявляю, что интересный поначалу сюжет Fahrenheit ближе к концу вырождается в какую-то фигню.

Fahrenheit это очень слабый квест. Я не понял вашего высказывания насчет "свободы творчества", к чему это было сказано?

"Нормальный квест" в моем понимании - это внятно рассказанная история плюс геймплей, заставляющий пошевелить мозгами. С историей в Fahrenheit - ладно, это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то не нравится, это вкусовщина. Давайте посмотрим на геймплей. В Fahrenheit он примитивен и - пардон, я не могу подобрать другого слова - туп. В тех же упоминавшихся выше TLJ, Syberia, Culpa Innata, etc - в них надо было шевелить мозгами. В Fahrenheit мы шевелим пальцами. Усё.

Я понимаю, почему Fahrenheit многим пришелся по душе. Он красивый, броский, эффектный. Думать в нем некогда (надо быстро колотить по клавишам) и особо незачем. Народу нравится.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 23:09 от Veksha »

0
Ответ #20 : 05 Августа, 2011, 23:12
По-моему вы просто отказываете жанру Quest в проявлении многогранности. Утверждение "нет головоломок - значит не квест" несколько устарело, сам по себе жанр имеет гораздо больше аспектов, чем скажем в 2000-ном году.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #21 : 05 Августа, 2011, 23:23
А не надо относить Fahrenheit и подобные ему вещи к жанру "квест". В топике уже фигурировало такое определение как "интерактивный фильм" - это подходит куда лучше.

0
Ответ #22 : 05 Августа, 2011, 23:30
Это лишь ваше мнение. В любом жанре есть поджанры, Quest сегодня - общий жанр объединяющий великое множество других, но в конечном итоге они относятся к нему. Жанры игр определяет не столько механика игры, сколько направленность самой игры. Вопрос в том, чего ожидают от игры сами люди: адреналина и азарта - Action и гоночные симуляторы; погружения в атмосферу - RPG; пищи для размышлений - Quest и Strategy и т.д.

Более того, многие игры сегодня находятся на стыке жанров, и их нельзя однозначно отнести к тому или другому.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 23:40 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #23 : 05 Августа, 2011, 23:39
Фильмы бывают разные. Например: я вполне допускаю возможность создания игры представляющей собой интерактивный фильм-боевик. Что ж, будем описывать его жанровую принадлежность как "игра-экшн, в поджанре интерактивных фильмов-экшнов"?
Ну масло масляное же.

Пусть уж лучше будут просто интерактивные фильмы. Со своими поджанрами.

0
Ответ #24 : 05 Августа, 2011, 23:42
Интерактивный боевик будет мало кому интересен, если он будет построен на принципе Fahrenheit или Dreamfall. И потом, интерактивное кино - кино развитие которого определяется твоими действиями. Что занимает основную массу времени среднестатистического боевика? Правильно - стрельба, погони, красочные бои. Если игра требует от игрока подобных действий, то это уже просто Action. 

Тут можно и CoD приплести. А что: синематографичные сцены - есть, "сюжет" - есть, единственно, добавить сюжетных ответвлений, и будет вам "интерактивный боевик".

И кстати, никакой сложности в классификации не было бы, писали бы просто: action/interactive movie.
Пусть уж лучше будут просто интерактивные фильмы. Со своими поджанрами.
Но такого жанра на данный момент нет - недостаточно накоплено опыта и материала. Поджанр есть, а жанра нет.

И если хотите, то сама по себе идея  компьютерных игр, живых мультфильмов, это идея управляемого кино.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 23:54 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

Теги: игры