Теги:

Автор Тема: Обсуждение кораблей и морских сражений  (Прочитано 64745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пока что об игре мы знаем не так много, но это не мешает нам немного пофантазировать.

Фактически, на данный момент известно, что:
- Абордаж будет обрезанным, т.е. мы сразу будем получать два сошедшихся бок к боку кораблей (без крюков и прочего)
- Пушки возможно будут стрелять
- На основе вышеописанного можно сделать два вывода: либо возможности управлять кораблем не будет вообще, либо процесс будет несколько упрощенным.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?

 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 20:52

Насчет пушек- пушки и так стреляют в том же Mount&Musket
 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 20:54

 :cry:И все таки я думаю, что корабликом нам так и не дадут по управлять :cry:

Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?

Что-то мне подсказывает, что это потому что "не шмогла я, не шмогла". И это сейчас, когда даже мододелы (вернее, один мододел - cmp) смог найти вариант, как изменять/добавлять фичи, "намертво" зашитые в движок, а демонстрация управления кораблем/парусами и стрельбы из корабельных пушек уже были показаны.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 00:14 от JoG »

JoG, сичевики не могут себе позволить разработку аналога wse, так может быть, они (точнее, Snowberry) выкупят его у cmp? 8-) Я уже представляю себе картину, как cmp объявляет на оф.форуме, что фриварная версия wse отменена, а он уходит работать на чертовых commies :laught:
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Як cmp може робити добрі моди, якщо він не розуміє державної мови? :D
Интересно, а что мешает разработчикам послать одного сотрудника на наш форум, чтобы нам обойтись без применения кофейной гущи?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 02:54 от kill_the_cat »
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский

Damon,
Это не сильно рентабельно, потому что придется львиную долю отдать Мастеру, как хозяину всего мероприятия :)

kill_the_cat,
Природная вредность? :) Это обычная практика.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!


Делать рабочую артиллерию и сводит морские бои только к абордажу-на мой взгляд, бессмысленно. Скорее всего, возможность управления кораблём для наводке артиллерии, и ухода от залпа противника-будет. В принципе, идеалогия МиБа предпологает личное участие игрока в бою, то есть управлять кораблём в бою персонаж должен находясь на палубе корабля. В корсарах управление кораблём осуществляется сверху, но я сомневаюсь, что в 16-17 веке были спутниковые системы слежения. Если удастся отаброзить значения ветра в бою того времени, то есть нужно будет маниврировать с учётом напрвления ветра-хорошо, но о таком я даже мечтать боюсь.

p.s Не собираюсь обсуждать терминологию, но не понимаю почему "Варбанд"-аддон, а "огнём и мечом"-мод

Сделали бы хотя бы, чтобы корабли сами сближались, а ГГ и боты стояли на палубе и около пушек и стреляли друг в друга, а после сближения перекидывались бы доски и боцы на вантах перелетали бы на палубы сцепленных кораблейи начинался ближний бой.
Что то я размечтался :embarrassed:

интересно, "покупка"  кораблей будет как в стар варс конквест?

Скрины в наличии имеются?
Можно было бы выложить на показ так сказать  :)



Надеюсь разработчики в курсе мода Klabautermann - Naval Warfare с абордажными боями. Мод делался для Бритенвальды, но насколько я понял, автор достаточно независим в этом вопросе. Конечно его ещё нужно доводить до ума, но если с Йошибоем "не сложилось", то ИМХО хотя бы так, чем сразу переходить  в сцену абордажа. когда корабли уже сцепились, что уже пройдено в 1-м классе и уныло.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html

Надеюсь разработчики вообще в курсе, что же они хотят на выходе получить (ну, кроме профита) ибо в Этой стране проектную документацию обычно заканчивают где-то примерно в день ввода в эксплуатацию объекта. А может быть и не только в Этой стране.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Надеюсь разработчики в курсе мода Klabautermann - Naval Warfare с абордажными боями. Мод делался для Бритенвальды, но насколько я понял, автор достаточно независим в этом вопросе. Конечно его ещё нужно доводить до ума, но если с Йошибоем "не сложилось", то ИМХО хотя бы так, чем сразу переходить  в сцену абордажа. когда корабли уже сцепились, что уже пройдено в 1-м классе и уныло.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html


Рассматривали ранее. Часть проблем там идеологически нерешаемы.


И всё таки можно услышать чёткий ответ, в сцене абордажа игрок появится. когда корабли уже сцепились  и перекинуты абордажные трапы, либо будет какое то предварительное визуальное (не текстовое) маневрирование кораблей, их сближение и визуальное перекидывание мостиков (про сопутствующую перестрелку из пушек я пока молчу) ?

Артиллерийский бой кораблей и абордаж будут разделены. А вот относительно того как будет выглядеть артилерийский бой кораблей - пока что комментировать я не берусь.

Из ответа понятно, что в сцене абордажа, корабли уже сцепились и мостики уже перекинуты. Видимо на данном этапе в этой схеме, сцена абордажа загрузится после пресловутого "текстового морского боя". Допустим (приходится к сожалению гадать) если в схеме. предложенной в  Klabautermann, не решаема проблема "проникновения" бортов кораблей друг в друга, то может быть им и не нужно становиться вплотную друг к другу, а они наверное могут остановится на маленьком удалении. после чего перекинутся штурмовые трапы с перилами (чтобы боты не падали за борт) ?

Цитировать (выделенное)
Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?
Полностю согласен)

Так как тематика мода морская очень хотелось бы видеть качественные морские сражение :)
 

без морских сражений в стиле корсары возвращение легенды, это будет лажа а не игра
дата выхода в свет игры (скорее всего не игры, а очередного мода), навевает мысли именно о лаже.

без морских сражений в стиле корсары возвращение легенды, это будет лажа а не игра
дата выхода в свет игры (скорее всего не игры, а очередного мода), навевает мысли именно о лаже.

Точной даты выхода, ни точных комментариев разработчиков что и как будет с сетевой игрой нет, так что не стоит спешить с выводами.

Хмм, что???
Карибы, море???
Эпоха возрождения??
О боже, а средневековье, рыцари, их не будет:???
Ведь двигатель mb - средневековье!
О боже, нет... Я... Зачем нужно было так РЕЗКО сменять эпоху...
О боже... Кто не любит эпоху пороха поймёт меня.
НУ а так, с удовольствием жду новое творение!!  :cry: :cry: :cry:

Эпоха возрождения??
Ко времени событий мода она уже давно закончилась.

блин жду с нетерпением .... после облома со S.T.A.L.K.E.R 2  :D

блин жду с нетерпением .... после облома со S.T.A.L.K.E.R 2  :D
Второй сталкер выйдет, инфа 100500%, вопрос только в том кто и когда его сделает.  :embarrassed:

А вобще, сам жду когда закончится работа по проекту.

GSC Game World походу накрылась)

Теги: