Теги:

Автор Тема: Оружие и Одежда в аддоне  (Прочитано 74140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
Ответ #175 : 21 Марта, 2013, 20:00
Для меня главное что бы саблей/шпагой можно было фехтовать а не как в МиБе сражаться...что то типа Корсаров но немного в улучшеном виде 
  в Корсарах система фехтования аркадная и,имхо,убогая. И для боя с большим количеством сражающихся не годится. Не надо боевку "типа Корсаров". Лучше уж "как в МиБе сражаться..."
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 20:07 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #176 : 21 Марта, 2013, 20:48
Я имею ввиду только движения, а не механику боя, что бы не как рыцарским мечом рубиться, а аккуратно как на дуэли фехтовать...
Разделяй и властвуй!

+5
Ответ #177 : 21 Марта, 2013, 20:56

Ангард :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #178 : 21 Марта, 2013, 20:57
Ого! :o Это откуда?!
Разделяй и властвуй!

0
Ответ #179 : 21 Марта, 2013, 21:00
Это скомуниженные скрины второго моунта, просочились в сеть около года назад, разработчики почти все отловили, но у Хоука видать осталось парчка
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #180 : 21 Марта, 2013, 21:15
HunterWolf,
У меня много чего есть :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #181 : 22 Марта, 2013, 08:05
Ого! :o Это откуда?!
Господа изволят шутить. Это скрины разрабатывающегося на этом сайте, но уже задохнувшегося мода про фехтованию от Radamate.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 18:08 от Don_Cossack »

0
Ответ #182 : 22 Марта, 2013, 11:35
Спасибо что обьяснили, а то вообще не понял о чем речь...
Разделяй и властвуй!

0
Ответ #183 : 24 Марта, 2013, 20:10
Спасибо что обьяснили, а то вообще не понял о чем речь...
Тыщу раз уже это обсуждалось... http://rusmnb.ru/index.php?topic=16991.msg667860#msg667860

0
Ответ #184 : 25 Марта, 2013, 14:37
Да, лучше это реализовать и супер!  :thumbup:
Разделяй и властвуй!

-4
Ответ #185 : 27 Марта, 2013, 17:55
Ну так вперед. Тебе барабан выдать или флаг? Или ссылку дать в раздел моддинга?

PS Вырвалось. Больная тема.
Если кто не в курсе - это довольно сложно. А "просто предложить" - довольно просто. И супер.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 21:43 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #186 : 27 Марта, 2013, 19:14
Ну так вперед. Тебе барабан выдать или флаг? Или ссылку дать в раздел моддинга?
Ну так он просто предложил. Зачем такие нападки?

0
Ответ #187 : 28 Марта, 2013, 19:44
leechina, да чего Вы пристали, я просто предлагаю... facepalm
Разделяй и властвуй!

0
Ответ #188 : 28 Апреля, 2013, 17:07
Надеюсь на то, что разработчики учтут свои предыдущие ошибки и сделают все оружие максимально сбалансированным и исторически верным.
I. А не как в первом ОиМ:
1. Слишком быстрая перезарядка огнестрельного оружия.
2. Слишком высокая меткость у огнестрельного оружия.
3. Шпага является абсолютно бесполезным оружием, так как единственный удар, который можно ей нанести - колющий.
4. Зачастую встречается холодное оружие, которое наносит удары уж слишком быстро (наносишь удар, противник ставит блок, смело бей еще раз - он не успеет нанести удар). Особенно, на мой взгляд, не сбалансированны бердышы, алебарды и прочие оружие, схожее с  выше указанным.
Но в этом самом первом ОиМ есть и много всего хорошего, но оружие сделано не очень, но не смотря на это я все равно очень его люблю.
В качестве примера, для того каким оружие должно быть в ОиМ я могу привести оружие в моде "The Deluge":
1. Оружие заряжается медленнее.
2. Меткость снижена.
3. Есть возможность того, что оружие не выстрелил - придется снова взвести кремневой замок.
4. Шпаги к сожаление все еще те.
5. "Большое" оружие сбалансировано.
Но есть и другая сторона - копья в руках крымчан - смерть абсолютно всем, они просто читерские в руках ботов.
II. Теперь посмотрим на другое творение, созданное теперь уже не мододелами, а разработчиками - Napoleonic Wars, на мой взгляд куда более сбалансированное нежели ОиМ. Скажем так, мы перенеслись почти на два века вперед (ОиМ 1655; Napoleonic Wars 1812) и что мы тут увидели:
1. Теперь оружие больше не заряжается за пол секунды, что добавляет реалистичности.
2. Меткость оружие снижена, что также делает его более похожим на оружие XIX века, а не XX.
3. Офицерская шпага теперь наносит все виды ударов, хотя было бы лучше добавить ей какие-нибудь особые анимации атаки (как и другому оружию).
4. Много других исправлений, добавляющих историчности.
В общем Napoleonic Wars сделано намного лучше, но еще есть над чем поработать.
III. Что бы я хотел увидеть в ОиМ 2 "На Карибы!":
1. Не слишком быстро, но и не слишком медленно заряжающиеся оружие.
2. Реалистичная меткость.
3. Шпаги наносят все виды ударов, или им добавлены какие-то особые.
4. И, конечно же, сбалансированность оружия всех фракций.
P. S. Если есть в тексте какие-то глупые ошибки, то это не я, а моя программа для исправления "неверно" написанных слов ).
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 13:46 от Vanok »

0
Ответ #189 : 28 Апреля, 2013, 23:39
Надеюсь на то, что разработчики учтут свои предыдущие ошибки и сделают все оружие максимально сбалансированным и исторически верным.

Баланс всегда является компромиссом между историзмом и играбельностью. Поверьте - с мушкетом мы разработчики знакомы не понаслышке, те или иные решения имели свои причины.

Шпаги мы перебалансировали, увы, в ОиМ-е мы оставили только колющий удар из-за банальной тогда неисправленной ошибки в АИ, теперь всё ок.  =/

0
Ответ #190 : 28 Апреля, 2013, 23:55
Шпаги мы перебалансировали, увы, в ОиМ-е мы оставили только колющий удар из-за банальной тогда неисправленной ошибки в АИ
А анимация-то той же останется? А то удар шпагой из-за головы, как в Нативе, представляется мне несколько... глупо. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

-2
Ответ #191 : 29 Апреля, 2013, 00:57
Buckmenstaf, зачем дублировать свой вопрос в одном и том же посте 4(!) раза?..
дед Яга

0
Ответ #192 : 29 Апреля, 2013, 07:40
Buckmenstaf, зачем дублировать свой вопрос в одном и том же посте 4(!) раза?..

А может не надо это обсуждать? Три поста уже удалили, успокойтесь.

Все оружие у шведов из ОиМ возьмут, переработают добавят что-то новое и уберут щиты. Одеждой наверно будут треуголки, парики и всякая гламурная на то время всячина.

-4
Ответ #194 : 06 Сентября, 2013, 23:28
Как то не знаю даже....

Потому что видя одним глазом, с первого раза даже кружку со стола не возьмешь... а пираты ведь еще и сражаться должны  :)
Вот они и вымерли :D
 

Добавлено: 02 Марта, 2014, 02:10

Все оружие у шведов из ОиМ возьмут, переработают добавят что-то новое и уберут щиты. Одеждой наверно будут треуголки, парики и всякая гламурная на то время всячина.
Ну NightHawkreal же опубликовал скрин. Насколько я могу судить, измененная  текстура рапиры (?) из мода для Warband "Rennaissance".

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 02:13 от Re-форматор с пулеметом »
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)

Надеюсь увидеть в аддоне британские красные мундиры :)

0
Ответ #197 : 02 Марта, 2014, 21:56
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #198 : 25 Января, 2016, 14:11
Ребят, такой вопрос: во всех предыдущих играх серии была возможность посмотреть все предметы в игре при помощи чит-меню и специальной опции в меню лагеря. Здесь эту функцию, я так понимаю, убрали. Есть ли возможность как-то её вернуть или посмотреть все предметы каким-то другим образом, именно в игре, не через сторонние программы?

Теги: