Теги:

Автор Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 08 Января, 2012, 18:24
Или просто решили покупателей не пугать. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 08 Января, 2012, 18:27
или решили, что пипл не схавает
маркетинг как бы =/
Цитировать (выделенное)
Можно ли надеятся, что разработчики передумали и решили позволить управлять штурвалом и пушками в бою?)
конечно, разве же в противном случае найдется идиот, который купит игру про пиратов, где нет главного элемента пиратской жизни :D
ну или может проект вообще забросят

0
Ответ #52 : 08 Января, 2012, 19:22
а наемниками в тавернах кто будут, индейцы или беглые негры?

0
Ответ #53 : 09 Января, 2012, 01:56
Морской волк,
Я думаю должны быть пираты и прочие темные личности. это называется - пополнить экипаж :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #54 : 09 Января, 2012, 13:20
Я могу предположить что это будут пираты, наверное какие то индейцы, солдаты британского королевсого флота или что то в этом роде, осталось услышать мнение посла, который куда то подевался:)

0
Ответ #55 : 11 Января, 2012, 03:11
конечно, разве же в противном случае найдется идиот, который купит игру про пиратов, где нет главного элемента пиратской жизни :D
ну или может проект вообще забросят

К слову, а что по мнению обществености - главное в теме про пиратов? У всех ведь свой "богатый внутренний мир"

0
Ответ #56 : 11 Января, 2012, 14:08
Для меня - морские бои с абордажем и бунты на корабле.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 11 Января, 2012, 14:22
А также ром, деушки лехкого поведения и клады

0
Ответ #58 : 11 Января, 2012, 14:35
как бы ни был богат внутренний мир, однако существуют так называемые "законы жанра", которые подразумевают и абордажи с целью пограбить, и морские бои с маневрированием и пальбой из пушек по врагам, пытающимся тебя схватить и подвесить на рее, и просто возможность порулить корабликом... ну не буду расписывать очевидности, вроде бы "пиратская тематика" не вчера появилась

ЗЫ: при всем при том я понимаю, что движок МиБа под это совсем не заточен
но уж коль назвался груздем :)
в конце концов вы профессионалы, любительские отмазки здесь не катят :p
в любом случае от всего сердца желаю удачи в этом, прямо скажем, нелегком начинании - создании морского боя на движке миба, причем морского боя, который должен являться основной частью игры (сообразно выбранному жанру), а не довеском к сухопутным боям

0
Ответ #59 : 12 Января, 2012, 20:45
Ну сухопутные бои должны быть 100%

0
Ответ #60 : 16 Января, 2012, 21:25
Maxim Suvorov, мы в ближайшее время увидим информацию по игре?

0
Ответ #61 : 17 Января, 2012, 11:13
мы в ближайшее время увидим информацию по игре?
Пока что ничего показать не могу, всё в работе, так что как только так сразу.  :embarrassed:

0
Ответ #62 : 18 Января, 2012, 10:53
Игра про пиратов без морских сражений то же, что и Панда Кунг-фу, но только без панды и без кунг-фу :cry:

А еще было бы неплохо видеть в игре не осаждаемые нейтральный порты, которые давали бы убежище игроку - ставшему на путь пиратства и, соответственно, воюющему со всеми фракциями-государствами.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 11:14 от Ichiro »

0
Ответ #63 : 18 Января, 2012, 15:22
Игра про пиратов без морских сражений то же, что и Панда Кунг-фу, но только без панды и без кунг-фу :cry:

А еще было бы неплохо видеть в игре не осаждаемые нейтральный порты, которые давали бы убежище игроку - ставшему на путь пиратства и, соответственно, воюющему со всеми фракциями-государствами.
Внезапно- но пираты довольно часто создавали альянсы с различными государствами дабы грабить и насиловать ради собственной выгоды.

0
Ответ #64 : 18 Января, 2012, 15:27
Патенты то выдавать будут?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #65 : 18 Января, 2012, 16:38
Внезапно- но пираты довольно часто создавали альянсы с различными государствами дабы грабить и насиловать ради собственной выгоды.

Еще внезапней: это уже не пираты, а каперы. :D
О нейтральных убежищах это так, минутная фантазия, которую никак нельзя воспринимать всерьез)

0
Ответ #66 : 23 Января, 2012, 12:33
Maxim Suvorov, ну не томите! Делитесь информацией. И где записываются на ЗБТ?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!

0
Ответ #67 : 25 Января, 2012, 10:52
Ребят, хотелось бы квестовую часть сделать и сюжетик, новые квестики типо поиска кладов ну и т. п. как в "Корсарах" ну какой пират не захочет поискать клад? Или разграбить золотой караван идущий в новый свет? Еще конечно хотелось бы улучшить интелект ботов, и геймплей, сделать неплохую систему фехтования.

0
Ответ #68 : 25 Января, 2012, 12:00
Золото вроде везли в Старый Свет.

Много хочешь от аддона, рассчитанного на нормальных игроков :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #69 : 26 Января, 2012, 15:12
Будет ли изменена анимация ударов и блоков для приближения её к приёмам фехтования того времени ? ИМХО было бы уместно ввести дуэли на шпагах и на пистолетах. Например, чтобы женится, нужно сразиться на дуэли с другими претендентами на руку и сердце. В принципе подобный квест есть и в нативе (по просьбе леди, сразись с клеветником), но горячие испанцы могут дуэлиться не только из за дам но и поссорившись в таверне. Вариантов масса, главное чтобы последствия дуэли были ощутимыми. Или если отношения с лордом твоей фракции упали ниже определённого уровня, от него может прийти вызов с выбором оружия.

В любом случае, ситуация в ОиМ, когда шпаги наносили только колющий урон, и можно было отбиться используя всего 1 блок, это чит для игрока, снижающая интерес к фехтованию. Можно например снизить урон от рубящих ударов, а колющему урон увеличить.

Так же если фехтование в игре нужно будет часто использовать на дуэлях, то появляется смысл в школах фехтования, где мастер обучит ГГ владению шпагой. Тут то и пригодились бы новые анимашки, плюс на отдельные кнопки можно повесить новые удары, по аналогии с тем как из нативного пинка сделали удар щитом иди эфесом шпаги. Вопрос, можно ли научить ботов использовать эти новые удары, висящие на кнопках ? Если реально, то например ГГ может изучить в школе Хуана Хуяреса, новый удар, который активируется кнопкой Z, а в школе Дона Пихота Сранчо, можно за немалую плату изучить другой удар, активеруемый кнопкой V. Кнопки становятся доступными только после изучения ударов в соответсвующих школах. Лорды изначально владеют всеми этими приёмами, поэтому если игрок ещё не знает этих ударов, то лорды - более опытные дуэлисты, делают из игрока шашлык.

Вот например комрады делали весьма интересный Fencing mod, но дело заглохло :cry:, а судя по скринам, даже одно только изменение анимаций, дало бы большой плюс к атмосфере.
 

Скрины:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 15:40 от Johnnie Walker »

0
Ответ #70 : 26 Января, 2012, 15:14
В любом случае, ситуация в ОиМ, когда шпаги наносили только колющий урон, и можно было отбиться используя всего 1 блок, это чит для игрока, снижающая интерес к фехтованию. Можно например снизить урон от рубящих ударов, а колющему урон ув

Этот момент точно бум править.  :embarrassed:

0
Ответ #71 : 26 Января, 2012, 16:33
К великому сожалению вы не ответили на мой вопрос, вы бы не могла ответить на него, он меня очень волнует)

0
Ответ #72 : 26 Января, 2012, 16:59
Ну сухопутные бои должны быть 100%


Сухопутные бои сохранятся в полном объеме.

0
Ответ #73 : 26 Января, 2012, 17:17
Не то( Допустим идёт морское сражение, а с берега палаят пушки по врагам, такое может быть? Или же наоборот?

0
Ответ #74 : 26 Января, 2012, 17:55
Не то( Допустим идёт морское сражение, а с берега палаят пушки по врагам, такое может быть? Или же наоборот?

Мы думаем о возможности штурма части крепостей с моря.

Теги: