Теги:

Автор Тема: Вестник Кальрадии №33  (Прочитано 4372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 11 Февраля, 2012, 02:03
№2 (33)
11.02.12

Идея номера: Новые направления, старые люди 
Фраза номера: Частная собственность, милейший, частная собственность - вот краеугольный камень капиталистического мира, а не права на свободу или чью-либо жизнь. 
Знак номера: Танчики

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

Колонка редактора
Здравствуй, наш читатель!

Вот и наступил 2012 год, вот и вышел после зимних каникул новый выпуск Вестника Кальрадии. Признаюсь честно, изначально планировалось, что в феврале ВесКи не будет - уж слишком много других дел у меня было. Но за неделю до принятой даты выхода журнала я свое мнение поменял. Все-таки, было бы не совсем правильно оставлять наших читателей без любимого издания на второй месяц, а поэтому вновь заработала боевая клавиатура, вновь любимый форум подвергся циничному осмотру. Обычно в таких "рубежных" выпусках принято подводить итоги года прошедшего и заглядывать в год наступивший, но я, пожалуй, делать этого не буду... ну почти не буду. Фактически, в этом месяце у нас получится больше информационное издание, нежели развлекательное. Во многом это связано с большим количеством накопившихся новостей. Это и голосование за лучший мод, и легкая смена ориентиров сайта, и многие другие события в жизни нашего сообщества - в общем, все то, что, несомненно, должно быть освещено в ВесКе. Впрочем, немного мы оставили и для тех, для кого наше издание - это возможность развлечься. Это направление, кстати, как обычно зависит больше от вас - наших читателей, ведь, как известно, многие статьи мы берем непосредственно с форума. Фактически, чем больше каждый месяц вы пишите интересного, тем больше у нас остается времени на экспериментирование и реализацию интересных идей. Кстати, очередную статью об истории нашего сайта ждите уже в следующем выпуске.
Главный редактор Vanok

Тема номера
Кто-то еще не успел обратить внимание на изменения в логотипе Всадников Кальрадии или прочитать последние новости? Что же, для них мы сообщаем о том, что rusmnb теперь стремится освещать события вокруг не только всеми любимого Mount & Blade, но и других игр. Да, "другие игры" - когда-то это был всего лишь раздел на форуме, скромно весящий после основных разделов. Затем он набрался смелости и запросил для себя подразделы. Нынче это отдельная категория на форуме... и даже не только категория. Это еще и отдельное направление развития нашего сайта. Многие помнят новость о проекте "Другие игры Всадников Кальрадии". Ну да, о нем вы, кстати, можете забыть - он оказался неудачным по причине отсутствия интереса к нему со стороны масс. Зато теперь у нас есть другая идея, реализацию которой вы уже можете видеть: отдельные разделы для Chivalry: Medieval Warfare и War of the Roses - игр, сильно похожих на Mount & Blade (а в разработке "Войне роз" еще и принимает участие Михаил Язбек), игр, которые вполне могут стать если не заменой (мы-то все же еще надеемся на торжественное пришествие M&B2) "меча и горы", то хотя бы достойной альтернативой ему. Конечно, судить о будущем этих проектов пока что можно лишь по обрывкам информации и редким скриншотам, но свое внимание мы решили уделить им уже сейчас. В общем, поживем - увидим.



Вести с полей – Танки, моды и кубки
Под прицелом – Еще раз о "других играх"
Киноманам на заметку – Елки 2 и другие мнения
Блогосфера – Немного за прошедший год
Пыль веков – О кавалерии
Игровой уголок – Слава ремейкам!

С лошадей на танки
Важным этапом в развитии сообщества, на наш взгляд, стало создание клана "Танкисты Кальрадии". "Что это вообще за танкисты такие?" - спросите вы. Ответ прост: это посетители нашего форума, играющие в World of Tanks. Совсем недавно таких кланов было как минимум 2, да и вольных стрелков каталось не мало. Конец этому положили "танкисты" - клан, призванный объединить сообщество, создать единое место для совместной игры и общению. Не секрет, что многие игроки стремятся развиваться не только в личном плане, но и вместе с сообществом (в рамках игры - это в первую очередь глобальная карта). Увы, делать это разобщенно трудно (хотя, я бы не сказал, что это было совсем невозможно для Дружины или Strangers), а поэтому объединение в первую очередь расширило возможности для заявки на серьезную силу в мире WoT. Такое решение, кстати говоря, уже дает свои плоды. Ну а если смотреть на событие глазами M&B, то "танкисты" и вовсе собрали в себя самые различные сообщества и представителей от самых разных кланов Mount & Blade, представ совершенно "интернациональной" силой.

А вот и лучший мод
Конец 2011 года ознаменовался подсчетом результатов нашего третьего ежегодного голосования по определению лучших модификаций для Mount & Blade и Warband года 2011, а также выявлению самых ожидаемых модов года 2012. Номинации, как обычно, предлагали выявить лучший исторический мод, лучший сетевой и т.д. В общем, все было почти стандартно. Из нетипичных можно отметить разве что номинацию "Самый оригинальный геймплей", которая, кстати, как раз и вогнала многих голосовавших в ступор. А вот итоги были не такими однозначными: где-то, конечно, лидер был явный, но далеко не везде. Ну и нельзя не заметить, что самыми интересными оказались те номинации, где нашим посетителям предложили определить самые ожидаемые моды, среди которых была и отдельная номинация по модификациям отечественным.

Nations cup 2012
Что может быть лучше хорошего эвента? Только эвент, получивший официальный статус международного! "Национальный кубок" (Nations cup) уже не раз успел доказать этот нехитрый тезис. К какому еще мероприятию команды разворачивают настолько серьезную подготовку? Кстати, сборная России не стала исключением. Уже сейчас на внутреннем форуме команды ведутся серьезные работы, главная цель которых - создание команды, которая смогла бы стать серьезным соперником на кубке. Увы, разглашать подробности тренировок мы морального права не имеем. Свои флаги развернула и совместная сборная Украины и Молдовы, а вот сборная Белоруссии, к сожалению, собраться так и не смогла.



В свете последних новостей редакция Вестника Кальрадии, самого беспристрастного и независимого издания Всадников Кальрадии (честно, честно!), задала простой и незамысловатый вопрос администрации нашего сайта: "Как Вы относитесь к играм, схожими (а возможно даже детально его копирующими) с Mount & Blade?". Вот какие ответы мы получили:

Отрицательно, копипасты зло
Chekan

Обычно считаю их паразитами, которые не придумывают ничего нового, но упорно заявляют о своей уникальности.
NightHawkreal

Нормально отношусь. В конце-концов, это свидетельствует о популярности МиБа и о правильности решений, принятых Армааном и Ко в плане его боевой системы. Вообще, в геймдеве (и не только) удачные решения одних часто перенимаются другими, потом - третьими, и в результате воспринимаются не как "уникальная фишка", а как что-то само собой разумеющееся для любого продукта этого жанра.
JoG

Положительно. Мне интересна такая тематика.
Leshanae

Мнение номера
Елки 2 – это продолжение праздничного  хита прошлого года и еще одна попытка сделать доброе семейное кино для очень массового зрителя. Надо сказать, что предыдущая попытка оказалась вполне успешной и зритель, особенно массовый, киноленту оценил. Лично я имел честь ознакомиться с ней аж два раза, хотя, признаюсь, в третий я ее уже точно не осилю. Фактически «Елки» - это смешение сразу двух культур: российской традиционной и зарубежной капиталистической. От первой фильм получил понятный отечественному человеку юмор и знакомые сюжеты, от второй – манеру повествования. Эксперимент можно было бы назвать совсем удачным, если бы не одно но: при всех своих качествах этот фильм - для одноразового просмотра (ну, максимум – два раза). Но деньги в копилку упали исправно, и зритель вроде как даже захотел продолжения, а значит, надо делать (привет баблу).

На этот раз фильм обошёлся без звездного имени Тимура «кривые_пули» Бекмамбетова в роли одного из режиссеров, хотя он и засветился в сценаристах (ну и продюсерах – куда уж без него). А вот принцип построения сюжета не изменился: самостоятельные истории, снятые каждым режиссером отдельно, крепятся общими связями и воссоединяются в одну ленту. Перед нами несколько незамысловатых предновогодних историй, причем все можно кратко охарактеризовать, как «о любви». Здесь же ряд героев, пришедших в фильм из первой части: Сергей Светлаков и Иван Ургант в ролях Жени и Бори соответственно, Паша Бондарев (в исполнении Никиты Преснякова), переквалифицировавшийся из таксиста аж в служащие Кремлевского полка (в ФСО уже оценили), лыжник и сноубордист и другие. Не забыли и про Веру Брежневу, хотя, судя по количеству времени, уделенного ей, на этот раз на гонорар певице денег было выделено заметно меньше. Появились и новые герои, зачастую в исполнении звездного состава отечественного кинематографа. Например, Владимир Меньшов сыграл Валерия Михайловича Гаврилова – смотрителя забытого всеми аэропорта, не забывающего о том, что когда-нибудь его взлетная полоса может спасти кому-нибудь жизнь (собственно, тут за идей далеко ходить не пришлось – авторы просто взяли за основу аварийную посадку Ту-154М в Ижме 7 сентября 2010 года). Нашлось, кстати, место и Гоше Куценко (куда ж без него?) – видимо, он ну очень активно просился хоть как-то засветить его в фильме, в итоге ему даже дали покричать и пару раз попытаться сделать вид, что он играет в кино.

Связующим звеном сюжета на этот раз являются Григорий Земляникин и Юлия Снегирева – два любящих сердца, расставшихся много лет назад и, по стечению обстоятельств, так и не встретившихся вновь вплоть до событий, описанных в фильме. В общем, все опять трогательно-печально: он писал ей письма – она их не получала, он ждал ее 40 лет – она не приходила, а потом он отчаялся, а она вдруг взяла, да получила письмо (привет почте России!). Ну и, соответственно, Юля наконец-то приходит на Красную площадь и ждет там свою потерянную любовь, не зная о том, что Григорий именно в этот раз решил на заветное место не приходить. Остальные направления повествования вертятся вокруг попытки других помочь этим людям наконец-то встретиться. Ну а заодно они еще пытаются решить и собственные проблемы: отец по прошествии многих лет пытается вернуться в свою семью, бизнесмен, отчаявшийся вернуть свою любовь, находит неожиданное решение, а тем временем... лыжник и сноубордист прут через весь город чугунную ванну. В общем-то, их совершенно нелепый шаг и можно сравнить со всем фильмом: вроде бы цель есть, вроде бы даже благая, но как-то не так все равно. Если первые «Елки» хоть и были фильмом-мозаикой, но в конце давали собранную воедино картину, то вторая часть на деле расползлась по всем углам комнаты, а отдельные детали и вовсе потерялись в неизведанном направлении. Особенно «хорошо» в этом деле помогли совершенно неравноценные сюжетные направления. Фактически, наиболее яркой оказалась история Жени и Бори – Ургант и Светлаков отработали свои роли на 100%, причем, на мой взгляд, им надо было дать еще больше экранного времени, а, может быть, даже снять отдельную ленту. На их фоне как-то померкла даже основная идея. Есть, конечно, и другие сильные моменты: где-то смешные, где-то лирические. Вполне возможно, что у чувствительных людей фильм пробьет слезу, но ощущения единства, целостности картины, как у первой части, увы, не возникнет. Возможно, дело еще и в том, что фактически в разрешении основной проблемы сыграли далеко не все участники описываемых событий. Если в первой части нас ждала цепочка событий, в которой каждый сталкивался с проблемой, помогал маленькой девочке, а затем в последний момент преодолевал и собственные трудности, то в новом фильме все сводится к тому, что проблему решает обычный депутат (привет выборам-2011) - тот самый, которого нагло объели в макдональдсе в первой части, слегка шокированный не слишком ординарным ДТП. А в итоге связь рушится, многие действия кажутся бессмысленными и нелепыми, а развязка слишком натянутой.

Вообще, у меня ощущения от фильма странные и, пожалуй, очень субъективные. Вроде бы и состав актерский хороший, и даже играют почти все достойно (особый поклон Алине Булынко, исполнившей роль маленькой Вари), да и сюжет сам по себе добрый, без пошлости и тупого юмора, но не дотягивает. Видимо, не срослось что-то во взаимодействии о съемочной группы: не согласовали свои истории сценаристы, не сработались режиссеры, не прониклись актеры. В итоге, да, фильм получился неплохой, но все так же достойный лишь одного просмотра, да еще и с мыслями после титров «А о чем все-таки он?».
Vanok
Что посмотреть?
Спартак: Кровь и песок - новый актёр, который подменил Энди Уитфилда (он умер от рака), в роли Спартака что-то не впечатлил, могли бы подкормить чем нибудь для набора мышечной массы
dimanas

Царство Небесное: Очень и очень масштабно, но ничего цепляющего и велико-одухотворенно-эпического почему-то в фильме я не нашел. Не впечатлило...
Крапива

Сутенёр: всем советую, зачётный фильмец
Славен

Эффект Бабочки: довольно интересный фильм. Актёры симпатичные и, самое главное, тема не заезжена
AkrDai



Несмотря на мои слова в обращении Главного редактора о том, что этот номер подводить итоги не будет, попробовать немного обощить хоть что-то все же хочется. Пускай в этом деле крайними будут блоги - та самая вещь, которая влиянию Вестника Кальрадии не поддается в принципе, а поэтому ее исследовать интереснее вдвойне. В общем, не будем долго распинаться, давайте просто взглянем на особо интересные записи 2011 года. Сразу отметим, что это краткая подборка особо впечатливших редакцию записей. Топ-10 опубликуем как-нибудь в другой раз.

Во имя короля II
Итак... Великий и ужасный герр Болл снял продолжение своего первого фильма "Во имя короля", основой для которого послужила игра Dungeon Siege. Бюджет составлял 60 млн зеленых баксиков, но не окупился. Хотя, честно сказать, этот фильм был для Болла удачным. И по режиссуре, и игре актеров (ну, конечно! там же непревзойденный Джейсон Стэтхэм играл) Короче, первый фильм мне понравился. И вот смотрю недавно - мать моя, второй фильм вышел. Называется "In the name of the king 2: Two Worlds". В главной роли - Дольф Лундгрен  Ну, думаю, сейчас начнется веселье.

Читать полностью
Из дневника Garvel
Чего не хватает в движке МнБ
Из-за голосования на сайте, будет ли анонс МнБ 2 в Новом году или не будет, решил написать, чего мне не хватает в движке МнБ и что бы лично я поправил, если бы был разработчиком Taleworlds. По-другому цель этой статьи можно сформулировать так: "Что бы я хотел увидеть в МнБ 2".

Читать полностью
Из дневника Nemoybereg
Как я игрался в Русь13 на классике
Просто дневниники одного из игроков в "Русь 13 век". Просто интересно, хотя, на взгляд некоторых, не совсем политкорректно. Так это или иначе - решать Вам.

"Итак, выехал я на природу, силушку богатырскую показать да на людей поглядеть. За мной увязались какие-то бандюки, но скорость у меня приличная и им меня не догнать (я один и на коне, а они пешком). Заехал я со своим "хвостом" в деревню поглядеть на сельские достопримечательности."

Читать полностью
Из дневника schta
Настройка компьютера для мода AD 1257
Все, что тут изложено относится только к моему компьютеру и не всегда будет работать на других машинах. А написать меня это вынудило то обстоятельство, что 300 страниц форума AD 1257 посвящены одному и тому же вопросу: "Почему у меня не работает?". Попытаемся разобраться.

Читать полностью
Из дневника dezz_spb


Дорогие друзья! Сегодня в "Пыле веков" мы опять используем наш излюбленный метод: выдергивание опуса из обсуждения и публикация его отдельно. На этот раз нашей жертвой стал пост Daime из темы по обсуждению кавалерии. Между прочим, даже отдельно от темы, очень познавательно, красочно и понятно.

О кавалерии
Заглянул в педовикию, и снова убедился в том, что, когда дело доходит до объективных данных, там по-прежнему все плохо. Описание атаки легкой бригады – скупо и не дает общей картины, а уж про англичан, алчущих пушки, дабы переплавить их на военные награды - вообще откровенная ересь.

Значица, было так (можно смотреть схему): русские к 8 утра отбили редуты у турков (2, 3 и 4) и орудия, в 9 перешли в бой русские гусары. Наперерез им бросают горцев, а тяжелую бригаду (драгунская) англичан направляют во фланг (левый), гусары возвращаюца (на схеме отчетливо видно, что не развернись они, то тяжелая бригада врезала бы им с фланга. Объединяюца с драгунами и казаками и снова выходят к высотам, и здесь внезапно случился наш проеб, вся энта кавалерия то ли остановилась, то ли не перешла в атаку. Короче, видя такое дело (каву у себя на фланге), командир тяжелой драгунской бригады бриттов ударил по линии гусар (чему те были очень удивлены), а следом смял драгун и казаков и погнал всю энту толпу по тому самому Чоргунскому ущелью (по которому потом поскачет легкая бригада).  В такой благоприятной ситуации командующий красных незамедлительно приказывает легкой кавалерии атаковать захваченные русскими редуты и отбить артиллерию, однако командир легких тормознул и момент просрал. Командующий, не теряя надежды и грозя анальными карами, требует немедленно перейти в атаку (подразумевая атаку на редуты), вместо этого командир легкой бросает ее между редутам прям по ущелью, фактически между двух огневых позиций на основное расположение русских – стальные были яйца у мужика и дерево вместо мозгов.

Кстати, наибольшие потери бригада понесла при отступлении, русские гусары решили отыграца за свой слив тяжелой бригаде, и когда легкая отступала по ущелью, врезались ей во фланг и не  хило так покрошили… правда и тут особливо отличились наши - артиллеристы лупили почем зря и немало гусар же поколошматили и перемололи в кровавую кашицу.
Daime


Начало года - период для игр не лучший. Все хиты уже отстрелялись к католическому рождеству, а те разработчики, которые не успели доработать свое детище в срок, решили еще посидеть - так сказать, подождать возвращения покупательской способности у геймеров. В итоге в январе и феврале хороших проектов выходит едва ли не меньше, чем летом. С другой стороны, в нашем мире всегда есть место для инди игр, которым, как известно, время выхода вообще не помеха. Да и посмаковать свежие новости о "долгожданчиках" тоже приятно. Ну, то есть, нас ждут одни сплошные радости: вот, например, PC версия Prototype явно задержится на месяц-другой, а Diablo III и вовсе перенесли на осень. Ну вы, в общем, поняли. Зато сколько ремейков было анонсировано на ближайшее время - не счесть. Вот, кстати, о них то мы вам сегодня и расскажем.

Операция "Возвращение шедевров" или "Месть ремейков"
В последнее время набирает популярность тенденция к возрождению давно забытых (или же просто мало кем виденных) игропроектов нашего золотого детства (или юности). На самом деле, еще в бородатом 1993 году фирма Microprose выпустила Gold версию хита Pirates! (1987) за авторством дедушки Сида Мейера, а в 2004 году последовал новый ремейк (ремейка). Исходя из текущей ситуации, я имею в виду такие вещи, как Monkey Island HD или MDK2 HD. Речь идет не просто о "перезапуске серии", а о "побайтовом" скрупулезном переносе древних (и не очень) хитов на современную платформу, без отсебятины. Свою лепту вносят и фанаты, вспомним Black Mesa в качестве примера. Предлагаю помечтать о том, какие игры вы бы хотели увидеть с учетом современного состояния и возможностей компьютеров. Поскольку слово "ремейк" лично у меня вызывает стойкие ассоциации с одним болгарским какбе-певцом ртом, я предлагаю использовать термин redux в качестве обозначения для игры, перенесенной на современный движок, но с незатронутыми (или почти незатронутыми) концепцией, сюжетом, геймплеем и т.д.

NFS 5 Porsche Unleashed - redux или копирка с другой маркой (Ferrari, например)
Road Rash - продолжение (делать redux смысла нет в виду крайней дряхлости поциента, зато что-нибудь в таком роде оченно даже)
Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth - redux или продолжение
Fahrenheit - redux или продолжение (какбэ-продолжение в виде Хэви Рейн имеется, но не на ПК, хотя порт тоже сошел бы)
Mafia - redux (продолжение имеется и оно во многом печалит)
Dune - redux (первая часть, 90% квест, 10% стратегия, шедевр)
Carmageddon - redux или продолжение
Rune - redux или продолжение
Severance: Blade of Darkness - redux
Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2 - redux
Outcast - redux или продолжение
Insane - redux (продолжение мы видели - это полный факиншит)
Thief 1-3 - redux или продолжение
Все квестовые части Sierra-вской серии "Quest" - Quest for Glory, Space Quest, King's Quest, Police Quest - redux
LS Larry - redux всех частей по седьмую включительно
The Longest Journey - redux
Готика 1-2 - redux
LucasArts-овские квесты про Индиану Джонса - redux
Kyrandia - redux всех 3-х частей
Ultima IX - redux или продолжение
Stronghold - redux (продолжение вышло в свет ибо разработчики забыли нажать кнопку слива на унитазе)
The Elder Scrolls: Redguard - redux
Grim Fandango - redux или продолжение
Discworld всю серию - redux
Max Payne - redux
Giants: Citizen Kabuto - redux
Psychonauts - redux

А какие игры вам хотелось бы увидеть снова "живыми и молодыми"?
Damon


Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Авторы: Damon, Daime, dimanas, Крапива, Славен, AkrDai и другие
Оформление: Vanok и Kopcap
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: