Теги:

Автор Тема: Левая рука  (Прочитано 29997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 20 Мая, 2012, 14:09
Реализуете удары локтями? Симулятор Брюса Ли?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 20 Мая, 2012, 14:31
NightHawkreal, удар локтем крут если на локте заостренная лата, как обычно и бывало :thumbup:

0
Ответ #52 : 20 Мая, 2012, 15:33
Вообще вся тема в реализуйте сводится, освойте работу с анимой, и у вас хоть сальто будет крутить, то же касается и урона его спокойно можно прописать через WSE :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #53 : 20 Мая, 2012, 15:53
А блок?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #54 : 21 Мая, 2012, 18:11
Попробовал слегка переделать в Блендере attacks_single_righttoleft для двух мечей
Первым идет быстрый удар левой рукой:
Затем-Нативный удар правой рукой.
Если есть желающие поработать далее с пропиской в Модуле, то вот БРФ


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0
Ответ #55 : 14 Июня, 2012, 10:23
А не проще прописать анимацию одновременного удара двумя руками? Создать единое оружие, скажем, из двух клинков?

0
Ответ #56 : 23 Июня, 2012, 23:28
По поводу "как драться двумя мечами". Есть такая вещь, как комбинации клавиш в управлении, которые в МиБ и так задействованы.
ПК+W - удар сверху/укол; ПК+A и ПК+D соответственно взмах влево и вправо; ПК+S - блок.

0
Ответ #57 : 23 Июня, 2012, 23:58
Мда, как я помню ПК плюс буквы - это блоки с 4 разных направлений.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #58 : 24 Июня, 2012, 00:14
Здесь речь ведется об атаке вторым мечом, не так ли? Будет естественным ущерб защите. В Скайриме, например, в этом случае блока нет вообще.

0
Ответ #59 : 24 Июня, 2012, 00:49
В Скайриме и  боевка не намного совершенней дьябло, в МиБ без полноценного блока ты труп. А со слишком полноценным - читер :) К тому же есть и другие нюансы, как оппонент будет это блочить например?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #60 : 24 Июня, 2012, 01:00
Ну в том и дело, что коли кто хочет сделать упор на атаку и взять 2 меча должен быть готов к тому, что пожертвует защитой. Такая вот банальность.
Без полноценной защиты может и труп, только вот успешно контратаковать противника, у которого 2 клинка, сможет не каждый, я думаю. + щит в полне сможет сдерживать удары 2х клинков какое-то время.
Почти полная потери защиты ради упоротого шинкования противника. Может пригодиться в дуэлях, хотя теперь я сомневаюсь, что оно того стоит.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 01:01

2 клинка явно не для массовых сражений в стиле МиБ

0
Ответ #61 : 24 Июня, 2012, 01:10
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и  победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а  налетать неожиданно и быстро рубить. Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 01:15

Хотя, если подумать и несколько разграничить сферу рук, то что то может получиться. Но не знаю, по силам ли это современному модингу.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 01:15 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #62 : 24 Июня, 2012, 09:54
Ему не нужно контратаковать - ударил первым и  победил, потому что отразить его атаку нечем, просто порубит, попробуй выйти с кинжалом против меча в МиБ. Так что получается что с двумя железками не будут фехтовать, особенно в дуэли, а  налетать неожиданно и быстро рубить.

Прям даже щит не спасет? В таком случае можно сделать штраф, например, к скорости. Чтобы возможность контратаки была. И чтобы бойцу с 2 мечами она тоже могла обойтись дорого.

Второе - предложенная комбинация клавиш не позволит наносить два разных удара и при этом двигаться, а двойной верхний никого не напугает, равно как и два удара по очереди, опытный боец их отразит.

Два разных удара одновременно - это уже читерство. 
Два разных удара последовательно - почему бы и нет?
Удар второй рукой не должен быть чем-то, что невозможно или трудно отразить даже опытному бойцу.

+ расчет надо делать не только на сетевые игры с другими игроками, но и на одиночные компании. Юниты не будут особо изобретательны в атаке/защиты, но толпа варваров с двумя топорами смотрелась бы достаточно интересно. Таких бегущих на убой берсерков я бы опасался в первую очередь, против них нужна особая сплоченность отрядов. Как у римлян. (1 варвар зарубит римлянина. 10 варваров зарубят 10 римлян. 100 римлян разобьют 100 варваров. И т.п.)

Но не знаю, по силам ли это современному модингу.

Ну если кто-то возьмется, ему придется думать и над балансом. Может быть такие разговоры чем-то помогут мододелам. Все-таки мозговой штурм.

0
Ответ #63 : 24 Июня, 2012, 11:09
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #64 : 24 Июня, 2012, 11:12
Я вот сильно пардонюсь а какай расчёт?, вас не трогает, что второй удар после первого уже будет лишь анимацией не наносящай урона, а? На второй удар уже не будет не блок реагировать не бот не обратит внимание

Мы вообще-то говорим об управлении и балансе в случае реализации полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.

0
Ответ #65 : 24 Июня, 2012, 11:16
полноценного использования второй руки с уроном и всем прочим.
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #66 : 24 Июня, 2012, 11:27
Не ну может я чёто не понимаю, а смысл? Хрен бы с ним с этим балансом его то можно уже продумать, а вот пока выходит, брать с собой зонт на марс или нет, не то что долететь дышать дело второе, главное зонт не забыть :D

Я написал что пришло на ум по теме - мне ответили - я написал дальше, развивая мысль. Мне кажется, коллективный непредвзятый выброс информации - это и есть мозговой штурм. Не вижу смысла перекрывать этот выброс по причине непоследовательности, до того времени как кто-то не задействует таки эту руку. Ждать этого момента можно бесконечно долго, практически пока про тему не забудут. Ибо, например, я тут на данный момент ничем помочь не могу, но могу выписывать иные идеи по немаловажной теме, стимулируя у обывателей хоть какой-то интерес к ней.

0
Ответ #67 : 24 Июня, 2012, 11:31
Dex Sorn, Да не энто я так шучу, так сколько угодно, можно рассуждать, просто вернее рассуждать, когда уже хоть как то представляешь как это будут реализовано, а пока ваши рассуждения не возможны, в принципе, даже при ну очень умном ком то, кто как то попытается задействовать руку
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #68 : 24 Июня, 2012, 11:36
В принципе, и то верно. Ее бы задействовать. Надо будет попробовать, время вроде пока есть

0
Ответ #69 : 24 Июня, 2012, 11:47
Просто на данном этапе обсуждение смахивает на : отрабатывание техники прыжков на батуте, с последующим применением её для езды на коньках
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #70 : 24 Июня, 2012, 14:36
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути  будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица  :) .

Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием, скорее всего одноручным. Но можно сделать мини-мод Twin Blade :)
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 14:48

Dex Sorn,
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 14:48 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #71 : 24 Июня, 2012, 16:24
а что если, (если есть такая возможность конечно) привязать вторую руку к кнопкам "Q" "E" т.е. второе оружие бьет только слева\справа в итоге получиться следуещее примерно:
1. Удар слева+слева ("Q" + левый замах)
2. Удар слева+справа ("Q" + правый замах)
3. Удар слева + укол ("Q" + нижний замах)
4. Удар слева + верхний ("Q" + верхний замах)

1. Удар справа + слева ("Е" + левый замах)
2. Удар справа + справа ("Е" + правый замах)
3. Удар справа + укол ("Е" + нижний замах)
4. Удар справа + верхний ("Е" + верхний замах)

Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"
по блокам точно не знаю как..но без них получается около 14 видов анимаций

0
Ответ #72 : 24 Июня, 2012, 16:43
Аполон,
Привязать можно к любым кнопкам, проблема в том, что второе оружие это сложная конструкция  которая плохо вписывается в механизм игры. Слишком много вопросов - как это блокировать? Как сделать чтобы это не было юбером?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #73 : 24 Июня, 2012, 16:51
Два последовательных разных удара можно наносить и одним оружием.

Разница в скорости, например. Если эту разницу сделать

Это как бы комбинации, также было бы здорово оставить обычные удары "только одной рукой"

WASD + QE? В бою движение требуется, а с таким набором клавиш по клаве придется прыгать как кузнечик  :blink:

0
Ответ #74 : 24 Июня, 2012, 17:17
почему же ,кнопки выбрал наоборот как самые билжайшие и привыкшие по экшенам.

Теги: