Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 289
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мини-фичи  (Прочитано 5964 раз)

  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« : 18 Августа, 2012, 01:16 »
Здесь предлагаю обсуждать относительно небольшие нововведения, которые вы бы хотели добавить в какой-то мод, в несколько модов или вообще во все моды.

Для примера я практически с релиза варбанда хотел, чтобы когда кто-то пишет в общий чат, над головой его персонажа возникала иконка, например перо и пергамент. Это позволило бы избежать неприятных ситуаций, когда кто то хочет что то сказать, а из за его остановки его убивают, в результате он теряет возможность это сказать. Да и вообще, убивать пишущих - это не профессионально :) Такая фича смотрелась бы в любом мультиплеерном моде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Августа, 2012, 20:05 »
А может сразу сделать пишущего неубиваемым? Есть же гады на свете, сначала сделают что-нибудь нечестное, а потом пишут в чат "epic fail trololo lol XD))))".
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Августа, 2012, 20:08 »
Ну убивать или не убивать это дело твое, например если ты пишущего хорошо знаешь.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Августа, 2012, 15:09 »
А если не знаешь - можно убивать беззащитного? А тем более, если всего-то 4 респауна...
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Мая, 2013, 13:28 »
Давно думаю, что можно сделать с так называемым "стилем речного рака" - когда игрок постоянно отступает назад, вынуждая противника шагнуть вперед, пользуясь особенностью боевой системы и, как правило, более длинным оружием, в результате бой превращается либо в игру в догонялки, либо оба противника стоят на месте, не решаясь сделать шаг вперед.

Пока единственный вариант, который приходит на ум - просчитать что персонаж двигается спиной вперед и сделать некоторую вероятность, что он оступиться и упадет на спину, можно использовать анимацию падения после удара лошадью. Ведь глаз на затылке у персонажа нет, к тому же он занят боем. Впрочем, нежелательно, чтобы каждый шаг назад приводил к падению, это будет очень глупо выглядеть. В идеале, было бы отлично просчитать количество шагов, которые персонаж сделал спиной вперед, и повышать риск падения. Например, сделать три шага назад можно спокойно, а вот на четвертом уже есть вероятность упасть, на пятом - больше, а десятый - точно почувствуешь себя черепашкой на спине :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Мая, 2013, 14:42 »
Падение при "пячинии" и резких поворотах давно уже реализовано и даже завязано на атлетике
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Мая, 2013, 14:57 »
Где можно взглянуть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Мая, 2013, 15:04 »
В Брутенвальде
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Августа, 2013, 19:30 »
Давно думаю о фиче, чтобы добавить в замки трофейные комнаты с манекенами для брони. Манекены можно попробовать сделать из замаскированных бойцов особого класса, замаскированных под деревяшки и переодеваемых через диалог. Главное, заставить "манекены" стоять не месте и не провожать игрока взглядом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Августа, 2013, 23:47 »
Главное, заставить "манекены" стоять не месте и не провожать игрока взглядом.
мб то, что я сейчас напишу полный бред, но тем не менее:
(Навеяно "правдой" о статуе ГГ в Бруме из Обливиона) сделать "манекену" единосекундуную анимацию и сделать модели тела типо деревяшки. Кто не понял (ну, я например):
- Сделать модели для тела "манекена" типо деревяный. Сделать новую расу, НЕ ИГРАБЕЛЬНУЮ.
- Запилить анимацию, которая длится 1 секунду (после этого бот замирает) и прописать ему через модульку (как стражнику или леди).
- Выдрать из диалога с НПС (имеется в виду Бундуки и прочие Марниды, ну ты понел) фразу "Дайте посмотрю на ваше снаряжение" переделать её как: "*Одеть на манекена доспехи*". Дальше меню инвентаря, ну там все понятно.
- Поставить вокруг них "силовые барьеры" чтоб ГГ не мог бить, но мог говорить, через ВРС вполне себе осуществимо.
- Добавить "стрелочку" респавна "манекена" на сцену, предварительно прописав его в этой сцене.
- ????
- ИГРАЙ!
 Мб полный бред, но по-моему вполне осуществимо. Тем более, что потребуется токма 1 анимация и 4 модели (рука-нога-башка-тело). Так что мод вы не слишком загрузите с подобной фичей.
 Если что, просьба сильна не ругаться. Я в мододелии только с ВРС дружу и с модулькой НЕМНОГО =)
Мое первое произведение: Rise
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Августа, 2013, 23:50 »
Барьеры думаю не нужны, ГГ может бить персонажей только на поле боя, на мирных сценах они приравнены к столбам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 16 Августа, 2013, 11:45 »
NightHawkreal, столбам, которые можно расстреливать из лука.  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Августа, 2013, 16:22 »
Vanok,
Эффект будет тот же, попробуй в таверне. Прошли времена, когда мы пристреливали лук на констебле Хареке :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Апреля, 2015, 02:37 »
Народ, какие есть варианты дополнительных свойств при использовании факела как оружия, в рамках МиБ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC