Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+3
Ответ #5725 : 27 Ноября, 2017, 15:11
Bannerlord - это определенно коммерческий проект. Такой же коммерческий, как и Warband, "классика" и уж тем более "Наолеонка" с викингами. Разработчики получают зарплату, покупаются лицензии на ПО, техника (в т.ч. и система MoCap). Все это, понятное дело, делается не из творческих порывов, а в надежде отбить вложенные деньги. Другое дело, что процессы здесь работают совсем другие. Не зря я упомянул издателей игр класса ААА, ибо они являются отличным примером совершенно коммерческой бизнес-модели создания игр: максимально сжатые сроки разработки, четкий план по реализации заранее заданных ТТХ, согласованный бюджет, в котором заранее отведены отдельные графы на маркетинг и т.п. Времени творить нет - есть время сделать условный хит по заранее заданным, надиктованным маркетологами и прочими демонами лекалам. Поэтому, собственно, и штампуется очередной по счету Call of Duty: схема известна, что-то выдумывтаь не надо - знай себе какие-нибудь свистелки новые прикручивай, да графику под современный уровень подтягивай.

Но есть еще инди. Это совершенно другая сторона медали и эта сторона зачастую работает не по правилам, а вопреки им. Инди очень часто вообще финансируется из личного кармана их создателей, ибо иных источников для формирования бюджета нет. Сроки для них - это не правило, а желание, а план разработки может меняться каждую неделю. Но и они тоже хотят получить свою копеечку за проделанные труды. Taleworlds - это все те же "индюшники", только заметно растолстевшие и сколотившие серьезную такую финансовую подушку безопасности. Но это не значит, что они научились планировать и жестко регулировать задачи. Собственно, то, что наблюдаем начиная с анонса, ясно дает нам понять, что организационная часть у турков работает из рук вон плохо. А поэтому, да, работают скорее всего именно по правилу "в идеале пока самому не начнет нравится" - также, как делали Warband (с оглядкой на то, что, наверное, организация все же чуток подрасла) и с надеждой на то, что раз в прошлые разы прокатило, то и теперь прокатит: дескать, деньги пока что есть, а Bаnnerlord все равно окупится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5726 : 27 Ноября, 2017, 15:56
Только вот пока игра делается именно по схеме.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5727 : 27 Ноября, 2017, 18:05
Только вот пока игра делается именно по схеме.
Рвать шаблоны тоже можно.
Ну или по крайне мере создавать новые. Зачем ведь рвать? Полезная же хреновина.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

+5
Ответ #5728 : 27 Ноября, 2017, 20:33
Vanok,
Они то может и самиздат. Но точно уже не инди, по такой аналогии и близарды инди)) у тэйлов с 80+ составом который работает не вечерами после работы за свои кровные,  дважды с нуля  начинавшейся разработкой, бюджет за столько лет тоже уже подраздулся.
Управлять таким сложным проектом, каким несомненно является Баннер, и таким количеством людей по принципу свободного художества невозможно, просто потеряется контроль за всем.

План безусловно есть и есть то к чему идут разработчики.
Просто если даже художница у них по сути вчерашняя выпускница курсов, и я думаю таких примеров много в студии. Судя по дневникам они 80% вещей делают впервые и результат на лицо, 6 лет разработки.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5729 : 27 Ноября, 2017, 22:17
Судя по дневникам они 80% вещей делают впервые и результат на лицо
Мне представляется, что тут вся суть.
Но понимают ли они это?
дед Яга

+1
Ответ #5730 : 27 Ноября, 2017, 22:24
Управлять таким сложным проектом, каким несомненно является Баннер, и таким количеством людей по принципу свободного художества невозможно, просто потеряется контроль за всем.
Вот они и разбредаются, что Мастер не может их в кучу согнать.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5731 : 28 Ноября, 2017, 01:12
Вот они и разбредаются, что Мастер не может их в кучу согнать. 
Исправно собираются на совещания, чуть не в каждом блоге пишут про это :)

+2
Ответ #5732 : 28 Ноября, 2017, 12:28
Просто если даже художница у них по сути вчерашняя выпускница курсов, и я думаю таких примеров много в студии. Судя по дневникам они 80% вещей делают впервые и результат на лицо, 6 лет разработки.
А есть ли реальные альтернативы, если нужны именно штатные сотрудники, а не аутсорсеры на другом "конце" планеты? В Турции все-таки не на каждом шагу нужные кадры растут. А те, кто более-менее подходит по знаниям, может иметь совершенно иной опыт - настолько, что проще взять такого вот 5 минут назад студента, но готового подстраиваться под задачи и развиваться в нужном направлении.

К тому же, им ведь вроде как государство гранты давало. Может быть, преимущественное использование местных сотрудников было условием таких "взносов"?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 19:10 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5733 : 28 Ноября, 2017, 16:12
К тому же, им ведь вроде как государство гранды давало. Может быть, преимущественное использование местных сотрудников было условием таких "взносов"?
На счет грантов, да, логичное предположение.

0
Ответ #5734 : 28 Ноября, 2017, 18:44
Flanir, вот сейчас в очередной раз пришлось объяснять людям, что в игре надо делать всё хорошо и гармонично. Что нормальная карта и пр. не задержат релиз, но качественно изменят игру в лучшую сторону.
И так постоянно...
Не только я бьюсь за умы разработчиков  :)


Я хоть и поздно отвечаю, так как всё обсудили (только прочел) .. но всё же:

Я выскажусь как и все другие, да задержит. (это трата людских ресурсов, тем более что судя по всему их и так рук не хватает). Может поэтому они и избегают тем, а давайте переделаем то, и то.. так как хотят хотя бы закончить то, что есть сейчас.

Но надеюсь с освещением точно что-то сделают.
По поводу всех мелких объектов на карте, о которых ты говорил ещё очень-очень давно.. мне кажется это будет легко с их моддинг системой. Главное... чтобы доп. объекты учитывались при построении маршрутов юнитами на карте, чего я боюсь опять не будет. (А то будет на карте рудник, или озеро, или руины, а игрок сквозь него едет....)

P.S. а почему я все равно "за" чтобы их доставать этими вопросами... потому что надеюсь, что может.. хоть что-то успеют в свои планы добавить до релиза.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 18:56 от Flanir »

+4
Ответ #5735 : 29 Ноября, 2017, 19:00
А то будет на карте рудник, или озеро, или руины, а игрок сквозь него едет....

Но ведь он и "через" города едет, а не исчезает с одного края и появляется с другого. Это ведь обозначения на карте, а не реальные объекты - при переходе на локацию они могут значительно отличаться. Так что ничего такого в этом нет.
Да неужели?

0
Ответ #5736 : 29 Ноября, 2017, 19:47
Хоть кто-то это понимает.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5737 : 29 Ноября, 2017, 23:04
Но переход рек в брод - это совсем не канифоль.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

0
Ответ #5738 : 30 Ноября, 2017, 04:00
Хоть кто-то это понимает.  :)

NightHawkreal, сквозь города, на глобальной карте в Баннерлорде, уже не проедешь.
дед Яга

0
Ответ #5739 : 30 Ноября, 2017, 12:59
Яга,
Потому что симуляция проезда через город или стража не пущает?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5740 : 30 Ноября, 2017, 13:30
Непроездные населённые пункты дали бы массу возможностей для строителей глобальных карт.

Например, в моде 1429 La Guerre de Cent Ans есть предмостные укрепления типа Турели, при штурме которой IRL была ранена Жанна д'Арк. Но они там абсолютная вещь в себе, по мосту мимо них можно спокойно проехать. А в Баннерлорде - нет, хочешь проехать по мосту, будь добр возьми замок сначала...
King has a lot

0
Ответ #5741 : 30 Ноября, 2017, 13:32
Diu,
Поиграй в Road Calradia.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5742 : 30 Ноября, 2017, 13:36
Diu,
Поиграй в Road Calradia.
Боюсь, после красот PoP и ACOK нативные рожи и доспехи меня вряд ли прельстят

Нет, возможно, в инструментарии M&B и есть костыли, позволяющие добиться подобного результата. Кмк в каком-то большом китайском моде эта фича реализована. Но там вроде бы и какие-то побочные эффекты при этом возникли...
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 13:39 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #5743 : 30 Ноября, 2017, 13:41
Ты в МиБ ради графы играешь?!   :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #5744 : 30 Ноября, 2017, 13:51
Ты в МиБ ради графы играешь?!   :D
А вы бутерброд кушаете ради хлеба или ради масла? В хорошей игре все должно быть хорошим - и геймплей, и графика. И мне нравятся моды, аффтары которых уделяли внимание и тому, и другому. Вышеупомянутые например отделяет от натива дистанция огромного размера по обоим параметрам.

И чтобы вернуться к теме обсуждения, выскажу еще раз, что жду от Баннерлорда, окромя интересного геймплея, достойной графики
King has a lot

0
Ответ #5745 : 30 Ноября, 2017, 13:53
Конкретно здесь кушать приходится без масла, как ни крути ведьмак из МиБ не выйдет, ибо графика в нем устарела задолго до релиза.


Достойной года этак 2010?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5746 : 30 Ноября, 2017, 13:56
Ну, если продолжить эту аллегорию, то здесь нам кушать еще не подали, мы только запахи с кухни нюхаем



Просто вы уже делаете выводы о блюде по одному запаху, а я не ощущаю себя для этого достаточно компетентным/самоуверенным
King has a lot

+1
Ответ #5747 : 30 Ноября, 2017, 13:57
Когда подадут, будем грызть сухарик.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5748 : 30 Ноября, 2017, 14:39
Когда подадут, будем грызть сухарик.  :)

Будем??? :-\

0
Ответ #5749 : 30 Ноября, 2017, 14:41
А куда ж мы денемся, через столько лет.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры