Bannerlord - это определенно коммерческий проект. Такой же коммерческий, как и Warband, "классика" и уж тем более "Наолеонка" с викингами. Разработчики получают зарплату, покупаются лицензии на ПО, техника (в т.ч. и система MoCap). Все это, понятное дело, делается не из творческих порывов, а в надежде отбить вложенные деньги. Другое дело, что процессы здесь работают совсем другие. Не зря я упомянул издателей игр класса ААА, ибо они являются отличным примером совершенно коммерческой бизнес-модели создания игр: максимально сжатые сроки разработки, четкий план по реализации заранее заданных ТТХ, согласованный бюджет, в котором заранее отведены отдельные графы на маркетинг и т.п. Времени творить нет - есть время сделать условный хит по заранее заданным, надиктованным маркетологами и прочими демонами лекалам. Поэтому, собственно, и штампуется очередной по счету Call of Duty: схема известна, что-то выдумывтаь не надо - знай себе какие-нибудь свистелки новые прикручивай, да графику под современный уровень подтягивай.
Но есть еще инди. Это совершенно другая сторона медали и эта сторона зачастую работает не по правилам, а вопреки им. Инди очень часто вообще финансируется из личного кармана их создателей, ибо иных источников для формирования бюджета нет. Сроки для них - это не правило, а желание, а план разработки может меняться каждую неделю. Но и они тоже хотят получить свою копеечку за проделанные труды. Taleworlds - это все те же "индюшники", только заметно растолстевшие и сколотившие серьезную такую финансовую подушку безопасности. Но это не значит, что они научились планировать и жестко регулировать задачи. Собственно, то, что наблюдаем начиная с анонса, ясно дает нам понять, что организационная часть у турков работает из рук вон плохо. А поэтому, да, работают скорее всего именно по правилу "в идеале пока самому не начнет нравится" - также, как делали Warband (с оглядкой на то, что, наверное, организация все же чуток подрасла) и с надеждой на то, что раз в прошлые разы прокатило, то и теперь прокатит: дескать, деньги пока что есть, а Bаnnerlord все равно окупится.