Дорогие друзья! На протяжении существования официального мода Napoleonic Wars, который объединял и объединяет нас до сих пор, доблестные солдаты и офицеры отстаивают честь русскоязычного сообщества на полях международных линейных битв и различных массовых мероприятий. Но не будем скрывать, друзья, не будем скрывать тот факт, что ажиотаж и страсть к Mount&Blade уже не те, что были раньше. Именно поэтому - с целью привлечь новых игроков и пробудить интерес среди игроков старых -
41-й Сибирский полк приглашает всех, будь то любители и фанаты игры Mount and Blade: Warband или же заядлые полковые деятели, поучаствовать в тестировании нашего нового экспериментального проекта - настольной игры на моде NW "Наполеония". На проведение данной серии ивентов нас вдохновили прежде всего настольные игры, особенно знаменитая "Монополия". В течении нескольких месяцев мы от простой идеи воссоздали в материальном виде наше творение. Создали немалую по размерам карту с локациями. Создали правила игры, которые постоянно редактировали до нужно нам всем баланса. Команда разработчиков, проделавшая немалый путь per aspera ad astra (лат. «через тернии к звёздам»), надеется, что вам понравится этот режим и своим активным участием в нем вы сподвигните нас на новые творения.
Немного об основной сути ивента. Ивент представляет собой перенос настольной игры в M&B. Игровое поле состоит из 33-х полей, каждое из которых имеет определенное свойство. Роль фишек выполняют армии, состоящие из живых людей. Перемещение армий контролируют командующие - Офицеры. Дальность хода армии и очередность Офицеров определяется аналогом игрового кубика - генератором случайных чисел. Побеждает последний Офицер, у которого остались деньги.
Организатор игры - человек, выполняющий какую-либо административную функцию в проведении ивента.
Игровой Судья - главный распорядитель мероприятия. Определяет очередность Офицеров, озвучивает сгенерированные числа, определяет дальность движения Офицера с армией, ведет статистику.
Полевой Судья - определяет наказание для армии, попавшей на клетку “Полевой суд”. Также решает вопросы со зданиями в населенных пунктах и наблюдает за соблюдением правил игры.
Артиллерист - Организатор игры, стреляющий из пушек и мортир в центре карты для выполнения эффектов полей: "Поле битвы" и "Артиллерийская вышка".
Офицер - определяет состав армии, руководит ее передвижением по игровым полям, общается с Игровым Судьей.
Знаменосец - член армии, несущий знамя. Не требует выплаты жалования, бесплатно выдается при прохождении поля “Старт”.
Солдат - боевая единица армии (линейный пехотинец, егерь, кирасир).
Сапер - человек, играющий инженером. Может строить укрепления для своей армии.
Свободный Игрок - игрок, не состоящий в армии и не являющийся Организатором игры.
Житель (горожанин) - выходит из своего дома на защиту города, выдается за определенные постройки из Свободных Игроков Игровым Судьей.
Бандит (партизан) - Свободный Игрок, нападающий на армии, проходящие через его клетку.
Остаться единственным Офицером с положительным денежным балансом.
Все игроки заходят в зрители. Возрождаются офицеры и встают на клетку "Старт" возле своей изгороди. Каждому Офицеру в начале игры на условный счет зачисляются 15000 монет. Игровой Судья присваивает каждому Офицеру число от 1 до 6, которое определяет его очередность в выборе солдат в стартовую армию. Офицеры по очереди (по одному юниту за раз) выбирают знаменосцев, солдат и саперов из Свободных Игроков в свои армии. Названные игроки возрождаются за назначенный Офицером класс войск и присоединяются к нему на поле старта. Когда все армии будут укомплектованы, Игровой Судья генератором случайных чисел присваивает каждому Офицеру число от 1 до 10, которое определит очередность его хода. После определения очередности хода армий возрождаются оставшиеся зрители в качестве Свободных Игроков и начинается сама игра.
- Все игроки обязаны выполнять распоряжения Игрового Судьи.
- У каждой армии должно быть свое знамя. Армия не может начинать ход, не имея знамени.
Штраф за утерю знамени - 1000 монет. - Максимальный размер армии - 10 человек. Не более 2-х саперов на армию.
- Гарнизон, оставленный в населенном пункте, не занимает место в армии и не требует выплаты жалования.
- Армия считается существующей пока в ней есть Офицер, знамя и хотя бы 1 солдат или знаменосец.
- Офицер, оставшийся без армии, получает возможность набрать новую на клетке “Старт”. При этом Офицер штрафуется на 3000 монет.
- При гибели Офицера армия штрафуется на 500 монет, Организаторы игры телепортируют Офицера обратно к его армии.
- Офицер, у которого закончились деньги, выбывает из игры.
- Армиям запрещено вступать в сражение между собой, если они попадают на одно поле и этого не требует эффект клетки.
- Армиям запрещено покидать поля, на которых они остановились.
- Укрепления, построенные в городах, не должны делать путь к защищающимся невозможным.
- Армиям, которые проходят через занятую клетку на другое поле, запрещено каким-либо образом разрушать построенные инженером конструкции.
- Во время боя саперу запрещается строить какие-либо новые элементы. Разрешен только ремонт существующих.
- Свободные Игроки могут играть за Бандитов (партизанов).
- Бандиты могут занять любое игровое поле и обязаны атаковать ВСЕ армии, проходящие через данное поле.
- Бандиты не могут свободно перемещаться с одного поля на другое (исключение – Бандит убегает от армии).
- Не более 4-х Бандитов на одно поле.
- Бандитам запрещено использовать огнестрельное оружие и мечи.
Ход передается Офицерам в порядке очереди. Армия перемещается на названное Игровым Судьей число клеток от 1 до 6, по часовой стрелке. После того как армия останавливается на нужном месте, срабатывает эффект выпавшего поля (клетки). После получения эффекта выплачивается жалование всем живым членам армии (по 150 монет за каждого солдата и сапера) и получается прибыль с городов. Ход считается законченным, когда вся армия со своим знаменем переместится на нужное количество клеток, получит эффект от выпавшего поля и распорядится о начале строительства требуемых зданий.
| Старт – место начала игры. Каждый раз при прохождении старта армия получает 3000 монет, все преступления забываются, командир может купить любое необходимое количество солдат по сниженной цене (на 50 монет меньше цены найма в лагере или конюшне). |
| Лес – при остановке в лесу армия не получает никаких эффектов. Если армия начинает движение из леса, то она может оставить в нем 1-го человека в засаде. |
| Поле битвы – если армия останавливается на поле битвы, то она попадает под артиллерийский обстрел из центра карты. |
| Город – попав в город, армия может либо разграбить его, получив по 200 монет на каждого солдата, либо занять его, построив в нем укрепления и оставив гарнизон до 3-х человек (изначальное количество мест в гарнизоне города равно 3). За занятый город армия получает 300 монет каждый свой ход, пока гарнизон защищает город. В городах можно строить здания. Также армия может присвоить захваченному городу название. |
| Лагерь – остановившись в лагере, армия может нанять новых солдат по цене: 250 монет за егеря; 400 монет за линейного пехотинца; 800 монет за сапера; 900 монет за знаменосца (не более 1-го в армии). |
| Артиллерийская вышка (Вышка) - остановившись на этом поле, армия может указать любой сектор, по которому будет произведено 3 выстрела. |
| Инспекция – на этой клетке Полевой Судья проверяет, достаточно ли образован Офицер для командования армией. Офицеру задаются 5 вопросов по истории или логике. За каждый неправильный ответ армия штрафуется на 500 монет. Если 3 и более ответа неверны, то происходит смена командующего армией. Командир выбирается голосованием внутри данной армии из солдат, в ней состоящих. |
| Полевой суд (Суд) – попав на это поле, армия, совершившая грабеж города, попадает под суд. Судья может либо назначить штраф, либо казнить часть солдат. Если армия на данном круге не занималась грабежами, то никаких эффектов после остановки на полевом суде она не получает. Командир может подкупить судью на данном поле (2000 монет), чтобы он казнил часть армии другого (кроме офицера), даже невиновного Офицера, который остановится на данном полевом суде. |
| Бордель – остановившись в борделе, армия теряет по 300 монет за каждого солдата и пропускает 1 ход. Жалование за пропущенный ход не выплачивается. |
| Полковая казна (Казна) – остановившись на поле с казной, армия не требует выплаты жалования 3 хода. |
| Привал – остановившись на этом поле, армия пропускает 1 ход. Жалование за пропущенный ход не выплачивается. |
| Трактир – остановившись в трактире, армия теряет 250 монет на каждого солдата и пропускает 1 ход. Жалование за пропущенный ход не выплачивается. |
| Конюшни – остановившись в конюшнях, армия дополнительно может пройти вперед до 3-х ходов включительно. Также, попав в конюшню, игрок может нанять кирасиров по 300 монет за юнит. |
| Дезертирство – остановившись на этом поле, часть армии (25%, но не менее 1-го человека) дезертирует. Количество дезертиров называет Игровой Судья. |
Заняв город и оставив там гарнизон, армия может за определенную сумму строить в нем здания, дающие бонусы. Но если в здании разрушен хотя бы один основной элемент (мешок с песком, ящик взрывчатки, габион и стена из досок в Призывном пункте), то оно не дает никаких эффектов. Для строительства здания требуется наличие сапера в населенном пункте. Здание считается построенным после того, как его утвердит Полевой Судья.
| Бараки 10 мешков с песком на стены + доски на крышу Стоимость: 400
+2 к количеству мест в гарнизоне |
| Склад 6 мешков с песком на стены + доски на крышу Стоимость: 300
+100 монет к прибыли с города |
| Дом Требует: 1 Барак и 1 Склад ящики взрывчатки + крыша из малых рогаток Минимальный размер: 5 х 5 х 4 (длина x ширина x высота) Стоимость: 400
При нападении на город из каждого Дома выходит Житель на защиту. |
| Двухэтажный дом Требует: 3 Дома на стены не менее 18 мешков с песком, на второй этаж – не менее 16 мешков с песком + доски на пол второго этажа и крышу Минимальная высота этажа: 2 Стоимость: 900
+400 монет к прибыли с города При нападении на город из каждого двухэтажного дома выходят 2 Жителя на защиту. |
| Призывной пункт Требует: 4 Барака, 3 Склада, 4 Дома, Двухэтажный дом стены из досок в полтора роста + доски на крышу Минимальный размер: 2 х 1 (длина x ширина) Стоимость: 1200
Построив Призывной пункт в своем городе, армия может нанимать солдат по лагерным ценам, проходя через город. |
| Монумент Требует: Призывной пункт столб из ящиков взрывчатки + не менее 16 габионов (по 4 и более с каждой стороны) Минимальная высота: 10 ящиков Стоимость: 3000
+800 монет к прибыли с города |
Игра завершается, когда останется только один Офицер с положительным денежным балансом.
З.Ы. Заинтересовались идеей ивента? Хотите принять участие в закрытом бета-тестировании мероприятия? Тогда оставьте заявку в
этой теме по шаблону ниже:
Я хочу принять участие в бета-тестировании мероприятия, потому что...[почему вы хотите принять участие и чем Вас заинтересовал проект?]
Вот моя анкета:
[table]
[tr]
[td][div2]1. [Ваш никнейм в игре]
2. [Реальный возраст]
3. [Опыт и время игры в NW. Принадлежность к полку. Опыт участия в ивентах.]
4. [Какие игровые роли Вам больше по душе? Какие из них Вы хорошо сможете выполнить?]
5. [Ознакомлены ли Вы с правилами и согласны ли их исполнять?][/div2][/td]
[/tr]
[/table]
Основная тема и комментарии здесь