Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 295
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Divinity - Original Sin  (Прочитано 54892 раз)

  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 24 Июля, 2014, 16:24 »
trueten, Насчет форумов, то только если на офф.форуме или в стиме. Фан-сайтов у неё я не знаю. Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников?
По мне так, конечно, выгоднее бегать с напарниками. Опыт, как я понял здесь не делится, а идет каждому по отдельности. Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве. Так что, повторюсь, моё мнение - партия из 4-х героев это стандарт.  Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 16:28 от John_Hastings »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 24 Июля, 2014, 16:39 »
Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:
а) сам зелья варишь.
б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)
в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)

Цитировать (выделенное)
Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве.
Да вот успел познакомится с "серьезным противником" на выходе из 1-го города... благо легионеры были рядом. Потому и задался вопросом, что "с Тамарой ходить лишь парой" видимо не лучший вариант. Увы.

Цитировать (выделенное)
Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
Вот это вот самая ценная информация. Спасибо.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 24 Июля, 2014, 17:57 »
trueten, имхо, любой вариант с бойцами ближнего боя не лучший.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 24 Июля, 2014, 20:02 »
У этой хрени есть какая-то педивикия иль форум с толкованиями? А то: как варить себе зелья здоровья (а то они, с*ка, дорогие)? Или натаскать себе заклинания (не свиток одноразовый, черт бы их побрал), если это, конечно не исключительная прерогатива лишь магов.
Какбэ в игре есть книжки которые все бибисняют. Конкретно для простого зелья здоровья надо смешать "белый гриб" и "пустую колбу". Ну и не уровень ремесла должен быть.
В игре куча возможностей для лечения. Есть навык для воина, в разделе магии воды несколько таких заклинаний, куча простой и приготавливаемой еды, можно взять талант кровососа и купаца в крови, или взять талант зомби и лечица ядами.
А вообще вот здеся поищи http://steamcommunity.com/app/230230/guides/
Цитировать (выделенное)
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников? Ведь: а) я такое не люблю, и б) а потом с ними еще опыт делить, что-ли?? Воен+Лучница я так понимаю не самое лучшее комбо...
Опыт не делица – выгодно бегать полным набором. Да и не уверен, что у тебя получица нормально играть в два героя (без таланта «волк одиночка»)… если только на легком уровне сложности.   
В игре куча комб. Воен и лучник нормальный вариант как и любой другой. Я, если честно, и не помню, где еще видел столько тактического разнообразия и возможностей.
Цитировать (выделенное)
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:а) сам зелья варишь.б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)
Котелок надо на огонь поставить, разве это не очевидно?! :p
Зелья делаюца простым смешиванием ингредиента и пустой колбы.
Пестик и ступка нужны для того, чтобы растолчить некоторые ингредиенты (самое очевидное из костей получаем костяную пыль, из звездного цветка – звездную пыль, затем просто смешиваем эти две пыли, получаем пыль пикси, пылью пикси обрабатываем заячью лапку, а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.
Для еды используется котелок на огне или печка (в солдатской столовой).
А еще там можно стричь овец.  :)

Для изучения способностей нужны книги(учебники).
Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.
Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 24 Июля, 2014, 21:23 »
Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Для изучения способностей нужны книги(учебники).
Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.

Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.
Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.

В чем ваша проблема?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Июля, 2014, 22:01 »
а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.
Черт побери, а колечка-то ужо сбагрил. Ну да ладно.
Спасибо за ценные советы.

И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 24 Июля, 2014, 23:10 »
trueten, Хм, обычно встречал лупу у Эсмеральды, или торговки всякими маг.свитками в центре Сайсила.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Июля, 2014, 01:01 »
Тут очень много ответов на ваши вопросы по игре. А если ответа нету, то задайте вопрос и вам возможно ответят.  :crazy:
http://www.playground.ru/games/divinity_original_sin/
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 25 Июля, 2014, 03:55 »
В чем ваша проблема?
Какая проблема?  :blink:
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 25 Июля, 2014, 11:15 »
игра зело понравилась... (пошаговый бой -- это пошаговый бой :D)
 говоря коротко и цЫтатами --- ан давно хотел такую игру, аж два года (с)  :)


И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.
ан видел  у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...

но не факт, играл совсем чуть-чуть, но чую, шо шмот у торговцев сие рендом вселенский...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Июля, 2014, 14:22 »
ан видел  у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...но не факт, играл совсем чуть-чуть, но чую, шо шмот у торговцев сие рендом вселенский...
В игре у многих торговцев можно производить опознание предметов, в первом городе, точно у лекаря в больнице и у травницы на рынке.
В игре можно самому опознавать предметы, нужна лупа (которая покупается или берется с боя) и прокаченный Знаток (Loremaster) (опять же можно купить или взять одежку с +1 к Знаток, не забываем что бонусы со всей одежды складывается), для первого акта (если здесь уместно это понятие), за глаза хватает +2 Знаток.
Весь шмот у торговцев можно разделить на две группы рандомный шмот (и золото), который меняется/обновляется спустя какое-то время (обычно после долгих боев, получения уровней) и тот шмот что вы продали им, который никогда не меняется и не исчезает.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #36 : 01 Августа, 2014, 13:59 »
Два минуса в игре.
Первый это интерфейс, здесь и скачущие противники, сбивающие прицеливание из-за чего персонажи вместо стрелковой атаки бегут по огню напрямик… и раздельное переключение инвентаря и персонажа, что в ряде случаев очень сильно мешает… и маленький размер окна инвентаря при огромнейшем количестве и разнообразии ресурсов для ремесленничества, что делает весьма неудобным оное… и список быстрого доступа, ограниченный 10 клетками, которые заполняются к середине 1 акта, в результате нужно переключать на следующий список, вот только при этом нет обзора всего набора заклинаний-способностей-стрел-магических свитков-эликсиров-и прочей магической фигни, что учитывая широкие возможности их комбинирования просто таки обескураживает.
Здесь я прошу обратить внимание, что все эти минусы лишь следствие разнообразия и глубины игрового процесса.
Но самый важный минус игры - ее легкость, как бы странно это не звучало, но после многих боев прихожу к выводу, что компьютерный противник невероятно слаб в тактике. Понимая то, как много в игре приемов и уловок, способностей и заклинаний, видно, что компьютер ужасно неумело ими пользуется, фактически сводя все к противостоянию «запаса здоровья». Нет, конечно, вас могут и оглушить и заморозить, может накрыть огненным шаром, а если где-то распылили яд, даже подорвать группу ваших хероесов, однако, увы и ах, для кремниевого болвана это всего лишь набор атак. Никакого планирования, создания или изменения условий. Я думаю для стандартной современной РПГ это норма, но в Divinity ролевая составляющая это не только набор характеристик, но и сам бой, близкий к таком жанру как «варгейм» (что-то похожее я видел 10 лет назад в Temple of Elemental Evil). В связи с чем слабость ИИ в тактике бьет по геймплею.
И опять же все это имеет значение лишь по отношению к данной игре, учитывая, что самые близкие и распиаренные проекты даже близко не подходят к такому уровню, то сопсно и сравнивать их просто не имеет смысла.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Августа, 2014, 14:34 »
Daime, сайлоны были созданы людьми...т.е.   осталось совсем немного обождать... :p



P.S. а инвентарь таки раздражает...)))

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Августа, 2014, 20:33 »
Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.
Там графон лучы :crazy:
Уже, в общем-то ясно, что в Дивинити ролевая часть лучше, а в Инквизиции - атмосферность. И вообще, окружающий мир. И камера от 3-его лица, а не вид сверху (точнее, как я понял, настраиваемая).
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #39 : 03 Августа, 2014, 12:06 »
Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.
Там графон лучы :crazy:
Уже, в общем-то ясно, что в Дивинити ролевая часть лучше, а в Инквизиции - атмосферность. И вообще, окружающий мир. И камера от 3-его лица, а не вид сверху (точнее, как я понял, настраиваемая).
Чтоли в Дивинити нет атмосферности?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 03 Августа, 2014, 18:18 »
имхо, я бы лучше поинтересовался какая в инквизиции атмосферность)))) Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Августа, 2014, 23:37 »
имхо, я бы лучше поинтересовался какая в инквизиции атмосферность)))) Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется
Если в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Августа, 2014, 00:05 »
Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется
зато там дракон пускает классный огонь :(
Если в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.
А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
+2
« Ответ #43 : 04 Августа, 2014, 05:10 »
А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.

Вторая просто чистой воды халтура, которая делалась абы как и очень быстро, а первая часть - проработанная и во всех (ну ладно, во многих) смыслах хорошо проработана игра. Вот и разница.

Вообще Ларианы - моя любимая контора, и с своими Дивинити они меня ничуть не разочаровали. Юмор только чего стоит:
А когда я пришёл на кладбище, я вообще всплакнул от ностальгии. Такие чудные надписи на гробах. Все как в Fable.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 04 Августа, 2014, 11:23 »
Wanderbraun, Ага, а еще в команде разработчиков точно присутствовал садист-шутник, который атомные бомбы в схроны накидал, да всякие "приколы" понатыкал в черной бухту, если вы понимаете о чем я.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #45 : 04 Августа, 2014, 17:02 »
Вот лично я атмосферой Драгон Эйджа(а он всего один, тот второй просто по случайности так же называется >:( ) не проникся ну вообще никак. Возможно, анимации виноваты, возможно - что-то ещё, но вот не проникся, и всё тут.  =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 04 Августа, 2014, 17:08 »
Ermilalex, Вот, кстати, для меня основой атмосферы в любой игре является во-первых - музыка, а уже во-вторых сюжет. Возможно поэтому я очень люблю ДАО, при ненависти ко второй, или второй ведьмак считаю менее атмосферным, чем первый, но при этом, для меня опять же, сюжет второй части более захватывающий, впечатляющий что-ли. 
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
+1
« Ответ #47 : 04 Августа, 2014, 20:49 »
Ermilalex, Вот, кстати, для меня основой атмосферы в любой игре является во-первых - музыка, а уже во-вторых сюжет. Возможно поэтому я очень люблю ДАО, при ненависти ко второй, или второй ведьмак считаю менее атмосферным, чем первый, но при этом, для меня опять же, сюжет второй части более захватывающий, впечатляющий что-ли. 

Cюжет второго Ведьмака может и получше в плане глобальности, но первый просто в разы лучше второго в плане самого повествования и атмосферы. Чего только арка Темноводья стоит. Первый Ведьмак лучше хотя бы из-за этой арки. И пофиг на боевую систему, к ней привыкнуть можно.  :p

Вот лично я атмосферой Драгон Эйджа(а он всего один, тот второй просто по случайности так же называется >:( ) не проникся ну вообще никак. Возможно, анимации виноваты, возможно - что-то ещё, но вот не проникся, и всё тут.  =/

Биовары скатились, да.  :D
Пытался недавно перепройти ДАО, но не вышло. В отличии от классики вроде КОТОРа или НВН.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #48 : 15 Сентября, 2014, 22:28 »
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в официальном блоге разработчиков сообщил о том, что Divinity: Original Sin разошлась тиражом в 500 тысяч копий. При этом лишь 10% копий было реализовано на физических носителях, 90% покупателей предпочли цифровую версию.

Винке рассказал, что игра уже отбила затраты на разработку, поэтому с этого момента каждая проданная копия пойдет напрямую в карман разработчикам. Что касается планов на будущее, то студия не планирует возвращаться на Kickstarter, и в настоящее время занята обновлениями и дополнениями для Divinity.

Релиз Divinity: Original Sin состоялся в конце июня, средний балл игры составил 87/10.

Источник
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #49 : 15 Сентября, 2014, 23:30 »
87/10.
Я бы ей тоже 87 из десяти поставил. :p
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC