Теги: игры 

Автор Тема: The Banner Saga  (Прочитано 41363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 27 Марта, 2014, 14:04
Не понял, это 5 апреля ориентировочная дата или все же 26 апреля, от куда месяц считать?
Пятое марта же. Примерно тогда начали работать над этим. То есть, ждать русека, таки, в начале апреля.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #26 : 27 Марта, 2014, 14:13
Вот как раз из текста то и не понятно от начала работ отсчитывать или все таки, по смыслу, от даты публикации. Короче флуд. Нужен чел с высоким пониманием заморской мовы.

Winter  Русик Is Coming
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 14:31 от Vaako »

0
Ответ #27 : 28 Марта, 2014, 14:58
UPD: Параллельно создается народная русификация, статус готовности почти 87%. Скорее всего выйдет раньше официальной да и по качественнее кАкеловской.

0
Ответ #28 : 28 Апреля, 2014, 12:33
На ZoG'е появилась Бета-Версия Русификатора. Скажу сразу переведено добротно, играть стало приятно. Даже хотелось бы заметить, что игра открылась, для меня лично, в новом свете.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #29 : 11 Мая, 2014, 15:20
На ZoG'е уже полноценная версия 1.0. За время ее прохождения, от силы, пару раз были небольшие смысловые ошибки.

0
Ответ #30 : 01 Июля, 2014, 10:03
Несколько дней назад разработчики тактической ролевой игры The Banner Saga сообщили о том, что игра появится на планшетах iOS и Android этим летом, и будет полностью соответствовать версии игры для PC и Mac, которая вышла в январе этого года.

Один из основателей студии Stoic Games Джон Уотсон (John Watson) в интервью Digital Spy заявил, разработчики также планируют выпустить The Banner Saga на PS4 и PS Vita, однако в настоящее время консольная версия официального не анонсирована. Уотсон сообщил, что сначала они планируют выпустить игру на PS4, а потом уже заняться портированием для PS Vita.

Также Stoic Games в партнерстве с независимым издателем Versus Evil объявили о том, что локализация The Banner Saga завершена и теперь она доступна на русском, французском, немецком, польском, португальском и испанском языках для PC и Mac.

Источник

0
Ответ #31 : 04 Октября, 2014, 20:57
Cтудия Stoic и издатель Versus Evil выпустили тактическую игру про викингов The Banner Saga на iOS.

Проект распространяется по цене в 329  рублей.
https://itunes.apple.com/app/id911006986

+6
Ответ #32 : 06 Декабря, 2014, 16:03
Представляем вашему вниманию дебютный трейлер The Banner Saga 2, представленный в рамках проведения церемонии The Game Awards 2014.


+2
Ответ #33 : 31 Декабря, 2014, 01:32
Внезапно от новостей снова к обсуждению игры. Я тут пришел похвастаться. :)

Третьим (или даже четвертым?) прохождением честно осилил-таки игру на высшем уровне сложности, да причем еще как, умудрившись не проиграть за все время ни одного сражения. И это, скажу я, в самом деле просто концентрированная боль. Ровно настолько, насколько можно себе это предположить.

Ситуации, когда бой заканчивается дьявольски рискованным поединком один на один, реально сплошь и рядом. Пару раз вообще оставался один свой на двоих врагов - и выходить сухим из этого положения удавалось лишь чудом, не иначе. Особенно часто такие штуки происходят в самом начале игры, пока гвардия еще не особо многочисленная и раскачанная. Потом, в случайно выбранный момент времени в среднем двое из отряда всегда оказываются ранены. Почти половину пути идти приходится полностью натощак. В сражениях нужно наконец-то в полной мере осознавать критическую важность порядка ходов, заучивать наизусть порядок своих воинов и тщательно следить за порядком врагов - мне-то казалось, что я это неплохо делал и раньше, но довольно быстро пришлось понять, насколько я ошибался. А финальная битва с Сундром так и вовсе заслуживает отдельного рассказа, но я просто скажу, что я истратил только на нее одну порядка пяти часов и трех листов бумаги, расписывая стратегии свои, стратегии вражеские, сведения о каждом этапе боя, набрасывая схемы и планы, суммируя, прикидывая, продумывая и экспериментируя.

Хотя с другой стороны - вот уже сейчас мне кажется, что это все-таки действительно и есть the way it's meant to be played, потому что вот так в полной мере ощущается вся эта поистине адская напряженность, боль и отчаяние. Почти что на своей шкуре (в какой-то мере), так что в итоге ощущается все еще живее, сильнее, жестче. В любом случае, опыт получился интересным... но вот повторять его чего-то не хочется.

0
Ответ #34 : 04 Января, 2015, 12:08
Начитавшись разных отзывов по игре решил пробежаться по ней сперва на легком уровне, собственно после прохождения главный вопрос такой... а есть ли вообще смысл совершать действия, которые увеличивают количество людей в твоем караване? и, что самое важное, есть ли прямая зависимость между соотношением армий и количеством врагов, которые появляются против тебя в бою/добивании отступающих, ну и стоит ли получать славу за отступающих ценою ранения персонажей?
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+2
Ответ #35 : 07 Января, 2015, 12:32
xAzathothx, по пунктам:
  • Само по себе увеличение народу в караввне - явление исключительно отрицательное. Но там такой момент, что ситуаций, когда просто стоит вопрос в вакууме, принимать или не принимать, в игре практически нет. Практически всегда с прибавлением/убавлением количества людей в караване связаны изменения в морали и количестве пприпасов. То есть обычно бывает, что если не принять в отряд просящихся людей, то в караване упадет мораль, а если согласиться, то они еще принесут с собой некоторое количество припасов. Возможны варианты, но почти всегда речь идет не только о количестве народа, но и о связанных с ним напрямую параметрах. Так что смысл есть, но все всегда зависит от ситуации.
  • Да, зависимость есть, хоть никаких точных цифр привести не смогу (ну и потом она же тоже рандомизирована). Но на самом деле, она очень незначительная и более-менее всерьез ощущается только на тяжелом уровне. На среднем она даже не особо заметна. Но при этом разница в численности армий играет значительную роль не столько в количестве врагов в бою, сколько в потерях каравана, что всплывают сообщениями после завершения сражения.
  • Это, очевидно, тоже всегда зависит от ситуации, но в целом: обычно да, стоит. Там ведь в дополнение к лишней славе есть солидный шанс выбить какой-нибудь предмет снаряжения, а это уже вполне весомый повод разбить еще парочку голов. Ранения персонажей - дело обыденное, а славы много не бывает никогда. Тем более что отступающих обычно не так много и сложностей с ними почти не возникает. Хотя вообще просто всегда нужно трезво оценивать ситуацию.

0
Ответ #36 : 27 Января, 2015, 21:20

0
Ответ #37 : 27 Марта, 2015, 16:15
Есть советы по борьбе с Громобоем на высоком уровне сложности? Уже несколько часов пытаюсь совладать с ним и совладал бы, если бы перед ним не стояла шеренга громил, мои нервы на пределе.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+1
Ответ #38 : 27 Марта, 2015, 21:01
Мятеж, Громобой - это ведь Беллауэр, я так понимаю? На английском это звучало лучше. :)

Свои листы бумаги, изрисованные планами, я уже все повыбрасывал, поэтому решение "по шагам" привести не смогу при всем желании, плюс, очевидно, слишком многое зависит от состава отряда и общей раскачанности героев. Но пара советов - да, их есть у меня.

Несколько комментариев, касательно просто состава отряда. Поскольку партия формируется на протяжении всей игры, в случае чего кардинально менять сейчас, наверное, уже что-либо поздно, но просто расскажу, как и почему это делал я, может пригодится. Совершенно незаменимым оказывается полностью раскачанный Эгиль с его поистине бесценной способностью принимать на себя удар и выходить при этом сухим. Если он в партии есть, в финаьный бой его стоит взять однозначно. Плюс, очевидно, должна быть парочка варлов - у меня, например, это были Айвер, Крумр и Могр. Первые два - просто адовые танки-универсалы, а прокачанный Могр великолепно умеет броню на запчасти разбирать, что тоже полезно. Ну и, понятно, Руук и Алетта. Наверное, вместо кого-нибудь из варлов при желании можно взять Эйвинда, но у меня так и не получилось.

И в общих чертах у меня стратегия получилась такая - ни в коем случае не пытаться пробивать эту шеренгу вручную. В самом начале, еще перед боем, в стадии планирования, нужно наоборот очень плотно сгруппироваться в нижнем углу, закрывшись варлами и Эгилем, и ждать, пока дреджи сами полезут на рожон. Вообще стоит постоянно держать в уме, что их главная слабость - их слишком много и они все здоровые. Если суметь заставить их всех стянуться в кучу в одном узком месте, они будут элементарно мешать друг другу. Если в определенный момент выставить наружу Эгиля и одного из варлов, их можно почти что наглухо заблокировать - один из троих телохранителей, скорее всего, даже не доберется до твоих людей. При этом да, важно, чтобы самим  в этой толкотне можно было достать Беллауэра, но с этим, скорее всего, проблем не будет - он довольно активно рвется вперед, поэтому сам собой окажется в первых рядах. Удачным решением будет поставить Эгиля прямо перед ним, чтобы тот ловил на себя все его удары.

Но вообще в детали вдаваться сейчас, наверное, нет смысла - я и так не очень-то помню, да и состав отряда у тебя может быть слишком другой, чтобы расписывать какие-то излишне конкретные моменты. Но основная идея заключается именно в том, чтобы выбрать максимально оборонительную тактику, забиться в угол и пытаться согнать всех врагов в кучу. Если сделать все правильно, первый раунд вполне реально сделать вообще без потерь. Ну, кроме... понятно. Ну и как-то примерно так же работает и второй, хотя там, скорее всего, придется чуть больше импровизировать.

Удачи. :)

+1
Ответ #39 : 27 Марта, 2015, 22:11
Romitas, Фууууф, я как раз закончил его самостоятельно, хотел дать отбой просьбе помочь , сердце бешено колотится, такого превозмогания я не получал даже когда выбивал ачивку "пройти Сенатора Армстронга на харде без единого удара за Сэма" в Metal Gear Rising, не смотря на жанр.

  Я пытался написать этот абзац читабельно, но не смог, его можно пропустить :DПомимо обязательных Рука(5 уровень) и Алетты(3 уровень, тут с ее прокачкой я слажал в свое время, зарабатывал достижение "невинная"), я брал обязательно Оддлейв(5 уровень, она меня выручила в итоге), которая пробивала 8 брони+способность лучника при низкой броне, Айвер(5 уровень, сила на 18+предмет на 3 силы, как ударная сила). Остальных я комбинировал, остановился на целителе(броню латал, ну и молнией бил, если была возможность удачная) и решил взять Могра(4 уровень, всё в броню положил и 9 силы), подумал силой тут ничего не решить, стоит попробовать его способность "око за око"+способность отнимать броню при попадании по нему, вышло все как чудо в первом же бою, почти на него все кидались, до того как Рук пустил серебряную стрелу, положили Айвера, Аллету и Оддлейв с Могром, в итоге когда настала решающая битва, большая часть команды имела штраф к силе/жизни, я смог положить одного щитовика, пока шел босс, в итоге, когда я снял броню боссу до 5 и его жизнь/силу до 3 в живых остались Могр, целитель и Оддлейв, пришлось пожертвовать целителя и встать между Громобоем и Оддлейв, Могр был с силой 2, а Оддлейв(кажется 4 силы и 5 брони) была нужна, чтобы добить Сугра увеличенным уроном, в итоге в последних двух ходах у Оддлейв осталась 1 сила и 4 брони(один щитовик ее ударил), Могр тоже имел 5 брони и 1 силу, Могр его провоцировал и пал от последнего удара, сняв способностью последнюю броню оставив ему 2 силы/жизни, Оддлейв сняла его последние 2 жизни/силы и я начал праздновать в своем разуме победу, с 12 часов дня с передышками пытался Громобоя/Сугра угомонить.

Эгиль был у меня 2 уровня, не смог его раскачать, т.к. все время использовал его способность, на начальных уровнях, выручал, но потом он не вписывался и я про него позабыл. Вместо него Могр неплохо сыграл свою роль в первой же битве.

В общем замечательная игра, Теперь имеется 2 профиля, один на норме, где умерла Алетта и второй на сложном, где умер Рук. Надеюсь 2-ая часть саги позволит продолжить с этих двух профилей.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 22:27 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+1
Ответ #40 : 27 Марта, 2015, 22:28
Мятеж, я ни черта не понял, но рад слышать, что все получилось. Поздравляю! :thumbup:

Оддлейф, кстати, действительно отличный боец, она вообще одна из лучших. Ее, пожалуй, единственная проблема - за счет того, что она хоть и ультимативный, но все-таки явный саппорт, раскачивать ее довольно непросто: как правило, она нужна в первую очередь, чтобы пробивать броню, ослаблять, задерживать и заниматься прочими критически важными, но все же мелочами. А вот честь добивать уже полуповерженных врагов и, как следствие, фармить опыт у меня обычно выпадала не ей. Но она действительно неоднократно спасала положение, да и вообще она мне просто как персонаж нравится.

Ну и да, игра в самом деле великолепная, чо. Ждем вторую часть. :)
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 22:36 от Romitas »

0
Ответ #41 : 28 Марта, 2015, 02:31
Вопрос, немного касающийся сюжета, потому под спойлером :):

+2
Ответ #42 : 28 Марта, 2015, 04:33
Sirrega,
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #43 : 07 Апреля, 2015, 23:24
Damon,

0
Ответ #44 : 10 Октября, 2015, 12:44
Мне таки интересно, когда появится тема про TBS 2 и появится ли вообще.

0
Ответ #45 : 10 Октября, 2015, 22:14
N-ск, А зачем создавать тему еще одну? Так ко всем играм на форуме, которые имеют одну концепцию истории или механики в отдельно взятой серии. Если бы это была не баннер сага, а какая-нибудь CSI-saga(особенно с другой механикой) от этих же разработчиков, то был бы смысл создавать новую.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+1
Ответ #46 : 13 Ноября, 2015, 00:09
Спустя три месяца ожиданий, на Кикстартере начался сбор средств на выпуск настольной игры The Banner Saga: Warbands! https://www.kickstarter.com/projects/megacongames/the-banner-saga-warbands/description Деньги собрали за полчаса, но ведь остались еще стретч-голы...

+1
Ответ #47 : 13 Ноября, 2015, 00:58
N-ск, пришел сюда написать эту новость. :) Молодец, опередил.

Мне тогда остается разве еще что от себя заметить, что выглядит чертовски вкусно. Хотя и дороговато выходит для нас, конечно: даже если забыть про размер пледжей, одна доставка обойдется в порядка €50. Выходит, где-то около 10к в общей сумме за это удовольствие придется отстегнуть минимум, так что игрушка при любом раскладе получается недешевая - но вот я, несмотря на это, чего-то даже всерьез задумался. Кажется, оно вполне может того стоить.

0
Ответ #48 : 13 Ноября, 2015, 19:22
Romitas,
одна доставка обойдется в порядка €50. Выходит, где-то около 10к в общей сумме за это удовольствие придется отстегнуть минимум
Ну не знаю, если заказывать потом с какого-нибудь Амазона или ebay всяко ж подешевле будет? Хотя, конечно, там будет уже без аддонов вроде Певца камня, новеллы (поди найди её потом) и поля боя двойного размера, а также без эксклюзивных миниатюр со стретч-голов :( ... Кстати о стретч-голах - они сменились. Теперь вместо 100, 125 и 150k там 80 (уже набрано 96), 100 и 125 тысяч.

А нет, что касается книги, она будет доступна на Амазоне, Barnes&Noble (не знаю, что это) и в других магазинах, сначала в электронном виде, а потом и в печатном.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 22:43 от N-ск »

0
Ответ #49 : 23 Декабря, 2015, 14:14
Судя по стиму игра будет доступна 1-4 Января
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Теги: игры