Теги: игры 

Автор Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 45980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 08 Сентября, 2013, 00:53

Pillars of Eternity

Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 26 марта 2015
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Описание:

Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

Интервью с Obsidian Entertainment — что же нас ждет в Project Eternity

Преимущества развития собственной крепости в Project Eternity

Источник

Screenshots


Pillars of Eternity Gameplay Teaser
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 12:58 от Getio »

+2
Ответ #1 : 18 Ноября, 2013, 16:44
Скриншоты, арты и видео. Конечно, они не новые, но может кто-нибудь не видел.


Видео. Смена дня и ночи, вода.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 23:50 от Getio »

+1
Ответ #2 : 11 Декабря, 2013, 18:37
Project Eternity - смена названия и первый геймплей трейлер.

Компания Obsidian Entertainment сообщила о смене названия ролевой игры Project Eternity, которая, напомним, разрабатывается на деньги игроков, полученные через Kickstarter. Теперь проект стоит величать Pillars of Eternity, а его релиз состоится в следующем году на ПК.

Кроме этого разработчики опубликовали новый трейлер проекта, который впервые позволит узреть игровой процесс Pillars of Eternity.


Также, был обновлен сайт игры. На нем вы можете посмотреть арты, скриншоты, видеоролики и почитать интересную информацию.

Источник

P.S. Думаю, нужно переименовать и переоформить тему.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 23:51 от Getio »

0
Ответ #3 : 17 Декабря, 2013, 00:35
Getio, извини, что торможу, но лучше поздно, чем никогда. Сделал.

P.S. Из меня же модератор-то тот еще, тормозить могу оочень долго, так что если возникает объективная необходимость, лучше сообщай мне куда-нибудь в личку, что ли - куда быстрее выйдет. А то лучше и вообще как-нибудь сам к Ванку подойди, чтобы он тебе модератора выдал - благо никого более подходящего на эту роль я не знаю.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 00:39 от Romitas »

0
Ответ #4 : 19 Декабря, 2013, 00:02
P.S. Из меня же модератор-то тот еще, тормозить могу оочень долго, так что если возникает объективная необходимость, лучше сообщай мне куда-нибудь в личку, что ли - куда быстрее выйдет. А то лучше и вообще как-нибудь сам к Ванку подойди, чтобы он тебе модератора выдал - благо никого более подходящего на эту роль я не знаю.

Ладно, разберемся как-то ;)

+1
Ответ #5 : 20 Марта, 2014, 18:48
Project Eternity - Издателем игры выступит Paradox Interactive

Калифорнийская студия Obsidian Entertainment объявила о сотрудничестве с шведским издателем Paradox Interactive для выпуска ролевого проекта Pillars of Eternity, который получил полное финансирование на Kickstarter в прошлом году. Такой шаг позволит сосредоточить все ресурсы только на разработке игры, а вот распространением и маркетингом займутся профессионалы из Paradox Interactive. Проект Obsidian и права на него по-прежнему принадлежат разработчикам.

Чуть раньше стало известно, что студия inXile Entertainment со своей Torment: Tides of Numenera будут лицензировать некоторые технологии Obsidian Entertainment, это касается системы диалогов и окружения Pillars of Eternity.

Выход Project Eternity ожидается в конце этого года.

Источник

+1
Ответ #6 : 20 Марта, 2014, 19:14
Обсидиан сотруднияает с Парадоксами... что творится в этом мире? :blink:
Сказать, что я рад - ничего не сказать.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+5
Ответ #7 : 25 Июля, 2014, 10:27
На сайте IGN опубликовали 25-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса ролевой игры Project Eternity, разработкой которой занимается студия Obsidian.

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 09:55 от Getio »

+1
Ответ #8 : 26 Июля, 2014, 21:25
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+4
Ответ #9 : 14 Августа, 2014, 10:16
На  Gamescom 2014 был продемонстрирован новый геймплей Pillars of Eternity.

Pillars of Eternity Gamescom 2014

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 09:54 от Getio »

0
Ответ #10 : 03 Октября, 2014, 09:55
Компания Obsidian Entertainment официально сообщила о том, что классическая партийная ролевая игра Pillars of Eternity, которая создается для РС, Mac и Linux, выйдет не грядущей зимой, как было заявлено ранее, а в начале следующего года.

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) опубликовал сообщение на официальном форуме игры, в котором заявил, что разработчики, приняв во внимание множество отзывов игроков, которые опробовали бета-версию Pillars of Eternity, решили перенести релиз на начало 2015 года.

+4
Ответ #11 : 03 Октября, 2014, 11:14
выйдет не грядущей зимой, как было заявлено ранее, а в начале следующего года.
То есть игра выйдет не зимой, а зимой. Ок, яснопонятно.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #12 : 02 Ноября, 2014, 12:23

+3
Ответ #13 : 11 Ноября, 2014, 22:46
При оформлении предварительного заказа в Steam вы получите 10-процентную скидку и некий таинственный бонус. А еще будет русская озвучка.

Страница игры в Steam

Страница игры в gog

Pillars of Eternity Pre-Order trailer

0
Ответ #14 : 11 Ноября, 2014, 23:20
ооочень жду :)

Кстати, разве это инди?
PS предзаказал
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 01:18 от xAzathothx »
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #15 : 12 Ноября, 2014, 13:54
Учитывая, что она проспонсирована через kickstarter, то скорее инди, чем нет.
Да неужели?

0
Ответ #16 : 12 Ноября, 2014, 13:55
Ну, учитывая, что она проспонсирована через kickstarter, то скорее инди, чем нет.
...но у неё есть издатель, так что точно нет.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #17 : 12 Ноября, 2014, 15:56
Цитировать (выделенное)
то скорее инди
Странные у вас понятия об "инди".

+3
Ответ #18 : 12 Декабря, 2014, 10:26
На Kickstarter-страничке Pillars of Eternity появилось новое обновление, в котором разработчики делятся подробностями процесса создания игры, а также рассказывают о грядущий изменениях.

Стоит отметить, что многие вещи не только были обещаны, но и уже реализованы в бета-версии для вкладчиков. Вот некоторые из них:

*Сражения были слишком быстрыми, что мешало ориентироваться в том, что происходит на поле боя.
*Анимация попадания по противнику оружием ближнего боя была исправлена таким образом, чтобы удачный удар был чётко виден.
*Слишком затянутые процессы чтения заклинаний и восстановления были ускорены.
*Рекрутинг наёмников, покупка предметов, крафтинг и зачарование стали дешевле.

Также разработчики поделились интересными подробностями:

Игра ОЧЕНЬ большая. На данный момент существующую версию прошли только два человека из всей команды. Один из них — дизайнер, которые создал множество контента для игры и сделал это для тестирования возможных критических ошибок. Второй просто нашёл раннюю альтернативную концовку. Большая часть команды еле-еле добралась до первого крупного города.

Большинство разработчиков получило огромное удовольствие от игры. Среди них как ветераны, выросшие на играх Infinity Engine, так и новички. Ветераны получили достаточный «челлендж», но при этом не были обескуражены сложностью, так как при должном внимании из любой ситуации можно найти выход.

Тем не менее, разработчики планируют проделать большую работу над обучением. Некоторым игрокам тяжело даётся понимание механик игры.

Кроме того, уже начался процесс записи озвучки для основных персонажей. Примеры вы можете прослушать ниже.


Источник

+3
Ответ #19 : 17 Января, 2015, 13:00
Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 1

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 1

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 2

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 2

Источник

0
Ответ #20 : 17 Января, 2015, 13:09
Это даже больше Baldur's Gate, чем сама Baldur's Gate...
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #21 : 26 Марта, 2015, 22:46
ОНА ВЫШЛА!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

+2
Ответ #22 : 27 Марта, 2015, 12:13
пока сделал одну стратегическую ошибку... заинсталил вчера без 15 минут в полночь... facepalm

таперача жизненно необходим

 :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #23 : 29 Марта, 2015, 00:35
Да уж, очень приятный сюрприз, что самое замечательное - никаких ранних доступов и т.д.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #24 : 29 Марта, 2015, 11:53
хммм... дык Редрик пойдет в свою часовню...?? али  таки толпу ахраникоф придётся всё же выносить..??
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры