Теги: игры 

Автор Тема: Thief.  (Прочитано 18781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 11 Февраля, 2014, 20:57
Romitas,
Я ничего такого не говорил, хотя про цветочки это сильно. Но даже из этого теста можно провести аналогию ты знаешь с чем, да ты и сам это заметил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 11 Февраля, 2014, 21:03
NightHawkreal, ладно, окей.

Цветочки - это они, конечно, да. Но, хотя, под стать фокусу - который сам по себе казуальщина для ньюфагов и вообще не нужен. Впрочем, мне уже даже несколько надоело строить догадки по всяким скриншотам, трейлерам и превью - тут до релиза-то, в общем, всего три недели осталось, а там уже разберемся. :)

А я пока пошел серию заново перепроходить, чтобы воскресить былое мастерство, сюжет в памяти освежить и просто ожидание скрасить.

0
Ответ #52 : 11 Февраля, 2014, 21:10
Я об этом думал, но старый  мой комп может не переварить, а HD искать не охота.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2014, 22:17

Кстати, что графа не сильно некст-ген, это даже ничего, а то я комп не успеваю обновить.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 22:17 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #53 : 17 Февраля, 2014, 04:11

+2
Ответ #54 : 24 Февраля, 2014, 20:05
"It’s been a very long time coming, first confirmed in 2009, but the new Thief is out this week. Tomorrow in the States, Thursday in Australia, and Friday in Europe. Having just managed to get a copy of the game in time, I’ve done nothing but play Thief for three days in order to be able to tell you wot I think:

Oh thank God. It’s good."

John Walker,
Rock, Paper, Shotgun,
Wot I Think: Thief
 

Добавлено: 24 Февраля, 2014, 21:57

"A city full of closed doors and dead ends, boxed in and lined with nothing but rough edges: that's Thief.

It's hard to know quite where to begin with a shambling mediocrity such as this. It's a game that could have been great and is instead a lumpy, frumpy disappointment, outclassed on all sides by its contemporaries and struggling mightily for a foothold in a world that's moved on to better things."

Kirk Hamilton,
Kotaku,
Thief: The Kotaku Review
 

Добавлено: 24 Февраля, 2014, 21:57

...А вот это уже для Хоука.


Черт, судя по всему, все равно до 28-го так ничего ясно и не станет. >:(
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2014, 21:58 от Romitas »

+2
Ответ #55 : 26 Февраля, 2014, 11:49

0
Ответ #56 : 26 Февраля, 2014, 12:48
Отзывы смешанные какие-то. Если брать игру, не оглядываясь на прошлые части, то вроде как все при ней. А вот если оглянуться... Очередная причина для олдфагов завести любимую шарманку про более интенсивный цвет травы, неба и прочего.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+3
Ответ #57 : 26 Февраля, 2014, 13:06
Лично я подобных претензий никогда не понимал. Классическая трилогия ведь с выходом новой части не испарилась, не была изъята из магазинов и не самоудалилась.

0
Ответ #58 : 26 Февраля, 2014, 14:09
А вот если оглянуться...
ежели нихто не захлебнулся собственной желчью  и  пережили выход  fallout 3...
то почему бы не пережить и релиз даже не Thief IV, а просто нового Thief (опять же по мотивам)

ан пока не вижу причины не поиграть с выходом... :)
главное геймплей... а цвет неба пускай хоть зеленоватый в клеточку... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #59 : 26 Февраля, 2014, 16:12
Theaetetus, проблема не в том, что классическая игра не испарилась, а в том, что нечестные на руку издатели пытаются и рыбку съесть и жопой сесть, делая игру для подавляющей казуальной массы, но при этом пытаясь пиариться среди олдфагов обещаниями сделать "как раньше".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #60 : 26 Февраля, 2014, 16:44
Vanok, там есть просто наипрешикарнейшие настройки сложности, так что олдфаги(кроме, разве что, самых окаменелых) не уйдут обиженными.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #61 : 05 Марта, 2014, 12:34
Ну и где все эти обзоры, обзорчики и мнения?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #62 : 05 Марта, 2014, 13:35
leechina, на игросайтах же! Номад поливает например http://riotpixels.com/thief-review/
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #63 : 05 Марта, 2014, 13:42
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #64 : 05 Марта, 2014, 14:28
По мне так игра ценна как почти чистый стелс, но предыдущим Ворам уступает почти во всем, кроме графики. На дисхоноред почти не похоже, но скорее потому, что исправляли в последний момент - выкинули социальные взгляды Барона, порезали ближний бой до уровня старых шутеров.

И приют Мойры тоже не дотянул до "Колыбели".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #65 : 17 Апреля, 2014, 13:01
По мне так игра ценна как почти чистый стелс, но предыдущим Ворам уступает почти во всем, кроме графики. На дисхоноред почти не похоже, но скорее потому, что исправляли в последний момент - выкинули социальные взгляды Барона, порезали ближний бой до уровня старых шутеров.
не возьмусь так глобально ...
но...
вчера вечером прошёл пилотную и первую миссии, с превеликим удовольствием.... :D
давно так не наслаждался игрой... :)
с чем могу безоговорочно согласится.. с тем шо 
--- вместо зашибись тормозящей графики со всеми ея точечками и дымкой в тени туманчика, лучше бы намутили карту побольше и позаковыристей....  :)
но всё одно зело доставило... :)
 "закрутил гайки", отключил подсветку и прочие маркеры, супер ... к слову одну "спец" шмотку так и не нашёл.. :)

пока так... ан доволен...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #66 : 17 Апреля, 2014, 14:17
Agasfer, главный бич игры - это отрывки между миссиями и дополнительные задания. Вскоре они станут настоящей болью, особенно если стараться выполнить все второстепенные поручения.
И да, коридоры. Обратите внимание, верёвочные стрелы можно использовать в строго определённых местах, прыгать по желанию тоже нельзя. Так что коридоры получились широкими, но от этого не менее раздражающими.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #67 : 17 Апреля, 2014, 14:49
Ermilalex,
Там даже пугают по расписанию. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #68 : 17 Апреля, 2014, 16:20
Ermilalex, NightHawkreal, братья Кайфоломовы... :D
ан просто не возлагал надежд, шо сие будет "игра тысячелетия" хде можно "грабить корованы"...  :p
линейность, "калидоры", триггеры, "пугать по расписанию" и прочие фигни... дык оно  всегда примерно так и было...
не знаю аки сам отнесусь к дальнейшему прогрессу игры,  но точно не жду от неё каких-то супер набИганий одноглазо-одноногих ... :)
хочу просто поиграть в удовольствие... :p
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #69 : 17 Апреля, 2014, 21:02
Agasfer, насчёт триггеров и расписаний сам ничего не заметил, но вот линейность и вправду напрягает. Линейность и однообразность побочных миссий.
А в остальном, всё прекрасно, да. :D
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #70 : 18 Апреля, 2014, 14:10
Меня наоборот побочные миссии в основном радовали, т.к. именно за "банальным" стелсом с воровством я эту игру и запускал. Вот ходить до них одними и теми же путями ближе к концу утомило.
Да неужели?

0
Ответ #71 : 18 Апреля, 2014, 15:15
Миссии Бассо не интересны по исполнению, но очень забавны своим содержанием.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #72 : 07 Марта, 2015, 15:22
не готов делать новую ветку, пока просто делюсь первым впечатлением... почему тут..?? потому те хто играл в Вора --могут заценить ... :)

случайное знакомство с совсем блеклой Of Orcs and Men,  вывело ан  на замечательный стелс Styx: Master of Shadows... пока токмо начал, но фан присутствует...и пока намного больше нравиться чем нет...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #73 : 27 Января, 2016, 10:07
Лучший стэлс-экшен всего времени. Все 4 части хорошо, но по мне так лучшая - 3.
А ешё было бы хорошо если бы в новой части (хотя она вряд ли будет) добавили большой открытый мир, в 4 части он как-то не удался.  =/

+3
Ответ #74 : 23 Июня, 2017, 12:01
кто-то юзал...?? ежели да, то  впечатления...???

ан обязательно попробую... :)

http://www.youtube.com/watch?v=brJqHnXmpgE
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры