Скрины тоже представляют интерес.
Добавлено: 29 Августа, 2014, 23:10
Всем привет! В нашем седьмом выпуске блога разработчиков Баннерлорд мы бы хотели немного поговорить о наших планах на фракции, и как это впишется в наше развивающиеся мысли о Mount&Blade, как игре-песочнице.
Фракции Варбанд были основаны на существующих средневековых обществах. Мы добавили немного внутриигровых деталей о их предыстории, но мы не пробовали создать всеохватывающую историю. Полу-историческая природа фракций означала. что игроки смогут использовать свое изображение и исторические знания, чтобы заполнить подробности этих обществ и создать свои собственные истории. - как мы видели во многих великих AARs. Игрок, которому нравились Викинги, например, мог выбрать сражения за Нордов, возможно даже смоделировать персонажа как вымышленного или исторического Скандинавского воина. Тем не менее, многие игроки чувствовали, что Mount&Blade будет более захватывающим, если у фракций будет больше предыстории и игра будет иметь эмоциональный крючок повествования, поэтому мы собираемся попробовать сделать это, по прежнему сохраняя дух песочницы.
Баннерлорд располагается за двести лет до Варбанд. Игроки, которые следили за лором Warband вспомнят, что Кальрадия когда то была империей, которая пришла в упадок и была вытеснена государствами-приемниками - племенными конфедерациями ставшими королевствами во многом как Западная Романская Империя была вытеснена ранними средневековыми государствами. Баннерлорд позволит вам присоединиться к этим поднимающимся королевствам на ранней стадии их развития, а так же позволит вам присоединиться к Империи. Оружие. броня, одежда и архитектура будут датироваться от 600 до 1100 н.э. а не тринадцатым веком.
Владианцы, племя, чьи вожди стали феодальными лордами и стали известны своими навыками тяжелой кавалерии. Штургианы, которые колонизировали леса на севере и специализируются на вооруженной топорами и мечами пехоте. Асераи живут в лесистой местности и пустынных оазисах на юге и сражаются и верхом и в пешими. Хизаты, степное племя, которое захватило торговые города на востоке, широко использует конных лучников. Баттаниане в свою очередь искуссны в использовании их родных лесов и смертоносны в засадах, будь то дождь стрел или ревущая атака из-за деревьев. Империя провела поколения оттачивая искусство комбинированного сражения, с катафрактами, строем копейщиков и лучниками, делающими часть своей работы на поле боя.
Мы намерены придать больше колорита фракциям, чем у существовавших в Варбанд. Теперь они разделены на кланы, которые имеют свои преорететы и соперничают. Личности лордов больше различаются. Одна из новых особенностей, которая, как мы надеемся, придаст колорита минорным фракциям: бандиты и наемники будут основаны на исторических или легендарных бандах, как Jomsvikings или Fianna of Ireland. Но внешние королевства - те, которых имперские граждане будут называть "варвары" - должны сохранить ощущение песочницы.
К Кальрадской Империи у нас немного другой подход. Немногие события в истории могут передать такую эпическую трагедию, как падение великой императорской власти, поэтому мы хотим дать игрокам получить некоторый опыт и, возможно, дать небольшое понимание того, как это было жить, скажем во время упадка Рима. Упадок империи может быть очень дезорганизующим, агонизирующим временем и обществу обычно сложнее сплотиться и встретить испытания, чем погрязнуть в упреках на тему, что пошло не так. например, это обычно для традиционалистов говорить: "Мы проиграли потому что покинули наши древние пути. Мы больше не так благородны\дисциплинированны\безжалостны как были когда-то. Но может быть проблема в чем-то другом: может быть дело не в том, что вы стали слабей, но в том, что ваши враги стали сильнее. Может упадок не потому, что вы изменились, а потому, что вы изменились недостаточно быстро.
Дилемма Империи, неудача ее правящей элиты в достижении согласия о том, как поддерживать неустойчивый баланс силы, привела ее на грань гражданской войны. Различные дворянские дома выбирают сторону, основываясь на их политических взглядах, их соперничестве или просто оппортунизма. Полу-заскриптованный набор связанных квестов в начале игры даст игроку возможность узнать о различных фракциях и получить шанс встретить ключевых личностей и, возможно, дать им причину ту или иную сторону в будущем конфликте. После вводной серии квестов, игра развернется в полную песочницу - но мы надеемся, что наши дополненные и расширенные системы NPC и квестов означают что песочница сможет обеспечить много "истории". Но больше об этих планах в будущих блогах.