Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Переводы и обсуждение блогов разработчиков  (Прочитано 68057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Janycz, промт?=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Скрины тоже представляют интерес.
 

Добавлено: 29 Августа, 2014, 23:10

Всем привет! В нашем седьмом выпуске блога разработчиков Баннерлорд мы бы хотели немного поговорить о наших планах на фракции, и как это впишется в наше развивающиеся мысли о Mount&Blade, как игре-песочнице.

Фракции Варбанд были основаны на существующих средневековых обществах. Мы добавили немного внутриигровых деталей о их предыстории, но мы не пробовали создать всеохватывающую историю. Полу-историческая природа фракций означала. что игроки смогут использовать свое изображение и исторические знания, чтобы заполнить подробности этих обществ и создать свои собственные истории. - как мы видели во многих великих AARs. Игрок, которому нравились Викинги, например, мог выбрать сражения за Нордов, возможно даже смоделировать персонажа как вымышленного или исторического Скандинавского воина. Тем не менее, многие игроки чувствовали, что Mount&Blade будет более захватывающим, если у фракций будет больше предыстории и игра будет иметь эмоциональный крючок повествования, поэтому мы собираемся попробовать сделать это, по прежнему сохраняя дух песочницы.
Баннерлорд располагается за двести лет до Варбанд. Игроки, которые следили за лором Warband вспомнят, что Кальрадия когда то была империей, которая пришла в упадок и была вытеснена государствами-приемниками - племенными конфедерациями ставшими королевствами во многом как Западная Романская Империя была вытеснена ранними средневековыми государствами. Баннерлорд позволит вам присоединиться к этим поднимающимся королевствам на ранней стадии их развития, а так же позволит вам присоединиться к Империи. Оружие. броня, одежда и архитектура будут датироваться от 600 до 1100 н.э. а не тринадцатым веком.
Владианцы, племя, чьи вожди стали феодальными лордами и стали известны своими навыками тяжелой кавалерии. Штургианы, которые колонизировали леса на севере и специализируются на вооруженной топорами и мечами пехоте. Асераи живут в лесистой местности и пустынных оазисах на юге и сражаются и верхом и в пешими. Хизаты, степное племя, которое захватило торговые города на востоке, широко использует конных лучников. Баттаниане в свою очередь искуссны в использовании их родных лесов и смертоносны в засадах, будь то дождь стрел или ревущая атака из-за деревьев. Империя провела поколения оттачивая искусство комбинированного сражения, с катафрактами, строем копейщиков и лучниками, делающими часть своей работы на поле боя.
Мы намерены придать больше колорита фракциям, чем у существовавших в Варбанд. Теперь они разделены на кланы, которые имеют свои преорететы и соперничают. Личности лордов больше различаются. Одна из новых особенностей, которая, как мы надеемся, придаст колорита минорным фракциям: бандиты и наемники будут основаны на исторических или легендарных бандах, как Jomsvikings или Fianna of Ireland. Но внешние королевства - те, которых имперские граждане будут называть "варвары" - должны сохранить ощущение песочницы.
К Кальрадской Империи у нас немного другой подход. Немногие события в истории могут передать такую эпическую трагедию, как падение великой императорской власти, поэтому мы хотим дать игрокам получить некоторый опыт и, возможно, дать небольшое понимание  того, как это было жить, скажем во время упадка Рима. Упадок империи может быть очень дезорганизующим, агонизирующим временем и обществу обычно сложнее сплотиться и встретить испытания, чем погрязнуть в упреках на тему, что пошло не так. например, это обычно для традиционалистов говорить: "Мы проиграли потому что покинули наши древние пути.  Мы больше не так  благородны\дисциплинированны\безжалостны как были когда-то. Но может быть проблема в чем-то другом: может быть дело не в том, что вы стали слабей, но в том, что ваши враги стали сильнее. Может упадок не потому, что вы изменились, а потому, что вы изменились недостаточно быстро.
Дилемма Империи, неудача ее правящей элиты в достижении согласия о том, как поддерживать неустойчивый баланс силы, привела ее на грань гражданской войны. Различные дворянские дома выбирают сторону, основываясь на их политических взглядах, их соперничестве или просто оппортунизма. Полу-заскриптованный набор связанных квестов в начале игры даст игроку возможность узнать о различных фракциях и получить шанс встретить ключевых личностей и, возможно,  дать им причину ту или иную сторону в будущем конфликте. После вводной серии квестов, игра развернется в полную песочницу - но мы надеемся, что наши дополненные и расширенные системы NPC и квестов означают что песочница сможет обеспечить много "истории". Но больше об этих планах в будущих блогах.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2014, 00:03 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Игра все больше и больше приобретает современный вид. :)

Короче, свой перевод я написал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Последний дневник откровенно говоря получился проходным. После такого длительного перерыва должно было быть нечто удивительное, но никак не это.

Что? 900-1100 год? Большего разочарования я еще не слышал...Почему сделали ограничение для тех,кто хотел средневековье? Всегда придерживались датам примерно к 13 веку и так все было неисторично,так теперь еще решили обломать любителей оригинала-вот вам 1100 макс год. Не ожидал,конечно... Прийдется ждать модификаций возвращающих все в нормальную эпоху. 
  Вот как мне сразу не понравился интерфейс игры,явно намекающий на современное говно про средневековье,так и пошло. Вот вам эпоха попсовая-никакого 13 века.
  Ну эт всегда так.Все новое всегда хуже отличного старого.

ARAGORN666, всем не угодить, но то, что лично Вам не нравится выбранный сеттинг, не значит, что он хуже старого.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Мне не нравится сама погоня за непонятным историзмом, это Кальрадия. И уж тем более глупо пытаться подгонять фракции под реальные народы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, а почему ты считаешь, что их кто-то подгоняет под реальные народы? Используют стилистику? Ну так это и в первой части было - иначе бы мы созерцали в игре какую-нибудь очередную анимешку.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну миноров чуть ли не прямо собираются окрестить реальными названиями.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

скажите спасибо, что двемеров не вписали.

NightHawkreal, почему ты так решил? Они хотят ввести именные отряды наемников по принципу реально существовавших, но это не значит, что у них будут исторические названия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну будем надеяться. Не хотелось бы драки между Йомсвикингами и Хизатами.

Кстати, колесницы уже вышли из обращения в это время?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Разве что в Индии. И то вряд ли. В Британии только до н.э.

А у каких-нибудь кельтов?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну... Британия. В Ирландии кстати довольно долго были колесницы. Википедия говорит так:
Цитировать (выделенное)
The last mention of chariot use in battle seems to be at the Battle of Mons Graupius, somewhere in modern Scotland, in AD 84.

А у каких-нибудь кельтов?
На сколько я знаю у Кельтов было то же вооружение что и у Бритов.

Бритты тоже кельты. В широком смысле этого слова.
 

Добавлено: 02 Сентября, 2014, 17:36

Кстати есть в total war barbarian invision у кельтов колесницы.

Илей,
А еще орущие бабы. Все таки Тотал Вар это не истина в последней инстанции. Хотя я помню впаривал на экзамене сведения оттуда и прокатило :)

Да время явно не то выбрали - уже не античность, с фалангами и колесницами, и еще не вся прелесть средних веков.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Интересно кузаиты на кого будут похожи из реальных кочевников ? Может предки турков ? Хотя по "сюжету" это те же кергиты просто ранние ? То есть опять будут монголы ? Кроме степняка в халате с косым запахом другого внешнего вида не показали.

NightHawkreal, это время тоже очень интересно, просто не так популярно. Ибо тёмные века...

Фишек мало.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Скриншоты приятно удивили!

По-моему, эпоха выбрана не в последнюю очередь из-за арабского рассвета того времени. Турки игру делают как-никак. :)
В принципе, если это так, то меня устраивает.
Да неужели?

Фишек мало.
Как раз наоборот. В это время простой баньдюган (типа Роллы Пешехода) мог захватить территорию и объявить себя королём. Время неограниченных возможностей. В более позднем средневекове такие фокусы уже вряд ли случались.

Хотя, мне тоже привязка к реальной истории кажется лишней.

Теги: bannerlord 2 blade 2