Теги:

Автор Тема: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a  (Прочитано 37055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+7
: 08 Июля, 2014, 21:34
Сабмод WFAS Enhanced. Оригинала не требует, оригинальный мод здесь.

Установка.
Сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. "Модулька" для установки и игры не нужна.

Сабмод, как и оригинал в меру фэнтезийный. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв файл с помощью текстового редактора (находится в папке сабмода), строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).

Русификатор присутствует.


Изменения.

Геймплей.

Визуальная часть.

Upd. Версия 1.86 и фикс до 1.86a.

Скрины:

Ссылки:
Сабмод (1.86a - последняя версия) - Яндекс Диск
Фикс (с 1.86 до 1.86a) - Яндекс Диск
Модулька (1.86a) - Яндекс Диск

Русификатор для стимовской версии
Для установки нужно переписать содержимое папки в архиве в папку игры.

Нексус

Credits сабмода.

Credits мода.

Сабмод ОСП.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 21:28 от Smile »

0
Ответ #1 : 11 Июля, 2014, 15:05
Must try я щитаю.
Спасибо автору за наводочку.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #2 : 11 Июля, 2014, 15:31
Спасибо автору за наводочку.
Не за что.

UPD. Версия 1.81. Исправлено залипание меню; добавлено автозавершение для дополнительных построений, когда дана команда перестроится в "нативное" построение; вы можете нанять стражников на шахте в отряд.
UPD. Версия 1.83. Немного правок, больше денег торговцам, в академии можно тренировать спутников сколько захочется (цена увеличивается), добавлен пункт меню для осад под вашим командованием.
UPD. Версия 1.84. Поправлены приказы, небольшие изменения.
UPD. Версия 1.85. Поправлены настройки сложности, добавлен рекомендованный уровень, небольшие добавления.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 23:26 от Smile »

0
Ответ #3 : 04 Марта, 2015, 08:53
Сейвы от 1.84 совместимы с 1.85?
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

0
Ответ #4 : 04 Марта, 2015, 21:02
Нет, должны быть глюки.

0
Ответ #5 : 14 Марта, 2015, 10:55
Объясните, что за "сабмод" и что за "модулька"? Как его установить? Я сабмод в "Mount & Blade With Fire and Sword\Modules" закинул, а для чего модулька нужна?
Upd1 : после установки в тексте появились какие-то закорючки. Как правильно установить, чтоб их не было.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2015, 11:28 от Mr_Roman »

0
Ответ #6 : 14 Марта, 2015, 18:39
Сабмод - свои добавления/изменения к моду, в данном случае, к этому - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html. Закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Модулька вам не нужна.

0
Ответ #7 : 14 Марта, 2015, 21:20
Smile, спасибо, но я уже и сам понял, что дело в Steam`овской версии, однако проблемку решил:

UPD: можно ли как-нибудь понизить скорость передвижения на карте мира? а то моргнуть не успеваешь, как из кустов отряд в 30-40 рыл прилетает. Хотя б вернуть оригинальную, из натива, которая меня вполне устраивала?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2015, 23:23 от Mr_Roman »

+1
Ответ #8 : 14 Марта, 2015, 23:51
Можно. В папке с модом откройте файл module.ini, найдите там "time_multiplier = ..." - оригинальная скорость - 0.25.

+2
Ответ #9 : 23 Марта, 2015, 17:34
Сделал новый русификатор (отредактировал встроенный :)) специально для стимовской версии Mount & Blade WFAS, чтобы не прописывались все падежи. Возможны ошибки  :D
UPD вроде везде всё исправил, однако при наведении на город/крепость на карте закорючки остались. Например, "Смоленск (190)", и снизу  "Отряд @Pr+[Фёдор Обухович]" ну или типа этого... Кто подскажет, где это подправить можно? Поиск среди файлов папки "ru" по выводимым символам ничего не дал, а всё вычитывать это... facepalm
UPD2: странно, после начала новой игры всё норм  :blink: Никаких закорючек нет. (я ещё в документах папку с сейвами снёс)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2015, 09:12 от Mr_Roman »

+2
Ответ #10 : 06 Октября, 2015, 00:51
Всем здравствуйте!

to Smile  Великолепный сабмод получился у Вас. Отточенный в плане боёв до не узнаваемости. ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Поставил размер битвы на 750, уровень сложности при старте максимальный, и все другие игровые настройки на максимум, так даже порой с превосходящими силами процентов на 30% гарантии выиграть бой ни какой нет, стрелки действуют настолько грамотно и слаженно отходят, чтобы их не обошли с тыла, а если и прорвешься, то следующий залп вражеской сотни стрелков  валит всех  :thumbup:. Преимущества в кавалерийском ударе нет, пальба по всему фронту идёт, даже кто и добегает, упирается в пехотные ряды, а дальше стрелки противника, залп за залпом разносят всю твою армию. Ещё возникают ситуации если выходишь на простреливаемый бугорок, несколько залпов противника может повергнуть не сильно прокачанных юнитов в бегство с поля боя, когда видят они как рядом с ними один за одним умирают, начинается паника  :crazy:, как в стане противника, так и в твоих войсках, по моему очень реалистично (в Золотом издании ОиМ такого я не помню).
 Также хорошо реализовано замедление скорости коня, от конного лучника уже не ускачешь на подраненном коне, а как только свалился становишься лёгкой мишенью. Прекрасная идея с выбиванием из седла, пытался как-то прорваться по флангу от стрелков, даже и не понял что произошло  :blink:. Стоишь, а конь побежал дальше, проходит секунда, залп отдельных стрелков, и уже наблюдаешь за боем с высоты птичьего полёта   :(. Заметно усложняет бой, раньше времени уже стараюсь не рваться в первых рядах.
 Купил как-то возле Вологды в южном торговом обозе комплект гранат (5 штук), раздал всем спутникам, думаю будем пехоту закидывать  8-). Но не так всё легко оказалось, выкинул я их в одном бое, а они одноразовые, в следующем бое их уже нет, у спутников кто использовал, их уже не было. Прекрасная идея! Нужно затариться заранее, а больше десяти за раз их в обозе не бывает, вообщем при случае лучше заглядывать чаще, если находишься рядом.
 Что касается осад, так они и раньше были реализованы отлично с множеством лестниц, только сейчас осаждают по всем существующим, а не по одной. Также остались отравления воды, подкуп защитника с открыванием ворот, минные работы. Заметил ещё что при обороне стало намного тяжелее отстоять город или замок. Как начал играть первые дни бегал торговлей занимался (уже большие караваны водить нельзя, по навыку торговли надо кому-то вкачиваться, спутникам конечно желательней), пробегал возле Бухареста по торговым делам, особо за войнами и не следил, смотрю а его Московское царство захватило, гарнизон маленький был, чуть больше сотни, ну думаю надо брать, у меня максимум отряд был тогда 49. С трудом но овладел я городом, ценой больших потерь, и то если бы не мой лук, ничего бы не вышло. Деревню прилегающую сразу спутнику отдал. Культуру выбрал нейтральную. Не успел сформировать гарнизон быстро, набрал 50 аспиранток кровавых сестер из скрытой крепости для массовости, закинул их туда, как пришёл царь со свитой отбивать город. Их 750 вояк, у меня со спутником+гарнизон=550. Ну думаю отстоим... Раз десять переигрывал, ничего не получается, проигрываю раз за разом  >:( . Штурмуют по 4-м лестницам, засел в башне по середине, бегаю с луком то влево, то вправо, всё равно на одной да прорвутся, а на стенах бояре вырезают всех. Никак не отстоять, но помог случай, чего-то царь решил деревню мою ограбить, а у него 400 бойцов. Отошёл он, а с двумя воеводами я справился со спутником уже по отдельности. Пока царь занимался грабежом, побежал при поддержке спутника осаждать быстро другой ближайший московский замок, им оказался Луцк, ценой огромных потерь защитники пали. Тут же мне запорожцы объявляют войну, и началось, уж точно огнём и мечом казаки продавливают, просто пекло  :cry:. Спустя кровопролитные двухнедельные бои наступил мир, замок не отдал, осады были каждый день, уже четверо спутников стали у меня воеводить, всех загнал безвылазно в Луцк, времени не было даже до Бухареста сбегать за элитными бойцами. Немного отдохнул, восстановил немного войска, начался новый ад, поляки пошли на меня войной.  :-\

Вообщем к чему я всё это рассказываю, сабмод получился настолько сбалансированным (именно баланс соблюден) и интересным, что даже если кто-то проходил все сюжетные линии в основной игре, очень рекомендую попробовать поиграть в это дополнение, совершенно другие ощущения! Вылетов нет вообще, только с графикой пришлось помудрить на быстродействие (может если бы не было PL и ещё чего-то, может траву вниз убирать и не пришлось, хотя и так грех жаловаться, чтобы 750 бойцов без лагов, ни один мод так не летал как этот при сопоставимом размере битв, правда со временем надо перегружаться полностью для очищения памяти).
  Для себя сделал вывод такой, что из всех игранных мной вариаций M&B (История героя, Варбанд), ОиМ (золотое издание), Viking Conquest RE, последняя фанатская доработка  PoP, A New Dawn, AD 1257 - этот самый сложный, за счёт подправленного АИ. Да и лично для меня он более атмосферный, сколько лет прошло от Золотого издания, всё равно с ностальгией вспоминал игру, а сейчас по новому окунуться в эту эпоху вдвойне интересней, ведь можно создать новое королевство, где более всё понятно и роднее, да ещё и с таким невероятным балансом. Вписался как-то против поляков на стороне московского царства - размер битвы 750 конечно вещь, стрелки выстраиваются по всей ширине карты в несколько шеренг, при сокращении дистанции (воеводы с фланга атаковали) что-то невероятное, первые залпы показали, что расклад быстро поменялся, дабы не быть пленённым, пришлось выходить с позором из битвы, где даже было численное преимущество на сотню  :crazy:. А осаждать города и замки ещё хуже, как будто Элакрай (один раз в POP я попытался в конце игры штурмовать `супер` армией) штурмуешь где тысяча нолдоров разных мастей, порой и добежать до стен не успеваешь, сразу в ауте?. Ратники не даром в гарнизонах сидят, в первую очередь ГГ умудряются выбить.

Ну вот как-то вот так!

Спасибо также Mr_Roman, что убрал эту абракадабру.
Rekruttt (Экс-модератор)Спасибо за объёмный тёплый отзыв, однако впредь старайтесь структурировать такие большие сообщения так, чтобы отдельные смысловые фрагменты можно было прятать под спойлеры.

+2
Ответ #11 : 09 Октября, 2015, 19:37
Upd. Версия 1.86. Рулетка для заказных вещей (случайный модификатор), возможность сменить командующего, смена тела при смерти для быстрых битв (вы не сможете коммандовать, сменив тело). Новые опции - можно отключить надоедливые еженедельные сообщения  о налогах и расходах, выбрать будут ли стрелки использовать мушкеты в ближнем бою и другие. Новые фиксы - повреждения гранат будут расти со скиллом (как в описании), урон лансам гусар снижен до оригинального, лимит на обучение вернул обратно (но можно откл. через чит), бандитские лагеря могут быть атакованы лордами и другие.

P.S. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв с помощью текстового редактора, строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2015, 20:08 от Smile »

0
Ответ #12 : 09 Октября, 2015, 22:23
повреждения гранат будут расти со скиллом (как в описании)
То есть у СiЧевиков так не было? Описание есть, а скилл был нерабочим? >:( Ещё один минус в их чёрную карму!

0
Ответ #13 : 10 Октября, 2015, 05:36
Rekruttt, зона росла в зависимости от скилла. Сам гранаты немного изменены, продается только два вида гранат - обычные с пониженными повреждениями и "китайские" в азиатском караване, мин. повреждения раньше были 25% от макс. в зависимости от удаленности от взрыва, сейчас минимум не ограничен, но юниты не будут падать, если повреждения меньше 25.
А, ну да, крылатые гусары в осаде будут в бескрылой броне - это так задумано, настраиваемые  юниты тоже (но лорды, игрок и НПС будут с крыльями если имеют такую броню).
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 05:54 от Smile »

0
Ответ #14 : 10 Октября, 2015, 09:57
Спасибо Вам за труды Smile! Отличные новости!  :thumbup:
 Обязательно новую игру придется начинать?
И ещё как пожелание: характеристики заказного лука можно поменять, а то как-то он по сути оказывается хуже чем магазинный `Крепкий составной лук`, в ЗИ заказной помню точно был лучшим. Интересней с рулеткой было бы.

0
Ответ #15 : 10 Октября, 2015, 10:36
1zironka1, да, нужно начинать новую. Почти все заказные вещи хуже чем магазинные, по-крайней мере с той версии, в которую играю я. Чтобы сделать покупку интересней сделал рулетку, могут сделать и вещь самого плохого качества или почти лучшего (в том плане, что магазинная с таким модификатором будет все-равно лучше) по цене заказной (магазинная сильно дороже). Исключение только для коня, параметры "магазинного" и заказного были равны, но если сильно повезет, то можно купить коня с модификатором выше, чем бывают в магазинах. Ну и плюс пистоли/мушкеты заказные бьют больнее (не думал, если честно, в чем тут подвох - оставил как есть, тоже с рулеткой теперь).
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 11:05 от Smile »

0
Ответ #16 : 10 Октября, 2015, 11:07
Спасибо за разъяснения. Буду магазины мониторить чаще. Денег всё равно по началу нет. Погодя буду значит играть в рулетку.

0
Ответ #17 : 10 Октября, 2015, 11:12
А, ну ее можно в опциях отключить, если не нравится, и время до готовности заказа изменить еще.

+1
Ответ #18 : 16 Октября, 2015, 04:49
что за халтурное оформление темы? как установить то все это? модульки, сабмоды - что означают все эти слова? впасибо за тему, щас буду долбиться...
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.

0
Ответ #19 : 16 Октября, 2015, 11:59
SkilledSniper, сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. Модулька вам не нужна.

0
Ответ #20 : 21 Октября, 2015, 14:41
Все нравится, кроме того, что вражеская кавалерия атакует мои порядки уже на пятой секунде боя.
Почти всегда играю от пехоты, а пехота просто не успевает занять боевые места, когда ее уже начинают колоть и рубить.
С чем это связано понять не могу, в оригинальном WFaS:Enchanced все успевал.

В остальном - мод №1 для меня на сегодня.

П.С. ах, да, забыл - нейтивная скорость огнестрела, на мой взгляд, это большой шаг назад. можно спорить, можно не спорить. баланс огнестрела в моде el_infante всегда считал почти идеальным для атмосферы pike&shot (увеличение убойной силы, замедление перезарядки, падение убойной силы от дистанции).
если есть какой-то просто способ вернуть баланс el_infante - умоляю, скажите как. потому что я помню, что у него весь ребаланс был довольно хитрый и я не мог его править через текстовики как обычно это делал.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 14:51 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #21 : 21 Октября, 2015, 18:42
leechina, с замедленным огнестрелом лучники спокойно расстреливали мушкетеров. Ничего хитрого, все как обычно - меняешь цифры у варианта, который не мили, мили (для ближнего боя) вариант он удалил, поэтому в его item_kinds его не будет. Еще нужно будет подправить огнестрел с приставкой wm_ и cs_, китайские и четырехствольный. Но лучше не заморачиваться). Собственно, сам el_infante планировал поменять обратно из-за нарушенного баланса в версии 1.80 (которую не выпустил) -
Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 18:59 от Smile »

0
Ответ #22 : 03 Ноября, 2015, 00:56
Цитировать (выделенное)
- Вы не сможете взять сюжетные кветы, только завоевание.
Т.е. вообще все сюжетные квесты отключены? Стоит ли начинать играть в этот мод, если в оригинал играл около часа? Или лучше сначала оригинал пройти, посмотреть сюжет? Изменения очень вкусные, но из-за отключения сюжета сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 01:29 от lolosh »

0
Ответ #23 : 03 Ноября, 2015, 16:13
lolosh, сюжеты - чуть ли ни единственная ценность "Огнём и мечом".
-

0
Ответ #24 : 03 Ноября, 2015, 20:07
lolosh, стоит пройти оригинал, наверное. Я, если честно - не проходил, играл немного в ОиМовский мульт (как по мне - фановый и динамичный) и сразу во WFAS Enhanced (а потом уже не хотелось). Собственно, сюжетные квесты отключены из-за сложности совмещения с собственным королевством (как-бы считаются уже пройденными и игрок в свободном плавании). Совмещать и тестировать все это дело я не готов (+с учетом того, что я читал в ветке неподалеку).
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 20:48 от Smile »

Теги: