Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 326
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a  (Прочитано 37031 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 03 Ноября, 2015, 20:31 »
Совмещать и тестировать все это дело я не готов
И слава богу! Это вещи, действительно несовместимые. Сюжет и песочница - взаимно конфликтующие вещи. Невозможно дать одному свободу, не загнав другое в строгие рамки.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Ноября, 2015, 20:16 »
Что-то в версии 1.86 спутники гранатами не пользуются. Раздавал им стандартные магазинные, и китайские, из обоза - в боях не используют, в инвентаре у всех полный боекомплект остаётся.
У всех так, или только у меня такое?
P.S. В 1.85 всё отлично было. Все спутники активно пользовались гранатами в поле и на штурмах.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 09 Ноября, 2015, 21:08 »
А, ну да). Суть в том, что помимо урона от взрыва, у гранат был прописан урон, как у метательного оружия и равнялся он повреждениям от взрыва. Ну то есть как-бы нехилый такой камень. Ну и вот - я его очень мудро снизил до 10 и в приоритетах у юнитов он оказался в конце, т.к. типа - плохое оружие. Поправлю в след. патче, если буду делать. Хотя и сюда щас фикс прикреплю, во вложении - должно помочь, если я прав в своих выводах (фикс в шапке).
P.S. Мде, зря снизил, чувак в эпицентре все-равно откинет копыта, то что его зашибет тяжелой гранатой, а не взрывом в этот момент - не существенно.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 20:37 от Smile »
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 09 Ноября, 2015, 23:19 »
Smile
лутше расскажи нафига ты махание мушкетом включил и сделал всех мушкетёров мясом в ближнем бою
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 09 Ноября, 2015, 23:46 »
В опциях мода отключается/включается, по желанию теперь у юнитов (игрок все равно сможет махать мушкетом). Вообще по умолчанию в 1.86 отключено.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 00:02 от Smile »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Ноября, 2015, 09:09 »
Извините, я не совсем соображаю, что такое сабмод...
Объяните попроще? Это мод к игре Огнем и Мечем Который я могу скачать с яндекс диска,  установить в папку модулес, выбрать в лаунчере  и играть после?
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 11 Ноября, 2015, 11:46 »
ДеНиан, сабмод - это мод к моду. Это если кратко.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Ноября, 2015, 20:26 »
Поиграл в сие творение и у меня возникло несколько вопросов... У меня почему-то в диалогах и меню всякие скобочки стоят и значки почты... выглядят примерно так  @[[.....]]  это как бы не критично.... диалоги в  принципе читабельны. Но если есть возможность их устранить , чего нужно похимичить для этого? А второй вопрос, перед боем есть возможность выбрать командиром битвы любого спутника, так вот,после боя лут падает этому спутнику, а как его забрать у его из инвентаря  я не в курсе....
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Ноября, 2015, 23:56 »
ДеНиан, закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Есть решение от Mr_Roman на 1-ой стр. для 1.85 (прошлой версии) - можете попробовать (я не проверял, но менюшки новые будут на англ., если подойдет). Второй вопрос - моя недоработка, поправлю (пока считайте, что это плата за выбор - все тащит к себе и ныкает, негодяец)). В конце концов, игра с багами это фишка игры как в ОиМ, так и в мод, в оригинале мода войска вообще задом наперед наступали, а пускались наутек с гордо поднятыми мушкетами (что снижало скорость бегства, но пугало игрока). ОиМ не для слабаков.  :) Сделаю просмотр инвентаря или с патчем или фикс попозже забацаю.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 00:41 от Smile »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Ноября, 2015, 06:56 »
У меня просто со стима игра...  Нашел файлик конечно-же, на первой странице, но он еще и к 85 версии мода Вашего, да и с английским я не дружу, старый я для изучения языков стал, а учил когда-то дойчен... Так что, буду играть как есть, со скобочками, собачками и падежами, если конечно-же какой добрый умелец новый руссификатор не сотворит под новую версию мода для стим версии, к сожалению, от снежков, версии игры не имею...
А по поводу игры за сопартийцев, очень понравилась наработка эта, Все равно  неписи туповатые и плохо в бою себя показывают, а сам берешь когда управление, уровни им повышаешь побыстрее и владение оружием. Обязательно буду ждать добавление возможности юзать их лут...
Еще возник вопрос, умение - "логистика", не знаю как он переведен у  снежков ( оно в игре позволяет увеличивать число ячеек для лута персонажу)  Можно ли его отвязать в моде от ГГ и сделать его общим? Чтобы качать его не ГГ например, а  любому сопартийцу. Как бы логичнее, если в команде будет логистом не главный герой, а любой сопартиец с навыками торговца. Хотя возможно оно и отвязано в моде но в менюшке игры не переведено... и написано, что оно личное..
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Ноября, 2015, 08:34 »
В диалоге со спутником будет опция "заглянуть в инвентарь", обмен предусмотрен (кол-во ячеек у спутника увеличивается от навыка, как и у игрока).
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Ноября, 2015, 19:08 »
Апд. Фикс до 1.86a  - правка использования гранат для АИ, возможность посмотреть инвентарь у НПС, пара новых анимаций. Совместим с сохранениями от версии 1.86.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 19:25 от Smile »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Декабря, 2015, 14:35 »
Апд. Добавлен русификатор для стимовской версии - см. шапку.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 16 Декабря, 2015, 01:04 »
Заметил пару неприятных багов:
1.Иногда когда нанимаешь спутника то пропадает ~20 чел из отряда (бывает очень редко).
2.После завоевания нового города/крепости нужно раздавать все наделы по новой.
3.В диалогах с моими лордами есть пункты "У вас есть для меня задания" и "У вас есть для меня особое задание" и т.д.

И еще вопрос: Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 16 Декабря, 2015, 10:19 »
1.Иногда когда нанимаешь спутника то пропадает ~20 чел из отряда (бывает очень редко).
Пока не наблюдал, но посмотрю.

2.После завоевания нового города/крепости нужно раздавать все наделы по новой.
Только деревни, не обращал внимания (не влияют на кол-во солдат ). Поправлю со след. патчем, если буду его делать.

3.В диалогах с моими лордами есть пункты "У вас есть для меня задания" и "У вас есть для меня особое задание" и т.д.
Ну да - лишние. Здесь и там оригинал не подвергался редактированию). Тоже самое.

И еще вопрос: Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
Дипломатии в моде не было, если имеется ввиду она, сабмод в этом плане добавил только обучение войск, элиту, апгрейд доступного снаряжения для "своей фракции". Возможно будут элементы, опять же - если продолжу, но не из обычной.

Вообще, след. патч планировался на тему разбойники/спутники/эл. дипломатии (и кое-что еще), но дойдут ли у меня до него руки и когда я его сделаю если дойдут - тут ничего обещать не могу.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 11:52 от Smile »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 16 Декабря, 2015, 18:37 »
Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
Такая возможность отсутствует в оригинальной WFAS, поэтому и в моде её нет.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 16 Декабря, 2015, 20:21 »
Rekruttt, ммм... Вроде как, что можно свое королевство основать (т.е. выбрать фракцию, цвет, имя, обустраивать свои нас. пункты (что было), назначать лордов, раздавать им замки и командовать ими) - одна из основных фишек мода, но есть суровый пробел с управлением им и дипломатией - только предложение мира и... война/война/война. Или давайте так - что значит стать полноценным королем?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 16 Декабря, 2015, 20:53 »
Smile, я опираюсь на то, во что играл - русскую версию ОиМ, а потом и его Золотое издание. ГГ мог стать мятежником, это да. Как мятежник, он мог даже захватить всю карту - в одну каску, поскольку к мятежному ГГ никто не присоединяется. За счёт дыр в сюжетных квестах была возможность устроить мятеж в тот момент, когда скриптами к нему уже были причислены лорды. В этом случае они становились вассалами. Но всё это совсем не то же самое, что возможность основать собственное королевство в Warband. В сюжетах ГГ мог формально занять место главы фракции, но, например, он продолжал при этом требовать себе захваченные владения... у себя :) И сам же себе отказывал по тому же самому алгоритму, по которому отказывает обычный глава фракции. То есть имя ГГ подставлялось вместо имени главы фракции, но разница ролей сохранялась.
Я не исключаю, что в "ОиМ: Великие битвы" ситуация улучшилась, поскольку они основаны не на движке оригинальной M&B, а на движке Warband, в котором реализована полноценная возможность основать своё королевство. Однако помню, что разработчики из студии "СiЧъ" всегда на вопросы "Почему я не могу основать своё королевство в ОиМ?" отвечали, что их аддон - исторический, поэтому роль ГГ, являющегося главой собственной фракции, в аддоне просто не предусмотрена. На карте игровой Европы должны были оставаться оригинальные государства. Остаётся путь серого (нейтрального) мятежника, к которому никто не присоединяется, и путь проваленного квеста по поддержке претендента на престол.
Вот. Если ошибаюсь, пишите.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 16 Декабря, 2015, 21:00 »
Ну, собственно, мод такую возможность предоставляет, не без огрехов (лордов только из НПС), но да.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 16 Декабря, 2015, 21:09 »
Smile, угумс. Автор любого мода на ОиМ для полноценной поддержки такой возможности должен вернуть в игру всё то, что из неё было убрано стараниями "СiЧи". Я не знаю, насколько это трудоёмко, но такая необходимость имеется :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2015, 17:22 »
Поддерживаю предыдущего оратора, ибо геймплей у меня сейчас остановился. Да 150+ человек в отряде, да много денег, но что дальше?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 17 Декабря, 2015, 18:06 »
Как что? Захватывать карту. А, собственно, чем вы таким особым занимались в Варбанде?
 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 18:22

Smile, угумс. Автор любого мода на ОиМ для полноценной поддержки...

Подробнее плиз. Вы - глава своей фракции, в оригинальном моде культура на выбор из обычных +пруссы (в сабмоде +переодеваемые и качаемые юниты), у вас есть королевство со своим названием, в замках/городах торчит кастелян, вполне нормальные лорды, пусть и только из НПС, строите в городах/замках и селах. Для завоевания достаточно, дипломатия - отдельный мод. Что там такого то было, в Варбанде, что я пропустил? Женитьба?

P.S. Ладно, не суть - дойдут руки до патча, будет повеселей в этом плане (собственно элементы управления будут к некоторым спутникам привязаны, к другим - небольшие новые плюшки, все будет достаточно просто, но с жертвами), а нет - так и ладно).
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 18:47 от Smile »
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 19 Декабря, 2015, 13:24 »
Поставил русик для стимовской версии, начал новую игру, закорючки так и не пропали.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Декабря, 2015, 14:19 »
Русификатор для ОиМ от Вебера установлен? Также напомню, что переписывать русификатор для сабмода нужно в папку с игрой, а не сабмодом - русификатор содержит русский скин для меню запуска. Если вы переименовали название модуля, то дополнительно нужно переписать папку languages из Modules\WFaS Enhanced Unofficial 1.86a из архива в переименованную папку сабмода.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 15:22 от Smile »
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Декабря, 2015, 18:28 »
Smile, нет, русик от Weber не ставил, а надо было? Я просто скачал русификатор для стимовской версии и установил его в папку language в моде и все.

P.S. все переделал. вначале в папку с игрой вставил русик от Webera, потом туда же русик для стима. Скобки пропали, но теперь в игре нет изменения по падежам. Так должно быть?

P.S.S. Где бы взять саундтреков из старой Огнем и Мечом, на движке истории героя. там уж очень красивые были песни русские народные, атмосферно было, до сих пор помню песню "плывет стадо лебединое". Сейчас амбиент какой-то невнятный.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 18:39 от Slawek »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC