Теги:

Автор Тема: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu  (Прочитано 22671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 02 Ноября, 2014, 21:12
Jaratam, в мультиплеерной версии был. Если найдем ту версию - там вроде бы можно троллем играть. Хотя анимации там корявые, не были доработаны.
Я поищу, может быть у меня где то сохранилась, вроде бы не удалял.

+9
Ответ #26 : 02 Ноября, 2014, 21:14
Такс, я вроде обещал повыкладывать другие версии... Сейчас гляну что у меня осталось.
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:31

Блин, эльфийские шмотки даже жаль выкладывать :)
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:41

Итак, как и обещал, мультиплеерная версия: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQS1BYcXp1X19tOFE/view?usp=sharing
Версия с глобалкой - доступ к ресурсам мода осуществляется из меню лагеря: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQa210eWR1UWFYdXc/view?usp=sharing
Пак с эльфийскими доспехами и оружием: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQZzZBMF9ZSHR5WG8/view?usp=sharing
Спасибо 3Dgrafer'у - доспехи выполнены им и они мне очень нравятся, да и не только мне... Остальное - наших рук дело, по-моему вышло тоже весьма неплохо :)

Везде есть модульки. В версии с глобалкой прически гномов и лица с багами, звиняйте, это ранняя версия)) Но с глобалкой зато))
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:55

Ах да, мультиплеерная версия жутко дисбалансная, использовалась только для снятия ролика. Гномы там терминаторы. :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 21:55 от SithLord »

0
Ответ #27 : 03 Ноября, 2014, 00:42
В мульте у орков что-то не то с моделями, их просто нет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #28 : 03 Ноября, 2014, 02:21
Тему перенес, дублирующую удалил. Раздел мода все равно убран в гибернацию, поэтому вряд ли в нем кто-то рыться будет. Если касательно мода говорить, то жалко, что не довели до конца, пополнив архив "недоделок". Какая-то неприятная тенденция складывается - модификации, разрабатываемые русскоязычными командами, зачастую отличаются качественной проработкой, но при этом до релиза попросту не доживают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #29 : 03 Ноября, 2014, 03:04
NightHawkreal, вот мульт-версию я и не проверил к сожалению. Сейчас посмотрел - ресурсы все на месте, завтра может если время будет сделаю фикс и скину.
Vanok, тут могу сказать только исходя из опыта нашего мода, хотя по-моему это и в других не редкость. Начинается все с энтузиазма, берется какая-то идея, находятся несколько любителей и может 1-2 "профи", дело начинает развиваться. Ставятся глобальные цели - хочется же сделать чтобы было все Уххх. Со временем начинается смена разработчиков - одни уходят, другие приходят, но со временем приходит понимание что сил для воплощения первоначальной идеи ну никак недостаточно, чтобы все получилось качественно. Ну и тут либо завершается работа над модом, либо ставятся менее глобальные цели... В итоге все равно либо получаем менее серьезный мод, либо интерес выгорает к чертям и работа все-таки останавливается.
На тейлворлдсе сидит народ со всех стран - в разы легче найти единомышленников практически для любого мода. А в этом деле даже один человек может вдохнуть новую жизнь в разработку - так у нас было к примеру с сомличем. Когда я, даже овладев большинством инструментов моддинга, потерял надежду на успешное развитие разработки пришел сомлич и прям таки затащил разработку. И хоть поначалу модели получались не очень, он потом выдавал ну просто тонны качественных вещей, сцен да еще и в модульке творил что хотел - к примеру реализовал баллисту, да и все эти скрипты сценария - тоже его рук дело. Так что очень жаль конечно, что мы так и не завершили хотя бы минимод полностью, не хватило буквально одного человека. Думаю пока интерес был у всех как раз успели бы все сделать.

+1
Ответ #30 : 03 Ноября, 2014, 03:12
Проблема, наверное, заключается еще и в том, что каждый хочет делать свой мод - в итоге актив дробится. Когда над "Русью" работала большая команда, то и выхлоп соответствующий получался - даже сцены сделаны были. Это, правда, не спасло проект от стагнации, но за счет того, что успели много сделать пока силы и желание были, получилось выпустить более-менее играбельную версию. Когда же команда маленькая, то шанс устать раньше, чем сможешь хоть что-то представить, выше. А вот если бы взяли бы все русскоговорящие мододелы и сложили свои усилия в один мод... Но это, пожалуй, уже не про Warband.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 03 Ноября, 2014, 03:21
Vanok, о, идея объединения была, у меня даже скайпочат с представителями многих других модов сохранился :)
Думали либо сделать мод с наработками из всех модов - этакий винегрет, либо поочередно всем вместе делать какой-то один мод, и так пока все не сделаем. В итоге так ни на чем не сошлись и идея эта заглохла.
А насчет того, что каждый хочет делать свой мод... У нас то идея была одна, вот только нас было мало для ее воплощения. Также как бы странно это не звучало, но серьезно пошатнул интерес и выход варбанда - довольно много моделей, которые хорошо смотрелись в 1.011 версии, стали неподходящими для варбанда. Да и вообще много моделей ушло в утиль так как мы все были любителями в 3д-графике и взгляд на созданное ранее с опытом совершенно менялся.

0
Ответ #32 : 03 Ноября, 2014, 12:56
Vanok,
зачастую отличаются качественной проработкой


Сам сказал. Большинство вышедших забугорных модов - это различные довески к фрилансеру и дипломатии. А Р13 была по сути нацпроектом. Вот бы замутить что-то подобное на Баннерлорд....
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #33 : 04 Ноября, 2014, 21:50
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить создателей мода за проделанную работу!
Сделали что могли, а получилось как получилось.
Не зарастёт тропа народная... Труды Ваши не пропадут даром... :)

К Авторам - Работаю над модом по эпизоду из произведения Толкиена "Силмариллион", то же Средиземье  первой эпохи. Не хотел трындеть во всеуслышанье о моде пока не закончу хотя бы глобальную карту, но раз пошла такая пьянка...
Очень жаль будет если ВАШ труд останется незавершённым. Если авторы не против смены эпохи
мода, то хочу подхватить упавшее знамя и доделать мод, в чём прошу меня поддержать всё
неравнодушное к судьбе мода сообщество.
Если Вы согласны, то обращусь к Vanok с просьбой вернуть мод в "Разработку".
Если по какой то причине, не согласны, то прошу разрешения использовать Ваши наработки.
С огромным удовольствием приму весь имеющийся у Вас материал.Буду очень Вам за него благодарен.


Может кто из Вашей команды захочет продолжить работу по моду, или оказать какую нибудь
помощь? Возможно найдутся желающие помочь среди Форумчан?

   
К Vanok - если договоримся с авторами, прошу перенести мод обратно в разработку, если не договоримся прошу открыть раздел в разработке под новый мод по произведению Толкиена "Силмариллион"  - "Первая эпоха.Год 470".

0
Ответ #34 : 04 Ноября, 2014, 23:48
Проблема, наверное, заключается еще и в том, что каждый хочет делать свой мод - в итоге актив дробится. Когда над "Русью" работала большая команда, то и выхлоп соответствующий получался - даже сцены сделаны были. Это, правда, не спасло проект от стагнации, но за счет того, что успели много сделать пока силы и желание были, получилось выпустить более-менее играбельную версию. Когда же команда маленькая, то шанс устать раньше, чем сможешь хоть что-то представить, выше. А вот если бы взяли бы все русскоговорящие мододелы и сложили свои усилия в один мод... Но это, пожалуй, уже не про Warband.


Vanok, Вы я считаю, очень большую и больную тему для аналитики затронули!  тезисно я считаю темы такие - взаимоотношения команд (взаимообмен/взаимопомощь и прочая...) взаимоотношения харизматических-мастеровых лидеров команд...

в осадке мои некоторые выводы - зачастую несколько команд делают проект на одну тематику и на разных этапах к проекту остывают...теоретически ежели б команды аккамулировали усилия - результат был бы мощнее...даже теоретически если б сотруднечество сводилось не к ведению одного проекта а к обмену между проектами...

считаю лично что тему мыслей по поводу надыть углубить и разсширить и обсудить отдельно (тема аналитику судьбы проектов ...например одни из лидеров - 1257 и брита имеют не легкую судьбу ...брита допустим выросла целиком и полностью из "сонг оф талесин"...в 1257 лидеры как я понимаю тоже менялись)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+2
Ответ #35 : 05 Ноября, 2014, 02:36
Скорей всего, работа над модом будет продолжена после выхода Баннерлорда.

0
Ответ #36 : 05 Ноября, 2014, 19:32
world_silmarillion@bk.ru, все наработки, выложенные здесь, теперь являются ОСП, а значит априори доступны. Так что разрешения можно не спрашивать, мы не против, если выложили наработки сюда  ;)

0
Ответ #37 : 05 Ноября, 2014, 20:28
Theaetetus,
Когда Король вернется :)

world_silmarillion@bk.ru,
А у вас кроме намерения что-нибудь есть?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #38 : 06 Ноября, 2014, 17:36
Спасибо!...  очень жаль...

0
Ответ #39 : 07 Ноября, 2014, 10:26
Yar_the_old Спасибо! Всё таки посчитал правильным спросить.

NightHawkreal Есть внутренние проработки. Из того что можно руками потрогать - делаю глобальную карту, расчитываю закончить первоначальный вариант до конца декабря этого года.

0
Ответ #40 : 11 Ноября, 2014, 17:02
А форум будете закрывать? может оставить для общения?

0
Ответ #41 : 12 Ноября, 2014, 18:53
Alex_Venus_Sever, администрация перенесла в гибернацию

0
Ответ #42 : 18 Ноября, 2014, 13:25
Alex_Venus_Sever, администрация перенесла в гибернацию

значит.... мы больше не встретимся?!! : ((  Никогда-никогда?!!

+1
Ответ #43 : 18 Ноября, 2014, 21:44
Alex_Venus_Sever, после выхода Баннерлорда видно будет...

0
Ответ #44 : 03 Января, 2016, 15:11
А на какую версию варбанда ставить мультиплеер?

+2
Ответ #45 : 08 Марта, 2017, 01:26
С согласия автора выкладываю небольшую адаптацию данного пака.
https://yadi.sk/d/zWtceI2F3JHmmy

Что тут включено, для чего и с чем его едят...
1) Гномье тело, бороды и прически из KAM подредактированы так, чтобы подходили к TLD-шной гномьей голове (которая, в свою очередь подредактирована так, чтобы подходить к телу, бороде и прическам). Почему к TLD-шной? Потому что, на мой взгляд (при всей моей любви к остальной части КАМ), тутошняя гномья голова какая-то жутковатая.
Саму адаптированную TLD-шную голову я, естественно, включить не могу, но я не против, если вы возьмете ее с файлов Perisno 0.9, когда оно выйдет, либо, если вы работаете над модом прямо сейчас, и она вам нужна, просто напишите мне, и я скину вам эту голову вместе с адаптированными TLDшными прическами и бородами.
Естественно, в вашем моде в списке кредитов вы должны будете указать авторов TLD (TLD является OSP).

2) Гномий скелет, тело и доспехи из КАМ подправлены так, чтобы подходить под стандартную человеческую обувь и рукавицы (только те, что в форме обычных перчаток, без дополнительных "щитков" для рук).
3) Основное: 4 адаптированных вручную человеческих доспеха и обученный гномофикатор.
4) Гномьи шлемы из KAM (те, с которыми я работал и которые вы найдете в файле) адаптированы под всю ту же голову, а также немного подправлены в пропорциях (округлены, убран вытянутый верх).

Вот...
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Теги: