Исходя из имеющегося у меня опыта, могу сказать, что на самом деле далеко не факт, что вокруг стартового города будут сильно значимые поселения. Объясняю почему. Во-первых, чисто техническая особенность: на момент моего участия в тестировании, нода (подсервер), отвечающий за территории вокруг сервера, очень часто падала из-за наплыва игроков (спаун как никак). Думается, что аналогичная ситуация будет наблюдаться и после перезапуска проекта. По крайней мере первое время. И если не падения, то лаги уж точно будут. Это спровоцирует многих уйти дальше. Во-вторых, ограниченность ресурсов и высокая вероятность наткнуться на рандомщиков и гриферов не позволит развиваться действительно полноценно. Размер общины в данном случае значения иметь не будет: практика показывает, что с отдельно взятым "засранцем" бороться даже сложнее, чем с группой людей (само собой, если группа все же слабее твоей). Таким образом, место нужно искать, наоборот, как можно дальше. Но при этом исходить из принципа "лучшее - враг хорошее", ведь за лучшие места тоже будет сильная конкуренция, причем скорее всего гораздо более активная, чем в YO, где ограничение на онлайн вносит свои существенные коррективы.