Голосование

Что Вы думаете о глобальной карте?

Прекрасно
20 (31.3%)
Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо
30 (46.9%)
Ничего выдающегося
9 (14.1%)
Плохо, одни коридоры
4 (6.3%)
Играю только в мультиплеер
1 (1.6%)

Всего голосов: 64

Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Обсуждение глобальной карты  (Прочитано 24685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 21 Февраля, 2017, 20:54
Я больше склоняюсь к варианту Wasteland.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 21 Февраля, 2017, 21:02
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят 

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.

0
Ответ #27 : 27 Февраля, 2017, 17:41
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.


Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)

0
Ответ #28 : 12 Марта, 2017, 17:34
Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)
Приятной игры  :)

0
Ответ #29 : 06 Октября, 2017, 13:24
Судя по карте каждая игра будет начинаться с распила северного королевства

0
Ответ #30 : 07 Октября, 2017, 01:36
Проголосовал за "Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо". Изменить - имелось в виду избавиться от деревьев-веников и добавить широких рек (всё равно же люди начнут пилить моды с мореплаванием, странно что разработчики не учли этого). Кроме того не помешало бы оживить карту стадами животных для охоты, если они уже есть - значит я отвернулся и не заметил, настолько их мало.

+1
Ответ #31 : 07 Октября, 2017, 16:15
syabr,
Только вот охота это самостоятельная механика, к тому же все животные в игре это лошади.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #32 : 08 Октября, 2017, 00:52
Больше делать всё из одной бедной коняшки не будут, в блоге с мододелием как раз писали, что можно будет добавлять скелеты)
Цитировать (выделенное)
31. Будет ли возможность самостоятельно добавлять скелеты и новые кости? Если да, можно ли будет задействовать «кости» статических объектов для анимации в реальном времени (например, для спецэффектов разрушения)?
Да, к мешам можно привязывать новые скелеты.

+1
Ответ #33 : 08 Октября, 2017, 00:57
Я про механику. А насколько крутые скелеты там будут, мы еще посмотрим. Хочу кентавра или человека с четырьмя руками. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #34 : 08 Октября, 2017, 01:10
А ещё бы с крыльями, и чтоб летало :)

0
Ответ #35 : 08 Октября, 2017, 01:11
Махало, полет это детали. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #36 : 08 Октября, 2017, 12:15
NightHawkreal,
Не подожди, баннер же тот же варбанд. Зачем ждать ведь можно уже сейчас.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #37 : 08 Октября, 2017, 13:07
Marduk,  Варбанд уже несколько поднадоел) Можно... есть и существа странные, и полёты, и даже крыльями шевелят, только стоит ли ещё раз на той же лошади. Уже проще дождаться банерлорда, где по крайней мере стараются, чтобы мододелам не пришлось в очередной раз изобретать велосипед

0
Ответ #38 : 09 Октября, 2017, 16:22
А в чем собственно проблема карты, если у нас игра подразумевает широкие возможности для модостроения? Нарисуем новую или переделаем, да вперед. Наврятли я буду много играть в натив, кроме мультиплеера...
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки

0
Ответ #39 : 14 Ноября, 2017, 14:02
А где можно посмотреть карту в нормальном размере с условными обозначениями - кто каким цветом обозначен?

0
Ответ #40 : 14 Ноября, 2017, 14:23
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 14 Ноября, 2017, 14:29
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Видел, а потому и спрашиваю нет ли чего поконкретнее. Карта вроде как уже мелькала на скринах или в видео.

0
Ответ #42 : 14 Ноября, 2017, 14:36
Мелькала, но обычно не целиком и уж точно без подробной легенды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #43 : 13 Декабря, 2017, 15:47
Мои вольные рассуждения касательно глобальной карты:


http://www.youtube.com/watch?v=BmmYOc2Ck7I
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #44 : 13 Декабря, 2017, 16:22
Кальрадцы настолько суровы, что за 200 лет вручную срыли горы и изменили береговую линию.  :)

И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #45 : 13 Декабря, 2017, 19:30
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Рискну предположить, что Вы, в свое время, зачитывали до дыр книги-игры Браславского, типа "Верная шпага короля" и т.п.
 :laught:

0
Ответ #46 : 13 Декабря, 2017, 19:39
Увы, не читал. А там интересно? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #47 : 13 Декабря, 2017, 21:10
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.

0
Ответ #48 : 13 Декабря, 2017, 21:13
Flanir,
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #49 : 14 Декабря, 2017, 09:47
Увы, не читал. А там интересно?

Интересно. Особенно если хорошо развита фантазия.
В детстве с превеликим удовольствием перечитал/переиграл во все книги серии. Потом надолго забыл о них. Теперь вот сыну купил все книжки любимого автора, он читает/играет с неменьшим удовольствием.
Если кто не знаком, рекомендую обратить внимание.
Составить впечатление сейчас очень легко, даже не приобретая в магазине. Есть электронные версии, ищутся в сети легко.
Например тут:


Flanir,
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D

Да, а на землях западной части империи стоит "Джомолунгма", которая за 200 лет рассыпется в пыль.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 09:55 от Век »

Теги: bannerlord 2 blade 2