Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25522
  • Последний: venomksay
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 333
Всего: 343

Реклама

Теги:

Автор Тема: Warhold - приглашаем альфа-тестеров  (Прочитано 15208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #100 : 25 Сентябрь, 2017, 13:59 »
Как мне кажется, сохранение "ульты" после смерти, да еще и "многозарядной" - довольно странное решение. ИМХО логичнее было бы сделать ее спадание после смерти на определенное количество процентов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 02 Октябрь, 2017, 15:44 »
Всем привет!
Мы продолжаем рассказывать о работе над проектом Warhold. Сегодняшний дневник будет посвящён Жнецу – нашему Ангелу Смерти. И как у каждого порядочного Ангела Смерти, у него должны быть крылья и портал в Чистилище. Давайте заглянем на секретную базу Жнецов и посмотрим, как они готовятся к предстоящим битвам!

https://www.youtube.com/watch?v=F-in1VgtPR0

Как вы видите, ребята стараются в поте лица, отрабатывая стандартные движения и экспериментируя с окружением. Они отлично понимают, что каждая лишняя секунда, потраченная на открытие портала или призыв крыльев, может дорогого стоить.

Конечно же они не ограничивают себя только лабораторной площадкой. Уже на следующих кадрах мы видим, как Жнец примеряет разные модели крыльев. Да, не все модели подходят идеально, но не волнуйтесь, спасательная команда не спит.

Ну и финальная тренировка. Навыки доведены до автоматизма и смотрятся очень даже угрожающе!

Надеемся, что вы получили удовольствие от просмотра видео!

Как мне кажется, сохранение "ульты" после смерти, да еще и "многозарядной" - довольно странное решение. ИМХО логичнее было бы сделать ее спадание после смерти на определенное количество процентов.

Ну, все накопления которые не стали зарядом сбрасываются. А сама ульта копится (ну по крайней мере сейчас) адски долго. Вообще, надеюсь, что ближайший плейтест вскроет все проблемы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 09 Октябрь, 2017, 10:48 »
Всем привет!
В одном из прошлых дневников мы рассмотрели общие правила накопления ультимейта. Сегодня же мы хотели подробнее рассказать о каждом из умений

Давайте начнем с Мародера. Его способность называется «Кровавая пелена». После активации Мародер окутывает область вокруг себя «Кровавой Пеленой», вызывая следующие эффекты:
•1 Заряд: Даёт союзникам иммунитет к эффектам контроля и увеличивает урон, наносимый противникам.
•2 Заряда: Дополнительно, пелена блокирует обзор для противников, находящихся внутри зоны воздействия.
•3 Заряда: Противники, задетые «Пеленой», не видят никого, кроме Мародёра пока время действия умения не закончится.

Следующем героем будет Жнец и его навык – «Жатва Душ». При активации Жнец некоторое время яростно атакует противников перед собой. Но это не все, за каждый дополнительный заряд герой получает специальный эффект:
•1 Заряд: Жнец проводит свою атаку и невосприимчив к эффектам контроля.
•2 Заряда: Дополнительно, там, где прошел Жнец, на некоторое время образуется область, замедляющая противников.
•3 Заряда: Дополнительно, Жнец выпускает снаряды, поражающие противников перед ним.

«Бесплотные стрелы» Снайпера – крайне опасный ультимейт в умелых руках. Ваша помощь команде будет оценена по достоинству.
•1 Заряд: Засвечивает всех противников на карте, что делает их видимыми сквозь стены для всех союзников.
•2 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера игнорируют элементы окружения, пролетая сквозь все препятствия.
•3 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера преследуют цели, автоматически наводясь на находящихся рядом противников.

На этом пока все, до скорых встреч на страницах нашего дневника.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #103 : 09 Октябрь, 2017, 11:04 »
Ульта на то и ульта, чтобы быть интересной самому игроку, а у Вас получается, что по сути ульта есть только у одного класса, а у остальных она по сути является саппортерской абилкой. То есть, нет однообразия или по крайней мере ощущения важности данного элемента в игровом процессе. А ведь вам еще только предстоит ко всему прочему сбалансировать классы между собой, дабы привести их примерно к одинаковому среднему DPS у дамагеров, пользе для команды у сапортеров и т.п. Ну и до кучи все эти "вылетающие снаряды" - как это будет смотреться в реалиях игры?

На мой взгляд ульта - это когда ты жмешь кнопку и на непродолжительный период времени становишься неуязвимым. Или когда твой персонаж начинает атаковать в два раза быстрее. Или когда ты кидаешь что-нибудь на землю и все твои вокруг противники ненадолго замерзают. Вот это ульта, и то есть повод подискутировать о балансе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1370
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 09 Октябрь, 2017, 18:14 »
Ульта на то и ульта, чтобы быть интересной самому игроку

Ульта - это что-то, что одним своевременным нажатием кнопки может перевернуть ситуацию на поле боя. Для саппортов и танков саппортящие ульты (например, что-то, что позволяет свести на нет ульту противника) - вполне себе норма жанра.

•1 Заряд: Засвечивает всех противников на карте, что делает их видимыми сквозь стены для всех союзников.

А у вас карты планируются достаточно большими и сложными? Иначе наивно утверждать:

Цитировать (выделенное)
Ваша помощь команде будет оценена по достоинству.

Ибо ульта Widowmaker одна из самых бесполезных в Overwatch (где карты довольно скромных размеров). ;)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2017, 18:21 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 16 Октябрь, 2017, 10:33 »
Могу сказать, что засвет снайпера крайне опасная штука. Карты у нас относительно маленькие, но из-за наличия у других персонажей дистанционных абилок, вполне себе действенное средство. НО если что, перебалансим, альфа на то и нужна, чтоб понять что не так:)
Тут есть ответ ГД на вопрос контрится ли пелена стрелами, но и ваш вопрос частично раскрывается. Ответ ГД: "Пелена делает невидимыми в области, если в этот же момент лучник делает засвет то происходит (должен быть) аутлайн противников в пелене. Т.е да бесплотные стрелы контрят невидимость от пелены. Но суть ультимейта пелены в том что она срезает защиту у противников и увеличивает у союзников, т.е это больше атакующая способность позволяющая быстро зачищать противников в области. Суть ультимейта снайпера раскрывается только на втором заряде, и её основная фишка это бесплотность стрел. Засвет работает только как вспомогательный эффект."

А теперь еще об одной фиче, ждущий вас в ближайшем альфа тесте – походы.



В альфа версии игры походы будут в своем простейшем виде. Вы сможете собрать и отправить группу городских жителей на поиски экипировки для ваших героев. Во время похода произойдет ряд событий, который определит исход экспедиции. Результаты событий будут напрямую зависеть от навыков персонажей, отправленных в поход.



В следующие версии походов мы хотели бы включить возможность делать осознанный выбор во время событий, а также многоэтапные походы, связанные единой сюжетной линией. Вы сможете добыть не только экипировку, но и ценные ресурсы.

Если вас заинтересовала данная грань игры и у вас есть интересные идеи, мы всегда будем рады выслушать вас.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2017, 11:04 от RavenOne »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 20 Октябрь, 2017, 14:55 »
Всем привет! Завтра у нас в офисе пройдет внутреннее тестирование. Несколько человек из фокус-группы изъявили желание поучаствовать в нем и поближе познакомиться с командой разработчиков. Об итогах этого тестирования мы расскажем в ближайшее время, а также объявим дату нового альфа-теста.

Давайте подведем итоги, что же успела сделать наша команда за 1.5 месяца с последнего альфа-тестирования.

Начнем с самого незаметного, но важного события – оптимизация города. Мы не будем приводить вам абсолютных значений, просто скажем, что нагрузки на вашу систему по нескольким важным параметрам снизилось в… 11 раз. Неплохо, правда? И мы продолжаем работать над этим!


Также в городе появилась возможность строить здания и запускать в них производственные циклы. Вы сможете видеть, как городские жители целеустремленно идут на свою новую работу.

Теперь вы сможете отправлять жителей в походы за полезной экипировкой. Пока все просто, но в скором времени вам придется столкнуться с необходимостью принимать сложные решения и подбирать сильную и сбалансированную команду.


Все персонажи получили ультимативные навыки, способные серьезно повлиять на исход боя. Вы уже могли читать о них в прошлых дневниках. Надеемся, что во время ближайшего теста, вы сможете в полной мере испытать их в бою.

Работа над моделью Друида практически завершена. Очень скоро он займет свое место в строю наших лучших воинов. Уже сейчас все навыки и умения Друида прошли этап внутренних тестирований и балансировки.


В игре, помимо доминирования, появился режим «Арены». Сражения 3 на 3 обещают быть очень жаркими. Карта, где происходит бой не предполагает возможности трусливо прятаться от противника. Только яростные атаки способны даровать победу.

Чтобы сделать «Арену» еще более опасной и кровавой, наша команда серьезно доработала игровой мачмейкинг. Именно на его тестировании мы сфокусируемся в эту субботу.


Согласитесь, хороший объем работы за такой короткий срок! А пока, мы прощаемся с вами. Ждите объявления о новом тестировании в ближайшие дни!

Если кто-то из участников Всадников желает завтра приехать, пишите мне в скайп Warhold.Support
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2017, 10:24 от RavenOne »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #107 : 30 Октябрь, 2017, 10:45 »
Субботнее тестирование благополучно завершено. Наша команда работает над исправлением обнаруженных проблем и улучшением мачмейкинга. Отдельное спасибо тем, кто приехал к нам в офис: Александр, Иван, Сергей, Юрий и оба Олега! Мы всегда будем рады видеть вас на наших тестированиях!

Но мы, изменили бы себе, если занимались только лишь багами. Вчера
вечером Друид занял законное место среди лучших бойцов Правителей. Да, персонаж пока не получил все свои анимации, но весь арсенал умений уже доступен. Во время теста вы сможете почувствовать его грозную поддержку.

В ближайшие дни, мы объявим дату очередного теста, а пока предлагаем вам оценить соответствие 3D модели концепт арту по пятибалльной шкале, где 5 наивысшая оценка.




До новых встреч на страницах нашего дневника!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 04 Ноябрь, 2017, 17:49 »
Всем привет! Открытое альфа-тестирование пройдет во вторник 7 ноября!



Мы откроем сервера для всех желающих с 18.00 по мск.

Инструкцию по скачиванию и установке клиента вы можете найти по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1AtXVJ8hAWuBASlDZBROkieTlBfZbTItrUSMtxaU9WHs/edit?usp=sharing
>>! ССЫЛКА НА САМ КЛИЕНТ ПОЯВИТСЯ ВО ВТОРНИК ДНЕМ! <<

Ссылка на мануал по скилам: https://docs.google.com/document/d/1QncKO8ile5v_jHs_ewGYMOY1kweRINrQHjP9UHfnkXU/edit?usp=sharing
Как всегда, ждем всех в нашем (discord.gg/JDwyhvR) и скайпе (Warhold.Support)!

Что вас ждет? Тестовая версия компании – серия битв за большое кол-во ресурсов.
Обновленная карта Dungeon, ультимейты для всех классов и персонаж поддержки - Друид.

Ждем всех желающих!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #109 : 04 Ноябрь, 2017, 21:07 »
RavenOne, а время закрытия какое?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 07 Ноябрь, 2017, 10:33 »
RavenOne, а время закрытия какое?

Скорее всего в 21-22 мск, но может оставим ночевать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 07 Ноябрь, 2017, 15:09 »
Клиент для сегодняшнего тестирования можно скачать по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/11jDzzFigUB3jtFg4O6M3k40Xh9wdjFSk/view?usp=sharing
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 14 Ноябрь, 2017, 12:21 »
Всем привет! И добро пожаловать на страницы 50-ого юбилейного дневника.
Начнем мы с благодарности всем людям, которые пришли вчера на тестирование и до поздней ночи был с нами. Огромное вам спасибо за ваше участие и отзывы.

Мы понимаем, что будний день не самое удобное время для тестирования, поэтому мы проведем дополнительно тестирование 18 ноября 2017 года. О точном времени проведения тестирования будет сообщено отдельно, с помощью почтовой рассылки и дополнительной новости на наших ресурсах.

В прошлом дневнике мы подводили итоги последних месяцев. Сегодня мы хотели бы подвести еще один итог. Не так давно был проведен опрос о необходимых фичах в игре. На выбор вам давались следующие варианты, сейчас они расставлены в порядке приоритета после голосования, а также указан их статус:
1. Новая механика базовых атак, для персонажей которым не подходит натяжение – в разработке.
2. Подробная статистика матча – выполнено!
3. Добавить в игру персонажей поддержки – выполнено! В игру добавлен Друид.
4. Возможность уклоняться от ударов (перекат, рывок и т.п.). – завершено частично. Персонажи получили активные способности, с помощью которых они могут уходит из-под атак.
5. Добавить в игру персонажей, использующих щиты – в разработке.
6. Возможность блокировать удар – в разработке.

В ближайшее время мы составим новый опрос, чтобы понять в каком направлении нам двигаться, поэтому просим вас высказать свои пожелания по возможным фичам.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #113 : 14 Ноябрь, 2017, 12:57 »
Хотел принять участие в тестировании 7 ноября, но что-то не задалось в техническом плане. Сейчас уже и не упомню, в чем проблема заключалась - по-моему, клиент вылетал с некой ошибкой. В общем, не суть: буду надеяться, что 18 числа все-таки удастся посмотреть на игру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Ноябрь, 2017, 12:29 »
Хотел принять участие в тестировании 7 ноября, но что-то не задалось в техническом плане. Сейчас уже и не упомню, в чем проблема заключалась - по-моему, клиент вылетал с некой ошибкой. В общем, не суть: буду надеяться, что 18 числа все-таки удастся посмотреть на игру.

Да, есть такая проблема, подозреваем, что нужно переходить на последнюю версию UE, чем и займемся после окончания тестирования.
Рассылка ушла, поэтому могу и здесь смело сказать. 18 ноября с 12 до 16 ждем всех желающих на нашем сервере:)

Вам будут доступны 4 персонажа, 2 боевые арены, 3 игровых режима (Арена, Доминирование, Кампания – несколько боев в режиме Доминирование). Город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Основная задача тестирования - проверить игровой режим «Кампания». Сейчас для запуска режима требуется минимум 12 человек, по 6 человек в команду. Сами команды подбираются случайным образом.
Подробнее об установке вы можете прочесть здесь (https://goo.gl/bMEsBL).

Обязательно ознакомьтесь с информацией по боевой системе и персонажам по этой ссылке (https://goo.gl/vHcBBj).

Ссылка для скачивания клиента: https://goo.gl/oE6kvY
Зеркало 1:  https://goo.gl/kUtXXu
Зеркало 2: https://goo.gl/fbbvAB
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь, 2017, 12:33 от RavenOne »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 07 Декабрь, 2017, 13:03 »
Всем привет!
Приглашаем вас принять участие в новом этапе открытого альфа тестировании нашей игры.
Мы будем рады видеть вас в эту субботу, 9 декабря с 16:00 до 19:00 по московскому времени.

Мы перешли на новую версию движка, часть проблем была решена, часть находятся в процессе решения, поэтому нам нужна ваша помощь!

Во время тестирования вам будут доступны 4 персонажа, 2 боевые арены, 3 игровых режима (Арена, Доминирование, Кампания – несколько боев в режиме Доминирование). Город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Клиент для тестирования будет опубликован в пятницу, во второй половине дня.

Обязательно ознакомьтесь с информацией по боевой системе и персонажам по этой ссылке (https://goo.gl/vHcBBj).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 08 Декабрь, 2017, 17:42 »
Доброго вечера, дорогие друзья!
Напоминаем, что завтра с 16 до 19 часов мы проводим открытое альфа тестирование!

Клиент для игры можно скачать по этой ссылке: https://goo.gl/7nNXBk
Зеркало на MEGA.nz: https://goo.gl/qbzBMp

Ссылка для регистрации будет опубликована перед началом теста!
Не забудьте зайти в наш дискорд (https://discord.gg/JDwyhvR ) для координации теста!

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 14 Декабрь, 2017, 10:39 »
Привет! Сегодня в 20 часов (мск) у нас конфа с игроками в дискорде. Если хотите выяснить что-то, заходите на огонек https://discord.gg/JDwyhvR
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 19 Декабрь, 2017, 10:45 »
Доброго дня, уважаемые читатели!
Сегодняшний дневник мы начнем с подведения итогов тестирования и небольшого объявления. По результатам тестирования в боевой составляющей игры осталось лишь пара значимых багов, которые будут исправлены в ближайшее время. Да, мы столкнулись с несколькими неприятными моментами из-за обновления движка, но уже работаем над решением возникших сложностей. В целом, тестирование прошло отлично! Благодарим за хорошую явку и множество интересных и полезных отзывов.

А пока шла подготовка к тестированию наша команда успела сделать следующие вещи:
Городские кварталы были частично оптимизированы после обновления движка. Удалось добавить от 5 до 15 FPS. Да, предстоит еще много работы, но мы сделаем ее с полной самоотдачей!

Кстати, в ближайших билдах окна в домах при смене дня и ночи начнут вести себя соответствующе и в темное время суток из них будет литься приятный домашний свет.

Наши художники начали работу над новым героем (подробности будут скоро!) и подготовили несколько вариантов новой косы для Жнеца, скажите какой из них вам нравится больше всего?


Геймдизайнеры в очередной раз изменили игровой баланс и перед самым тестированием убрали атаку по правому клику мыши у Друида.
Теперь его споры одновременно лечат союзников и наносят повреждение противникам. По вашему мнению это намного удобнее?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 25 Декабрь, 2017, 13:24 »
RavenOne, я это, извиняюсь, мельком слежу за новостями, но я не понял, а хоть какое видео с реальным игровым процессом есть?

Да что за черт-то, второй раз промахиваюсь и на том же вопросе. Нет, нет видео. Т.к. сам игровой процесс пилим еще. Вот поговорили сигроками, сейчас добавим в игру самых необходимых эффектом, посмотрим что-как. До игровых видео еще...долго:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #120 : 15 Январь, 2018, 10:27 »
Доброго дня, дорогие друзья!
Надеемся, что вы хорошо отдохнули и полны сил для новых свершений.

Наша команда тоже вернулась с праздников и приступила к работе. В ближайшие недели основным приоритетом будет выпуск нового билда для тестирования. Но и другие направления мы не собираемся оставлять.

Самым интересным и наглядным на данный момент будет частично обновленный интерфейс. Как мы ранее анонсировали, были добавлены индикаторы атаки на вашего персонажа (слабая и сильная), а также индикатор стана. Ближайшие дни наш художник по интерфейсам закончит работу над обновленным меню талантов и HP-баром.


Работа над очередным улучшением внешнего вида Мародера практически завершена, осталось внести несколько правок прежде чем персонаж окончательно утвердится в своем новом виде.


Мы продолжаем работу над новыми вариантами косы Жнеца. Предлагаем вам проголосовать за понравившийся стиль оружия.


Пока это все новости на данный момент до скорой встречи на страницах нашего дневника!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #121 : 15 Январь, 2018, 13:12 »
Я, конечно, понимаю, что ваша игра не про реализм, но все же... На приведенной картинке с вариантами нет ничего похожего на косы. Это скорее некие довольно странные на вид топорики, эффективность которых оставляет сомнения. Вот, чтобы ваши художники понимали, что такое боевая коса: http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg
А вот коса обычная, сельскохозяйственная: https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg

Как видите, главное отличие в направлении ножа: в боевой версии он развернут на 90 градусов в виду смены задачи. Обычными косами, в принципе, тоже пытались воевать, но предварительно, опять же, на них сгибали нож. В бою у косы, как и у любого другого оружия, было вполне конкретное применение: она использовалась для того, чтобы стаскивать всадников с лошадей, подрезать сухожилия коням и людям и т.п. (то есть принцип боя тот же, что и у серпа, но с заметно большей дальностью поражения). То есть, суть была именно в "подсечках", нанесении в первую очередь тяжелых режущих ранений и в меньшем рубящих.

Ваш же художник даже не попытался разобраться в принципе того, что он нарисовал. Вместо загнутого лезвия появилось загнутое древко: видимо, в ЛОРу игры плотники страдают особой формой психического расстройства, раз пытаются выдумать такие непрактичные и крайне уязвимые в бою формы. Вообще, любые изгибы рукояти на оружии ближнего боя от лукавого. Максимум нужны небольшие выточенные (а не выгнутые) перепады для удобства хвата. Все остальное - плод излишнего дизайна (как бы боязнь сделать банально). Что касается лезвия, то это чистый топор в вариантах 1, 4 и почти 3 (почти, так как лезвие ослаблено раздвоением опять же в угоду дизайну) и сомнительная вещь в 2 и 5 (в принципе, и ей жахнуть можно, но эффект будет скорее в силу вложенной в удар инерции). Во всех случаях использовать заточенные стороны по бокам (т.е. сверху и снизу, если смотреть на картинки) попросту нереально. НУ или как минимум для этого нужно уж слишком особенно извернуться.

Подытоживаю: хотите сделать эффектное оружие для жнеца, которое при этом имело отношение к косам, сделайте обычную косу с небольшими подвывертами, а лучше нормальную боевую - она, если правильно нарисовать, тоже будет вполне узнаваемой и в бою не будет глупо смотреться.
« Последнее редактирование: 15 Январь, 2018, 13:16 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2785
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 15 Январь, 2018, 13:25 »
...В руках он держал нечто, похожее на косу. То был инструмент, одним из предков которого была коса, – точно так же одним из предков самого сложного хирургического инструмента является обычная палочка. Эта коса с косьбой не имела ничего общего.

Т. Пратчетт, "Мрачный Жнец"

Если уж зашла речь о реализме, то у них еще замечательный стрелок из лука в маске, в которой ему практически ничего не видно. Но мне казалось, что это такой специальный гротескный стиль. Следующий шаг после бронелифчиков.



Долго вспоминал, где видел косу с кривой ручкой, и наконец вспомнил - в фильме "Интервью с вампиром":



Может, именно она вдохновила аффтаров? Там ей врагов напополам рубили...
« Последнее редактирование: 15 Январь, 2018, 14:29 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 22 Январь, 2018, 11:04 »
Я, конечно, понимаю, что ваша игра не про реализм, но все же... На приведенной картинке с вариантами нет ничего похожего на косы. Это скорее некие довольно странные на вид топорики, эффективность которых оставляет сомнения. Вот, чтобы ваши художники понимали, что такое боевая коса: http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg
А вот коса обычная, сельскохозяйственная: https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg


Как бывший рекон, я с вами почти солидарен (хотя, есть пара моментов
(нажмите для открытия / скрытия)
. Вы точно подметили про слабый реализм. Точнее, его отсутствие (ибо управление другими людьми, как куклами подразумевает серьезный сдвиг реальности). Причины этому разные, но как итог - скорее тут ваха, нежели мордаха:) Но я в любом случае дам ссылку на ваш пост нашему художнику. Персонажей много еще будет.

Если уж зашла речь о реализме, то у них еще замечательный стрелок из лука в маске, в которой ему практически ничего не видно. Но мне казалось, что это такой специальный гротескный стиль. Следующий шаг после бронелифчиков.


Он слепой. Да-да. Он слепой. Слепой снайпер. Вас это смущает?:)
Про женские персонажи....Извините, но наш пм категорически против бронелифчиков. Мы его несколько раз пытались уговорить, но ответ всегда один - "Нет, этого у нас не будет, только полные доспехи или их аналог" =(  Может вы аргументы придумаете?

Пока могу предложить под спойлером немножко графомании от нашей команды. Часть истории жнецов. Ну и улучшенный Жнец, собственной персоной.

Это один персонаж, но под разным освещением.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20353
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #124 : 22 Январь, 2018, 13:07 »
Это, конечно, уже сродне занудству, но не могу не отметить, что Warhammer Fantasy (ведь речь о нем, а не 40к, верно?) с точки зрения дизайна оружия на самом деле не так уж и нереалистичен. Да, там есть всякого рода волшебные посохи, но они и не предназначены для боя на них. Есть тут и явная тяга к украшательствам, но эти самые украшательства слабо влияют на боевые качества оружия. В этом свете ориентирование на Warhammer как раз таки, наоборот, должно свидетельствовать о желании сделать эффектное холодное оружие, но все же имеющие отсылки к реальности. В Вахе, если разобраться очень хорошо угадываются реальные прототипы. Особенно в части всякого рода мечей. Всякие фламберги, чинкуэды, какие-нибудь древние кельтские клинки... да много их на самом деле... имеют довольно необычную форму, прямо-таки созданную для всяких фентези-игр, но при этом такая форма была оправдана назначением. Я поэтому и написал в первую очередь о том, что нужно понимать, как твоя свеженарисованная мозговыносилка может быть применена в бою. После этого приходит понимание, что определенные вещи смотрятся на ней банально глупо. Вот это, кстати говоря, главное отличие Вахи от проектов, сделанных в его стилистике: художники первой не просто креативили - они брали историческое оружие и украшали его, не пытаясь изобрести велосипед.

Что касается бронелифчиков, то, знаете, на самом деле это лишь один из штампов. "Рогатые" наплечники - это на самом деле тоже не слишком комильфо. В реальном бою такие наросты либо моментально отлетали (будучи присобаченными на сопли), либо становились замечательным рычагом для выкорчевывания всего наплечника... а может и не только его, а еще и плеча носителя столь пафосной брони. Так что, зовите своего ПМ на наш форум: мы ему объясним, что бронелифчики на самом деле - это всего лишь того же поля ягодка.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

112 блогов, 372 записей
Последние записи:

[Вчера в 18:00]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS