Теги:

Автор Тема: Компаньоны и их Замок  (Прочитано 5900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 15 Ноября, 2016, 01:05
Прорыл тонны текста, попробовал сам, получилось так себе. Тобишь ничего %)

Собственно мне нужна помощь в некоторых вопросах:

1. Как добавить в тот же простой Натив новых спутников для героя? Насколько это сложно?
2. Допустим, я добавил в Натив новых спутников. Можно ли создать таких "болванчиков" штук 40 без имени, потом нанять и назвать так, как хочу я. Диалоги им не нужны.
3. Сложно ли добавить на карту новый Замок, который будет использовать сцену кастомную, которую сделаю я. И в этом Замке и будут обитать все эти болванчики на каком нибудь тренировочном поле.

0
Ответ #1 : 15 Ноября, 2016, 16:13
Miл$д@рь,
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 18 Ноября, 2016, 21:57
ну это прикольно. но мне бы знать как это реализовать в нативе хотя бы.

0
Ответ #3 : 03 Февраля, 2017, 12:16
Miл$д@рь,
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.

Такую возможность видел в The Horde Lands на ИГ.

Как-то бредово смотрится с наёмом в свой отряд каких-то трактирщиков, гильдмастеров, посредников и т.п.

0
Ответ #5 : 05 Августа, 2017, 03:21
Можно добавить в отряд копию любого персонажа игры с помощью Morgh's Editor.Заходиш в редактор персонажей и прописываеш любому рекруту в кого хочеш его повысить в торговца,посредника,леди Анну или короля Ярголика.Заходиш в игру нанимаеш в деревне этого рекрута поднимаеш ему опыт и повышаеш.Сохраняеш игру заходиш в редактор и возвращаеш всё на место или прописываеш следюшего.все кто с пометкой Hero будут компаньёны без неё обычные солдаты.В отряде может быть только один король Ярголик или Гравет попытка нанять двух одинаковых компаньёнов лиш удвоит их опыт.Короли и лорды уже экипированы бойцы арены тоже а леди и всяких посредников придётся вооружать самостоятельно.Удачной вам охоты  :D

0
Ответ #6 : 05 Августа, 2017, 17:05
Та ну, проще напрячься и из земель лорд декомпилятором вытащить скрипт найма всего живого.

По сабжу - добавляешь в трупсах npc20 (любой номер), редактируешь в скриптах скрипт
 ("initialize_npcs",

потом в стрингсах бэкстори, сингап, моралити, пэймент, 2ary_morality, personalityclash, описания дома и тому подобные тексты.

Вроде бы так.
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.

0
Ответ #7 : 05 Августа, 2017, 22:58
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 

0
Ответ #8 : 06 Августа, 2017, 08:42
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 


Действительно, а то поразвелось читеров:)
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.

0
Ответ #9 : 20 Августа, 2017, 06:35
1 и 2 пункты. Все это делается в модульке. Сложного нет, надо лишь дублировать одного, а далее дать ему имя допустим van_npc, потом уже в папке languages->troops.csv написать в конце списка: trp_van_npc|"имя" (без ковычек если что). Собственно вот и все.

Теги: