Теги:

Автор Тема: Баг с текстурой неба.  (Прочитано 6764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 25 Октября, 2017, 15:42
Привет, у меня в некоторых модах постоянно возникает одна и та же проблема - текстура неба выглядит так, будто бы она размером меньше чем нужно. То есть закрывает не всё небо, а только часть.
Причём от мода зависит как эта текстура выглядит: Если в "Пророчество пендора" она просто лежит сверху шапкой, оставляя пустое пространство внизу, то в "Last days" - возникает эффект просто стоячего посреди неба листа с текстурой этого неба.

И меня два вопроса:
1. Что это может быть такое и как это теоретически возможно излечить?
2. В какую папку обычно кладут эту текстуру неба и как её найти в модах и в игре?

+1
Ответ #1 : 25 Октября, 2017, 22:18
Текстур, отвечающих за небо, в игре целая куча. Просто заходите в папку textures и делаете поиск по запросу "skybox". Для проверки, кстати говоря, можно еще и натив запустить - проверить есть ли в нем какие-нибудь баги с небом, ибо если есть, то проблема, вероятно, связана с модификацией оригинальных ресурсов игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #2 : 26 Октября, 2017, 00:10
у людей вон чего бывает. :D

0
Ответ #3 : 26 Октября, 2017, 15:28
В том то и дело что и в нативе всё в порядке с небом и в некоторых других модах тоже (Евлат, ight and darkness, ещё что-то.) Может быть это потому что там эти текстуры не переделаны.

Даже в том же "пророчестве Пендора" этот баг появляется не всегда, а только в 80% случаев. В некоторых локациях всё в порядке.
Такое ощущение что в модах, где есть собственные текстуры неба, эти текстуры неправильного размера.

0
Ответ #4 : 27 Октября, 2017, 03:53
Ae, с лицензионной версией игры, полноценно скаченным с taleworlds модом prophesy of pendor, проблем быть не должно. есть доработки, любительские патчи к моду. ищите причину там.

однажды, я услышал в тим спике возглас - "ребят, у меня какие то бабы голые на небе!"
трудно поверить, но даже такое бывает.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2017, 03:59 от Claus »

+1
Ответ #5 : 27 Октября, 2017, 20:21
Ae, если неправильно используется шейдер.. например, шейдер использует текстурные поля DiffuseA/DiffuseB/Enviro/.. если в эти поля не прописаны текстуры, т.е. нет имен dds файлов или не стоит значение none, то будут такие артефакты.. если значение явно не определено, то в это поле могут попасть другие текстуры
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2017, 20:24 от ha3481 »

0
Ответ #6 : 05 Ноября, 2017, 03:01
Спасибо всем большое за ответы, это видимо у меня что-то системное.(Есть некоторые проблемы при переносе файлов, а так же их разархивировании и т. д.)

Проблема с "Пророчеством Пендора" решилась установкой брутенвальды.  :)

Теги: