Теги: игры 

Автор Тема: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)  (Прочитано 3940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
: 18 Ноября, 2017, 23:04

Разработчик: Bluehole Studio, Inc. (в настоящее время игра поддерживается их дочеркой PUBG Corporation, созданной специально для обслуживания сабжа)
Жанр: Action/Survival
Официальный сайт: https://playbattlegrounds.com/main.pu
Дата выхода: игра находится в раннем доступе, релиз 1.0 обещан до конца 2017 года
Платформа: РС, в момент релиза 1.0 также планируется релиз XBox-версии
Распространяется через Steam, в РФ также по сниженной цене издаётся mail.ru group

Описание:
   Думаю что тем, кто знаком с серией фильмов Такеши Китано "Королевская Битва" не нужно объяснять, что происходит в игре.
Сто человек выбрасываются с самолёта на остров, имея только одежду и парашют. Цель игры одна: остаться последним выжившим. Прыгая с парашютом, важно помнить единственное правило: все вокруг - недруги. Всё, что поможет их пережить, находится внизу, на острове - главное только подобрать это первым, добраться до недруга раньше чем он до тебя, и оказаться более ловким и хитрым, чем он. Чем все они.
   Условия игры достаточно просты. Приземляешься, лутаешься, преуспеваешь во всём чтобы оказаться внутри круга последним и вуаля - ты победитель. Заманчиво! Однако на деле всё не так просто. Остаться в живых мешает не только 99 других игроков, но также и сужающийся круг Зоны. Он сперва медленно убиваюет всех, кто за его пределами, затем всё быстрее. Отсидеться на краю круга не выйдет, ведь с каждым разом круг всё меньше, а значит и враги которых ты избегаешь. Если избегаешь. Победить поможет большое количество оружия разного типа (а также обвеса для него), немного транспорта, а также возможность пойти в игру не только в одиночку, но и командой в 2-4 человека, чтобы было кому тебя прикрыть и поднять на ноги, если упадёшь. Ну и твои навыки стрельбы и смекалка, конечно. Приземляешься повыгоднее, лутаешься, преуспеваешь в стрельбе, стратегии и тактике и вуаля - ты победитель.
   Оружие имеет свою прицельную дальность. Можно менять пристрелку или научиться по рискам в прицеле определять расстояние до цели, чтобы брать соответствующую поправку - баллистика жи есть. Помимо этого, есть обвес, позволяющий повышать стабилизацию и перезарядку. Как и водится в шутерах, здесь необходимо уметь слушать - оружие имеет разные звуки, на разных дистанциях; по-разному звучит транспорт; не только шаг/бег, но даже сама обувь играет роль. Нужно уметь прятаться и осматриваться, маскировка и обман здесь играют ключевую роль; не нужно объяснять, что заметить врага лучше раньше, чем он тебя. К слову, здесь нужно упомянуть что периодически над Зоной пролетает самолёт, сбрасывающий ящик с уберлутом. В нём может быть как лучшее оружие, так и маскхалат, который делает вас просто невидимым (э-кхм, на тех дистанциях, на которых у противников отрисовывается трава, конечно). Кстати, в игре присутствует разная погода - солнечно, туман, ливень -, меняющая окружение соответствующим образом, от освещения и видимости до уровня слышимости.
   По умолчанию игра идёт от третьего лица, но можно прямо в игре переключаться на вид от первого лица. Возможность осматриваться (да, здесь есть своя тильда!) от третьего лица для опытного игрока будет отличным инстурментом против нуба. Но помните, что если вам не по душе чувствовать себя боксёрской грушей, то специально для вас в игре есть режим "только от первого лица", в котором в бою все будут играть от первого лица.

За игру вы получаете некое количество очков (BP), которые являются некоей внутриигровой валютой. За эти очки можно покупать лутбоксы, в которых могут оказаться вещи разной ценности. Можно открывать эти ящики, в надежде что выпадет что-то вкусное чтобы потом лихо продать, но на самом деле там постоянно выпадает шлак и лучше просто продавать сами ящики примерно по 35-35 рублей. 25-30 таких ящиков и игра окупится (но учтите, что до релиза эти ящики открываются бесплатно, но после релиза игры для их открытия потребуется покупать ключи и ценность самих ящиков обнулится).

Игра была создана, что называется, на коленке, на движке третьей армы поэтому есть проблемы с оптимизацией, интерфейсом, и прочей лабудой. Ну, как у практически любой игры в раннем доступе. Даже сильные машины могут проседать до действительно жалких показателей фпс, периодические вылеты игры на ровном месте (у меня, к примеру, игра вылетала от светошумовой гранаты, а также при попытке кого-то посмотреть мою трансляцию в стиме). Однако периодически проводятся крупные апдейты, добавляющие в игру новый контент и эффекты, допиливающие оптимизацию. Как бы то ни было, все мои знакомые с довольно слабыми машинами после заявлений "удаляю до патча с оптимизацией" уже на следующий вечер остывали и весьма экспрессивно играли в эту игру снова.

Вместе с бешеным ростом онлайна, разрослось и стримерское комьюнити. По игре выходили и выходят бесчисленные количества видео на самые насущные темы от объяснения механик и тактики до разного сорта развлекательных. Хорошего контента действительно много.


Интересные факты:
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2017, 20:58 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #1 : 18 Ноября, 2017, 23:15
Дабы сразу же взять и апнуть тему, поделюсь ржакой. Больше всего меня в этой игре радует, что можно страдать всякой фигнёй:

Мастерство стелса в ПУБГ

А с теми кто следит за новостями игры, хотелось бы обсудить грядущее обновление.
Прошёл первый тест, оставивший море положительных отзывов о повышении оптимизации игры и новых возможностях. Кто катал?
Возможность карабкаться, безусловно, оценят все кто не может с первого раза перепрыгнуть чортов разбитый забор. Как я, например. Было установлено, что "дача", помимо апа скорости, теперь выгодно выделяется на фоне УАЗа тем, что на неё можно залезть, а значит и с неё в труднодоступное место. Можно пролезать во все окна без решёток и позволяющие персонажу пролезть, однако теперь нельзя выпрыгивать на ctrl+c не разбив стекла, как сейчас на основном сервере. Но это первый тест, посмотрим дальше.
Интересны изменения в баллистике и таки ожидаемое разделение урона оружия по классу (теперь автоматы по определению наносят больше урона за выстрел чем пистолеты-пулемёты), изменения в дамаг-модели игрока.

Также были замечены пока скрытые новые шмотки, новое оружие, новый транспорт, а также возможность красить парашют. Есть вероятность, что всё это можно будет опробовать в последующих тестах до релиза вместе с новой картой.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017, 23:26 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #2 : 19 Ноября, 2017, 04:44
если позволите мои пять шекелей - для меня все эти движения это про ARMу - которая своей сложностью мало пригодна простым смертным и выстреливает из модов выросшими прожектами - дей з и вот собсно пубг [сам движ мне нравиться из модов в бестселеры...но каковы были "предки" по мужской линии флешпойнт арма арма 2 арма 3 и каков хипстер "внук" пубг]

таки да того доходит что скоро дебаты кандидатов в президенты в пубге будут...
мой кандидат - играет в банер не в пубг

если ближе к реальности - грядущая карта амеро - пустынная хороша
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #3 : 19 Ноября, 2017, 13:53
Королевская Битва командой как-то не звучит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 19 Ноября, 2017, 21:00
хипстер "внук" пубг
Он и сделан на том же движке, выросши из мода.)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #5 : 23 Ноября, 2017, 02:03
Вышел анонс второго теста по игрушке. Помимо всяких заявленных вещей, они таки наконец-то прикручивают киллкам. В командной игре он станет доступен после того как вся команда помрёт. Пример киллкама в солоигре:


киллкам соло

Остальное на тесте можно почитать в стиме на английском (и в переводе на нашенский здесь.


Помимо того, занятная новость: Tencent таки смогла купить права на издание игры в Китае. Кто не знает, это китайский медиагигант, издающий в Китае кучу прибыльных игр (в частности, они купили Riot Games, которые некогда запилили League of Legends).
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #6 : 08 Декабря, 2017, 12:32
Что ж, на The Game Awards наград пубг не получил. А нет, они таки победили в номинации The Best Multiplayer, но забыли получить награду, лол.
"PUBG был также представлен в таких категориях, как «Лучшая поддерживаемая игра» и «Игра года». В первой номинации PlayerUnknown’s Battlegrounds уступил Overwatch, а во второй – The Legend of Zelda: Breath of the Wild."
Ну, если честно, они на игру года и не тянули, Грин прав. В лучшей поддерживаемой игре второе место тоже удивительно. Лучший мультиплеер... играть в этой чертовски интересно, но лучшим я бы тоже не назвал.

Зато наконец-то была объявлена дата релиза 1.0 - 20 декабря 2017, а также стало известно что новая карта на х-ящике станет доступна только в новом году.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2017, 11:27 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

-1
Ответ #8 : 19 Декабря, 2017, 13:00
Не понял я внезапной популярности, посмотрел игру через плечо  - боевка довольно примитивная.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 19 Декабря, 2017, 18:39
Не понял я внезапной популярности

Собственно, геймплейно это разновидность DayZ. Также начинаем без всего, обыскиваем окружение в поисках хоть какого-то снаряжения, пересекаем большие пространства, вступаем в перестрелки на разных дистанциях. Все более динамично и менее забаговано. Основные концепции те же, но воспринимается достаточно свежо. А DayZ был достаточно популярен, несмотря на баги и таки сильно проседающую динамику.
Да неужели?

0
Ответ #10 : 21 Декабря, 2017, 14:41
Динамика здесь зависит от стиля игры, по большому счёту. Можно всю игру воевать можно шкериться. Хотя про разницу сказать ничего не могу, в DayZ не играл.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+2
Ответ #11 : 21 Декабря, 2017, 15:19
1:57:



21 секунда:

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 16:51 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #12 : 02 Января, 2018, 14:02
Посмотрел стримы. Игра интересная, зацепила, хотелось бы поиграть. Но что-то очень пугают отзывы по железу. Народ советует чуть ли не топовый комп собирать, чтобы поиграть комфортно. Ради одной игры жаба душит 70к+ выкидывать.

0
Ответ #13 : 10 Января, 2018, 12:23
Оптимизация там, действительно, говно, но прям новый кунгфуктор покупать я тоже не стал. У меня уже теперь старенький конфиг: i5-2500, GTX670, 16 Гб ОЗУ, игра установлена на SSD, жить можно. Играю на минималках, правда. Если у тебя машина мощнее, то тебе особенно не о чем беспокоиться.
Признаюсь, это первая игра, заставившая меня хотеть купить полностью новый конфиг, настолько интересна мне оказалась. Правда с моими нынешними аппетитами, я решил что сделаю это только когда комп сдохнет.)

В качестве бесплатной альтернативы пубжику, попробуй Fortnite: Battle Royale. Мультяшно, есть отличительные геймплейные фишки вроде строительства, но суть та же.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Теги: игры