Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Абдуллах Накипоглу  (Прочитано 9370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Howard M, а мне кажется, что тут не столько важно, толкают или тянут (импульс в одном и том же направлении для одной и той же части тела), сколько то, как анимацию перенесли в игру. Да и гифку, на мой взгляд, хуже записать было нельзя: после режущего удара вообще не очень естественно улететь (я понимаю, там бы какое-то дробящее оружие было); когда он падает, в него кто-то врезается, поэтому он очень некрасиво сдвигается вбок; зачем то добавили slow-mo, из-за этого кажется, что он падает не на Земле, а на Луне, и вообще лучше видно все косяки.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Howard M, а мне кажется, что тут не столько важно, толкают или тянут (импульс в одном и том же направлении для одной и той же части тела), сколько то, как анимацию перенесли в игру. Да и гифку, на мой взгляд, хуже записать было нельзя: после режущего удара вообще не очень естественно улететь (я понимаю, там бы какое-то дробящее оружие было); когда он падает, в него кто-то врезается, поэтому он очень некрасиво сдвигается вбок; зачем то добавили slow-mo, из-за этого кажется, что он падает не на Земле, а на Луне, и вообще лучше видно все косяки.


выглядит по кино-индийски по боливудски
но мне все же кажется что довольно большая разница - тянут за горб или толкают в пузо - в кино оч режет глаза - когда от взрывов таким макаром разлетаются каскадеры 
для сравнения наверное можно слоу мо посмотреть бокса или смешанных единоборст - наверное ключевой момент что получившее тело - падает обмякшим а тело которое тянут падает сгрупировавшись
подобная анимация могу точно сказать сразу вспоминается Эзопо-Крыловский owergroth или как там его - это с обмякшими регдолами

да и посмотрел еще пару раз так и ощущение что актер ко всему прочему не то что подпрыгивает а отталкивается что ли от стулки - это к слову об импульсе - то же придает неестественности
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2018, 12:45 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


gjrfytn,
Вижу.
Признаться, не слишком-то достоверный источник. Ну хорошо. Можете поделится секретом: каким образом на одной гифке падения воина с лошади можно «увидеть», что сбивание будет происходить рандомно и что конкретно на этой гифке шанс был выставлен в 100 процентов?

наверное ключевой момент что получившее тело - падает обмякшим а тело которое тянут падает сгрупировавшись
Ну тут мне тоже кажется, что зависит от того, как «получить». Если нокаут/умер — то обмякшее, а если просто потерял равновесие и не удержался в седле — то сгруппировавшись. Насколько я могу судить по ролику, тут как раз второй случай.

да и посмотрел еще пару раз так и ощущение что актер ко всему прочему не то что подпрыгивает а отталкивается что ли от стулки - это к слову об импульсе - то же придает неестественности
Тоже заметил, согласен!

gjrfytn,
ТЫ же сам недоволен что сбивают рубящим ударом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ждем анимацию козы, овцы, голубя, таракана...

Ну и раз есть собака, должны быть и блохи!

одному мне кжется что боливары не только двоих но и одного  не выдержат ибо мелковаты и выглядят как маскарадные костюмы( в которых нижние конечности человека это заднии конечности коня)?

После Вашего вопроса, специально посмотрел пару видео прошлогодних. Лошади не то чтобы мелковаты, неплохо было бы в M&B2 несколько видов/размеров лошадей, если уж разработчики даже верблюдов сделали.
http://new-best-horse.com/tablica-razmerov-dlya-loshadi
На гифке со сбитым всадником лошадей нельзя отнести конечно к категории самых крупных, но они и не пони, если мерить "на глазок".

ТЫ же сам недоволен что сбивают рубящим ударом.

Мне кажется, что упавший всадник мёртв. Именно поэтому его и "сбили" рубящим ударом, а то, что он при падении воспроизвёл анимацию будто бы его сбили копьём... забейте. Нам просто показали, что есть такая анимация, не более того. Могли бы снять ролик пологичнее и покрасивее, но особо не заморачивались.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 07:02 от Век »

Ага. А потом полезут "открыта новая вакансия каскадёра". Предыдущий сломался.

gjrfytn,
ТЫ же сам недоволен что сбивают рубящим ударом.
Да, это мне не слишком понравилось. Но это никак не отвечает на мой вопрос. :)

Век,
Ему в падении добавили удар, так что скорее всего жив.

gjrfytn,
Раз упал, значит сбивает любой удар, а шанс выставили потому что должен был упасть для видео.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ему в падении добавили удар, так что скорее всего жив.
Сам по себе дополнительный удар ничего не доказывает, если не смотреть на то, когда пациент выпускает из рук оружие. :laught:


Кровяка брызгает.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кровяка брызгает.
Я же сказал, куда смотреть. facepalm

gjrfytn,
Раз упал, значит сбивает любой удар, а шанс выставили потому что должен был упасть для видео.
Я про Фому, вы мне — про Ерему. Ну да ладно, даже не хочется заново всё переспрашивать.

Теги: bannerlord новости