Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 254
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .  (Прочитано 58921 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
мде! что то пусто
Вот мне всегда было интересно, кто определяет что корм для Кошек стал вкуснее???
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Ты вобше что скачял, какую версию модульки, под какую игру мод мб или вб?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
у меня обычнаяя МиБ история героя стоит версия 1.00.11! питон 2.6
Вот мне всегда было интересно, кто определяет что корм для Кошек стал вкуснее???
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
Ребята. у нас получилась загвоздка. Хотим добавить ещё одну точку респауна для forest_bandits, понятно что просто добавить строки в файле parties.txt этого мало.
Красным увеличении константы
1 230 230 p_forest_bandit_spawn_point_1 the_forests 1280 0 0 2 0 0 0 0 0 58.300000 -121.600000 58.300000 -121.600000 58.300000 -121.600000 0.0 1 113 15 0 0
0.000000


Подозреваю что нужно в модульке активировать новую точку респауна. В каком файле модульки это делается ?


« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 09:09 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Создал свой первый город, спасибо за урок.но -урок, ине только этот, рассчитан на людей хоть чтото знающих в прогах.Мне как полному чайнику пришлось 3 дня просидеть .Вот за раскладку что обозначают значки в группах-большое Сп.Не пришлось писать половины лишнего,все таки натив сильно изменился с момента выхода урока.Теперь пойду учится сцены писать,а то с самим собой говорить на каждом перекрестке -смахивает на тупой сон шизоида.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Помогите модулька не подходит!!!
Вот модулька: http://rusmnb.ru/download.php?view.193
Версия: Warband v1.125
При запуске .bat файла все нормально, но при загрузке игры выдает ошибку:
RGL ERROR
get_object failed for mesh: prt_mesh_yellow_leaf_a
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну дык патч 1.132 поставь, глядишь и  поможет
get_object failed for mesh: prt_mesh_yellow_leaf_a означает что не найдена какая то модель вроде =/
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Сейчас патч скачаю.
Я так и подозревал, но в описании модульки просто написано:
"для версий 1.1хх"
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Для тех, кто нуб в этом деле.
1.Советую администрации обновлять темы с уроками.
Начнем:
1.Качаем систему модулей для версии 1.132 с сайта.
Она только для этой версии игры.
2.Иконку прописывать нужно стандартную, т.к. иконку new_icon еще нужно создавать. Замените ее на другую. Можно скопировать из других городов в том же файле, куда и кидали новый город.
3.Город появиться рядом с Дирим.
ВНИМАНИЕ это только для текущей версии Модульки.
При выходе новых будьте внимательней.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста!
В уроке говорится о том что свое приложение нужно вставлять между "training_ground" и "castle_1". а у меня они стоят отдельно ...
 ("Training_ground_1", "Training Field", icon_training_ground | icon_training_ground | pf_hide_defenders | pf_is_static | pf_always_visible | pf_label_medium, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (44,61 ),[], 100),
  ("Training_ground_2", "Training Field", icon_training_ground | icon_training_ground | pf_hide_defenders | pf_is_static | pf_always_visible | pf_label_medium, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (-38, 81.7 ),[], 100),
  ("Training_ground_3", "Training Field", icon_training_ground | icon_training_ground | pf_hide_defenders | pf_is_static | pf_always_visible | pf_label_medium, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (89.2, 16 ),[], 100),
  ("Training_ground_4", "Training Field", icon_training_ground | icon_training_ground | pf_hide_defenders | pf_is_static | pf_always_visible | pf_label_medium, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (9.5, -80.5 ),[], 100),
  ("Training_ground_5", "Training Field", icon_training_ground | icon_training_ground | pf_hide_defenders | pf_is_static | pf_always_visible | pf_label_medium, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (-34.75, -30.3 ),[], 100),


# Bridge_a
  ("Bridge_1", "1", icon_bridge_a | pf_is_static | pf_always_visible | pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (11.56, 59.89 ),[], 90),
  ("Bridge_2", "2", icon_bridge_a | pf_is_static | pf_always_visible | pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (2.14, 34.13 ),[], 64),
  ("Bridge_3", "3", icon_bridge_a | pf_is_static | pf_always_visible | pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (-66.92, 72.98 ),[], 10),
  ("Bridge_4", "4", icon_bridge_a | pf_is_static | pf_always_visible | pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (-76.94, 67.25 ),[], 90),
  ("Bridge_5", "5", icon_bridge_a | pf_is_static | pf_always_visible | pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (82.16, 79.18 ),[], 135),
  ("Bridge_6", "6", icon_b
Вот после "training_ground идет" Bridge ..... что делать?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Анренор, если вставляешь город то поставь между town_22
и castle_1.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Я, руководствуясь этими принципами, попробовал замутить это на Варбанд, и все вроде бы нормально. Только под конец компиляции вылазиют WARNING в большом кол-ве. Как я понял они не относятся к моему городу, да и игра запускается. А города не видно. Кто может мне объяснить, что я неправильно делаю (дело в Варбанде или моей криворукости?)
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Lageb, выложи код своего города, тогда уже и можно будет сказать в чем дело.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Ах да, простите! Вот код из партиез:
("new_town","Mod_town", icon_new_icon|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1,-1),[], 225),  /*у меня в фаиле находится между последним городом и первым замком
И из мэп_иконс:
("new_icon",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.9, 0), /*между иконкой деревни и лагеря

Добавлено: 30 Ноября, 2010, 14:50
Простите меня, я идиот, все работает. Дело в том, что я путь к модулю указал одному, а запускал другой. Просто модуль написал в комментарии (красный цвет) а надо было в зеленой строке.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 14:50 от Lageb »
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Да, кстати, если хотите использовать иконку new_town или как вы её там назовёте, а у вас вылазит ошибка not defined (мол, не знаю такую), для начала нужно "определить" вручную эту иконку в файле ID_map_icons : находите там town и town_какие-то там, смотрите на числовое значение (обозначающее модель иконки), вставляете new_town = 12, например. Готово!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
BalashovM, я как-то раз пробовал такой метод, у меня он не заработал. Как по мне самый лучший и проверенный мной способ это сначала прописать иконку, потом сразу же построить модуль, после чего прописывать икону к городу.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
BalashovM, я как-то раз пробовал такой метод, у меня он не заработал. Как по мне самый лучший и проверенный мной способ это сначала прописать иконку, потом сразу же построить модуль, после чего прописывать икону к городу.
А я как сказал? Определил иконку, прописал, скомпилировал :) У меня всё работает
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
BalashovM, я имею ввиду что бы не прописывать ничего в ID_map_icons, а только в module_map_icons.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Leon473, Дык он сам её добавляет в ID.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Mark7, немного не понял. Вы это про модульку, или товарища Balashov'a? Если вы про модульку, то проблема в том что как я понял игра сначала ищет в ID файлах, а не добавляет к ним. Поэтому если прописать город и иконку, но не скомпилировать их по очереди выскакивает ошибка not defined
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Leon473, Ага я об этом уже писал на первой странице.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Достаточно просто второй раз скомпилировать и все.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
кто нибудь знает как можно вычислить\узнать любые координаты на карте??
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Magambo, Точьно не помню, но вроде тебе надо Абилитировать Эдит моде, и потом на карте у тебя будут показываться координаты где ты стоишь.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Magambo, надо Абилитировать Эдит моде
это в настройках включить редактирование игрового процесса?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC