Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
2 - 6%
Да, но есть ряд нареканий
3 - 9%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
7 - 22%
Нет, не понравилась
0 - 0%
Не собираюсь с ней знакомиться
19 - 61%
Всего голосов: 31


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24384
  • Последний: Adenozie
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 173
Всего: 177

Реклама

Теги:

Автор Тема: Идеи для модов  (Прочитано 206531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 80
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • The Forest Wiki
-1
« Ответ #2250 : 24 Август, 2016, 21:25 »
Хотя смысл делать моды на варбанд или не дай бог на ИГ? Скоро вторая часть и надо все остановить!
  • Ник в M&B: MaxRiper
  • Ник в Minecraft: eblan666maxriper
Минусуйте все потому что я рассказываю отвратительные вещи для любителей игры гора и клинок потому что я говорю про правдивые вещи - графика плохая, все плохое, все плохое, все плохое. А кто не поставит минус, тому благодарен.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2251 : 28 Август, 2016, 10:44 »
Здраствуйте. Я, Hadgar. Хотел бы, чтобы мне помогли сделать мод на Warband суть такова...

Мод будет по одноименной карте для warcraft 3 Coming of the Horde (собственно географически именно ее хочу использовать как основу), но модельки(особенно альянса) хотелось бы взять из warcraft 2. Также из второго варкрафта будет взята музыка и заглавный экран (те самые орк и человек напротив друг друга).

Геймплей будет несколько отличаться от обычного.С самого начала мы выбираем сторону конфликта и в игре можем присоединиться либо к одной из наций Альянса, либо к одному из кланов Орды(в последствии будут квесты для Альтерака и одного из орочьих кланов на предательство).

В игре будут ивенты (как в клэш оф кингс) , которые будут активироваться определенным прогрессом фракций/игрока. Например, Орда в боях нарубила 500 солдат Альянса из нации Азерота. Активируется ивент на осаду Штрмвинда, которая будет проходить с заранее установленным количеством войск и роль игрока в ней будет определяться его рангом.

Так же как и варкрафт 2 игрок будет получать очки ранга за все свои действия и чем выше ранг тем больше функционала ему будет доступно на карте, и тем больше его роль будет в ивентовых сражениях(от простого пехотинца до лидера армии)

В зависимости от итогов таких сражений, дела на карте могут принимать различный интересный оборот, либо следую каноничной истории, либо активируя иф роуты.

Собственно тут мы подходим к первой изюминке мода. Наверняка многие играли в визуальные новеллы (особенно Sengoku Rance). При первом прохождении игроку будет доступна только истинная история - тру роут, по завершении которого игрок сможет сохранить проресс, который при повторном прохождении даст плюшку и облегчит попадание в ответвление сюжета, раскрывающие истории и характеры персонажей.Например спасти Лотара и узнать, какой из него вышел бы правитель, отговорить Кадгара оставаться на Дреноре, сплавать вместе с Гул'Даном в гробницу Саргераса и в последствии принести погибель всему Азероту.
Вообщем много чего можно придумать и эту часть я беру на себя(хотя от помощи знающих Лор товарищей естественно не откажусь). Сохранятся можно...и я даже придумал каким образом это сделать в mount and blade (но пока не буду говорить :p).
Из геймплейных особенностей еще можно указать следующие: найм войск в казармах за золото, добываемое на рудниках(они будут разбросаны по карте) и для которых нужны будут фермы на прокорм. (Казармы будут строиться в замках, фермы - вдеревнях). Для строений нужна будет древесина. Соответственно квесты на захваты рудников и лесопилок для своей фракции. Квесты на возведение построек (те самые четыре фермы и одна казарма), квесты на сопровождение грузов и оборону поселений. Мародерка обозов с лесом золотом. Общее количество войск фракции(у лордов) будет во многом зависеть от количества получаемого с рудников золота.
Старые добрые квесты - привести персонажа в круг власти, после которых меняется баланс сил на карте.
Возможность выбора класса персонажа (паладины куда же без них). Магия, артефактное оружие и многое другое.
Как видите идеи сами просятся наружу, но увы я тот самый "гениальный идеолог мода, который не умеет модить". facepalm
Поэтому, пожалуйста, одолжите мне свои силы.

P.S. Я джва года хочу такой мод.
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2252 : 28 Август, 2016, 15:26 »
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2253 : 29 Август, 2016, 11:29 »
Есть еще одна идея для мода, лишенная недостатков Войны Роз - Италия XIV века. Эта идея, на мой взгляд, настолько хороша, что я до последнего был уверен, что она уже реализована и лежит где-нибудь на итальянской версии taleworlds.com, а здесь ее нет только из-за отсутствия русского/английского перевода - ведь это последняя эпоха военной истории, которой итальянцы могут гордиться (когда Италия еще была землей сильных, как выразился Умберто Эко). Дальше их все только били.



Во-первых, XIV век - это уже не эпоха смирительных кольчуг и ведер на головах, а изобилие различного интересного снаряжения. Тем более Италия, одна из законодательниц доспешной моды, родина миланезы.



Во-вторых, кондотьеры - предтечи наших героев. Командиры наемных отрядов (т.н. "компаний"), находившихся на службе у городов-коммун и государей, периодически меняющие хозяев, а то и сами становящиеся правителями. Кондотьерами были Джон Хоквуд, глава знаменитого "Белого отряда", Франческо Сфорца, ставший миланским герцогом, и многие другие известные личности.

В третьих, Италия - перекресток культур, а значит - различных стилей боя. У Генуи - тяжелые пикинеры и арбалетчики, у Венеции - балканская легкая конница, у арагонской Сицилии - испанцы... А если уж и этого мало, можно чуть-чуть расширить карту на юг и добавить мусульманский Тунис.
Активным игроком в итальянской средневековый политике являлся папа Римский. Он мог бы, например, отлучать от церкви своих врагов, сильно снижая при этом лояльность их вассалов. Но и на него была бы управа - претендент-антипапа.

Чтобы игроку легче было отыгрывать роль кондотьера, видимо, надо будет с одной стороны, значительно усложнить возможность становления вассалом (или вовсе ее запретить: либо наемник - либо король), а с другой - повысить зарплату наемника и сделать ее зависимой от размера и ценности компании игрока.

Еще одна фича которую интересно было бы реализовать - это другие наемные компании, конкуренты ГГ. Они бы могли соревноваться в набранном престиже. Место, занимаемое компанией нашего героя в общем списке, тоже влияло бы на возможность получить более выгодный контракт и, например, согласие высокоуровневых компаньонов вступить в ряды его отряда.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2016, 13:32 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 80
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • The Forest Wiki
0
« Ответ #2254 : 30 Август, 2016, 02:28 »
(нажмите для открытия / скрытия)

Уже хотели, и ничего не вышло. А еще вам нужна лицензия у Blizzard. Сначала хотя бы это. А еще, если вы просто ищете тут рабочую силу для создания мода, вам никто не поможет. Мод надо делать самому.
 
« Последнее редактирование: 30 Август, 2016, 02:34 от MaxRiper1 »
  • Ник в M&B: MaxRiper
  • Ник в Minecraft: eblan666maxriper
Минусуйте все потому что я рассказываю отвратительные вещи для любителей игры гора и клинок потому что я говорю про правдивые вещи - графика плохая, все плохое, все плохое, все плохое. А кто не поставит минус, тому благодарен.
  • Сообщений: 18866
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #2255 : 30 Август, 2016, 09:36 »
А еще вам нужна лицензия у Blizzard.
Не нужно давать глупых советов, если не разбираешься в том, о чем говоришь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2256 : 15 Октябрь, 2016, 08:38 »
Здравствуйте. Звучит как идея, но вообще скорее вопрос - а делали ли уже на Warband моды по мистической Европе? Ну что-то наподобие сеттинга самостоятельной игры Lionheart: Legasy of Crusader, где с одной стороны нет буквального следования истории, а с другой - вся "альтернативка" и фентези достаточно грамотно вписаны в реальный мир?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2016, 08:43 от ITF7 »
  • Сообщений: 18866
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2257 : 15 Октябрь, 2016, 11:04 »
а делали ли уже на Warband моды по мистической Европе?
Не припомню таких
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2258 : 03 Ноябрь, 2016, 17:37 »
Есть идея сделать мод на тему эпохи эпидемии чумы прошедшей в XIV веке по территории азии, европы и африки и выкосившей почти треть населения планеты, также именуемой, как "Черная смерть".
Мод можно сделать полностью повторяющим карту европы тех дней, или сделать свою выдуманную, чумную "кальрадию" - значения это не имеет.

Главная суть мода состоит в том, что через определенный промежуток времени с момента начала игры (несколько месяцев, или год) в нескольких местах на карте со временем (не мгновенно, конечно), начинается эпидемия чумы. Второй вариант сюжета: чума уже в рассвете своих сил и свободно бродит по Европе.

Задача игрока - пережить эпидемию чумы и спасти как можно больше народа. Для этого придется переселять народ в безопасные места, строить новые поселения, сжигать зачумленные деревни, нанимать чумных докторов, улучшать медицину, бороться с инквизицией и фанатиками и.т.д.

 ;)
Мрачный мод про рыцарей, религиозных фанатиков, инквизиторов, тевтонцев, чумных докторов, воронов и неизлечимую болезнь, поглотившую весь мир в хаос. :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2259 : 26 Ноябрь, 2016, 21:32 »
А есть моды, хорошо улучшающие графику? Желательно, немного весящие?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2260 : 04 Декабрь, 2016, 20:36 »
А есть моды, хорошо улучшающие графику? Желательно, немного весящие?

Полно всяких Extended native. А вообще, легче поставить хороший ENB shader.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2261 : 07 Декабрь, 2016, 13:56 »
Диковатая, но смешная идея - мод по вселенной Пратчетта.

За основу взять, например, Warsword Conquest. Гномы уже есть. Анк-Морпорк сделать из империи Сигмара (без тамошнего пафоса и м.б. огнестрела), Сто Лат - Бретонния, Клатч - Аравия, Борогравия - Кислев, Агатейская империя - Ниппон, Убервальд - Сильвания... Цорт добавить из какого-нибудь древнегреческого мода.

Они ведь там тоже воюют постоянно, хотя автор к этом относился весьма иронически. И герои там есть, и полководцы.
King has a lot
  • Сообщений: 18866
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2262 : 07 Декабрь, 2016, 14:18 »
Diu, если так разобраться, Плоский мир вообще не создан для войны. Пратчетт совсем о других вещах писал.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2263 : 07 Декабрь, 2016, 18:01 »
Там войны выигрываются экономически.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2264 : 09 Декабрь, 2016, 09:05 »
Вот чего не хватает для полноценного мода по вселенной Warhammer 40 000, так это принудительной ориентации на стрелковый бой для отдельных юнитов.

Дело в том, что в МиБе при приближении противника вплотную стрелковое оружие убирается и юнит переходит к рукопашному бою.И проблем из этого вытекает две, маленькая и огромная:

-маленькая состоит в том, что для некоторых юнитов из вселенной гримдарка будующего рукопашный бой не лорный. Но, да, это не слишком существенно, раз уж мы конвертируем на платформу МиБа, где рукопашный бой все же основной.

-а огромная проблема состоит в том, что как-то не выходит создать некоторые виды юнитов, которые изображали бы технику, и, естественно, применяли бы только стрелковое вооружение.

Вот вроде бы в моде blood and steel есть такие aleph, самоходные стреляющие избушки, могло бы быть отличной заготовкой для дредноутов,хеллбрутов,кила канов. Все никак не дойдут руки скачать и посмотреть, что оно такое.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2265 : 09 Декабрь, 2016, 12:57 »
пюпитр-2,
Механизм стрельбы в упор давно сделан, только боты им пользоваться не умеют.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2266 : 10 Декабрь, 2016, 07:59 »
Механизм стрельбы в упор давно сделан, только боты им пользоваться не умеют.
Тут есть и еще одна проблемка - потеря равновесия при ударах холодным оружием. Потому чисто стрелковых юнитов для "ваховского" варианта и не выйдет сделать, все равно нужно что-то для самообороны (лучником на турнире каждый же играл).

А вот насчет избушек-aleph, указанных выше,это как раз можно реализовать,другое дело, что это все равно будут люди в специальных доспехах. Их вархамеровские прототипы тоже являются смешанными стрелково-рукопашными. Разве бы как-нибудь прикрутить к ним анимацию стрельбы с левой руки, и на левой руке и будет стрелковое оружие, а всё рубильно-дробящее на правой, ну это что-бы они не использовали анимацию смены оружия, так как у дредноутов, смертодредов, баттлсьютов это все прикручено стационарно. Но эт да, скорее мечты на будующее.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2267 : 10 Декабрь, 2016, 12:52 »
Говорят тебе, это решено, там огнестрел это не лук который нужно натягивать.

Тут проблема в хитбоксах и стиле боя, а не в оружии, например можно сделать солдата-великана, но он никого не сможет убить.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2268 : 18 Февраль, 2017, 17:40 »

"Хроники Эйроса" - глобальная модификация для игры Mount And Blade II: Bannerlord





Всем привет!
Меня зовут Александр, и вот уже месяц я со своей командой веду работу над модификацией "Хроники Эйроса" для игры Mount And Blade II: Bannerlord. То, что эта игра еще не вышла, нам даже на руку - больше времени на проработку идеи, рисование артов и написание квестов. Когда состоится долгожданный релиз, мы изучим геймплейные особенности второй части, а затем займемся редактором и начнем воссоздавать непосредственно сам мир Эйроса. Работа уже сейчас кипит, пишется основные сюжетные линии для фракций, рисуются концепт-арты и составляется список геймплейных фич, одна часть из которых точно будет в релизе, а другую, возможно, нам не даст реализовать движок. В конце поста вы сможете найти ссылку на нашу группу ВК, где мы будем выкладывать все актуальные новости.
 

Особенности игры


(нажмите для открытия / скрытия)

Игровой мир


(нажмите для открытия / скрытия)

Расы и фракции


(нажмите для открытия / скрытия)
 

Куаты


(нажмите для открытия / скрытия)

ВАЖНО!


(нажмите для открытия / скрытия)


Наша команда
Сценарист и гейм-дизайнер - sanwinOK
Программист С# - UnrealFail
Арт-художник - gough
Концепт-художник и помощник сценариста - stein.zmeeust
« Последнее редактирование: 19 Февраль, 2017, 15:55 от sanwinOK »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2269 : 31 Март, 2017, 20:01 »
Везде искал но так и не нашел мод про Конана. А ведь это очень интересная для многих тема. Так и представляю себе начало - Конан убегает от волков, а далее постепенно становиться вором, солдатом, наемником, генералом и королем.
Может кто и призадумается о таком моде.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2270 : 31 Март, 2017, 20:09 »
Ну, может кто и сделает мод по Хайборийской эре. Благо данных Говард и подражатели нагенерили достаточно:

И фракции тут, и локации, да и лордов имен есть некоторое количество...

Нашелся бы энтузиаст-мододел
« Последнее редактирование: 31 Март, 2017, 20:17 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2271 : 03 Сентябрь, 2017, 21:07 »
Кажется не была затронута тема Тамерлана. А ведь, помимо кровожадного "железного хромца" у него была куча противников, имеющих самобытные отличительные особенности, фракций вполне хватит:

1.Золотая Орда (почти те же монголы, только в профиль, с привлечением местных племен Калмыкии, Поволжья).
2. Иран и Хорасан (фактически мелкие ханства, обломки государства Хулагуидов, с элементами уже не монгольскими, а скорее персидскими).
3. Делийский султанат.
4. Египет мамелюков.
5.Турки-Османы.

В качестве фракции наемников подойдут монголы Джагатаидов или туркменские племена ("кара-куюнлу","ак-куюнлу"), которые признали над собой сюзеринитет Тимура, но после его смерти стали самостоятельной политической силой.

Безусловно, это будет мир кавалерии, и все фракции будут по подобию кергитов/саранидов.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 6
  • Skype - ivan.zadira
    • Просмотр профиля
    • Развлекательный канал Ивана Задиры
0
« Ответ #2272 : 04 Ноябрь, 2017, 14:37 »
Не нашел достойного музыкального пакета, для Warband. Сейчас занимаюсь созданием собственного. Какие советы можете дать, подводные камни и так далее? На данный момент я просто заменяю оригинальные OGG файлы, на свои, сохраняя название.
  • Фракция: Вегиры
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS