Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 421
Всего: 424

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 110511 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Июня, 2009, 11:02 »
У меня есть подробная карта, WoW в 3d Max. Делал сам, с помощью Диспасемента т.е. межно её если что править. Есть возможность её запихнуть как карту для нашего moda(http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.0) или я зря помучился и все рисуется только в редакторе?  :(

Зарание спасибо!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 24 Июня, 2009, 11:40 »
Kririll

Можно. Редактор имеет функцию импорта карт из obj формата.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #52 : 06 Июля, 2009, 13:56 »
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #53 : 06 Июля, 2009, 23:42 »
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
Есть возможность генерировать карту. Но подправлять все равно в редакторе придется. Других аналогичных программ нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 13 Июля, 2009, 20:39 »
Цитировать (выделенное)
3.Как узнать координаты города?
Kоординаты узнаются в редакт. режиме на глоб. карте ctrl+e
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 20 Июля, 2009, 12:41 »
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 22 Июля, 2009, 02:09 »
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)


На почитай:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 31 Июля, 2009, 04:51 »
Подскажите, а есть ли уже сделанная карта Европы и, если есть, как ее впихнуть в мод Lords and Realms? Меня интересует географическая составляющая и нормальные названия городов, замков и деревень.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 26 Августа, 2009, 22:17 »
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 02:59 от WarlocK »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 27 Августа, 2009, 08:42 »
Курінний, а ты когда mapeditor открываешь или закрываешь они красным не подсвечены?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 27 Августа, 2009, 10:02 »
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?

Под мостами надо обязательно делать брод. Это текстурка похожая на воду, только чуть светлее.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 14 Сентября, 2009, 11:28 »
Я сделал реку на карте,только она вышла с острыми углами,не ровная...как ей придать более реалистичный вид? Чтобы ровной была.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 14 Сентября, 2009, 18:34 »
Курінний
Подтягивай ползунки, больше способа нет.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 15 Сентября, 2009, 11:23 »
ясно...спасибо!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Сентября, 2009, 15:36 »
Вопрос я немного забыл как удалять города с карты или начать вообще с нуля можно чтобы нечего не было?
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 06 Ноября, 2009, 13:55 »
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:39 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Ноября, 2009, 14:32 »
Ксавьер
У меня стоит версия от 1С и буржуйский патч 1.011+адаптация к русской версии. Редактор прекрасно работает.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2009, 19:12 »
1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2009, 19:34 »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 14 Ноября, 2009, 00:56 »
Яроглека, говорю же, скачай англ. версию с сайта. Ты же не качать ГГ будешь, а только карту редактировать.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 14 Ноября, 2009, 02:09 »
на сколько я понял он по умолчанию нативовский правит?
после сохранения в нативовском map.txt все без изменений.
Захожу в редактор он мне сразу мою измененную карту открывает.
Ничего понять не могу(((
Кудаж он изменения сохраняет???

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 02:15
Все, разобрался.
Простите за панику, у меня два МиБа на компе, он ухитрился сохранить в миб на который не установлен=)) :D

Сэйвится действительно в map.txt

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 03:32
какой фаил отвечает за положение городов мостов и замков?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 03:32 от Angrist »
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 14 Ноября, 2009, 11:31 »
Angrist
parties.txt
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 17 Ноября, 2009, 22:16 »
Dimonich
Что значит как? Запускаешь экзешник и прописываешь путь в папку игры. Заметь, НЕ мода.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 18 Ноября, 2009, 11:15 »
Akill 11
Он текстуры не видит

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 16:16
С текстурами разобрался.
Но у меня выдает ошибки.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 16:17 от Dimonich »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 19 Ноября, 2009, 17:36 »
Создал карту, запихнул ее в мод, убрал объекты с гор/рек. Все нормально сохранилось, проблем вроде бы никаких. Однако при начале новой игры загрузка останавливается на Initializing Map и зависает. Может кто знает, в чем проблема?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC