Теги:

Автор Тема: Правила оформления тем мероприятий, они же Правила раздела  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данном разделе каждый желающий может оповестить о своем или чужом (если уверен, что сам организатор сделать это не сможет) мероприятии (эвенте) в таких играх, как Mount & Blade, War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare


Общие правила


Обратите внимание, что к сетевым мероприятиям относятся:
- Дуэльные турниры
- Открытые командные чемпионаты
- Ролевые игры на движке Native или модов
- Эвенты на базе модификаций
- Иные сетевые мероприятия, носящие массовый характер

Эвентами не считаются: предложения "сходить как-нибудь на какой-нибудь сервер пофаниться" и аналогичные варианты.

Если вы решили организовать свое мероприятие, то создайте тему, следуя указанным в данном разделе правилам. Разрешается создавать несколько тем по одному мероприятию, если это требуется (например, тема с записью на мероприятия, тема с правилами и обсуждением, тема с результатами). При этом, в случае множественности тем, в основной должны быть указаны ссылки на них.

Название темы


В заголовке (названии) темы вписывается (по порядку) следующая информация:
- Тип мероприятия*
- Название мероприятия
- Дата проведения мероприятия (вписывается при наличии информации о точной дате проведения мероприятия)
- Игра, на основе которой проводится мероприятие
- Мода (если требуется), необходимый для участия

Пример названия:
[FREE] Битва за урожай (12.12.1900) M&B (Deluge)

В настоящий момент мы предлагаем следующие типы мероприятий как основные:
[FREE] - свободный формат мероприятия, предполагающий какую-либо нестандартную форму его проведения
[CHAMP] - командный чемпионат, либо турнир
[DUEL] - дуэльный турнир или любая другая форма, предусматривающая дуэльные поединки
[TRAN] - открытые тренировочные бои. Например, могут назначаться каким-то кланом для битв с другими игроками
[ROLL] - любые проявления творческого роллерплея (мероприятия, в основе которых лежит сюжет)

Оформление темы


1. Название мероприятия
2. Раскрытая информация о типе мероприятия (пеший или конный турнир, вольный или клановые чемпионат и т.д.)
3. Тип записи на мероприятие (в теме, в личку, по приглашениям и т.п.)
4. Статус мероприятия (уточнение правил, набор участников, подготовка к эвенту, эвент проведен)
5. Дата проведения (если неизвестна, пишем "не определена")
6. Ссылки на дополнительные темы. Оформляются в виде "Назначение темы - ссылка"
7. Описание эвента (все, что вы хотите указать о мероприятии дополнительно)
8. Состав участников (если требуется)
9. История эвентов (если мероприятие проводится многократно)

Все длинные описания и списки можно прятать под спойлеры. При оформлении темы допускаются различные рюшечки, нестандартные шрифты и прочая ересь в разумных пределах.

Нарушение правил оформления темы может стать причиной ее удаления.

При необходимости в голосовом общении во время мероприятия и подготовки к нему, наш ресурс готов предоставить организатору мероприятия канал на нашем сервере ТС (как временный, так и на постоянной основе).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 22:02 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 21 Сентября, 2010, 12:27
Все старые мероприятия, новые этапы которых будут проводится после введения данных правил, также подлежат переоформлению.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Необходимо заметить, что в этом разделе можно обсуждать мероприятия, проводимые с участием русскоязычных игроков. Любые международные можно обсуждать в специальном разделе. А прошедшие мероприятия, бурное обсуждение которых уже закончилось, помещаются в Архив.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Внимание! Обновлены правила оформления тем.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: