Берем понравившуюся музыку.
Выбираем в какие моменты хотим, чтоб она играла:
Исходя из нескольких лет наблюдений сделал кой какие выводы, насчет того какие трэки в какой момент играют
fight_x - может играть во всех боях
bandit_fight - играет чаще в боях с бандитами
siege_neutral - играет только на осадах
ambushed_by_neutral - чаще играет при большом перевесе одной из сторон в численности.
arena - на арене
defeated_by_neutral - при проигрыше или отступлении гг
empty_village - когда заходишь в разграбленную деревню
fight_as_ххххх - чаще играет когда ты помогаешь лорду своей или чужой фракции в бою
ambushed_by_xxxxxx - как и ambushed_by_neutral только тут привязка к фракциям
fight_while_mounted_х - чаще в битвах на лошадях
lords_hall_ххххх - в городах и на глобальной карте. Привязка к фракции(территории)
retreat - отступление гг из боя
escape - побег гг из плена
tavern_х - в тавернах
town_ххххх - только в городах
travel_ххххх - когда бродишь по карте
uncertain_homestead - чаще когда твой замок осаждают а ты где то гуляешь
victorious - победа гг в бою
Ну вот как то так
Обзываем трэк например fight_while_mounted_3.
Заходим в Mount & Blade\Modules\Ваш модуль, открываем файл music.txt
Тут например:
mount_and_blade_title_screen.ogg 4194432 4194432
mount_and_blade_title_screen.ogg - название трэка, который читает игра. (важно. Расширение должно быть такое же как у трэка в папке music. Игра точно читает ogg и mp3)
4194432 4194432 - это условие при котором трэк играет. В данном случае он играет в меню при запуске.
Теперь чтобы игра увидела наш новый трэк fight_while_mounted_3 нужно (если такого трэка нет) после fight_while_mounted_2 прописать собственно fight_while_mounted_3 (господи прости за туфтологию) и скопировать цифры- условие при котором играет трэк.
Получается примерно так:
fight_while_mounted_1.ogg 5120 5120
fight_while_mounted_2.ogg 5120 5120
fight_while_mounted_3.ogg 5120 5120
Ну и с остальными по такому же принципу.
Предварительно, конечно лучше все это добро бэкапнуть.